У ДаймлерКрайслер - новый флагман

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Виктор ОРЛОВ
Активный участник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 22-07-2002 00:01
Откуда: РФ, Москва, ЮЗАО

#1 Сообщение Добавлено: 06-09-2002 10:41 Заголовок сообщения: У ДаймлерКрайслер - новый флагман

Нет, речь не о Майбах. Речь всего-навсего о новом "шестисотом". Объем двигателя... уменьшился. С 5,8 литра до 5,5 литров. Зато! Появился <B>двойной</B> турбонадув! В результате мощность выросла до 500 л.с., а крутящий момент до 800Нм. Так-то... Конечно, одна ось такую нагрузку не выдержит. Поэтому, появилась полноприводная трансмиссия 4motion. Судя по тому, что не применено фирменное название для такого типа трансмиссий (4matik), есть изменения и в механике. Скорее всего, появился дифференциал Torsen, ибо вискомуфта такую нагрузку не выдержит. Хм, давайте это обсудим. Да, серийно 4motion будет ставиться только на S600, для остальный модификаций - только по заказу.

Ответить