Наукообразность околовсяческих проблем в дайвинге

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Драконыч
Активный участник
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 27-10-2005 16:43
Откуда: Крыжопль

#1 Сообщение Добавлено: 12-07-2007 15:54 Заголовок сообщения: Наукообразность околовсяческих проблем в дайвинге

Влияние Г-на (прошу не путать с господином) на плавучесть



На конференции http://www.auto.ru/wwwboards/diving/ подняли вопрос о факторах изменения плавучести дайвера. Я высказался. На что был получен ответ:
"Да я согласен с этим.
Конечно же от конфигурации зависит (когда нужно, когда нет) :)
Да и смотря в ком сколько г**** (к вопросу тонет или нет :))
Без каких либо персоналей :)"

Даааааа......... Пришлось произвести научные изыскания. Без каких либо персоналий ;)

Типа научный труд:


ВЛИЯНИЕ Г-на (прошу не путать с господином) НА ПЛАВУЧЕСТЬ.

Я конечно не врач: Пришлось обратиться к компетентному человеку за исходными данными.
Итак. Примерная длина кишечника у человека - 7м. Примерный средний диаметр 2.5-4см. В отдельных случаях, кишечник может расширяться до 25см. (прошу понимать правильно - расширяться, а не удлиняться!) Диаметр зависит от наполненности. Что, в свою очередь, зависимосит от того, насколько хорошо работает кишечник, в т.ч. его мышцы пропихивают г-но к естественному выходу, ну и от того, на сколько усилинно происходит наполнение кишечника. Проблемы с накоплением г-на в кишечнике происходят при снижении его моторики, что приводит к явлению, широко известному публике под наименованием запор (прошу не путать с автомобилем), что может сопровождаться болевыми эффектами, что, в свою очередь с дайвингом не совместимо и далее рассматриваться не будет.
Короче, статистическая модель показывает, что в человеке может накопиться до 5кг. г-на!!!
Проведя в уборной научный эксперимент по изучению плавучести г-на, выявлено, что г-но примерно на 4/5 погружено в воду и, соответственно, 1/5 возвышается над поверхностью. Используя закон Архимеда, легко понять, что плотность г-на на 20% ниже плотности пресной воды или на 20,5% - соленой.
Учитывая, что абсолютной безг-ности организма не бывает, примем минимальное кол-во г-на в организме за 1.5кг. Т.е. реально максимально возможный избыток в организме предмета данного трактата - 3.5кг., что соответствует добавлению положительной плавучести в соленой воде на 0,717кг.
Таким образом, очивидно, что в основной массе случаев, для компенсации ":Да и смотря в ком сколько г****:." достаточно одного груза в 0.5кг. в редких - 0.7кг.
Очевидно, что данная масса или ее отсутствие не может сказаться на необходимости грузовой системы или ее отсутствии. ;))))))))))

P.S. На особенности характера, данный трактат не распространяется.
Источник: http://www.tecdive.ru/humor/govno.html
Флеймите йеноды :shock:
если результат не интересен, то надо процесс сделать захватывающим

В PADI не состоял.
Гуру RTGA №000.001 :-)
Водки хочешь? Нет! А будешь? Буду...

Аватара пользователя
tu.sha
Активный участник
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 27-12-2006 03:10
Откуда: Тайланд, Пхукет
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 12-07-2007 17:09 Заголовок сообщения:

Ужос :shock:

А чего сразу во флейме?
Надо любить и уважать администраторов.
Если сразу все темы во флейме открывать - у них работы не будет и им будет скучно. Они обленяться и начнут накапливать г-но. Что положительно скажется на их плавучести и отрицательно на участниках форума. :lol:

e-bird
Активный участник
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 15-05-2006 15:36

#3 Сообщение Добавлено: 12-07-2007 18:08 Заголовок сообщения:

Труд не учитывает проблему газообразования в указаном месте. Объем газа, как верно посчитано может достигать 5 литров, что очень существенно. И, как следствие, проблему изменения плавучести при изменении внешнего давления. Проблему усугубляется непрерывностью процесса газообразования во время погружения и, соотвественно, увеличения положительной плавучести.
Из этого следует как минимум 2 спец. курса
1. Диета для дайвера уменьшающая газообразование.
2. Безопасное использование стравливающего клапана во время погружения (не обосраться, говоря попростому).

Аватара пользователя
Medvedik
Активный участник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 05-03-2007 11:48
Откуда: Ярославская область

#4 Сообщение Добавлено: 13-07-2007 05:56 Заголовок сообщения:

ФУ-У-У-У-У :evil:
Господа!.. Вы - звери, господа! (с)
Хочу в воду! ЖАБРЫ СОХНУТ!!!

Аватара пользователя
kaida
Активный участник
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 18-01-2007 17:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 13-07-2007 14:30 Заголовок сообщения:

e-bird писал(а):Труд не учитывает проблему газообразования в указаном месте. Объем газа, как верно посчитано может достигать 5 литров, что очень существенно. И, как следствие, проблему изменения плавучести при изменении внешнего давления. Проблему усугубляется непрерывностью процесса газообразования во время погружения и, соотвественно, увеличения положительной плавучести.
Из этого следует как минимум 2 спец. курса
1. Диета для дайвера уменьшающая газообразование.
2. Безопасное использование стравливающего клапана во время погружения (не обосраться, говоря попростому).
Атакже использование газоигибаторов, калоуплотнителей и гербалайфа (до кучи).
PADI RD, TDI BTR

Ответить