Новейшие технологии на службе прогресса

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 26-05-2016 15:51 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

DmitryB писал(а):
Валерий Мухин писал(а): Тесловский модуль это набор банальных 18650.
А вы не знали? Тесла этого и не скрывала никогда, более того они сами об этом открыто говорили. Их разработка это только метод соединения и расположения, ну и естественно заряд-разряд.
Ну т.е. это банальное соединение китайских батареек с китайским же двигателем.
Вероятно, тогда уж проще и значительно дешевле покупать оригинальные китайские электромобили, коих китайцы выпускают множество.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#22 Сообщение Добавлено: 27-05-2016 19:42 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

DmitryB писал(а):
Валерий Мухин писал(а): Тесловский модуль это набор банальных 18650.
А вы не знали? Тесла этого и не скрывала никогда, более того они сами об этом открыто говорили. Их разработка это только метод соединения и расположения, ну и естественно заряд-разряд.
Ребятишки "изобрели" последовательно-параллельное соединение аккумуляторов, со всеми сопутствующими плюшками в виде падения КПД такой батареи и сложной и привередливой зарядки. В итоге, чтобы зарядить теслу надо потратить электроэнергии в полтора раза больше, чем запасёт батарея.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 27-05-2016 20:42 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Авторов "Тройки" допустивших ТАКУЮ дыру в безопасности придется расстрелять на платформе станции метро Пушкинская.
Взломанная "Тройка" позволила хакеру бесплатно ездить в метро

Эксперт по безопасности Игорь Шевцов изучил на наличие уязвимостей "Тройку" — электронную карту, используемую для оплаты проезда на общественном транспорте Москвы. В результате программист выявил в системе "дыру", которая позволила ему пополнять баланс кошелька без внесения денег, бесплатно ездить в метро и автобусах, а также пользоваться другими услугами (проходить в зоопарк, на каток, арендовать велосипеды и т.д.).

Ни к каким специальным техническим средствам разработчик не прибегал. Все, что потребовалось ему для взлома "Тройки" — это дешевый Android-смартфон и компьютер. Воспользовавшись методом обратного инжиниринга (когда хакеры воссоздают алгоритмы, пытаясь понять принцип работы программы), Шевцов декомпилировал APK-файл мобильного приложения "Мой проездной", которое позволяет напрямую пополнять карту с помощью смартфона с функцией NFC.

Так, хакер сумел получить доступ к памяти карты и изучить структуру хранения данных. Проанализировав исходный код, Шевцов обнаружил возможность производить запись в память "Тройки" без внесения на насчет реальных средств. "Несмотря на применяемые системы защиты, такие как ключи доступа к карте и криптографическая подпись в секторе электронного кошелька, подделка баланса оказалась возможна", — написал программист.

Результатом его исследования стала разработка приложения TroikaDumper, которое позволяет эксплуатировать уязвимости системы электронного кошелька и подделывать баланс. Эту программу Шевцов выложил в открытый доступ, предупредив, что предназначена она исключительно в целях ознакомления, а подделка проездных билетов является уголовным преступлением и преследуется по закону.
Подробное описание взлома:
https://habrahabr.ru/post/301832/
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 27-05-2016 23:03 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Валерий Мухин писал(а):Авторов "Тройки" допустивших ТАКУЮ дыру в безопасности придется расстрелять на платформе станции метро Пушкинская.
Взломанная "Тройка" позволила хакеру бесплатно ездить в метро

Эксперт по безопасности Игорь Шевцов изучил на наличие уязвимостей "Тройку" — электронную карту, используемую для оплаты проезда на общественном транспорте Москвы. В результате программист выявил в системе "дыру", которая позволила ему пополнять баланс кошелька без внесения денег, бесплатно ездить в метро и автобусах, а также пользоваться другими услугами (проходить в зоопарк, на каток, арендовать велосипеды и т.д.).

Ни к каким специальным техническим средствам разработчик не прибегал. Все, что потребовалось ему для взлома "Тройки" — это дешевый Android-смартфон и компьютер. Воспользовавшись методом обратного инжиниринга (когда хакеры воссоздают алгоритмы, пытаясь понять принцип работы программы), Шевцов декомпилировал APK-файл мобильного приложения "Мой проездной", которое позволяет напрямую пополнять карту с помощью смартфона с функцией NFC.

Так, хакер сумел получить доступ к памяти карты и изучить структуру хранения данных. Проанализировав исходный код, Шевцов обнаружил возможность производить запись в память "Тройки" без внесения на насчет реальных средств. "Несмотря на применяемые системы защиты, такие как ключи доступа к карте и криптографическая подпись в секторе электронного кошелька, подделка баланса оказалась возможна", — написал программист.

Результатом его исследования стала разработка приложения TroikaDumper, которое позволяет эксплуатировать уязвимости системы электронного кошелька и подделывать баланс. Эту программу Шевцов выложил в открытый доступ, предупредив, что предназначена она исключительно в целях ознакомления, а подделка проездных билетов является уголовным преступлением и преследуется по закону.
Подробное описание взлома:
https://habrahabr.ru/post/301832/
Валера, это не "дыра" в безопасности. Это инновации, дословно "новейшие технологии на службе прогресса". Мне не известно какой системы твой смартфон, лично у меня его нет. Но есть планшет с Андроидом. Покупал его сознательно, на основе того, что ОС Андроид изначально позволяет работать с исходным кодом программы. И есть соответствующие интерфейсы для этого. У меня они есть, если что. Такова политика Андроида (Гугла, естественно), типа всю исходную информацию в массы и делайте с этим что хотите! :lol: При чем, без ограничений.
Таким образом, размещая свой программный продукт в Андроиде уже изначально дается возможность модификации изначального программного продукта, путем доступа к исходным кодам последнего. Кстати, все в рамках законодательства РФ. :lol:
Прикольно, да!?
Извини.

Аватара пользователя
Капитан Арктика
Активный участник
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 22-03-2013 14:26
Откуда: хутор Загляденка

#25 Сообщение Добавлено: 28-05-2016 01:39 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Технологический прогресс не стоит на месте...
phpBB [video]

Изображение
Изображение
Изображение
С уважением, кЭпЪ

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 29-05-2016 02:45 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Написал небольшую статью на бронетанковую тему:

http://valery-mukhin.livejournal.com/283434.html

Краткое содержание: "Как при помощи "коровьего навоза и прутиков" соорудить хоть сколько-нибудь боеспособные машины".
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#27 Сообщение Добавлено: 29-05-2016 12:56 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Валерий Мухин писал(а):Написал небольшую статью на бронетанковую тему:

.
Скорее набрал в рот говна и поплевал вокруг себя.
Don't follow Me, I'm lost too

Аватара пользователя
DmitryB
Активный участник
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 24-09-2013 16:45

#28 Сообщение Добавлено: 29-05-2016 21:11 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Валерий Мухин писал(а): Ну т.е. это банальное соединение китайских батареек с китайским же двигателем.
Вероятно, тогда уж проще и значительно дешевле покупать оригинальные китайские электромобили, коих китайцы выпускают множество.
Ну какие там батарейки и двигатели неизвестно, а вот какие китайцы поставляют в Россию автомобили известно доподлинно. Притом ни разу не хочу очернить оригинальный китайский автопром для китайского рынка, только вот стоят эти машины ни фига не дешевле западных аналогов, так что про проще оно знаете ли...
Как-то читал статью, как китайцы работают с русскими бизнесменами. Объект - алюминиевый стул для дачи - пикника. Хороший стул стоит 40 баксов. Русский бизнес говорит дорого, надо дешевле, не вопрос, трубку возьмём вдвое тоньше, будет 20, надо ещё дешевле. не вопрос, берём клёпки тонкие и слабые, декор убираем, ещё что-то - будет 10 баксов, вот это пойдёт. В результате стул едет в Россию и служит пару раз, а потом разваливается. Ну а что вы хотели, хотели за 5 копеек? получите. Так и с автомобилями.

Аватара пользователя
DmitryB
Активный участник
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 24-09-2013 16:45

#29 Сообщение Добавлено: 29-05-2016 21:28 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

ssp писал(а): Ребятишки "изобрели" последовательно-параллельное соединение аккумуляторов, со всеми сопутствующими плюшками в виде падения КПД такой батареи и сложной и привередливой зарядки. В итоге, чтобы зарядить теслу надо потратить электроэнергии в полтора раза больше, чем запасёт батарея.
Чтобы так говорить, надо быть как максимум профи в аккумуляторах и электрике с электроникой и как максимум работать в Тесла, а Вы извините не представились. А так сказать голословно "дунули" в лужу. Вы разбирали тот аккумулятор, знаете какое там соединение, как всё это заряжается и разряжается и какое КПД наверное самолично проверили?
А между тем не всё там так просто, как кажется. Я это к чему... К тому что всякий встречный поперечный готов излагать своё мнение по предмету в котором мало того, что не мыслит, так ещё и не знает достоверной информации по вопросу. Хорошо если в данном случае ошибаюсь...

Аватара пользователя
DmitryB
Активный участник
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 24-09-2013 16:45

#30 Сообщение Добавлено: 29-05-2016 21:34 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

monax22 писал(а):
Валерий Мухин писал(а):Написал небольшую статью на бронетанковую тему:

.
Скорее набрал в рот говна и поплевал вокруг себя.
Валерий у нас на все руки, это всем известно, статьи мечет, прям и про космос и про танки и про всё на свете, хотя тут то грех не постебаться, на самом деле кружок очумелые ручки и голь на выдумки хитра.

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#31 Сообщение Добавлено: 30-05-2016 09:04 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Валерий Мухин писал(а):Авторов "Тройки" допустивших ТАКУЮ дыру в безопасности придется расстрелять на платформе станции метро Пушкинская.
Подробное описание взлома:
https://habrahabr.ru/post/301832/
"Тройку" "расшифровали" на третий день её продаж, на "фрикере", в закрытом разделе, точнее описание есть :lol: :lol: :lol: практического применения, это не нашло, так как "метку" карты изменить нельзя, а платежи и списания отслеживаются.

Аватара пользователя
DukeSS
Модератор
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 30-08-2005 15:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 30-05-2016 16:35 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

monax22 писал(а):
Валерий Мухин писал(а):Написал небольшую статью на бронетанковую тему:

.
...
30.05.2016
Участник monax22 - переведен в читатели на неделю , по 06.06.2016 г. включительно.
Основание: нарушение пункта 1.15 правил форума.
Сергей Дукачёв
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#33 Сообщение Добавлено: 30-05-2016 17:50 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

DmitryB писал(а):
ssp писал(а):Чтобы так говорить, надо быть как максимум профи в аккумуляторах и электрике с электроникой и как максимум работать в Тесла, а Вы извините не представились.
Вообще, я вот уже 15 лет как разрабатываю различные микроконтроллерные и радиотехнические железки. По профилю образования. Ну и зарядок для различных аккумуляторов понаделал "в молодости" достаточно много. А то, что КПД зарядки аккумулятора меньше единицы и чем быстрее мы хотим зарядить его, тем меньше КПД - это прописная истина. Думал все знают, если честно... В общем, нифига это не "зелёная энергия". Просто мы все выбросы перемещаем по месту нахождения электростанции и производства аккумуляторов (а это очень грязное производство).
Тесла хороший маркетинговый продукт. А с точки зрения электрики и электроники ничего там нового нет, всё хорошо известно. Планшет установить в салон машины - это маркетинг, а не инновация.
И, как показала практика, если неудачно ловим аккумуляторной батареей железку на дороге, то наше чудо науки и техники сгорает за полторы минуты...
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

stilet1973
Участник
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 07-12-2010 01:07

#34 Сообщение Добавлено: 30-05-2016 18:28 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

ssp писал(а): И, как показала практика, если неудачно ловим аккумуляторной батареей железку на дороге, то наше чудо науки и техники сгорает за полторы минуты...
С тех пор уже поставили титановую пластину и проблема, которая случилась один раз на в е выпущенные теслы исчезла. Пластину поствили на все машины бесплатно.

А сколько машин с двс горит из-за всевозможных причин?

stilet1973
Участник
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 07-12-2010 01:07

#35 Сообщение Добавлено: 30-05-2016 18:32 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

ssp писал(а):
DmitryB писал(а): Просто мы все выбросы перемещаем по месту нахождения электростанции и производства аккумуляторов (а это очень грязное производство).
Там проще поставить фильтры/очистные системы, чем ставить менее эфективное в каждое авто. Ну и дышать в городе лучше чистым воздухом.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#36 Сообщение Добавлено: 30-05-2016 22:33 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

stilet1973 писал(а):
ssp писал(а):
DmitryB писал(а): Просто мы все выбросы перемещаем по месту нахождения электростанции и производства аккумуляторов (а это очень грязное производство).
Там проще поставить фильтры/очистные системы, чем ставить менее эфективное в каждое авто. Ну и дышать в городе лучше чистым воздухом.
Уже ставят, и совершенствуют. Но, если электромобили продвигать в массы, то тогда не хватит нам наших электростанций. ТЭС и ТЭЦ не спасут. Нужно что-то мощнее, например ГЭС и АЭС. Реки не везде есть. Где нет - привет мирный атом. А мирный атом тоже задвигают. А ветряки и солнечные электростанции не дадут нужного объёма генерации. И в Китай съездите. На производство аккумуляторов, в том числе. Они загаживают там значительные территории.
stilet1973 писал(а):
ssp писал(а): И, как показала практика, если неудачно ловим аккумуляторной батареей железку на дороге, то наше чудо науки и техники сгорает за полторы минуты...
С тех пор уже поставили титановую пластину и проблема, которая случилась один раз на в е выпущенные теслы исчезла. Пластину поствили на все машины бесплатно.
А сколько машин с двс горит из-за всевозможных причин?
Машин с ДВС на порядки больше. И относятся к ним, зачастую, наплевательски. А тесла - машина премиум-класса всё-таки.
И нужно, всего лишь, лом побольше. Проблема никуда не делась, она просто замаскирована до поры до времени.

Проблема всех электромобилей - источник энергии. С любыми современными аккумуляторами - это тупиковая ветвь, игрушка для коллекционеров денежных знаков. Нишевый, имиджевый, продукт, не более.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#37 Сообщение Добавлено: 30-05-2016 23:38 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

ssp писал(а):Проблема всех электромобилей - источник энергии. С любыми современными аккумуляторами - это тупиковая ветвь, игрушка для коллекционеров денежных знаков. Нишевый, имиджевый, продукт, не более.
Самое неблагодарное и бесполезное дело доказывать любителям "надкусанных" девайсов, что их просто развели на деньги. :lol: Что кроме крышки с изображением того самого яблока всё остальное это Самсунг, стоящий совсем других денег. :lol: Людям, забывшим элементарный курс физики для средней школы, вряд ли докажешь, что тепло, выделяющееся при зарядке любого аккумулятора из НИОТКУДА НЕ БЕРЕТСЯ. Оно, тепло это, берется всё из той же розетки, откуда заряжается сама батарея. И как совершенно справедливо замечено, чем меньше время заряда батареи, тем выше тепловыделение и меньше срок службы самого аккумулятора. И самое интересное, что тепло это выделяеЦЦа и в режиме разряда. Причём прямо пропорционально току разряда. :wink: А отводится тепло это суперпродвинутой и эксклюзивно-инновационной :lol: системой, являющейся ЕСТЕСТВЕННО, величайшим научным прорывом всех времён. :smile1:

stilet1973
Участник
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 07-12-2010 01:07

#38 Сообщение Добавлено: 31-05-2016 08:08 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

hunter_35 писал(а):
Самое неблагодарное и бесполезное дело доказывать любителям "надкусанных" девайсов, что их просто развели на деньги. :lol: Что кроме крышки с изображением того самого яблока всё остальное это Самсунг, стоящий совсем других денег. :lol:
Возьми и сравни цену тех же iPhone 6s и Galaxy S7 edge. Очень удивишься.
Точно так же, как и любой аналог макбуков от самсунга или асуса будет стоить 1,5-2 тысячи баксов. :D

stilet1973
Участник
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 07-12-2010 01:07

#39 Сообщение Добавлено: 31-05-2016 08:12 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

ssp писал(а):
stilet1973 писал(а):И в Китай съездите. На производство аккумуляторов, в том числе. Они загаживают там значительные территории.
Да зачем так далеко ехать - заезжаешь с МКАДа в Люблино и тут же чувствуешь "экологичный" запах московского НПЗ. :twisted:

Аватара пользователя
DmitryB
Активный участник
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 24-09-2013 16:45

#40 Сообщение Добавлено: 31-05-2016 09:48 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

ssp писал(а): Вообще, я вот уже 15 лет как разрабатываю различные микроконтроллерные и радиотехнические железки. По профилю образования. Ну и зарядок для различных аккумуляторов понаделал "в молодости" достаточно много. А то, что КПД зарядки аккумулятора меньше единицы и чем быстрее мы хотим зарядить его, тем меньше КПД - это прописная истина. Думал все знают, если честно... В общем, нифига это не "зелёная энергия". Просто мы все выбросы перемещаем по месту нахождения электростанции и производства аккумуляторов (а это очень грязное производство).
Тесла хороший маркетинговый продукт. А с точки зрения электрики и электроники ничего там нового нет, всё хорошо известно. Планшет установить в салон машины - это маркетинг, а не инновация.
И, как показала практика, если неудачно ловим аккумуляторной батареей железку на дороге, то наше чудо науки и техники сгорает за полторы минуты...
Ну вот уже другой разговор. Тогда уж и говорите, что Вы против электромобилей как таковых, а не именно Тесла. Естественно, что КПД под единицу там не будет, а если по честному сравнить с ДВС? Что ж вы все однобоко хаить то только? Получается дураки придумали электромобиль, когда у нас вон ДВС с КПД под единицу как будто. Вся планета ездит на КПД 0,25 и в некоторых случаях до 0,5 да и то сдаётся мне это больше маркетинг, так это только верхушка, а если учесть затраты на производство топлива и сколько его выходит с единицы сырья и как это производство загаживает среду и как ДВС гадят в мегаполисах? А Вы про прописные истины, скажу Вам по секрету, КПД в единицу вообще не достижим, а Вы как будто электромобиль сравниваете со сферическим конём в вакууме...
Потом там ещё ораторы подключились, видите ли греется аккум при заряде-разряде, ДВС конечно прям ледяной остаётся типа, КПД же ж, не то что у электроустановки!
Демагогия это всё, естественно затрат много больше, чем реального выхлопа получается, но в случае с ДВС по моему намного больше затрат во всех аспектах.
И да, никто не говорит, что это панацея и нет проблем, сами производители говорят, что в будущем без реального прорыва в технологиях аккумуляторов не обойтись, что то, что есть сейчас совсем не отвечает необходимым требованиям ни по ёмкости, ни по цене, ни по доступности и да, типа лития не так уж и много осталось.

Ответить