Где центр плавучести?

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Лили Роуэн
Участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 26-11-2007 17:18
Откуда: Россия

#61 Сообщение Добавлено: 22-01-2008 15:20 Заголовок сообщения:

Ёшкин Кот писал(а):И даже без костюма ?
Увы, да. Всплывают конечности

Mountain diver
Активный участник
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 15-01-2007 14:50
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика г. Нальчик, ДЦ "Голубое Озеро"
Контактная информация:

#62 Сообщение Добавлено: 22-01-2008 15:22 Заголовок сообщения:

Лили Роуэн писал(а):
Ёшкин Кот писал(а):И даже без костюма ?
Увы, да. Всплывают конечности
у кого четыре у кого пять конечностей :D

Ёшкин Кот
Активный участник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
Контактная информация:

#63 Сообщение Добавлено: 22-01-2008 15:25 Заголовок сообщения: Re: Где центр плавучести?

Alexandr_68 писал(а): Здрасте! Я в снаряге, она без. Я отдаю ей свой регулятор, сам дышу через бэкап. Плывем рядом. Она легко вырывается вперед.
Куда она от легочника денется ?! :D И самому можно расслабиться, раз такой буксир рядом.

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#64 Сообщение Добавлено: 22-01-2008 15:27 Заголовок сообщения: Re: Где центр плавучести?

Ёшкин Кот писал(а):
Alexandr_68 писал(а): Здрасте! Я в снаряге, она без. Я отдаю ей свой регулятор, сам дышу через бэкап. Плывем рядом. Она легко вырывается вперед.
Куда она от легочника денется ?! :D И самому можно расслабиться, раз такой буксир рядом.
А тебя без костюма на дайв закинь! Небось так сиганешь, чтобы согреться!
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Аватара пользователя
cherry
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16-03-2006 15:07
Откуда: Беларусь

#65 Сообщение Добавлено: 22-01-2008 15:29 Заголовок сообщения:

Alexandr_68 писал(а): Меня в самом деле интересуют заданные вопросы, только Тетис, к сожалению, привычно скатывается во флейм..
Чтобы получить четкий ответ надо четко сформулировть вопрос.
Здрасте! Я в снаряге, она без. Я отдаю ей свой регулятор, сам дышу через бэкап. Плывем рядом. Она легко вырывается вперед.
Не сосем понятно - проблема состоит в том, чтобы найти у жены центр плавучести дабы правильно разместить там груз типа кирпич , чтобы плыла помедленнее ?

Аватара пользователя
babr
Активный участник
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 01-12-2006 23:32
Откуда: Питер

#66 Сообщение Добавлено: 22-01-2008 15:30 Заголовок сообщения:

Картинка: два опенка, один на октопусе у другого. Донор недодулся, реципиент передулся. Итог: реципиент с неестественно вывернутой шеей зубами за октопус держит донора, но на двоих - идеальная нейтральная плавучесть. :lol:
Да выдыхаю я, выдыхаю...

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#67 Сообщение Добавлено: 22-01-2008 15:33 Заголовок сообщения:

cherry писал(а):
Alexandr_68 писал(а): Меня в самом деле интересуют заданные вопросы, только Тетис, к сожалению, привычно скатывается во флейм..
Чтобы получить четкий ответ надо четко сформулировть вопрос.
Здрасте! Я в снаряге, она без. Я отдаю ей свой регулятор, сам дышу через бэкап. Плывем рядом. Она легко вырывается вперед.
Не сосем понятно - проблема состоит в том, чтобы найти у жены центр плавучести дабы правильно разместить там груз типа кирпич , чтобы плыла помедленнее ?
Я же говорю тормозной парашют нужен :roll:
Viva Scuba Libre!

Ёшкин Кот
Активный участник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
Контактная информация:

#68 Сообщение Добавлено: 22-01-2008 15:33 Заголовок сообщения:

Было-было, когда карман с 5 кг потерял. Держался зубами за октопус гида, мол, у меня воздух кончается. 8)
Последний раз редактировалось Ёшкин Кот 22-01-2008 15:36, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#69 Сообщение Добавлено: 22-01-2008 15:34 Заголовок сообщения:

Ёшкин Кот писал(а):Было-было, когда карман с 5 кг потерял. Держася зубами за октопус гида, мол, у меня воздуха кончается. 8)
то-то у гида измена наверное была :)
Viva Scuba Libre!

Mountain diver
Активный участник
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 15-01-2007 14:50
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика г. Нальчик, ДЦ "Голубое Озеро"
Контактная информация:

#70 Сообщение Добавлено: 22-01-2008 15:35 Заголовок сообщения: Re: Где центр плавучести?

Alexandr_68 писал(а): Здрасте! Я в снаряге, она без. Я отдаю ей свой регулятор, сам дышу через бэкап. Плывем рядом. Она легко вырывается вперед.
и о нарывается на еще одного без ничего плавающего и яяяяяя натюрлих :oops:
Последний раз редактировалось Mountain diver 22-01-2008 15:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#71 Сообщение Добавлено: 22-01-2008 15:46 Заголовок сообщения:

Alexandr_68 писал(а):Это не разводка и не клон тетиса. В дипломе у меня написано Инженер механик по самолетостроению. Меня в самом деле интересуют заданные вопросы, только Тетис, к сожалению, привычно скатывается во флейм. Ну ОК. Даешь еще 10 страниц. Или хоть одну ссылку на достойный источник информации.
Это клон-самолетостроитель :lol: Не бывает такой специальности....
Авиастроение есть, а вот самолетостроение... :roll:
Viva Scuba Libre!

Alexandr_68
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22-01-2008 12:19
Откуда: Москва

#72 Сообщение Добавлено: 22-01-2008 15:49 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):
Alexandr_68 писал(а):Это не разводка и не клон тетиса. В дипломе у меня написано Инженер механик по самолетостроению. Меня в самом деле интересуют заданные вопросы, только Тетис, к сожалению, привычно скатывается во флейм. Ну ОК. Даешь еще 10 страниц. Или хоть одну ссылку на достойный источник информации.
Это клон-самолетостроитель :lol: Не бывает такой специальности....
ЛЕТ 15 назад бывало. К сожалению, теперь уже не бывает. Теперь если не ошибаюсь по самолето и вертолетостроению.

Так как насчет ответа на вопрос в первом посте ветки?

Ёшкин Кот
Активный участник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
Контактная информация:

#73 Сообщение Добавлено: 22-01-2008 15:53 Заголовок сообщения:

На 153 мм выше пупка у мужчин и на 115 мм выше пупка у женщин.

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#74 Сообщение Добавлено: 22-01-2008 15:58 Заголовок сообщения:

Ёшкин Кот писал(а):На 153 мм выше пупка у мужчин и на 115 мм выше пупка у женщин.
Абаждите! А ф профиль???
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Аватара пользователя
babr
Активный участник
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 01-12-2006 23:32
Откуда: Питер

#75 Сообщение Добавлено: 22-01-2008 16:02 Заголовок сообщения:

[quote="S.S. "Drip""]
Ёшкин Кот писал(а):На 153 мм выше пупка у мужчин и на 115 мм выше пупка у женщин.
Абаждите! А ф профиль???[/quote]
Требуем трехмерных координат. Для начала необходимо определить центр координатной системы.
Да выдыхаю я, выдыхаю...

Ёшкин Кот
Активный участник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
Контактная информация:

#76 Сообщение Добавлено: 22-01-2008 16:03 Заголовок сообщения:

[quote="S.S. "Drip""]
Ёшкин Кот писал(а):На 153 мм выше пупка у мужчин и на 115 мм выше пупка у женщин.
Абаждите! А ф профиль???[/quote]

67% миделя.

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#77 Сообщение Добавлено: 22-01-2008 16:06 Заголовок сообщения:

Ёшкин Кот писал(а):[quote="S.S. "Drip""]
Ёшкин Кот писал(а):На 153 мм выше пупка у мужчин и на 115 мм выше пупка у женщин.
Абаждите! А ф профиль???
67% миделя.[/quote]

а по хорде скоко? давай уж выкладывай все, раз начал :D
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#78 Сообщение Добавлено: 22-01-2008 16:08 Заголовок сообщения:

Расчет коэффициента лобового сопротивления

Для построения поляры необходимо знать зависимость коэффициентов подъемной силы Су и лобового сопротивления самолета от угла атаки .

Коэффициент лобового сопротивления самолета представляет сумму коэффициентов профильного и индуктивного сопротивлений



где -коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъемной силе;

= - коэффициент индуктивного сопротивления, возникающего вследствие создания подъемной силы.

Коэффициент лобового сопротивления самолета Сx0 относится к площади крыла S и вычисляется по формуле



где Cxкр, Cxго, Cxво, Cxф, Cxмг, Cxш -коэффициенты сопротивления при Су=0 изолированных крыла, горизонтального и вертикального оперений, фюзеляжа, мотогондол и шасси; го и во-относительные площади горизонтального и вертикального оперений; Sм. Ф, Sм. М, Sм. Ш -мидели фюзеляжа, мотогондол и шасси соответственно.

Коэффициент аэродинамического сопротивления крыла при Су=0 вычисляется по формуле



где Cxр-коэффициент профильного сопротивления; KA.B -коэффициент аэродинамического взаимодействия крыла и фюзеляжа; Sпф -площадь крыла, занятая фюзеляжем; -сумма коэффициентов дополнительных сопротивлений для учета чистоты поверхности крыла, щелей в нем и надстроек.

Коэффициент профильного сопротивления можно определить по формуле



где -коэффициент трения плоской пластины; - коэффициент, учитывающий переход от плоской пластины к выбранному профилю крыла.

Коэффициент приведен на графике (рис. 2.10, а) в зависимости от числа Рейнольдса, вычисляемого по формуле



где V-скорость полета; bсaх-средняя аэродинамическая хорда крыла; - коэффициент кинематической вязкости воздуха. Его значение в зависимости от высоты полета приведено на графике рис. 2. 10, б.



Рис 2.10 К расчету аэродинамического сопротивления крыла


Коэффициент зависит также от положения точки перехода ламинарного пограничного слоя в турбулентный. Ее положение, в свою очередь, определяется рядом факторов, основными из которых являются форма профиля и чистота его поверхности, равномерность набегающего потока. Даже при достаточно гладкой поверхности крыла координата точки не превышает доли хорды профиля, расположенной впереди его максимальной относительной толщины. Для большинства профилей (исключение составляют ламинаризированные) <0,15. В местах обдува крыла винтом =0. Для большинства СЛА и крыльев, обдуваемых винтами, можно принимать =0.

Коэффициент в зависимости от среднего значения относительной толщины профиля крыла и положения точки перехода приведен на графике рис. 2.10, в.

Коэффициент аэродинамического взаимодействия (интерференции) KA.B В зависимости от принятой схемы самолета и формы поперечного сечения фюзеляжа имеет значения:

Высокоплан _____________0,95
Среднеплан _____________0,65
Низкоплан с формой сечения фюзеляжа:
круглой _________________0,25
овальной ________________ 0,50
прямоугольной ___________0,60

Ранее отмечалось, что дополнительное сопротивление крыла зависит от шероховатости поверхности, особенно его передней части. Если 20% профиля, отсчитываемых от носка, свободно от выступающих головок заклепок, то можно принимать равным 0,0013. Если все крыло имеет выступающие заклепки, то величина дополнительного сопротивления возрастает примерно в полтора раза и составляет 0,0020.

Сопротивление щелей между крылом и элероном или механизацией можно учесть, используя следующую приближенную формулу



где lщ-суммарная длина щели от элеронов и механизации, если таковая имеется.

Коэффициенты сопротивлений горизонтального и вертикального оперений определяются аналогично коэффициентам крыла. Разница состоит в том, что за хорду горизонтального оперения принимается его средняя хорда, вычисленная по формуле



а за хорду вертикального оперения -



Коэффициент принимается равным нулю, так как оперение самолета, выполненного по нормальной схеме, всегда находится в возмущенном потоке от крыла, фюзеляжа и винта.

Коэффициент сопротивления фюзеляжа можно найти по следующей формуле:



где Сxр.ф - коэффициент профильного сопротивления фюзеляжа; -коэффициент дополнительного сопротивления, учитывающий форму и неровности фюзеляжа; фон-коэффициент сопротивления фонаря; Sм.фон-площадь миделя фонаря; Sм.ф-площадь миделя фюзеляжа. Коэффициент профильного сопротивления фюзеляжа без надстроек определяется по формуле



где -коэффициент, учитывающий удлинение фюзеляжа;

Sом -омываемая потоком поверхность фюзеляжа. Коэффициенты и снимаются с графиков рис. 2. 11. в зависимости от числа Рейнольдса



и удлинения фюзеляжа
Viva Scuba Libre!

Ёшкин Кот
Активный участник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
Контактная информация:

#79 Сообщение Добавлено: 22-01-2008 16:09 Заголовок сообщения:

Тут не хорда, тут - пупок начало отсчета. И вообще, бросьте выражаться непонятными словами. Вам - не идет.

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#80 Сообщение Добавлено: 22-01-2008 16:11 Заголовок сообщения:

Ёшкин Кот писал(а):Тут не хорда, тут - пупок начало отсчета.
не, нифига мы же в трехмерных координатах, а если на бок заваливать начнет, нет надо по хорде еще!
Последний раз редактировалось Балу 22-01-2008 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Viva Scuba Libre!

Ответить