И так бывает

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 12-05-2009 18:17 Заголовок сообщения: И так бывает

http://www.sfgate.com/cgi-bin/article.c ... s.business

Произошло сегодня - левый двигатель Боинга 747 а/к JAL при прогреве засосал контейнер с багажом :lol:
Во, кстати, есть и видео :) http://zvezdanews.ru/video/no_comment/0030549/
Последний раз редактировалось Natalie 29-05-2009 12:49, всего редактировалось 1 раз.
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

VoVic
Участник
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 12-07-2005 10:33
Откуда: Москва

#2 Сообщение Добавлено: 19-05-2009 15:45 Заголовок сообщения:

бывает, бывет... и не такое это редкое явление... разгильдяйство и несогласованность, но чаще - причиной является почти пустой контейнер...

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 12:53 Заголовок сообщения:

Летела в понедельник из Будапешта Аэрофлотом....
В тот день днем, если кто помнит был очень сильный ветер и дождь... самолет колбасило сильно...
При заходе на посадку в Ш-2, самолет немного не долетев до полосы вдруг сделал резко "свечку" вверх и ушел от аэропорта.... навернул еще несколько кругов над москвой... но, "слава русскому пилоту" (c) сели нормально ....
Страшно было... :wink:

P.S.: Человек который встречал, когда уже ехали в машине говорит: я тут пока сидел ждал видел как один самолет прямо над аэропортом вверх ушел, типа круто .:) ..... вот это и был наш самолет :)
Последний раз редактировалось Natalie 29-05-2009 18:58, всего редактировалось 1 раз.
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

VoVic
Участник
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 12-07-2005 10:33
Откуда: Москва

#4 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 13:01 Заголовок сообщения:

вообще стиль посадки сильно отличасется у российских (советских) и иностранных пилотов, глядя со стороны можно практически со стопроцентной уверенностью определить кто за штурвалом... Какой стиль правильнее не берусь судить...

Аватара пользователя
Васечкин
Активный участник
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 17-10-2005 14:23
Откуда: Москва

#5 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 13:20 Заголовок сообщения:

VoVic писал(а):Какой стиль правильнее не берусь судить...
Но с нашими как-то страшно иногда, с этими свечками, реверсами в воздухе и паданием на полосу, с отбиванием мозга об полку.
Те же катары и эмираты такого себе не позволяют... или просто еще не доросли до наших... или самолеты у них новее и "плавнее"... не берусь судить... ;)

Аватара пользователя
DukeSS
Модератор
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 30-08-2005 15:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 14:11 Заголовок сообщения:

Правильно сделал, что ушёл на второй круг.
Сергей Дукачёв
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.

Аватара пользователя
1C
Участник
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03-06-2007 18:35
Откуда: Уфа
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 14:23 Заголовок сообщения:

Васечкин писал(а):
VoVic писал(а):Какой стиль правильнее не берусь судить...
Но с нашими как-то страшно иногда, с этими свечками, реверсами в воздухе и паданием на полосу, с отбиванием мозга об полку.
Те же катары и эмираты такого себе не позволяют... или просто еще не доросли до наших... или самолеты у них новее и "плавнее"... не берусь судить... ;)
ну эмиратцы то да. а вот в крайний раз налетался Айр Азией . ну блин... и самолеты то не убитые. а вот из 6 раз скозлить припосадке 5 ... ну я не пилот, конечно, но вот на наших - точно не помню ни разу. Может, везло)

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 19:02 Заголовок сообщения:

DukeSS писал(а):Правильно сделал, что ушёл на второй круг.
Да, понятно, что скорее всего правильно.... но блин, неужели нельзя сказать что-нить людям, как в человеческих авиакомпаниях делают...? чтобы народ не волновался......
На тех же Эмиратах, когда летали 4 круг около аэропорта пилот объявил, типа не волнуйтесь, очередь на посадку, с самолетом все нормально....
Наши могли бы тоже что-нить сказать, типа "сильный ветер, подождем чуток, когда порывы утихнут.. с самолетом все нормально и т.д., не беспокойтесь... а то все пассажиры, уже видать молиться начали... :wink:
Последний раз редактировалось Natalie 29-05-2009 21:09, всего редактировалось 1 раз.
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 19:04 Заголовок сообщения:

Васечкин писал(а):Те же катары и эмираты такого себе не позволяют...
Ага... крайний раз летели, так даже не почувствовали как колеса земли коснулись, только по реверсу можно было понять что уже сели...
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 20:52 Заголовок сообщения:

Может, причина в более совершенном автомате посадки в новых самолетах? Все-таки и у катарцев, и у эмиратов нет в парке бортов выпуска 80-хх годов, даже переделанных. Насколько знаю, сейчас никто не сажает вручную, у всех есть программы захода на глиссаду и посадки с возможностью ручной коррекции.
Рекламное место сдается.

AlexeyA
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01-06-2009 12:34

#11 Сообщение Добавлено: 01-06-2009 12:39 Заголовок сообщения:

Блин, вспомнил видео где на авианосце засосало человека в турбину истребителя :(

С. Михалыч
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05-02-2009 11:10
Откуда: Москва

#12 Сообщение Добавлено: 01-06-2009 13:37 Заголовок сообщения:

1. Мастерство пилота не зависит от национальности
2. Если включить реверс в воздухе самолет просто рухнет, рассказы о подобных случаях - вранье.
3. Самый совершенный атомат посадки заводит самолет по курсу и глиссаде до высоты 50 метров. Выравнивание, выдерживание и касание полосы - только в ручном режиме.
И в догонку, во избежание возникновения избитой темы - за 15 лет работы в гражданской авиации пьяных или с бодуна пилотов за штурвалом НЕ ВСТРЕЧАЛ НИ РАЗУ.

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 01-06-2009 16:51 Заголовок сообщения:

С. Михалыч писал(а):2. Если включить реверс в воздухе самолет просто рухнет, рассказы о подобных случаях - вранье.
.
А где написано, что реверс включен был в воздухе ? Читайте внимательнее :wink:
Natalie писал(а): так даже не почувствовали как колеса земли коснулись, только по реверсу можно было понять что уже сели...
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 01-06-2009 16:55 Заголовок сообщения:

Вот сегодня самолет Air France А330-200 пропал.. судя по всему разбился :(
http://lenta.ru/news/2009/06/01/airbus/
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
ElenaV
Активный участник
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 01-06-2009 23:50 Заголовок сообщения:

Natalie писал(а):Вот сегодня самолет Air France А330-200 пропал.. судя по всему разбился :(
http://lenta.ru/news/2009/06/01/airbus/
да :cry: "It's a tragic accident. The chances of finding survivors are tiny," French President Nicolas Sarkozy said at Paris's Charles de Gaulle airport after meeting passenger relatives.
http://www.reuters.com/article/newsOne/ ... PB20090601
на борту может быть один наш .....
"В то же время, как сообщил управляющий французской авиакомпании в международном аэропорту Рио-де-Жанейро, уже установлено, что на борту лайнера находились граждане Франции, США, Великобритании, Германии, Китая и России. Однако большинство пассажиров - 80 человек - были бразильцами. Официальные списки с именами пассажиров и членов экипажа пропавшего лайнера будут опубликованы после того, как авиакомпания свяжется с родственниками людей, купивших билеты на тот злополучный рейс.
http://www.rg.ru/2009/06/02/a324309.html
http://www.kp.ru/daily/24302.5/497068/
какой-то всплеск аварий и не только на дорогах :cry:

С. Михалыч
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05-02-2009 11:10
Откуда: Москва

#16 Сообщение Добавлено: 02-06-2009 08:02 Заголовок сообщения:

Васечкин писал(а):
VoVic писал(а):Какой стиль правильнее не берусь судить...
Но с нашими как-то страшно иногда, с этими свечками, реверсами в воздухе и паданием на полосу, с отбиванием мозга об полку.
Те же катары и эмираты такого себе не позволяют... или просто еще не доросли до наших... или самолеты у них новее и "плавнее"... не берусь судить... ;)
по поводу реверса в воздухе :wink:
И кстати, чтоб мозги об полку не отбивать нужно пристегиваться, когда загорается соответствующее табло.

Аватара пользователя
Васечкин
Активный участник
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 17-10-2005 14:23
Откуда: Москва

#17 Сообщение Добавлено: 02-06-2009 10:13 Заголовок сообщения:

С. Михалыч писал(а): по поводу реверса в воздухе :wink:
И кстати, чтоб мозги об полку не отбивать нужно пристегиваться, когда загорается соответствующее табло.
Вы не поверите, но я настолько боюсь летать, что затягиваю ремень до упора при посадке и не отстегиваю его до момента остановки самолета в пункте назначения. На длинных перелетах, конечно, иногда в туалет приходится отходить...
Насчет "реверса"... я в связи работаю, не в авиации, поэтому не знаю, что делает пилот при посадке, когда полное ощущение, что самолет резко сбрасывает скорость еще НАД посадочной полосой и машина просто падает вниз с ударом о ВПП (при этом все ПРИСТЕГНУТЫЕ ремнями подпрыгивают до или в полки).
Мой товарищ работает "обезьяной" в Быково. Я ему рассказывал такой случай, он не удивился, рассказав про грузовой борт с армянским коньяком, который они вычищали много недель после такой посадки. По его словам, это чаще происходит на транзитных рейсах на промежуточных посадках, на "неродной" полосе.
Если кто может популярно объяснить, объясните. Хмыкать каждый горазд :twisted: Мне как клиенту глубоко монопенисуально, что они там творят, я не обязан разбираться в тонкостях летного дела, чтобы попасть из пункта А в пункт Б, главное, что мне страшно пипец после такого летать.

Ответить