ssp писал(а):
Вообще, я вот уже 15 лет как разрабатываю различные микроконтроллерные и радиотехнические железки. По профилю образования. Ну и зарядок для различных аккумуляторов понаделал "в молодости" достаточно много. А то, что КПД зарядки аккумулятора меньше единицы и чем быстрее мы хотим зарядить его, тем меньше КПД - это прописная истина. Думал все знают, если честно... В общем, нифига это не "зелёная энергия". Просто мы все выбросы перемещаем по месту нахождения электростанции и производства аккумуляторов (а это очень грязное производство).
Тесла хороший маркетинговый продукт. А с точки зрения электрики и электроники ничего там нового нет, всё хорошо известно. Планшет установить в салон машины - это маркетинг, а не инновация.
И, как показала практика, если неудачно ловим аккумуляторной батареей железку на дороге, то наше чудо науки и техники сгорает за полторы минуты...
Ну вот уже другой разговор. Тогда уж и говорите, что Вы против электромобилей как таковых, а не именно Тесла. Естественно, что КПД под единицу там не будет, а если по честному сравнить с ДВС? Что ж вы все однобоко хаить то только? Получается дураки придумали электромобиль, когда у нас вон ДВС с КПД под единицу как будто. Вся планета ездит на КПД 0,25 и в некоторых случаях до 0,5 да и то сдаётся мне это больше маркетинг, так это только верхушка, а если учесть затраты на производство топлива и сколько его выходит с единицы сырья и как это производство загаживает среду и как ДВС гадят в мегаполисах? А Вы про прописные истины, скажу Вам по секрету, КПД в единицу вообще не достижим, а Вы как будто электромобиль сравниваете со сферическим конём в вакууме...
Потом там ещё ораторы подключились, видите ли греется аккум при заряде-разряде, ДВС конечно прям ледяной остаётся типа, КПД же ж, не то что у электроустановки!
Демагогия это всё, естественно затрат много больше, чем реального выхлопа получается, но в случае с ДВС по моему намного больше затрат во всех аспектах.
И да, никто не говорит, что это панацея и нет проблем, сами производители говорят, что в будущем без реального прорыва в технологиях аккумуляторов не обойтись, что то, что есть сейчас совсем не отвечает необходимым требованиям ни по ёмкости, ни по цене, ни по доступности и да, типа лития не так уж и много осталось.