Соблюдайте правила дорожного движения!
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Liubov
- Активный участник
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 08-12-2005 13:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вчера возвращались из Рязанской области. Выехали специально пораньше, чтобы просвистеть без пробок. 2/3 пути проехали с шутками-прибаутками на скорости 100-110 км.
Километрах в 30 от Гжели уткнулись-таки в хвост еле ползущей вереницы машин. Пыль, духота, хнычущие дети, проносящиеся мимо велосипедисты и пешеходы.... Вдруг мне показалось, что педаль тормоза нажимается как-то не так, сильнее обычного проваливаясь в пол. Но машинка вроде тормозит. Любимый решил благородно сменить меня за рулем....
Следующая наша остановка была о бампер ползущей впереди машинки. Под передним колесом бодренько растекалась лужа. Оказалось - лопнул шланг, подводящий тормозную жидкость к цилиндру.
Дальше были езда со скоростью пешехода между двумя грузовиками, поиски работающего в праздничный день магазина автозапчастей, переполненный автосервис, в котором починить нас брались только завтра, несколько часов возни на обочине в попытках заменить лопнувший шланг и прокачать тормозную систему и триумфальное возвращение домой через 12 часов после старта.
Впрочем, это все ерунда. Я вот все думаю, а что было бы, если бы этот шланг лопнул чуть раньше, когда мы так весело и беззаботно неслись по пустой трассе...
Километрах в 30 от Гжели уткнулись-таки в хвост еле ползущей вереницы машин. Пыль, духота, хнычущие дети, проносящиеся мимо велосипедисты и пешеходы.... Вдруг мне показалось, что педаль тормоза нажимается как-то не так, сильнее обычного проваливаясь в пол. Но машинка вроде тормозит. Любимый решил благородно сменить меня за рулем....
Следующая наша остановка была о бампер ползущей впереди машинки. Под передним колесом бодренько растекалась лужа. Оказалось - лопнул шланг, подводящий тормозную жидкость к цилиндру.
Дальше были езда со скоростью пешехода между двумя грузовиками, поиски работающего в праздничный день магазина автозапчастей, переполненный автосервис, в котором починить нас брались только завтра, несколько часов возни на обочине в попытках заменить лопнувший шланг и прокачать тормозную систему и триумфальное возвращение домой через 12 часов после старта.
Впрочем, это все ерунда. Я вот все думаю, а что было бы, если бы этот шланг лопнул чуть раньше, когда мы так весело и беззаботно неслись по пустой трассе...
Музыкант никому ничего не должен (с)
Ой, не дай Бог!
Инструктор RTGA
Если коробка автомат, то я ответа не знаю. Если ручная - торможение двигателем, в сложной ситуации - на грани возможностей синхронизаторов и отчаянная рулёжка. За шлангами я слежу, но был однажды случАй, выбирались с приятелем с лесного озера, поочерёдно друг друга выдёргивая и выталкивая, в итоге я вылез на шоссе с задним бампером, привязанным на крыше верёвкой и на ручнике и, не заметив этого, отмахал км 15 за сотню. Возжелав притормозить перед поворотом, с удивленим обнаружил, что тормозить нечемLiubov писал(а): Я вот все думаю, а что было бы, если бы этот шланг лопнул чуть раньше, когда мы так весело и беззаботно неслись по пустой трассе...

- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Алекс1954 писал(а):Если ручная - торможение двигателем, в сложной ситуации - на грани возможностей синхронизаторов и отчаянная рулёжка.

Можно вполне нормально (но не быстро) ехать на торможении двигателем + ручник.
ЗЫ. Понятное дело ручник должен при этом быть рабочим, а не "как обычно"...
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- MrZagor
- Участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 22-11-2007 03:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Регулярное ТО рулит, особенно для машин старше 3-х лет... Я не думаю что в любом автосервисе возьмут больше 500-1000 руб, за то чтобы подергать все что критически важно. Тем более, такую проверку крайне необходимо производить перед "дачным" сезоном.
Теперь думаю, зачем это написал?
Ведь умному совет не нужен, а дурак все равно не поймет.


Теперь думаю, зачем это написал?
Ведь умному совет не нужен, а дурак все равно не поймет.

RD PADI
-
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31
Тормозить двигателем надо об того, кто дешевле. Старая истина.
Вот именно.... единственно правильная мысль...Aliv писал(а):Ой, не дай Бог!
но у отдельных бетменов, как всегда, лишь рассуждения на тему "Бетмен вырулит и с того света" ...
вопрос вообще-то был, не о том, как доехать до места с неисправной тормозной системой, а том что могло случиться, откажи тормоза на 110 км/час... но бетменов это мало интересует... они сразу за свое...

Последний раз редактировалось VVB 04-05-2008 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Овощной кибердайвенгист
Ага.. и отключить тем самым гидроусилитель руля (если он есть) и вакуумный усилитель, чтобы и второй контур тормозной системы уже не помог...GooD писал(а):А еще можно на крайняк выключить зажигание, главное ключ не надо из замка выдергиватьа то рулевая колонка заблокируется...

Овощной кибердайвенгист
ИМХО лучше об того, у кого бампер мягче...Александр Першанин писал(а):Тормозить двигателем надо об того, кто дешевле. Старая истина.

Овощной кибердайвенгист
- Bulldozer
- Участник
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 03-05-2003 00:01
- Откуда: Ваши ночные кошмары
- Контактная информация:
А можно узнать что за машина? Иномарка или отечественное ? И возраст пепелаца тоже интересенLiubov писал(а):Вчера возвращались из Рязанской области. Выехали специально пораньше, чтобы просвистеть без пробок. 2/3 пути проехали с шутками-прибаутками на скорости 100-110 км.
Километрах в 30 от Гжели уткнулись-таки в хвост еле ползущей вереницы машин. Пыль, духота, хнычущие дети, проносящиеся мимо велосипедисты и пешеходы.... Вдруг мне показалось, что педаль тормоза нажимается как-то не так, сильнее обычного проваливаясь в пол. Но машинка вроде тормозит. Любимый решил благородно сменить меня за рулем....
Следующая наша остановка была о бампер ползущей впереди машинки. Под передним колесом бодренько растекалась лужа. Оказалось - лопнул шланг, подводящий тормозную жидкость к цилиндру.
Дальше были езда со скоростью пешехода между двумя грузовиками, поиски работающего в праздничный день магазина автозапчастей, переполненный автосервис, в котором починить нас брались только завтра, несколько часов возни на обочине в попытках заменить лопнувший шланг и прокачать тормозную систему и триумфальное возвращение домой через 12 часов после старта.
Впрочем, это все ерунда. Я вот все думаю, а что было бы, если бы этот шланг лопнул чуть раньше, когда мы так весело и беззаботно неслись по пустой трассе...
Об грузовик лучше,у которого отбойник сзади естьТормозить двигателем надо об того, кто дешевле. Старая истина.


Внимание! Сообщение заговорено!
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
Это самый верный способ избежать разборок... в принципе с кем бы то ни было и навсегда




Овощной кибердайвенгист
Не панацея. Я однажды рубанул сзади, слезая с по-настоящему высокого паребрика, на Тахе!MrZagor писал(а):Регулярное ТО рулит, особенно для машин старше 3-х лет...

-
- Повар-оккультист
- Сообщения: 8384
- Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
- Откуда: тюрьма
- Контактная информация:
Азбучная истина, если водила не умеет оттормаживаться без основной тормозной системы, то он, извините, мудаг. А на автомате всегда есть режимы 3-2-1 передач либо ручное переключение.Валерий Мухин писал(а):Алекс1954 писал(а):Если ручная - торможение двигателем, в сложной ситуации - на грани возможностей синхронизаторов и отчаянная рулёжка.А ручник на что?
Можно вполне нормально (но не быстро) ехать на торможении двигателем + ручник.
ЗЫ. Понятное дело ручник должен при этом быть рабочим, а не "как обычно"...
Коррелирует с высказыванием про дайверов в сравнении с водилами в соседней темематраскин писал(а):Азбучная истина, если водила не умеет оттормаживаться без основной тормозной системы, то он, извините, мудаг.

Минимально дешёвая коробка имеет - P-R-N-D-L.А на автомате всегда есть режимы 3-2-1 передач либо ручное переключение.
И никаких ручных переключений. Хотя постановка в low gear поможет несколько, но это скорее для того чтобы подтормозить при свободном накате - при рабочем торможении - неэффективно

Слава, да кто бы спорилматраскин писал(а): Азбучная истина, если водила не умеет оттормаживаться без основной тормозной системы, то он, извините, мудаг.


Просто не копенгаген, как не умел, так и не люблю, так и заказываю чтоб с механикой собрали.матраскин писал(а): А на автомате всегда есть режимы 3-2-1 передач либо ручное переключение.