Летать или нет?
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
-
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 06-10-2006 06:10
- Откуда: moscow
5 сентября этого года после всех кошмаров Шереметьево-2 мы наконец-то уселись в Боинг 737 рейс FB 664 по маршруту Москва-Бургас. Через 30-40 минут полета - объявление : по техническим причинам мы разворачиваемся обратно в Москву при этом реально чувствую , что снижаемся довольно быстро, но видя улыбающихся стюардесс, продолжаю тупо смотреть TV. С полчаса покружив над Шереметьево, грузно шлепаемся на бетон и несемся по полосе.Теперь я знаю зачем надо пристегиваться...Все-таки остановились и с час стоим где-то на краю аэродрома. Потом объявление:ждем дескать автобуса.Открыли передний люк , возле которого собрались курильщики.Вышел командир. Говорит: Вам повезло -топливный насос "крякнул". Через семь часов на другом лайнере мы улетели.А починили ли этот? И главное, про нас нигде ни гугу.А, наверное, такая статистика просто ужасающая, что обнародовать можно только то, что скрыть нельзя...
- LIDHEN
- Участник
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 30-06-2008 14:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вам еще круто повезло, а вот людям в Перми - увы нет...alexey9519 писал(а):5 сентября этого года после всех кошмаров Шереметьево-2 мы наконец-то уселись в Боинг 737 рейс FB 664 по маршруту Москва-Бургас. Через 30-40 минут полета - объявление : по техническим причинам мы разворачиваемся обратно в Москву при этом реально чувствую , что снижаемся довольно быстро, но видя улыбающихся стюардесс, продолжаю тупо смотреть TV. С полчаса покружив над Шереметьево, грузно шлепаемся на бетон и несемся по полосе.Теперь я знаю зачем надо пристегиваться...Все-таки остановились и с час стоим где-то на краю аэродрома. Потом объявление:ждем дескать автобуса.Открыли передний люк , возле которого собрались курильщики.Вышел командир. Говорит: Вам повезло -топливный насос "крякнул". Через семь часов на другом лайнере мы улетели.А починили ли этот? И главное, про нас нигде ни гугу.А, наверное, такая статистика просто ужасающая, что обнародовать можно только то, что скрыть нельзя...



- Насмешник
- Активный участник
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 08-01-2007 04:30
- Откуда: город-герой Ангарск.Иркутская обл.
Да херня-война.Посчитайте,ужаснитесь и перестаньте пользоваться автомобилем.О,опять новости-в Ебипте очередной автобус навернулся с туристами.А до того-в Турции.А еще поезда иногда бьются.А еще током шарахает.А еще бандосы свирепствуют.А еще дайверы тонут,а парашютисты бьются.А еще от водки,и от простуд...Чему быть,того не миновать.Судьба,знаете...Скоро мне опять лететь.Надо будет нажрацца в лоскуты...Кстати,Аэрофлот пока еще не падал.Тьфу-тьфу.А знаете почему?А потому,что все их самолеты до сих пор четко и вовремя проходят техобслуживание.И самолеты не хлам,парк один из самых новых.И пилоты учатся и переаттестовываются вовремя.И еще много чего такого делается,что делалось всегда во времена моей Великой Советской Родины.Вот и все чудеса...((
-
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 06-10-2006 06:10
- Откуда: moscow
Пешком лучше стоять...Вообще -то я о другом... Ясно дело, что летать просто необходимо... Просто ,имея для себя некоторую статистику, я не сяду в самолеты компании Сибирь, стараюсь не летать аэрофлотом. Вот только беда, что аварийные ситуации на транспорте не афишируются...pistol писал(а):ну...ходите пешком...
Нет, не летайте. Не создавайте плохой феншуй!



Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!
vouloir c'est pouvoir!
-
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 06-10-2006 06:10
- Откуда: moscow
Люди в Перми это, конечно, ужасно. Но сколько до них только в этом году и в Киргизии и в Испании...Что касается нас, то это не "повезло" - это судьба. Ибо от пассажира зависит только одно: сесть в данный самолет или отказаться. Зная статистику аварийности той или иной компаниии можно снизить риски. Про нашу аварийную посадку все СМИ промолчали как и в самом Шереметьево....LIDHEN писал(а):alexey9519 писал(а):5 сентября этого года после в
Вам еще круто повезло, а вот людям в Перми - увы нет...![]()
![]()
Последний раз редактировалось alexey9519 17-09-2008 08:01, всего редактировалось 2 раза.
- ocean07
- Активный участник
- Сообщения: 10372
- Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Никого не напрягло быстрое расторжение контрактов с Аэрофлотом-Норд? Без следствия, без выводов комиссии и т.п. Пошла прямая игра на публику. Значит, желание скрыть причины еще более усиливается. Обычно так поступают менты, когда спалится их коллега - оформляют увольнение задним числом, типа на момент совершения преступления "он уже не был сотрудником МВД"
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Где-то я это уже слышала..... гм.... самая безопасная компания Qantasalexey9519 писал(а):. Зная статистику аварийности той или иной компаниии можно снизить риски. ....

If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
- Kisel_Pavel
- Активный участник
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: 27-12-2004 02:14
- Откуда: Брисбен, Австралия.
Для информации:alexey9519 писал(а):...снижаемся довольно быстро, но видя улыбающихся стюардесс, продолжаю тупо смотреть TV...
Кресла пассажирские для боинга разрабатывает компания Рекаро.
Пассажирское кресло, если не изменяет память, выдерживает нагрузку 9 Ж, а кресло стюардов рассчитано на нагрузку 16 Ж.
Вопрос и наверное риторический:
А почему бы им не улыбаться?

"Чудовищное зло может победить только еще более чудовищное добро".
- StAlkeR1975
- Активный участник
- Сообщения: 2225
- Зарегистрирован: 28-02-2006 18:59
- Откуда: Estonia
Летать... только низэнько... 

Главное в экстремальном отдыхе — вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз*ец!
Twitter: @StAlkeR_1975
Twitter: @StAlkeR_1975
Господа, как я уже писал, мне лично пришлось участвовать в разборе самолета ТУ-134, рейс Москва-Сочи 25.07.2004 г. Так вот что я вынес из этого:Kisel_Pavel писал(а):Для информации:alexey9519 писал(а):...снижаемся довольно быстро, но видя улыбающихся стюардесс, продолжаю тупо смотреть TV...
Кресла пассажирские для боинга разрабатывает компания Рекаро.
Пассажирское кресло, если не изменяет память, выдерживает нагрузку 9 Ж, а кресло стюардов рассчитано на нагрузку 16 Ж.
Вопрос и наверное риторический:
А почему бы им не улыбаться?
1. Если будет теракт на высоте, шанс спастись =0!
2. При разгерметизации салона в полете шанс выжить =0!
Если есть возможность не садитесь в первых рядах и в последних. Как показывает статистика, хвост обычно отрывается, а VIP салон размазывает в лепешку. На том ТУ именно первый салон сложнее всего было опознавать, а сидящих в хвосте-долго искали по полям Ростоской области. А что касается кресел, то была хорошая передача-разрушители мифов. Там как раз рассказывали про авиакресла, и все с ними связаны. При перегрузках 16G корпус наврядле выдержит.
- StAlkeR1975
- Активный участник
- Сообщения: 2225
- Зарегистрирован: 28-02-2006 18:59
- Откуда: Estonia
Спасибо тебе добрый человек... мне стало абсолютно спокойно после прочитанного... 

Главное в экстремальном отдыхе — вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз*ец!
Twitter: @StAlkeR_1975
Twitter: @StAlkeR_1975
- Salladin
- Активный участник
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 25-12-2007 20:31
- Откуда: Первопрестольная
1.офигеть, а ядумал все нормально пройдет и спецназ нас спасет.ivbuzik писал(а):Господа, как я уже писал, мне лично пришлось участвовать в разборе самолета ТУ-134, рейс Москва-Сочи 25.07.2004 г. Так вот что я вынес из этого:Kisel_Pavel писал(а):Для информации:alexey9519 писал(а):...снижаемся довольно быстро, но видя улыбающихся стюардесс, продолжаю тупо смотреть TV...
Кресла пассажирские для боинга разрабатывает компания Рекаро.
Пассажирское кресло, если не изменяет память, выдерживает нагрузку 9 Ж, а кресло стюардов рассчитано на нагрузку 16 Ж.
Вопрос и наверное риторический:
А почему бы им не улыбаться?
1. Если будет теракт на высоте, шанс спастись =0!
2. При разгерметизации салона в полете шанс выжить =0!
Если есть возможность не садитесь в первых рядах и в последних. Как показывает статистика, хвост обычно отрывается, а VIP салон размазывает в лепешку. На том ТУ именно первый салон сложнее всего было опознавать, а сидящих в хвосте-долго искали по полям Ростоской области. А что касается кресел, то была хорошая передача-разрушители мифов. Там как раз рассказывали про авиакресла, и все с ними связаны. При перегрузках 16G корпус наврядле выдержит.
2.Да ладно? а я думал эта трубка которая сверху падает должна обеспечет безопасность.
А вообще старый анекдот:
Комисия приезжает на место авиакатастрофы смотрит на трупы и говорит:
-Вот кто был пристегнут , ну как живиые , как живые...
Удача любит подготовленных.
- Salladin
- Активный участник
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 25-12-2007 20:31
- Откуда: Первопрестольная
Уважаемые туристы! Что вы верите всякой фигне?Ilyarus писал(а):http://lenta.ru/news/2008/09/14/poison/
"Отравили 80 русских туристов"...
А что травили по национальному признаку? специально русских? других не трогали? http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/09 ... 0677.shtml
P.S. Воду из под крана хлебать не надо и имодиум с собой иметь или левомицитин......

Последний раз редактировалось Salladin 15-09-2008 19:44, всего редактировалось 2 раза.
Удача любит подготовленных.
- Kisel_Pavel
- Активный участник
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: 27-12-2004 02:14
- Откуда: Брисбен, Австралия.
В итоге:ivbuzik писал(а):... VIP салон размазывает в лепешку. На том ТУ именно первый салон сложнее всего было опознавать, а сидящих в хвосте-долго искали по полям Ростоской области...
- купив билет в первый класс- вы избавляете себя от мучений.
- при посадке в самолет возмите свой паспорт в зубы.
"Чудовищное зло может победить только еще более чудовищное добро".
- Александр Жуков
- Активный участник
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
- Откуда: Москва
Да, как то странно отыграли, быстро - раз и всеocean07 писал(а):Никого не напрягло быстрое расторжение контрактов с Аэрофлотом-Норд? Без следствия, без выводов комиссии и т.п. Пошла прямая игра на публику. Значит, желание скрыть причины еще более усиливается. Обычно так поступают менты, когда спалится их коллега - оформляют увольнение задним числом, типа на момент совершения преступления "он уже не был сотрудником МВД"

Как бабки с дочек получать так нормально, как трагедия - мы тут с краю...
Никакая истина не может быть абсолютной (даже эта).
- Salladin
- Активный участник
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 25-12-2007 20:31
- Откуда: Первопрестольная
Там еще одна странность борт должен был заправиться на 5500 тонн авиатоплива , заправился ( по бумагам на 11 ( по телеку слышал)), кто-то под шумок решил в карман положить 5500 евро? - вполне возможно.Zen писал(а):Да, как то странно отыграли, быстро - раз и всеocean07 писал(а):Никого не напрягло быстрое расторжение контрактов с Аэрофлотом-Норд? Без следствия, без выводов комиссии и т.п. Пошла прямая игра на публику. Значит, желание скрыть причины еще более усиливается. Обычно так поступают менты, когда спалится их коллега - оформляют увольнение задним числом, типа на момент совершения преступления "он уже не был сотрудником МВД"
Как бабки с дочек получать так нормально, как трагедия - мы тут с краю...
Ничего святого... офигеть.
Удача любит подготовленных.
-
- Активный участник
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 15-01-2007 14:50
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика г. Нальчик, ДЦ "Голубое Озеро"
- Контактная информация:
Вот я и напиваюсь паспорт скочем привязваю к ноге и полетел 
