Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
-
VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
#21
Сообщение
Добавлено: 27-08-2006 13:22 Заголовок сообщения:
Уф, как же я утомился с этими атмосферами объяснять. Ну коненчно, к давлению атмосферы, при котором я закрыл бокс, еще 2 избыточных атмосферы (для тех, кто опять не понял - 3 Бары !).

Как в колесе автомобиля.
Камере на такое давление наплевать, работает без вопросов. Возможно, и при большем давлении будет работать, в ней закрытых полостей нет, сплошь плассмасски-железячки-микросхемки.
-
ocean
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#22
Сообщение
Добавлено: 27-08-2006 21:46 Заголовок сообщения:
Killer писал(а):ocean писал(а):Да, забыл сказать. Центральная точка, это там, где капитан смотрит в перископ по курсу....

По "носу", в общем то....

А где находится окуляр перископа? В "центральной точке" или в рубке? Все-таки по уровню это большая разница.
И какой максимально допустимый дифферент при погружении?
ЗЫ, гостайну разглашать не собираюсь

!
Боевая рубка находится от Центрального поста, примерно в семи метрах, вообщето.

И это, действительно, большая разница.
ПС Вообщето, вы как мой сундук, который учил меня закладывать подрывной патрон под комингс боевой рубки...

Только, он не объяснил, как это сделать на глубине 80 метров при среднем ходе лодки.

-
Bee
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30-11-2005 15:40
- Откуда: Севастополь/Москва
-
Контактная информация:
#23
Сообщение
Добавлено: 28-08-2006 18:41 Заголовок сообщения:
датчик глубиномера находится в нижней точке прочного корпуса ПЛ на миделе, т.е. примерно посередине по длине ПЛ, т.е. перископная глубина (перископ торчит на поверхности) - 15-17 м (на глубиномере) в зависимости от проекта ПЛ
-
VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
#24
Сообщение
Добавлено: 28-08-2006 21:44 Заголовок сообщения:
Т.е. глубина ПЛ в надводном положении - это практически осадка ?
-
Мардасов Алексей
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 18-01-2005 12:32
- Откуда: Крым,Севастополь
-
Контактная информация:
#25
Сообщение
Добавлено: 28-08-2006 23:02 Заголовок сообщения:
На 667 проекте перископная глубина - 17м. Наибольшее расстояние от самой нижней точки - до самой верхней - 16м. Еще есть глубиномеры в концевых отсеках. При погружении-всплытии командиры отсеков докадывают глубину. Типа "В первом - 80м!". "В десятом - 82м!" Еще на пульте управления реактором тоже глубиномер - и тоже докладывают "На пульте ГЭУ - 80 м!". А у глубиномеров свои специальные кингстоны имеются.
Глубина в подводном пложении т осадка - разные вещи. Осадка зависит от объема части корпуса ПЛ под водой. На корпусе нанесены специальные линии и вахта при стоянке в базе контролирует осадку и записывает в вахтенный журнал - "носом столько-то", кормой столько-то","крен такой-то". Для измерения крена существует удобный прибор -Хренометр. Иной раз, чтобы не писать в ВЖ,(и не откачивать из цистерн) что есть крен - нерадивый дежурный по ПЛ возьмет да и "поправит" хренометр. Выставит его на "0".
У атомоходов допустимый дифферент - 35-45 градусов.После этого срабатывает защита реактора,турбина останавливается и начинаются различные неприятности...
-
A.M.G.
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
-
Контактная информация:
#26
Сообщение
Добавлено: 28-08-2006 23:31 Заголовок сообщения:
А отсчёт глубины погружения, всё-таки, идёт по метрам, десяткам метров или ещё как?
Андрей Герасименко
-
Лана
- Активный участник
- Сообщения: 5331
- Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
- Откуда: Мальта
-
Контактная информация:
#27
Сообщение
Добавлено: 28-08-2006 23:45 Заголовок сообщения:
Мардасов Алексей писал(а):
У атомоходов допустимый дифферент - 35-45 градусов.После этого срабатывает защита реактора,турбина останавливается и начинаются различные неприятности...
Алексей, а разве Курск не с бОльшим дифферентом шел?
Ведь "стандартно" проверяющий в принципе "жмет на педаль" до упора (пока не "выкрутятся")....На дизелях, по крайней мере, в тех районах. А тут покрупнее попалась...
Простите, если вопрос "блондинистый"

Дилетант, но профессиональный

А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

-
A.M.G.
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
-
Контактная информация:
#28
Сообщение
Добавлено: 29-08-2006 00:07 Заголовок сообщения:
Лана, длина Курска 154 метра. Глубина в том месте Баренцева моря порядка 100 метров. Как такая лодка может идти с дифферентом большим или близким 35-40 градусов ? Когда она врезалась в дно ... Но это была совсем уже нештатная ситуация.
Андрей Герасименко
-
Мардасов Алексей
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 18-01-2005 12:32
- Откуда: Крым,Севастополь
-
Контактная информация:
#29
Сообщение
Добавлено: 29-08-2006 19:37 Заголовок сообщения:
Точно.Если "Курск" поставить вертикально - он почти на 50 метров торчал бы из воды в том районе...
Уф, а у нас в Севастополе - буря была (уже устаканивается).Впервые за последние два месяца сегодня не вышли в море. Последний раз такое видел в конце сентября 2003 года.Баллов 7,думаю, в районе 35-й береговой батареи (поехали смотреть на шторм - колоссальное зрелище!!) сдувало вообще. А в Балаклаве,наверное все 8.
Завтра спросим у старожилов сколько было по их оценкам. Между прочим после таких колоссальных передвижений масс воды всегда на свет "вылазят" с грунта разные интересные предметы... Но вот жаль вода,скорей всего на ближайшие дни похолодает...