Я тоже за ремни. Ремни там должны быть (если не сняли). Исправная 10-ка - вполне нормальный автомобиль. Другое дело, что криворуким тюнингом его вполне могли превратить в ведро.Elf in Stone писал(а):Лично я за ремни. Но в данном случае не исключаю, что люди остались живы благодаря тому, что не были пристегнуты. И кстати, в ТАЗе есть ремни на задних сиденьях? Я просто не в курсе про ТАЗы. Для меня это не автомобиль, а ведро с гайками.
Автодорожное
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.
Понятно, что идиотский обгон - основная причина. Но, лобовухи там можно было избежать, если бы не выставило на торможении.Elf in Stone писал(а):Первопричина аварии, в любом случае, не в этом, а в том, что это был безумный обгон.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.
-
- Активный участник
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 26-01-2016 09:07
Понимаешь, до получения прав я очень много тренировался. Так что к моменту их получения - у меня был уже очень большой опыт.Lexey писал(а):Уметь ездить начинают года через 2 постоянного вождения. И то, не все.
Верить или нет - это дело каждого.
Не, как Крапива - в гонках не участвовал. Но недоделанного адвокатишку - уделаю, как нефиг-нафиг.
- PROFFI
- Активный участник
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 12-09-2011 11:11
- Откуда: Подмосковье 100км на восток
Я тоже с 13 лет у папы Москвич угонял по окресностям девок катать.. Но опытом это назвать сложно.
Димон, а как ты определил, что адвокатишка недоделанный? вроде бы вполне адекватная личность, специалист в своем деле... по каким признакам? Или это клевета и наговор?
Димон, а как ты определил, что адвокатишка недоделанный? вроде бы вполне адекватная личность, специалист в своем деле... по каким признакам? Или это клевета и наговор?
Владимир. DM
-
- Активный участник
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 26-01-2016 09:07
Тоже - в данном случае неприменимо.PROFFI писал(а):Я тоже с 13 лет у папы Москвич угонял по окресностям девок катать.. Но опытом это назвать сложно.
Я, в отличие от тебя, ничего не воровал.
Ну так у тебя опыта и не было. Я с этим и не спорю.
А я занимался с официальными инструкторами.
Так что научись читать написанное, Володенька.
Последний раз редактировалось Гасников Дмитрий 11-08-2016 20:28, всего редактировалось 1 раз.
В отличиЕ
Я видел секретные карты, я знаю, куда мы плывем,
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
-
- Активный участник
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 26-01-2016 09:07
Это была очепяткаДана писал(а):В отличиЕ
Но за внимательность +100500 в карму.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Так же как плавать, получив инструкторский пластик с сотней дайвов.Гасников Дмитрий писал(а):Когда я получил права - я уже умел ездить.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
2 года. Или 5? Гы-гы-гы... Сдается мне, медведя на мотоцикле ездить быстрее обучают. Но, как выясняется, среди автоинструкторов тоже есть люди, исповедующие мухенстайл. Авторская методика. Год на площадке, три в городе.Гасников Дмитрий писал(а): А я занимался с официальными инструкторами.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Какой инструктор?
Дим, ты что-то путаешь. В военном училище мы учились 2 года, второй и третий курс чтобы получить права. Машины имеющиеся на вооружении Химвойск на то время изучали до последнего болта.
Свои права В,С я получил на 3 курсе в 1986 году, при этом мог управлять всеми имеющимися на вооружении автомобилями. Затем на протяжении всей службы катался на всех образцах техники. Особое удовольствие доставлял ЗИЛ-157.
Не было обучения и не давали права только курсантам лётных училищ, т.к. у них немного другая техника управления самолетом, они поворачивают ногами, педалями.
Имея водительский стаж 30 лет, могу уверенно сказать, что действительно опытным водителем стал с 1998 года, когда переехал в Москву и развернулся на Таганской площади.
Дим, ты что-то путаешь. В военном училище мы учились 2 года, второй и третий курс чтобы получить права. Машины имеющиеся на вооружении Химвойск на то время изучали до последнего болта.
Свои права В,С я получил на 3 курсе в 1986 году, при этом мог управлять всеми имеющимися на вооружении автомобилями. Затем на протяжении всей службы катался на всех образцах техники. Особое удовольствие доставлял ЗИЛ-157.
Не было обучения и не давали права только курсантам лётных училищ, т.к. у них немного другая техника управления самолетом, они поворачивают ногами, педалями.
Имея водительский стаж 30 лет, могу уверенно сказать, что действительно опытным водителем стал с 1998 года, когда переехал в Москву и развернулся на Таганской площади.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Гасулу в военном училище права не дали. Не сдал. Из училища вышел рядовым. Потому пришлось уже после училища с мухенстайл-инструкторами долгие годы на площадке змейку отрабатывать и на автофорумах опыта набираться.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Так, может, он летчик? Только рожденный ползать.Instructor.deep писал(а): Не было обучения и не давали права только курсантам лётных училищ,
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
А как же покатушки на "Ламбадах"? Мы так называли КрАзы, которые тягачи, самолеты таскали. У них колеса в растопырку.Elf in Stone писал(а):... на площадке змейку отрабатывать...
Много потерял.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
- Капитан Арктика
- Активный участник
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: 22-03-2013 14:26
- Откуда: хутор Загляденка
Не уловил нить )Гасников Дмитрий писал(а):А я что написал?Капитан Арктика писал(а):Если иск родни погибших и будет предъявлен, далеко не факт, что он будет удовлетворён.Гасников Дмитрий писал(а):Правда - теперь может получить иск по ГК от родни вылетевших из ТАЗа - и прилетевших в него дебилов. Ну или от самих дебилов - если выживут. Ибо водитель ТАЗа - сдохПро удовлетворение этого иска - я ни разу не обмолвился.может получить иск
Так чтоНе стоит наводить тень на плетеньПри этом никто не мешает владельцу автомобиля подать иск к тем, кто повредил его автомобиль.dutf писал(а):к вопросу о справедливости нашего законодательства
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Технику Гасулу не доверяли. Мало ли что...Instructor.deep писал(а): А как же покатушки на "Ламбадах"?
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7793
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Похоже я здесь один кто права купил и без инструхтора водить научился. Зато купил в авотшколе МИДа. Ну хоть чем то надо понтанутся.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Не один При этом я за рулем чуть меньше, чем Гасул на свете живет.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11496
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Вмешаюсь в тему...Elf in Stone писал(а):2 года. Или 5? Гы-гы-гы... Сдается мне, медведя на мотоцикле ездить быстрее обучают. Но, как выясняется, среди автоинструкторов тоже есть люди, исповедующие мухенстайл. Авторская методика. Год на площадке, три в городе.Гасников Дмитрий писал(а): А я занимался с официальными инструкторами.
Не в защиту кого-либо а токмо для того чтобы обратить внимание, что такое бывает.
Я с 8-го класса занимался в организации МДАД(Московская Детская Автомобильная Дорога)
Занимался три года. Это было что-то вроде кружка в доме пионеров, но со всеми атрибутами, плакатами и т.п. как положено. Занятия длились по полтора часа весь учебный год по вторникам и четвергам. После школы естественно. На вооружении организации состоял Москвич 412.
В программе была полноценная теория и полноценное вождение, только оно проходило не по всему городу, как для взрослых, а по одной единственной улице с нормальным движением но без светофора. Причем это было согласовано с ГАИ. Всё почти как в обычной автошколе, только очень долго. После каждого года обучения устраивался экзамен и выдавались "права" с фотографией и печатями. За первый год 3-й класс, за второй год 2-й класс. За третий год 1-й класс. Прямо так и было написано "Удостоверение юного водителя такого-то класса". Два раза в год организация устраивала междугородние пробеги. Юные водители водили машину по обычным дорогам уже между городами по согласованному с ГАИ маршруту. Я, правда, ни разу в пробег не попал. Обычно брали одних и тех же ребят, которые нашли общий язык с преподавателем. Самое главное, что по окончании третьего года обучения получались права первого класса, которые по достижении 18 лет можно было предъявить в ГАИ и сдать экзамен на общих основаниях. Я, правда, не сдавал, т.к. у меня еще и в школе с девятого класса в качестве трудовой дисциплины преподавали автодело по классу "С" (грузовики). И вот на грузовике-то мы уже катались по городу везде. Со светофорами, как положено. Поэтому я сдал экзамен на категорию "С" и получил настоящие права в 17 лет, в которых стоял штамп "Действительно по достижении 18 лет." А когда мне стукнуло 18, меня резко забрали в армию, где я был одновременно и механиком АВ и водителем ЗИЛ-157 (мурмон).
После дембеля мне снова повезло. Когда я таки пришел в ГАИ сдавать на категорию "В", то встретил в коридоре одногруппника из детской школы вождения, который в тот момент проходил практику в ГАИ, будучи студентом МАДИ. Так что права мне сделали за 15 минут без очереди и без экзаменов.
Вот.
Это я всё к тому, что когда я получил права, то я действительно уже умел ездить и имел уже немало часов за рулем. Так что такое бывает.
Сорри за ашипки, набирал с телефона. Может что и пропустил.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Шурег, в нашей школе тоже было профессиональное обучение. В том числе и обучение "на водителя грузовика". Возможно даже, это в каждой школе было. И военкоматы тоже занимались подготовкой водителей. Но это все на про Гасула.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.