Соблюдайте правила дорожного движения!

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Aliv
Активный участник
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08-02-2007 15:04
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 03-05-2008 22:30 Заголовок сообщения: Соблюдайте правила дорожного движения!

2 мая утром...
Вложения
020520080001.jpg
Инструктор RTGA

Аватара пользователя
Liubov
Активный участник
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 08-12-2005 13:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 04-05-2008 12:29 Заголовок сообщения:

Вчера возвращались из Рязанской области. Выехали специально пораньше, чтобы просвистеть без пробок. 2/3 пути проехали с шутками-прибаутками на скорости 100-110 км.
Километрах в 30 от Гжели уткнулись-таки в хвост еле ползущей вереницы машин. Пыль, духота, хнычущие дети, проносящиеся мимо велосипедисты и пешеходы.... Вдруг мне показалось, что педаль тормоза нажимается как-то не так, сильнее обычного проваливаясь в пол. Но машинка вроде тормозит. Любимый решил благородно сменить меня за рулем....
Следующая наша остановка была о бампер ползущей впереди машинки. Под передним колесом бодренько растекалась лужа. Оказалось - лопнул шланг, подводящий тормозную жидкость к цилиндру.

Дальше были езда со скоростью пешехода между двумя грузовиками, поиски работающего в праздничный день магазина автозапчастей, переполненный автосервис, в котором починить нас брались только завтра, несколько часов возни на обочине в попытках заменить лопнувший шланг и прокачать тормозную систему и триумфальное возвращение домой через 12 часов после старта.

Впрочем, это все ерунда. Я вот все думаю, а что было бы, если бы этот шланг лопнул чуть раньше, когда мы так весело и беззаботно неслись по пустой трассе...
Музыкант никому ничего не должен (с)

Aliv
Активный участник
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08-02-2007 15:04
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 04-05-2008 12:35 Заголовок сообщения:

Ой, не дай Бог!
Инструктор RTGA

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#4 Сообщение Добавлено: 04-05-2008 13:05 Заголовок сообщения:

Liubov писал(а): Я вот все думаю, а что было бы, если бы этот шланг лопнул чуть раньше, когда мы так весело и беззаботно неслись по пустой трассе...
Если коробка автомат, то я ответа не знаю. Если ручная - торможение двигателем, в сложной ситуации - на грани возможностей синхронизаторов и отчаянная рулёжка. За шлангами я слежу, но был однажды случАй, выбирались с приятелем с лесного озера, поочерёдно друг друга выдёргивая и выталкивая, в итоге я вылез на шоссе с задним бампером, привязанным на крыше верёвкой и на ручнике и, не заметив этого, отмахал км 15 за сотню. Возжелав притормозить перед поворотом, с удивленим обнаружил, что тормозить нечем :) Закипела тормозуха в задних цилиндрах.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 04-05-2008 17:32 Заголовок сообщения:

Алекс1954 писал(а):Если ручная - торможение двигателем, в сложной ситуации - на грани возможностей синхронизаторов и отчаянная рулёжка.
:shock: А ручник на что?
Можно вполне нормально (но не быстро) ехать на торможении двигателем + ручник.

ЗЫ. Понятное дело ручник должен при этом быть рабочим, а не "как обычно"...
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
MrZagor
Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 22-11-2007 03:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 04-05-2008 17:43 Заголовок сообщения:

Регулярное ТО рулит, особенно для машин старше 3-х лет... Я не думаю что в любом автосервисе возьмут больше 500-1000 руб, за то чтобы подергать все что критически важно. Тем более, такую проверку крайне необходимо производить перед "дачным" сезоном. :driver:

Теперь думаю, зачем это написал?
Ведь умному совет не нужен, а дурак все равно не поймет.
:)
RD PADI

Аватара пользователя
GooD
ER байкер
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 07-02-2006 13:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 04-05-2008 17:46 Заголовок сообщения:

А еще можно на крайняк выключить зажигание, главное ключ не надо из замка выдергивать 8) а то рулевая колонка заблокируется...
Be good, do good...

Александр Першанин
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31

#8 Сообщение Добавлено: 04-05-2008 18:01 Заголовок сообщения:

Тормозить двигателем надо об того, кто дешевле. Старая истина.

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#9 Сообщение Добавлено: 04-05-2008 20:19 Заголовок сообщения:

Aliv писал(а):Ой, не дай Бог!
Вот именно.... единственно правильная мысль...
но у отдельных бетменов, как всегда, лишь рассуждения на тему "Бетмен вырулит и с того света" ...

вопрос вообще-то был, не о том, как доехать до места с неисправной тормозной системой, а том что могло случиться, откажи тормоза на 110 км/час... но бетменов это мало интересует... они сразу за свое... :D
Последний раз редактировалось VVB 04-05-2008 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Овощной кибердайвенгист

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#10 Сообщение Добавлено: 04-05-2008 20:21 Заголовок сообщения:

GooD писал(а):А еще можно на крайняк выключить зажигание, главное ключ не надо из замка выдергивать 8) а то рулевая колонка заблокируется...
Ага.. и отключить тем самым гидроусилитель руля (если он есть) и вакуумный усилитель, чтобы и второй контур тормозной системы уже не помог... :wink:
Овощной кибердайвенгист

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#11 Сообщение Добавлено: 04-05-2008 20:25 Заголовок сообщения:

Александр Першанин писал(а):Тормозить двигателем надо об того, кто дешевле. Старая истина.
ИМХО лучше об того, у кого бампер мягче... :D
Овощной кибердайвенгист

Аватара пользователя
Bulldozer
Участник
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 03-05-2003 00:01
Откуда: Ваши ночные кошмары
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 04-05-2008 20:55 Заголовок сообщения:

Liubov писал(а):Вчера возвращались из Рязанской области. Выехали специально пораньше, чтобы просвистеть без пробок. 2/3 пути проехали с шутками-прибаутками на скорости 100-110 км.
Километрах в 30 от Гжели уткнулись-таки в хвост еле ползущей вереницы машин. Пыль, духота, хнычущие дети, проносящиеся мимо велосипедисты и пешеходы.... Вдруг мне показалось, что педаль тормоза нажимается как-то не так, сильнее обычного проваливаясь в пол. Но машинка вроде тормозит. Любимый решил благородно сменить меня за рулем....
Следующая наша остановка была о бампер ползущей впереди машинки. Под передним колесом бодренько растекалась лужа. Оказалось - лопнул шланг, подводящий тормозную жидкость к цилиндру.

Дальше были езда со скоростью пешехода между двумя грузовиками, поиски работающего в праздничный день магазина автозапчастей, переполненный автосервис, в котором починить нас брались только завтра, несколько часов возни на обочине в попытках заменить лопнувший шланг и прокачать тормозную систему и триумфальное возвращение домой через 12 часов после старта.

Впрочем, это все ерунда. Я вот все думаю, а что было бы, если бы этот шланг лопнул чуть раньше, когда мы так весело и беззаботно неслись по пустой трассе...
А можно узнать что за машина? Иномарка или отечественное ? И возраст пепелаца тоже интересен
Тормозить двигателем надо об того, кто дешевле. Старая истина.
Об грузовик лучше,у которого отбойник сзади есть :) Ибо есть возможнсть избежать разборок,так как водитель может ничего не почуствовать и уехать дальше. :)
Внимание! Сообщение заговорено!
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#13 Сообщение Добавлено: 04-05-2008 21:47 Заголовок сообщения:

Это самый верный способ избежать разборок... в принципе с кем бы то ни было и навсегда :D :D :D
Овощной кибердайвенгист

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#14 Сообщение Добавлено: 04-05-2008 21:55 Заголовок сообщения:

MrZagor писал(а):Регулярное ТО рулит, особенно для машин старше 3-х лет...
Не панацея. Я однажды рубанул сзади, слезая с по-настоящему высокого паребрика, на Тахе! :) А братец мой на на Таунусе - об эстакаду на трассе, не помню чего он на неё залез проверить, угол очень острый наверху был. Проверять тормоза перед каждым выездом и осматривать при первой возможности надо.

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 04-05-2008 22:08 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
Алекс1954 писал(а):Если ручная - торможение двигателем, в сложной ситуации - на грани возможностей синхронизаторов и отчаянная рулёжка.
:shock: А ручник на что?
Можно вполне нормально (но не быстро) ехать на торможении двигателем + ручник.

ЗЫ. Понятное дело ручник должен при этом быть рабочим, а не "как обычно"...
Азбучная истина, если водила не умеет оттормаживаться без основной тормозной системы, то он, извините, мудаг. А на автомате всегда есть режимы 3-2-1 передач либо ручное переключение.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#16 Сообщение Добавлено: 04-05-2008 22:13 Заголовок сообщения:

матраскин писал(а):Азбучная истина, если водила не умеет оттормаживаться без основной тормозной системы, то он, извините, мудаг.
Коррелирует с высказыванием про дайверов в сравнении с водилами в соседней теме :)
А на автомате всегда есть режимы 3-2-1 передач либо ручное переключение.
Минимально дешёвая коробка имеет - P-R-N-D-L.
И никаких ручных переключений. Хотя постановка в low gear поможет несколько, но это скорее для того чтобы подтормозить при свободном накате - при рабочем торможении - неэффективно :(

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#17 Сообщение Добавлено: 04-05-2008 22:17 Заголовок сообщения:

матраскин писал(а): Азбучная истина, если водила не умеет оттормаживаться без основной тормозной системы, то он, извините, мудаг.
Слава, да кто бы спорил :) Давно было дело, я тогда на 15-летнем Кащее Бессмертном ездил, и ручник у него годился только с эстакады не скатиться да тормозуху вскипятить :) Но там в общем ничего страшного не было, двигла хватило.
матраскин писал(а): А на автомате всегда есть режимы 3-2-1 передач либо ручное переключение.
Просто не копенгаген, как не умел, так и не люблю, так и заказываю чтоб с механикой собрали.

Ответить