blagscuba писал(а): ↑13-05-2022 05:54
Vadim-ыч писал(а): ↑12-05-2022 18:53
blagscuba писал(а): ↑12-05-2022 16:52
Да это вредительство

и особисты ничего не сказали ?
А не вредительство на красной краске экономить?
Ну и вы - то должны знать, что на такую высоту как крыло Ту - шки особисты особенно и не лазили никогда, это ж надо стремянку подвезти к концу и крыла ... и потом. на стоянке они -ж ( консоли) зачехлены...
ну это зимой они зачехлены, и то не всегда.
как сейчас помню, ИХ домишко, что сразу за поворотом на аэродром слева от дороги.
ОНИ нас даже как-то допрашивали, после аварийной посадки самолета.
Нас элероны заставляли чехлить и летом. Летом даже удобнее.
Зимой они ещё и под снегом. чехол с консоли обледенелый ( а таких три части на каждой ), когда соберёшь, весил чуть-ли не под сотню. На плечо его и по крылу идёшь , так чтобы не упасть , цирковой трюк... но самый "главный" чехол был на штанге для дозаправки. Она может казаться тонкой , но это не так ( реально где то более 25 см в диаметре и длиной более 1,5 метра....так как вспомню как по фонарю кабины сползаешь, сначала спиной вперёд , держась за антенну, потом развернуться надо по направлению к носу и садишься верхом на штангу , ползёшь вперёд до конца штанги а потом , (простите не для дам)как презерватив натягиваешь чехол двигаясь спиной вперёд , на попе потихоньку назад, к хвосту самолёта, ... то ещё развлечение

особенно ночью и при ветре на высоте три - четыре метра.
Простите, а про аварийную посадку ...это когда у вас было? я помню одно только выкатывание самолёта за пределы ВПП из-за ошибки борттехника в 45-ом полку.
Ничего страшного если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...