Моряки, подводники ответте...

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#21 Сообщение Добавлено: 27-08-2006 13:22 Заголовок сообщения:

Уф, как же я утомился с этими атмосферами объяснять. Ну коненчно, к давлению атмосферы, при котором я закрыл бокс, еще 2 избыточных атмосферы (для тех, кто опять не понял - 3 Бары !). :evil: Как в колесе автомобиля.

Камере на такое давление наплевать, работает без вопросов. Возможно, и при большем давлении будет работать, в ней закрытых полостей нет, сплошь плассмасски-железячки-микросхемки.

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 27-08-2006 21:46 Заголовок сообщения:

Killer писал(а):
ocean писал(а):Да, забыл сказать. Центральная точка, это там, где капитан смотрит в перископ по курсу.... :lol: По "носу", в общем то.... :lol:
А где находится окуляр перископа? В "центральной точке" или в рубке? Все-таки по уровню это большая разница.
И какой максимально допустимый дифферент при погружении?

ЗЫ, гостайну разглашать не собираюсь :lol: !
Боевая рубка находится от Центрального поста, примерно в семи метрах, вообщето. :lol: И это, действительно, большая разница.
ПС Вообщето, вы как мой сундук, который учил меня закладывать подрывной патрон под комингс боевой рубки... :lol: Только, он не объяснил, как это сделать на глубине 80 метров при среднем ходе лодки.
:lol:

Аватара пользователя
Bee
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30-11-2005 15:40
Откуда: Севастополь/Москва
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 28-08-2006 18:41 Заголовок сообщения:

датчик глубиномера находится в нижней точке прочного корпуса ПЛ на миделе, т.е. примерно посередине по длине ПЛ, т.е. перископная глубина (перископ торчит на поверхности) - 15-17 м (на глубиномере) в зависимости от проекта ПЛ

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#24 Сообщение Добавлено: 28-08-2006 21:44 Заголовок сообщения:

Т.е. глубина ПЛ в надводном положении - это практически осадка ?

Мардасов Алексей
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18-01-2005 12:32
Откуда: Крым,Севастополь
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 28-08-2006 23:02 Заголовок сообщения:

На 667 проекте перископная глубина - 17м. Наибольшее расстояние от самой нижней точки - до самой верхней - 16м. Еще есть глубиномеры в концевых отсеках. При погружении-всплытии командиры отсеков докадывают глубину. Типа "В первом - 80м!". "В десятом - 82м!" Еще на пульте управления реактором тоже глубиномер - и тоже докладывают "На пульте ГЭУ - 80 м!". А у глубиномеров свои специальные кингстоны имеются.
Глубина в подводном пложении т осадка - разные вещи. Осадка зависит от объема части корпуса ПЛ под водой. На корпусе нанесены специальные линии и вахта при стоянке в базе контролирует осадку и записывает в вахтенный журнал - "носом столько-то", кормой столько-то","крен такой-то". Для измерения крена существует удобный прибор -Хренометр. Иной раз, чтобы не писать в ВЖ,(и не откачивать из цистерн) что есть крен - нерадивый дежурный по ПЛ возьмет да и "поправит" хренометр. Выставит его на "0".
У атомоходов допустимый дифферент - 35-45 градусов.После этого срабатывает защита реактора,турбина останавливается и начинаются различные неприятности...

A.M.G.
Активный участник
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
Откуда: SPb
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 28-08-2006 23:31 Заголовок сообщения:

А отсчёт глубины погружения, всё-таки, идёт по метрам, десяткам метров или ещё как?
Андрей Герасименко

Аватара пользователя
Лана
Активный участник
Сообщения: 5331
Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
Откуда: Мальта
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 28-08-2006 23:45 Заголовок сообщения:

Мардасов Алексей писал(а): У атомоходов допустимый дифферент - 35-45 градусов.После этого срабатывает защита реактора,турбина останавливается и начинаются различные неприятности...
Алексей, а разве Курск не с бОльшим дифферентом шел?
Ведь "стандартно" проверяющий в принципе "жмет на педаль" до упора (пока не "выкрутятся")....На дизелях, по крайней мере, в тех районах. А тут покрупнее попалась...
Простите, если вопрос "блондинистый" :roll:
Дилетант, но профессиональный :)
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер :)

A.M.G.
Активный участник
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
Откуда: SPb
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 29-08-2006 00:07 Заголовок сообщения:

Лана, длина Курска 154 метра. Глубина в том месте Баренцева моря порядка 100 метров. Как такая лодка может идти с дифферентом большим или близким 35-40 градусов ? Когда она врезалась в дно ... Но это была совсем уже нештатная ситуация.
Андрей Герасименко

Мардасов Алексей
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18-01-2005 12:32
Откуда: Крым,Севастополь
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 29-08-2006 19:37 Заголовок сообщения:

Точно.Если "Курск" поставить вертикально - он почти на 50 метров торчал бы из воды в том районе...
Уф, а у нас в Севастополе - буря была (уже устаканивается).Впервые за последние два месяца сегодня не вышли в море. Последний раз такое видел в конце сентября 2003 года.Баллов 7,думаю, в районе 35-й береговой батареи (поехали смотреть на шторм - колоссальное зрелище!!) сдувало вообще. А в Балаклаве,наверное все 8.
Завтра спросим у старожилов сколько было по их оценкам. Между прочим после таких колоссальных передвижений масс воды всегда на свет "вылазят" с грунта разные интересные предметы... Но вот жаль вода,скорей всего на ближайшие дни похолодает...

Ответить