*Опасности* дайвинга.
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
На веревке зодиаком буксировать компанию - приемчик довольно опасный. А однако многие зодиакмены применяют его направо и налево.
Если девочка, цеплявшаяся впереди, захлебывается или ручки у неё устали цепляться за веревку и она срывается - то всем несущимся сзади и ни хрена не видящим в пене товарищам достанется по полной всеми её железяками, локтями и копытами.
А еще бывали случаи, что навесное оборудование (например видеобоксы с камерами стоимостью 4 килобакса) отрывало впесте с D-рингами. Тоже по башке такой хреновиной - мало не покажется.
Моё мнение, НИКОГДА не соглашайтесь цепляться за веревку. Лучше потратить пару минут и выбраться на зодиак, или на ластах до бота дочапать.
Если девочка, цеплявшаяся впереди, захлебывается или ручки у неё устали цепляться за веревку и она срывается - то всем несущимся сзади и ни хрена не видящим в пене товарищам достанется по полной всеми её железяками, локтями и копытами.
А еще бывали случаи, что навесное оборудование (например видеобоксы с камерами стоимостью 4 килобакса) отрывало впесте с D-рингами. Тоже по башке такой хреновиной - мало не покажется.
Моё мнение, НИКОГДА не соглашайтесь цепляться за веревку. Лучше потратить пару минут и выбраться на зодиак, или на ластах до бота дочапать.
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ну, во-первых в Еги ни разу не видела такого способа транспортировки зодиаком - или может мне вменяемые арабы попадались ?VictorVideo писал(а):На веревке зодиаком буксировать компанию - приемчик довольно опасный. А однако многие зодиакмены применяют его направо и налево.
Если девочка, цеплявшаяся впереди, захлебывается или ручки у неё устали цепляться за веревку и она срывается - то всем несущимся сзади и ни хрена не видящим в пене товарищам достанется по полной всеми её железяками, локтями и копытами.
А еще бывали случаи, что навесное оборудование (например видеобоксы с камерами стоимостью 4 килобакса) отрывало впесте с D-рингами. Тоже по башке такой хреновиной - мало не покажется..
Во-вторых, такой способ транспортировки применяется обычно ботами (если у них нет зодиака) и при сильной волне, сносящей на риф, они не могут Вас поднять на борт около рифа (например, Абу Нухаз - там эта проблема часто возникает).
Ничего опасного в этом нет...
Только, если вы соблюдаете некоторые правила:
1. Перед тем как схватиться за веревку - оденьте маску и возьмите регулятор в рот

2. держаться нужно спиной к движению - опять по той же причине
3. за веревку хвататься с некоторым промежутком, тогда если человек по какой-то причине отцепиться, то он попадет не на соседа, а чуть чуть в сторону
4. камеры пристегивать на 2 -3 точки, а еще лучше ее быстренько передать на зодиак до транспортировки...
Так что... перед тем как схватиться за веревку сделайте все правильно...
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
- Артем
- Активный участник
- Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
- Откуда: Североморск-Мурманск-СПб
Артем писал(а):Гы-гы![]()
![]()
![]()
"Не служили вы на катерах"(с) А.Покровский
http://forpik.narod.ru/main3_2.htm#78
Читать "часть вторая: фантастическая"
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Я не выдумал. Даже сам несколько раз так бултыхался за зодиаком. И свое мнение выработал - больше не хочу.
А боты - ну они по чуть-чуть буксируют, медленно, поскольку если уж ломанут винтами по полной - догола разденут, наверное.
А боты - ну они по чуть-чуть буксируют, медленно, поскольку если уж ломанут винтами по полной - догола разденут, наверное.
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ключевое слово - наверноеVictorVideo писал(а): А боты - ну они по чуть-чуть буксируют, медленно, наверное.

Не очень медленно, а если еще и волна сильная. то мало не покажется , если Вы регулятор не во рту держите

If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
А еще есть судно - УТКА, но на нем мы в море не пойдем 

- windsurf
- Активный участник
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 16-06-2005 11:31
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
а как же тогда песенка "белые колаблики, белые колаблики..."?матраскин писал(а):ФФУУУУ!!!! Крысы сухопутные, да Вы корабли только на картинках видели, все, на чем Вы выходите в море - это СУДА!!!А корабль - это военное судно!!!!

С уважением, Алексей.
-
- Участник
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21-05-2006 21:11
- Откуда: Хургада,Египет
- Контактная информация:
Судно, швартовка, швартовый конец (чалка, в крайнем случае), клюз, илюминатор. И т.п.
ты это египятнам собрался говорить?они вобще то на арабском говорят....
а что касается туристов,то веревка гораздо понятнее чем "конец"




ты это египятнам собрался говорить?они вобще то на арабском говорят....
а что касается туристов,то веревка гораздо понятнее чем "конец"

P.S.:прошу прощения за "первого" в имени моём...
хотя каждый, в чём то, должен быть первым.....иначе зачем тогда всё...
хотя каждый, в чём то, должен быть первым.....иначе зачем тогда всё...
-
- Участник
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21-05-2006 21:11
- Откуда: Хургада,Египет
- Контактная информация:
и ещё..по классификации местные суда это туристические моторные яхты,корпус деревянного исполнения...
хотя конечно яхтами их назвать язык не поворачивается...
вы ещё вспомните про кабельтовы,про шесть футов под килем,и про скорость в узлах...
потом переведите на арабский -и ....рассмешите до слёз местных капитанов...
тут никто не пользуется ни навигацией, не картами, не радарами и ничем подобным...тока для морской инспекции стоят...
слабо всё таки народ представляет местное кораблестроение,навигацию,и вобще уровень всего происходящего в египте....может оно и к лучшему...
хотя конечно яхтами их назвать язык не поворачивается...
вы ещё вспомните про кабельтовы,про шесть футов под килем,и про скорость в узлах...

потом переведите на арабский -и ....рассмешите до слёз местных капитанов...

тут никто не пользуется ни навигацией, не картами, не радарами и ничем подобным...тока для морской инспекции стоят...

слабо всё таки народ представляет местное кораблестроение,навигацию,и вобще уровень всего происходящего в египте....может оно и к лучшему...

P.S.:прошу прощения за "первого" в имени моём...
хотя каждый, в чём то, должен быть первым.....иначе зачем тогда всё...
хотя каждый, в чём то, должен быть первым.....иначе зачем тогда всё...
- Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
- Контактная информация:
Почему-то вспомнился недавний пост о гей-дайверской тусовке где-то в Тайланде.Александр I писал(а): а что касается туристов,то веревка гораздо понятнее чем "конец"
Вот там точно не стоит говорить "Дай конец!"

Рекламное место сдается.
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
А вот тут Александр 1 вы не правы, смею Вас заверить, что все зависит от того, КАК и ЗА СКОЛЬКО Вы набирали команду себе на СУДНО'Александр I писал(а): тут никто не пользуется ни навигацией, не картами, не радарами и ничем подобным...тока для морской инспекции стоят...

Например, на Valerie команда отлично справляется со всем оборудованием, навигацией, картами и т.д. человек, который в этом разбирается имел с капитаном длительную беседу и с уважением отзывался о его профессионализме...
Опять же, в Шарме на нескольких ботах встречала арабов, которые во всем очень хорошо разбирались - команда всех кораблей Snefro fleet , например, даст фору многим нашим "знактокам"...

Кстати, на этих кораблях все "сотрудники" команд очень профессиональные, вменяемые и приятные. А уж еда какая !!! - вообще, пальчики оближешь!
Так что не нужно обобщать и говорить обо всех, делая выводы только на тех случаях, которые Вам втречались.. ..
Последний раз редактировалось Natalie 23-06-2006 12:58, всего редактировалось 1 раз.
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Не-а, ключевое слово - догола !Natalie писал(а): Ключевое слово - наверное..
-
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31
Нет, не египтянам. Здесь вроде пока не египетский форум. И ты, вроде как, не с египтянами тут общаешьсяАлександр I писал(а):Судно, швартовка, швартовый конец (чалка, в крайнем случае), клюз, илюминатор. И т.п.![]()
![]()
![]()
![]()
ты это египятнам собрался говорить?они вобще то на арабском говорят....

Александр I писал
Странно Александр все это слышать. Конечно есть среди капитанов и такие, которые даже лоции читать не умеют (из бедуинских рыбаков), но рифы с детства наизусть знают. Но есть и настоящие морские волки (я знаю одного такого капитана), которые поработав в торговом флоте, выходят на пенсию и едут в Хургаду или Шарм. Так вот этот капитан 20 лет плавал по Средиземному морю, дослужился до помощника капитана дальнего плавания, лоцманом водил сухогрузы через Суэцкий канал, потом переехал в Хургаду и работал капитаном дейли-бота. А вы говорите - рассмешите до слез...
....рассмешите до слёз местных капитанов...
тут никто не пользуется ни навигацией, не картами, не радарами и ничем подобным...
Странно Александр все это слышать. Конечно есть среди капитанов и такие, которые даже лоции читать не умеют (из бедуинских рыбаков), но рифы с детства наизусть знают. Но есть и настоящие морские волки (я знаю одного такого капитана), которые поработав в торговом флоте, выходят на пенсию и едут в Хургаду или Шарм. Так вот этот капитан 20 лет плавал по Средиземному морю, дослужился до помощника капитана дальнего плавания, лоцманом водил сухогрузы через Суэцкий канал, потом переехал в Хургаду и работал капитаном дейли-бота. А вы говорите - рассмешите до слез...

- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Ну, пару слов на обе точки зрения...
Видел и капитана, который ночью тянул бот на Забаргад, и при этом четко сверялся с экраном GPS.
Видел и капитана, шедшего туда же (Сент-Джонс), тоже ночью, у которого этот экран был выключен, который облизывал галсами каждую волну (чтоб нас не раскачало). А так же мы с любопытством наблюдали в одну из следующих ночей постановку ночью (!) на шамандуру между нескольких эргов и уже запарковавшихся ботов. Правда, капитан нас с мостика в этом случае прогнал, чтоб чего не вышло.
Видел и капитана, который ночью тянул бот на Забаргад, и при этом четко сверялся с экраном GPS.
Видел и капитана, шедшего туда же (Сент-Джонс), тоже ночью, у которого этот экран был выключен, который облизывал галсами каждую волну (чтоб нас не раскачало). А так же мы с любопытством наблюдали в одну из следующих ночей постановку ночью (!) на шамандуру между нескольких эргов и уже запарковавшихся ботов. Правда, капитан нас с мостика в этом случае прогнал, чтоб чего не вышло.
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А мы однажды час до Марса Галеба "Адмерой" рулили, коллективом
, капитан стоял рядом и флегматично смотрел в сторону, правда перед самым входом в марину, поняв что находящийся в данный момент за штурвалом "мореплаватель" войдет через пару минут в бакен, быренько подскочил и перехватил управление





Viva Scuba Libre!
- Kisel_Pavel
- Активный участник
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: 27-12-2004 02:14
- Откуда: Брисбен, Австралия.
Ну это уже к Ивашкину Андрею.Killer писал(а):А каски во время ВОВ разве были из нержавейкиwindsurf писал(а):Kisel_Pavel писал(а):Ниии...
Тут толька каска поможет.
Из нержавейки.![]()
![]()
Представил себе выплывающего из-за рифа дайвера в каске времен ВОВ.???
Ах--ть, дайте две!!!![]()
![]()
У него этих касок до завалу!!!!

P.S.
Мысль попугать народ на рифах в подобных касках меня время от времени посещает. Хоть как-то оживить скуку подводных будней.

"Чудовищное зло может победить только еще более чудовищное добро".