Русофобия: история и современность.
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Salladin
- Активный участник
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 25-12-2007 20:31
- Откуда: Первопрестольная
У нас хоть голова смотрит в разные стороны ... смотрит и думает. А у вас на гербе надо поставить рот и жопу, как символ незалежности.Uran писал(а):Да слышал уже, слышал, "нас гм-гм, а мы крепчаем, и государство у нас крепкое, от того что нас гм-гм, и гимн у нас самый советский в мире, и негров у нас не бьют, а с ложечки кормят, и голосовать нам не надо, за нас и так уже давно кто надо проголосовал, и герб у нас самый классный в мире" только не понятно, чего голова-то у орла в разные стороны смотрит...
А гимн у Вас удачный "Ще не вмерла...", ну так это дело времени....
вы следущие.
Удача любит подготовленных.
-
- Участник
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 12-12-2005 18:39
- Откуда: Москва
Федр Михалч Достоевский Дневник писателя. 1881 год.
"Я предчувствую негодование, с которым прочтут иные это ретроградное предположение мое (а оно для меня аксиома). Да, если есть один из важнейших корней, который надо бы у нас оздоровить, так это именно взгляд наш на Азию. Надо прогнать лакейскую боязнь, что нас назовут в Европе азиатскими варварами и скажут про нас, что мы азиаты еще более чем европейцы. Этот стыд, что нас Европа сочтет азиатами, преследует нас уж чуть не два века. Но особенно этот стыд усилился в нас в нынешнем девятнадцатом веке и дошел почти до чего-то панического, дошел до "металла и жупела" московских купчих. Этот ошибочный стыд наш, этот ошибочный наш взгляд на себя единственно как только на европейцев, а не азиатов (каковыми мы никогда не переставали пребывать), -- этот стыд и этот ошибочный взгляд дорого, очень дорого стоили нам в эти два века, и мы поплатились за него и утратою духовной самостоятельности нашей, и неудачной европейской политикой нашей, и, наконец, деньгами, деньгами, которых бог знает сколько ушло у нас на то, чтобы доказать Европе, что мы только европейцы, а не азиаты. Но толчок Петра, вдвинувшего нас в Европу, необходимый и спасительный вначале, был все-таки слишком силен, и тут отчасти уже не мы виноваты. И чего-чего мы не делали, чтоб Европа признала нас за своих, за европейцев, за одних только европейцев, а не за татар. Мы лезли к Европе поминутно и неустанно, сами напрашивались во все ее дела и делишки. Мы то пугали ее силой, посылали туда наши армии "спасать царей", то склонялись опять перед нею, как не надо бы было, и уверяли ее, что мы созданы лишь, чтоб служить Европе и сделать ее счастливою. В двенадцатом году, выгнав от себя Наполеона, мы не помирились с ним, как советовали и желали тогда некоторые немногие прозорливые русские люди, а двинулись всей стеной осчастливить Европу, освободив ее от похитителя. Конечно, вышла картина яркая: с одной стороны шел деспот и похититель, с другой -- миротворец и воскреситель. Но политическое счастье наше состояло тогда вовсе не в картине, а в том, что этот похититель был именно тогда в таком положении, в первый раз во всю свою карьеру, что помирился бы с нами крепко-накрепко и искренно, и надолго, может быть, навсегда. За условие, что мы не будем ему мешать в Европе, он отдал бы нам Восток, и теперешний Восточный вопрос наш -- гроза и беда нашего текущего и нашего будущего -- был бы уже теперь давно разрешен. Похититель это сам говорил потом, и наверно не лгал, говоря, ибо ничего-то бы он не мог лучше сделать, как впредь быть с нами в союзе, с тем, чтоб у нас был Восток, а у него Запад. С европейскими народами он бы наверно справился и тогда. Они же были слишком еще слабы тогда, чтоб нам помешать на Востоке, даже Англия. Наполеон, может быть, и пал бы потом, или после его смерти династия его, а Восток остался бы все-таки за нами. (У нас тогда было бы море, и мы могли бы даже и на море Англию встретить.) Но мы всё отдали за картинку. И что же: все эти освобожденные нами народы тотчас же, еще и не добив Наполеона, стали смотреть на нас с самым ярким недоброжелательством и с злейшими подозрениями. На конгрессах они тотчас против нас соединились вместе сплошной стеной и захватили себе всё, а нам не только не оставили ничего, но еще с нас же взяли обязательства, правда, добровольные, но весьма нам убыточные, как и оказалось впоследствии. Затем, несмотря на полученный урок, -- что делали мы во все остальные годы столетия и даже доныне? Не мы ли способствовали укреплению германских держав, не мы ли создали им силу до того, что они, может быть, теперь и сильнее нас стали? Да, сказать, что это мы способствовали их росту и силе, вовсе не преувеличенно выйдет. Не мы ли, по их зову, ходили укрощать их междоусобие, не мы ли оберегали их тыл, когда им могла угрожать беда? И вот -- не они ли, напротив, выходили к нам в тыл, когда нам угрожала беда, или грозили выйти нам в тыл, когда нам грозила другая беда? Кончилось тем, что теперь всякий-то в Европе, всякий там образ и язык держит у себя за пазухой давно уже припасенный на нас камень и ждет только первого столкновения. Вот что мы выиграли в Европе, столь ей служа? Одну ее ненависть! Мы сыграли там роль Репетилова, который, гоняясь за фортуной,
Приданого взял шиш, по службе ничего.
Но почему эта ее ненависть к нам, почему они все не могут никак в нас увериться раз навсегда, поверить в безвредность нашу, поверить, что мы их друзья и слуги, добрые слуги, и что даже всё европейское назначение наше -- это служить Европе и ее благоденствию. (Потому что разве не так, не то же ли самое делали мы во всё столетие, разве сделали мы что для себя, разве добились чего себе? Всё на Европу пошло!) Нет, они не могут увериться в нас! Главная причина именно в том состоит, что они не могут никак нас своими признать.
Они ни за что и никогда не поверят, что мы воистину можем участвовать вместе с ними и наравне с ними в дальнейших судьбах их цивилизации. Они признали нас чуждыми своей цивилизации, пришельцами, самозванцами. Они признают нас за воров, укравших у них их просвещение, в их платья перерядившихся. Турки, семиты им ближе по духу, чем мы, арийцы. Всему этому есть одна чрезвычайная причина: идею мы несем вовсе не ту, чем они, в человечество -- вот причина! И это несмотря на то, что наши "русские европейцы" изо всех сил уверяют Европу, что у нас нет никакой идеи, да и впредь быть не может, что Россия и не способна иметь идею, а способна лишь подражать, что дело тем и кончится, что мы всё будем подражать и что мы вовсе не азиаты, не варвары, а совсем, совсем как они, европейцы. Но Европа нашим русским европейцам на этот раз, по крайней мере, не поверила. Напротив, в этом случае она, так сказать, совпала в заключениях своих с славянофилами нашими, хотя их не знает вовсе и только разве слышала об них кое-что. Совпадение же именно в том, что и Европа верит, как и славянофилы, что у нас есть "идея", своя, особенная и не европейская, что Россия может и способна иметь идею. Про сущность этой идеи нашей Европа, конечно, еще ничего не знает, -- ибо если б знала, так тотчас же бы успокоилась, даже обрадовалась. Но узнает непременно когда-нибудь, и именно когда наступит самая критическая минута в судьбах ее. Но теперь она не верит; признавая за нами идею, она боится ее. И наконец, мерзим мы ей, мерзим, даже лично, хотя там и бывают иногда с нами вежливы. Они, например, охотно сознаются, что русская наука может выставить уже несколько замечательных деятелей, представить несколько хороших работ, даже послуживших уже их европейской науке в пользу. Но ни за что, однако же, не поверит теперь Европа, что у нас в России могут родиться не одни только работники в науке (хотя бы и очень талантливые), а и гении, руководители человечества вроде Бэкона, Канта и Аристотеля. Этому они никогда не поверят, ибо в цивилизацию нашу не верят, а нашей грядущей идеи еще не знают. По-настоящему, они и правы: ибо и впрямь не будет у нас ни Бэкона, ни Ньютона, ни Аристотеля, доколе мы не станем сами на дорогу и не будем духовно самостоятельными. Во всем остальном то же, в наших искусствах, в промышленности: Европа нас готова хвалить, по головке гладить, но своими нас не признает, презирает нас втайне и явно, считает низшими себя как людей, как породу, а иногда так мерзим мы им, мерзим вовсе, особенно когда им на шею бросаемся с братскими поцелуями.
Но от окна в Европу отвернуться трудно, тут фатум. А между тем Азия -- да ведь это и впрямь может быть наш исход в нашем будущем, -- опять восклицаю это! И если бы совершилось у нас хоть отчасти усвоение этой идеи -- о, какой бы корень был тогда оздоровлен! Азия, азиатская наша Россия, -- ведь это тоже наш больной корень, который не то что освежить, а совсем воскресить и пересоздать надо! Принцип, новый принцип, новый взгляд на дело -- вот что необходимо! " (с)
"Я предчувствую негодование, с которым прочтут иные это ретроградное предположение мое (а оно для меня аксиома). Да, если есть один из важнейших корней, который надо бы у нас оздоровить, так это именно взгляд наш на Азию. Надо прогнать лакейскую боязнь, что нас назовут в Европе азиатскими варварами и скажут про нас, что мы азиаты еще более чем европейцы. Этот стыд, что нас Европа сочтет азиатами, преследует нас уж чуть не два века. Но особенно этот стыд усилился в нас в нынешнем девятнадцатом веке и дошел почти до чего-то панического, дошел до "металла и жупела" московских купчих. Этот ошибочный стыд наш, этот ошибочный наш взгляд на себя единственно как только на европейцев, а не азиатов (каковыми мы никогда не переставали пребывать), -- этот стыд и этот ошибочный взгляд дорого, очень дорого стоили нам в эти два века, и мы поплатились за него и утратою духовной самостоятельности нашей, и неудачной европейской политикой нашей, и, наконец, деньгами, деньгами, которых бог знает сколько ушло у нас на то, чтобы доказать Европе, что мы только европейцы, а не азиаты. Но толчок Петра, вдвинувшего нас в Европу, необходимый и спасительный вначале, был все-таки слишком силен, и тут отчасти уже не мы виноваты. И чего-чего мы не делали, чтоб Европа признала нас за своих, за европейцев, за одних только европейцев, а не за татар. Мы лезли к Европе поминутно и неустанно, сами напрашивались во все ее дела и делишки. Мы то пугали ее силой, посылали туда наши армии "спасать царей", то склонялись опять перед нею, как не надо бы было, и уверяли ее, что мы созданы лишь, чтоб служить Европе и сделать ее счастливою. В двенадцатом году, выгнав от себя Наполеона, мы не помирились с ним, как советовали и желали тогда некоторые немногие прозорливые русские люди, а двинулись всей стеной осчастливить Европу, освободив ее от похитителя. Конечно, вышла картина яркая: с одной стороны шел деспот и похититель, с другой -- миротворец и воскреситель. Но политическое счастье наше состояло тогда вовсе не в картине, а в том, что этот похититель был именно тогда в таком положении, в первый раз во всю свою карьеру, что помирился бы с нами крепко-накрепко и искренно, и надолго, может быть, навсегда. За условие, что мы не будем ему мешать в Европе, он отдал бы нам Восток, и теперешний Восточный вопрос наш -- гроза и беда нашего текущего и нашего будущего -- был бы уже теперь давно разрешен. Похититель это сам говорил потом, и наверно не лгал, говоря, ибо ничего-то бы он не мог лучше сделать, как впредь быть с нами в союзе, с тем, чтоб у нас был Восток, а у него Запад. С европейскими народами он бы наверно справился и тогда. Они же были слишком еще слабы тогда, чтоб нам помешать на Востоке, даже Англия. Наполеон, может быть, и пал бы потом, или после его смерти династия его, а Восток остался бы все-таки за нами. (У нас тогда было бы море, и мы могли бы даже и на море Англию встретить.) Но мы всё отдали за картинку. И что же: все эти освобожденные нами народы тотчас же, еще и не добив Наполеона, стали смотреть на нас с самым ярким недоброжелательством и с злейшими подозрениями. На конгрессах они тотчас против нас соединились вместе сплошной стеной и захватили себе всё, а нам не только не оставили ничего, но еще с нас же взяли обязательства, правда, добровольные, но весьма нам убыточные, как и оказалось впоследствии. Затем, несмотря на полученный урок, -- что делали мы во все остальные годы столетия и даже доныне? Не мы ли способствовали укреплению германских держав, не мы ли создали им силу до того, что они, может быть, теперь и сильнее нас стали? Да, сказать, что это мы способствовали их росту и силе, вовсе не преувеличенно выйдет. Не мы ли, по их зову, ходили укрощать их междоусобие, не мы ли оберегали их тыл, когда им могла угрожать беда? И вот -- не они ли, напротив, выходили к нам в тыл, когда нам угрожала беда, или грозили выйти нам в тыл, когда нам грозила другая беда? Кончилось тем, что теперь всякий-то в Европе, всякий там образ и язык держит у себя за пазухой давно уже припасенный на нас камень и ждет только первого столкновения. Вот что мы выиграли в Европе, столь ей служа? Одну ее ненависть! Мы сыграли там роль Репетилова, который, гоняясь за фортуной,
Приданого взял шиш, по службе ничего.
Но почему эта ее ненависть к нам, почему они все не могут никак в нас увериться раз навсегда, поверить в безвредность нашу, поверить, что мы их друзья и слуги, добрые слуги, и что даже всё европейское назначение наше -- это служить Европе и ее благоденствию. (Потому что разве не так, не то же ли самое делали мы во всё столетие, разве сделали мы что для себя, разве добились чего себе? Всё на Европу пошло!) Нет, они не могут увериться в нас! Главная причина именно в том состоит, что они не могут никак нас своими признать.
Они ни за что и никогда не поверят, что мы воистину можем участвовать вместе с ними и наравне с ними в дальнейших судьбах их цивилизации. Они признали нас чуждыми своей цивилизации, пришельцами, самозванцами. Они признают нас за воров, укравших у них их просвещение, в их платья перерядившихся. Турки, семиты им ближе по духу, чем мы, арийцы. Всему этому есть одна чрезвычайная причина: идею мы несем вовсе не ту, чем они, в человечество -- вот причина! И это несмотря на то, что наши "русские европейцы" изо всех сил уверяют Европу, что у нас нет никакой идеи, да и впредь быть не может, что Россия и не способна иметь идею, а способна лишь подражать, что дело тем и кончится, что мы всё будем подражать и что мы вовсе не азиаты, не варвары, а совсем, совсем как они, европейцы. Но Европа нашим русским европейцам на этот раз, по крайней мере, не поверила. Напротив, в этом случае она, так сказать, совпала в заключениях своих с славянофилами нашими, хотя их не знает вовсе и только разве слышала об них кое-что. Совпадение же именно в том, что и Европа верит, как и славянофилы, что у нас есть "идея", своя, особенная и не европейская, что Россия может и способна иметь идею. Про сущность этой идеи нашей Европа, конечно, еще ничего не знает, -- ибо если б знала, так тотчас же бы успокоилась, даже обрадовалась. Но узнает непременно когда-нибудь, и именно когда наступит самая критическая минута в судьбах ее. Но теперь она не верит; признавая за нами идею, она боится ее. И наконец, мерзим мы ей, мерзим, даже лично, хотя там и бывают иногда с нами вежливы. Они, например, охотно сознаются, что русская наука может выставить уже несколько замечательных деятелей, представить несколько хороших работ, даже послуживших уже их европейской науке в пользу. Но ни за что, однако же, не поверит теперь Европа, что у нас в России могут родиться не одни только работники в науке (хотя бы и очень талантливые), а и гении, руководители человечества вроде Бэкона, Канта и Аристотеля. Этому они никогда не поверят, ибо в цивилизацию нашу не верят, а нашей грядущей идеи еще не знают. По-настоящему, они и правы: ибо и впрямь не будет у нас ни Бэкона, ни Ньютона, ни Аристотеля, доколе мы не станем сами на дорогу и не будем духовно самостоятельными. Во всем остальном то же, в наших искусствах, в промышленности: Европа нас готова хвалить, по головке гладить, но своими нас не признает, презирает нас втайне и явно, считает низшими себя как людей, как породу, а иногда так мерзим мы им, мерзим вовсе, особенно когда им на шею бросаемся с братскими поцелуями.
Но от окна в Европу отвернуться трудно, тут фатум. А между тем Азия -- да ведь это и впрямь может быть наш исход в нашем будущем, -- опять восклицаю это! И если бы совершилось у нас хоть отчасти усвоение этой идеи -- о, какой бы корень был тогда оздоровлен! Азия, азиатская наша Россия, -- ведь это тоже наш больной корень, который не то что освежить, а совсем воскресить и пересоздать надо! Принцип, новый принцип, новый взгляд на дело -- вот что необходимо! " (с)
Хе-хе.... они, все эти новосамостийные и "независимые" всерьез считают, что у них демократия, свобода, настоящие выборы и все такое.... вот уж где наивняк.... "европейцы", и "почти американцы", блин... 
и невдомек им, что мы это уже давно прошли... нет чтоб поучиться на ошибках старших...
все сами хотят на грабли понаступать...
например, на Украине еще только планируется расстрел парламента,
а у нас он 15 лет назад был.... слава Богу, избавил нас от "великого демократа-реформатора" и "лучшего дрга" всех "цивилизованных" правителей, выкарабкались...
мы еще не успели как следует забыть, как нами сумасшедший грузин правил, избавиться от его наследия, а эти себе уже нового нашли...
соскучились по шизофреникам и параноикам у руля... 
и очень уж быстро забыли, как одних турки на шаурму пускали, других поляки на бигос...
в НАТО они хотят... невдомек им, что, в случае чего, Америка-то далеко, до нее-то мы, может, и не достанем, а вот им-то в первую очередь достанется... однозначно успеем...

и невдомек им, что мы это уже давно прошли... нет чтоб поучиться на ошибках старших...



мы еще не успели как следует забыть, как нами сумасшедший грузин правил, избавиться от его наследия, а эти себе уже нового нашли...


и очень уж быстро забыли, как одних турки на шаурму пускали, других поляки на бигос...

в НАТО они хотят... невдомек им, что, в случае чего, Америка-то далеко, до нее-то мы, может, и не достанем, а вот им-то в первую очередь достанется... однозначно успеем...
Овощной кибердайвенгист
-
- Креативный Позитив
- Сообщения: 5699
- Зарегистрирован: 17-07-2006 18:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как филолух филолуху: ф %изду и ф Грузию с предлогом "Ф". А на йух и на Украину, с предлогом "на". О так от. Ферштейнматраскин писал(а):Господа,
а если правильно говорить в Украине, то и посылать надо в йух? А не на?

ЗЫ не печалься, вернется твой мягкопопый



PADI MSD,
Tmx IANTD
Tmx IANTD
Зачем? Там и так всё правильно - пустая вилка...Salladin писал(а):. А у вас на гербе надо поставить рот и жопу, .



ReedCat писал(а): Зачем? Там и так всё правильно - пустая вилка...![]()
![]()






это пять





Овощной кибердайвенгист
- Kisel_Pavel
- Активный участник
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: 27-12-2004 02:14
- Откуда: Брисбен, Австралия.
Вот выпендриваются они, выпендриваются... но не понимают, что "Принцип Рубильника" (открытый Чубайсом) еще никто не отменял и в правильности его работы сомнений нет.ReedCat писал(а):Зачем? Там и так всё правильно - пустая вилка...![]()
![]()



"Чудовищное зло может победить только еще более чудовищное добро".
Смех смехом, но я вот что то акромя рубильника и задвижки никаких других рычагов давления пока не вижу.Kisel_Pavel писал(а):Вот выпендриваются они, выпендриваются... но не понимают, что "Принцип Рубильника" (открытый Чубайсом) еще никто не отменял и в правильности его работы сомнений нет.ReedCat писал(а):Зачем? Там и так всё правильно - пустая вилка...![]()
![]()
![]()
![]()
Совесть у меня есть, просто я ею не пользуюсь.
А зачем давить-то?АМВ писал(а):Смех смехом, но я вот что то акромя рубильника и задвижки никаких других рычагов давления пока не вижу.
Сок из винограда давить - понимаю, вкусно, а тут-то накойхер ? (модераторам: накойхер - это еврейская фамилия такая

(с)"Павел выпрямился.
- Кому вы нужны? Сдохнете и без наших сабель от кокаина. Я бы тебя даже как бабу не взял - такую!"
- Salladin
- Активный участник
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 25-12-2007 20:31
- Откуда: Первопрестольная
Смех смехом, но я вот что то акромя рубильника и задвижки никаких других рычагов давления пока не вижу.[/quote]Kisel_Pavel писал(а):Вот выпендриваются они, выпендриваются... но не понимают, что "Принцип Рубильника" (открытый Чубайсом) еще никто не отменял и в правильности его работы сомнений нет.ReedCat писал(а):Зачем? Там и так всё правильно - пустая вилка...![]()
![]()
![]()
![]()
Обсуждаеться введение визового режима между России и Украиной, но это думаю ошибка(ИМХО).
Через какое-то время запустья газопровод "Южный поток" вот тогда-то они газ и перестанят тырить, тогда посмотрим.
А вообще у них там скоро выборы



Удача любит подготовленных.
-
- Креативный Позитив
- Сообщения: 5699
- Зарегистрирован: 17-07-2006 18:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да на братьев давить - предпоследнее дело... но выходит, по факту, что какие там у власть братья
?! Или мы вместе, тогда и гимор общий, и прибыль, и радость, и беда, а если тявкнет на брата кто, тому мы вместе осколки зубов в ливер заколотим; ну, или у них свой путь. Но если свой, то они сами вправе выбирать, добрососедство или взаимное подъелдыкивание, и из какого ружжа в какую мишень целиться. Ну а если в корешах у брата пид@р завелся? Кидала с печатным станком и амбициями порулить по всему миру, рассказать всем, как надо и не надо? И братик, глядя на пид@ра того, сам уже к помаде интимной приценивается и почем ему многовековое соседство и дружбу сдать за денюжку зеленую и ценность общепиндосскую с политкорректностью защёчной... Ну извини... сам выбрал... брат.

PADI MSD,
Tmx IANTD
Tmx IANTD
Да вообщем то про братьев то я и не говорил. Речь о более дальних странах. А братья, так у нас тоже в правителях работали, ой, служили, ой, короче были, не совсем адекватные люди. А братья, они как и мы, когданибудь раскачаются и выдадут. Интерестно, а когда в России такое произойдет?
Совесть у меня есть, просто я ею не пользуюсь.
Западно-Европейский Федеральный округ.
- А это где?
- Это не "где", это мысль!
- А это где?
- Это не "где", это мысль!

если результат не интересен, то надо процесс сделать захватывающим
В PADI не состоял.
Гуру RTGA №000.001
Водки хочешь? Нет! А будешь? Буду...
В PADI не состоял.
Гуру RTGA №000.001

Водки хочешь? Нет! А будешь? Буду...
-
- Участник
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 12-12-2005 18:39
- Откуда: Москва
Бывшим "братьям" просто нечего предложить в ЕС, кроме ненависти к России, вот ей они и торгуют. Это такой, знаетели позорный код самоидентификации у них - "мы Россию ненавидим так же , как вы, даже больше, чем вы, мы такая же Европа как вы" Однако, как показывают последние события этот лежалый товар уже в континентальной старой Европе пользуется спросом, как от дохлого осла уши. Ну, США - другое дело. Их политика всегда была направлена на дестабилизацию Евразии в целом. Там покупатели на русофобию найдутся всегда. Да и хер бы с ними! Ничего хорошего в среднесрочной перспективе ни США ни европу не ожидает. Некоторая отстраненость, не интеграция в западную систему, ожидающую кризисов по всему спектру политэкономических вопросов ближайшее время, мне лично видится вполне даже здоровым делом. Система эта за столетия показала, что чужда нам, а мы ей. Их идеи примата свободы совести, свободы личности в ущерб коллективной безопасности для нас губительны и преведут к развалу РФ на субьекты и рекам крови, в которых не будет ни личной, ни колективной безопасности ни свободы ни совести. Процесс с таким трудом удалось остановить в Чечне. Ну не Швейцария мы, ну что ж поделать - так получилось. Западный либерализм, как доминирующая идеология нам идет, как корове седло.
-
- Участник
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 12-12-2005 18:39
- Откуда: Москва
Боже упаси! Не лезте вааще в Европу - она уже смердит изрядно не ужели не чувствуете. Оставьте ее нашим исламским друзьям из бывших Европейских колоний. Сейчас в Европе ничего кроме болезни подхватить уже нельзя. Санитарный кордон пойдет только на пользу нам в этой части света. Я вот уже два года как тружусь в городе Пекине, так вам скажу "ДРАГ НАХ ОСТЕН"Драконыч писал(а):Западно-Европейский Федеральный округ.
- А это где?
- Это не "где", это мысль!

Очень жаль что это бандеровско-быдлячее сознание начинает проникать и пускать корни даже в "нормальной" части Украины. Западная - это ладно, я там жил, знаю - это патология, их не переделать, можно только бомбить (ах, как сладки мечты...)
Но все равно - нас, нормальных, больше!!!
И меньше - не будет!!!!
Но все равно - нас, нормальных, больше!!!
И меньше - не будет!!!!
Мухин - сила, GUE - могила.