О шоферах и академиках.
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19552
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Все события и персонажи вымышленные. К реальной жизни не имеют никакого отношения.
Все мы когда-то осознавали тот факт, что без автомобиля не комфортно перемещать свою тушку в пространстве и приходили к выводу, что надо бы овладеть искусством управления железным конем. И нас пама/мама или дедушка учили ездить на машине. Или если мы решали овладеть железным конем в более зрелом возрасте, то нас учили друзья или нанятые инструктора за денежки. Потому что мы прекрасно понимали что того минимума что дают в автошколе не хватит даже для сдачи гос. экзамена в ГАИ. Потом после сдачи экзамена получали кусочек бумажки или пластика который давал нам право в одиночку планировать самые сложные маршруты и управлять машиной весом в тонну полторы и перевозить до 8 человек пассажиров. И никого это не удивляло никто не кричал что надо ездить только вдвоем, А лучше группой на одной машине. Мы все ездили, приобретали опыт мы кото-то били нас били. Да не приятно но трагедию никто из этого не делал. В принципе кто то из нас убивался на машине на смерть. Или сильно калечился. Но опять же все это происходило как то по житейски спокойно.
А мы тем временем учились жили самосовершенствовались. Получали образование. Многие высшее образование. И при этом рулили своими тачками, рыдванами, ласточками на любительском уровне кто как мог. А вождение было на втором плане. Но потом грянула перестройка и доцент из какого нибудь супер секретного НИИ был вынужден снять белый халат и податься в нелегальное такси. А кто-то и в шоферы маршрутки. Да да не забывайте шофер маршрутки это таже категория В.
И вот уже в парке после смены, поддавая с другими водителя маршруток наш доцент с высшим образованием и не оконченной докторской слушал старых шоферов и учился как сшибать калым и как удержать переполненную машину на обледенелом шоссе. И он благодарно слушал и мотал на ус.
Но вот старый драйвер дядя Вася решил уйти из этого в автопарка и открыть свой. При этом матеря своего бывшего хозяина. И ту наш доцент с высшим экономическом образованием. Посмел сказать что поведение дяди Васи не совсем корректно. Что интеллигентные люди так не поступают. Как тут на него другие шофера набросились! Да ты кто? Да сколько ты за рулем!!! Да Вася уже на самосвале ездил когда ты под стол пешком ходил. И замолчал наш доцент, расстроился, он же хотел как лучше он же свою докторскую как раз по этой теме писал и прекрасно знал как дяде Васе нужно раскрутить свой новый парк маршруток. Но не послушал его дядя Вася. А что всяких сопляков которые за баранкой без году неделя слушать? Мы сами с усами.
К чему я это все пишу?
Каждый доцент может стать водителем и даже водителем маршрутки или даже инструктором по вождению. Но далеко не каждый профессиональный водитель может стать доцентом.
Может быть мы все будем стараться быть добрее друг к другу и слушать что говорят другие персонажи. А не затыкать им рот своим стажем за рулем. Если вопрос, например стоит о менеджменте пусть и в сфере маршрутных такси.
Все мы когда-то осознавали тот факт, что без автомобиля не комфортно перемещать свою тушку в пространстве и приходили к выводу, что надо бы овладеть искусством управления железным конем. И нас пама/мама или дедушка учили ездить на машине. Или если мы решали овладеть железным конем в более зрелом возрасте, то нас учили друзья или нанятые инструктора за денежки. Потому что мы прекрасно понимали что того минимума что дают в автошколе не хватит даже для сдачи гос. экзамена в ГАИ. Потом после сдачи экзамена получали кусочек бумажки или пластика который давал нам право в одиночку планировать самые сложные маршруты и управлять машиной весом в тонну полторы и перевозить до 8 человек пассажиров. И никого это не удивляло никто не кричал что надо ездить только вдвоем, А лучше группой на одной машине. Мы все ездили, приобретали опыт мы кото-то били нас били. Да не приятно но трагедию никто из этого не делал. В принципе кто то из нас убивался на машине на смерть. Или сильно калечился. Но опять же все это происходило как то по житейски спокойно.
А мы тем временем учились жили самосовершенствовались. Получали образование. Многие высшее образование. И при этом рулили своими тачками, рыдванами, ласточками на любительском уровне кто как мог. А вождение было на втором плане. Но потом грянула перестройка и доцент из какого нибудь супер секретного НИИ был вынужден снять белый халат и податься в нелегальное такси. А кто-то и в шоферы маршрутки. Да да не забывайте шофер маршрутки это таже категория В.
И вот уже в парке после смены, поддавая с другими водителя маршруток наш доцент с высшим образованием и не оконченной докторской слушал старых шоферов и учился как сшибать калым и как удержать переполненную машину на обледенелом шоссе. И он благодарно слушал и мотал на ус.
Но вот старый драйвер дядя Вася решил уйти из этого в автопарка и открыть свой. При этом матеря своего бывшего хозяина. И ту наш доцент с высшим экономическом образованием. Посмел сказать что поведение дяди Васи не совсем корректно. Что интеллигентные люди так не поступают. Как тут на него другие шофера набросились! Да ты кто? Да сколько ты за рулем!!! Да Вася уже на самосвале ездил когда ты под стол пешком ходил. И замолчал наш доцент, расстроился, он же хотел как лучше он же свою докторскую как раз по этой теме писал и прекрасно знал как дяде Васе нужно раскрутить свой новый парк маршруток. Но не послушал его дядя Вася. А что всяких сопляков которые за баранкой без году неделя слушать? Мы сами с усами.
К чему я это все пишу?
Каждый доцент может стать водителем и даже водителем маршрутки или даже инструктором по вождению. Но далеко не каждый профессиональный водитель может стать доцентом.
Может быть мы все будем стараться быть добрее друг к другу и слушать что говорят другие персонажи. А не затыкать им рот своим стажем за рулем. Если вопрос, например стоит о менеджменте пусть и в сфере маршрутных такси.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Бред какой то! вверху написано:
А потом:Потом после сдачи экзамена получали кусочек бумажки или пластика который давал нам право в одиночку планировать самые сложные маршруты и управлять машиной весом в тонну полторы и перевозить до 8 человек пассажиров.
Шофёры маршруток в основном автобусники (категория D) из стран ближнего зарубежья. Во всяком случае в Москве. Здесь маршрутки по 15 мест. Может где ещё по другому.А кто-то и в шоферы маршрутки. Да да не забывайте шофер маршрутки это таже категория В.
Последний раз редактировалось Сергей Веретягин 29-03-2006 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Правильно.
Культуру общения надо бы блюсти.
Кстати, академики (полагаю, приходилось общаться?) как правило шоферам (особенно не знакомым давным-давно) не тыкают, не хлопают по плечу и не отпускают снисходительных замечаний о манере их вождения... и умеют уважительно относиться к чужому мастерству.
И с аналогичными доцентами-академиками от МАДИ не фамильярничают, если не давние приятели.
Культуру общения надо бы блюсти.
Кстати, академики (полагаю, приходилось общаться?) как правило шоферам (особенно не знакомым давным-давно) не тыкают, не хлопают по плечу и не отпускают снисходительных замечаний о манере их вождения... и умеют уважительно относиться к чужому мастерству.
И с аналогичными доцентами-академиками от МАДИ не фамильярничают, если не давние приятели.
Хм, а теперь так плавненько переходим на дайвинг ....
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Другая история:
Жили были три друга. Решили они свой бизнес сделать. Решили и сделали. Сначала бизнес был небольшой, но потом окреп, повзрослел. Стало бизнесу тесно на просторах родной страны, начал он искать пути в заграницу.
А из трех друзей никто толком импортных языков не знал. И решили они нанять переводчика. Поискали-поискали, да нашли не просто переводчика, а молодого выпускника института международного бизнеса. По аглицки шпарил, аж уши заворачивались.
Начал этот переводчик учить друзей уму-разуму. Не првильно вы свой бизнес выращиваете, говорит, надо по новым импортным технологиям, меня в институте научили.
Поверили друзья переводчику, уж больно умные речи тот двигал, графики роста благосостояния рисовал. И стали друзья бизнес по импортному перестраивать.
Заболел от этого бизнес. Два года промучался и умер.
А переводчик в другую компанию пришел на работу устраиваться. Директор другой компании в трудовую книжку смотрит, а там запись: "Два года опыта работы топ-менеджером в крупном бизнесе".
С радостью директор принял ценного менеджера на работу, зарплату и должность хорошую дал. На следующий день приходит новый менеджер к директору и говорит: "неправильно ты, директор, свой бизнес строишь..."
Жили были три друга. Решили они свой бизнес сделать. Решили и сделали. Сначала бизнес был небольшой, но потом окреп, повзрослел. Стало бизнесу тесно на просторах родной страны, начал он искать пути в заграницу.
А из трех друзей никто толком импортных языков не знал. И решили они нанять переводчика. Поискали-поискали, да нашли не просто переводчика, а молодого выпускника института международного бизнеса. По аглицки шпарил, аж уши заворачивались.
Начал этот переводчик учить друзей уму-разуму. Не првильно вы свой бизнес выращиваете, говорит, надо по новым импортным технологиям, меня в институте научили.
Поверили друзья переводчику, уж больно умные речи тот двигал, графики роста благосостояния рисовал. И стали друзья бизнес по импортному перестраивать.
Заболел от этого бизнес. Два года промучался и умер.
А переводчик в другую компанию пришел на работу устраиваться. Директор другой компании в трудовую книжку смотрит, а там запись: "Два года опыта работы топ-менеджером в крупном бизнесе".
С радостью директор принял ценного менеджера на работу, зарплату и должность хорошую дал. На следующий день приходит новый менеджер к директору и говорит: "неправильно ты, директор, свой бизнес строишь..."
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
- Ddim
- Активный участник
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 23-10-2005 20:40
- Откуда: Москва - Сходненская
- Контактная информация:
Сильно написано!KWAK писал(а):Может быть мы все будем стараться быть добрее друг к другу и слушать что говорят другие персонажи. А не затыкать им рот своим стажем за рулем. Если вопрос, например стоит о менеджменте пусть и в сфере маршрутных такси.
Я бы MBA еще в школе начинал преподавать принудительно вместо сухой теории.
Сидоров Дмитрий. TDI ER, PADI MSD