
Авиакатастрофа в Скипхоле
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- hondje
- Активный участник
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
- Откуда: H2O-LLAND
- Контактная информация:
Блин, на работе только что приупал чурекский самолет около Полдерной взлетки со 150 человеками на борту. Пожара не было (видно топлива было мало), весь помят и развален на части. Будем надеяться, что все живы ... 

eb en vloed
у нас друг коллеги турецкого летел на рейса. звонили: жив-здоров, слава Богу.
"Мы не бандиты, а благородные пираты!" (с)
А зачем злорадствовать-то?
Да выдыхаю я, выдыхаю...
Один мой коллега погиб на этом рейсе, один вместе с женой попал в больницу, где по сей момент и находится...
Погиб человек, который вообще работает в Штатах... Ну не должен был лететь этим рейсом-то... RIP.
Погиб человек, который вообще работает в Штатах... Ну не должен был лететь этим рейсом-то... RIP.
"Мы не бандиты, а благородные пираты!" (с)
- hondje
- Активный участник
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
- Откуда: H2O-LLAND
- Контактная информация:
в среду (завтра) обещали официальную прессконференцию с предварительными результатами.
В интернете уже выложили часть некоей внутренней информации и прослушку с криками. Вроде не наша, в записи радиообмена с Гарекса все спокойно (турецкие пилоты падают с широко надутыми щеками).
В интернете уже выложили часть некоей внутренней информации и прослушку с криками. Вроде не наша, в записи радиообмена с Гарекса все спокойно (турецкие пилоты падают с широко надутыми щеками).
eb en vloed
Кто чурек -- это ещё неизвестно. А с моей точки зрения, Turkish Airlines -- одна из лучших авиакомпаний в мире. При прочих равных условиях, предпочитаю именно её. Вот так.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
- hondje
- Активный участник
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
- Откуда: H2O-LLAND
- Контактная информация:
Похоже экипаж обкурился или стажер, сажавший самолет, был так запуган, что боялся слово сказать
После отключение двигателей им понадобилось 100 секунд на повторное включение. Ну и летать с неисправным альтиметром на автопилоте это конечно верх профессионализма.

После отключение двигателей им понадобилось 100 секунд на повторное включение. Ну и летать с неисправным альтиметром на автопилоте это конечно верх профессионализма.
eb en vloed
Фиг их знает, это ж всё в моё отсутствие происходило. Зато в моё присутствие, всё было так здорово, что своего мнения об этой авиакомпании я не поменяю и при возможности летать буду ими. Разумеется, непосредственно с ними, а не через каких-то там туроператоров. Даже на Люфтганзу не променяю.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.