И снова Юмор (2 серия)...

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
adidas
Активный участник
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28-06-2008 15:02
Откуда: г. Челябинск
Контактная информация:

#201 Сообщение Добавлено: 05-04-2010 08:05 Заголовок сообщения:

Хохлы опять отжигают
молодцы! http://ziza.ru/2010/04/05/ukrainskijj_talant.html

подборка прикольной рекламмы
http://www.webpark.ru/comment/61381
нужно четко понимать где заканчивается экстрим и начинается пипец

Аватара пользователя
Alexander Nikolaev
Активный участник
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 18-07-2009 11:09
Откуда: Dubai, UAE
Контактная информация:

#202 Сообщение Добавлено: 05-04-2010 08:39 Заголовок сообщения:

И снова хохлы
Вложения
2010 03 08 03.jpg

Аватара пользователя
adidas
Активный участник
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28-06-2008 15:02
Откуда: г. Челябинск
Контактная информация:

#203 Сообщение Добавлено: 05-04-2010 08:51 Заголовок сообщения:

не мог не показать
ребята просто молодцы! жесть! вот это я понимаю - нет слов.
http://www.webpark.ru/comment/61388
нужно четко понимать где заканчивается экстрим и начинается пипец

Аватара пользователя
Scolopendra
Участник
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25-04-2009 22:37
Откуда: СПб
Контактная информация:

#204 Сообщение Добавлено: 05-04-2010 13:30 Заголовок сообщения:

академик Феноменко
НОВАЯ АРИФМЕТИКА

0. Предисловие
Наша гипотеза, обоснование которой будет приведено ниже, заключается в том что математика в том виде, в котором она преподается нам в начальных классах средней школы, на самом деле не соответствует реальности.
После прихода к власти большевиков в 1917 году и установления планового хозяйства, основанного на учете и контроле, новые власти постоянно требовали от руководителей предприятий и ведомств наращивания объемов производства. Невозможно было выдавать все более и более высокие показатели в реальном исчислении, поэтому хитрые люди, заведовавшие статистикой, вынуждены были искать способы пустить начальству пыль в глаза, выдавая завышенные цифры. Сделать это можно было только одним способом: увеличив ряд натуральных чисел за счет введения в него фиктивных членов, представляющих собой дубликаты настоящих. Обмануть таким способом невежественных пролетариев, управлявших тогда государством, не составляло труда, а старую интеллигенцию, способную распознать обман и предать его гласности, срочно изничтожили как врагов народа или по крайней мере заткнули рот, объявив все, что говорили люди "не того" происхождения, классово чуждыми антисоветскими домыслами. Не случайно, кстати, очень скоро после революции были проведены реформы календаря и денежной системы, а также системы мер и весов в России: все, что связано было с числами, должно было как можно скорее быть приведено в соответствие с теми новыми принципами исчисления, которые изобрели слуги новой власти. А все старое было "сброшено с корабля современности" и объявлено как бы несуществующим. В награду за высокие показатели изобретатели новых чисел получали повышение по службе, занимали все более высокие посты, с которых они смогли контролировать не только бухгалтерию все большего количества предприятий и учреждений, но и – что очень важно – школы и вузы, в которых они насадили преподавание математики по новым, ими придуманным правилам. Новое поколение школьников вырастало в уверенности, что та математика, с которой оно знакомилось по советским учебникам, и есть настоящая, созданная якобы еще древними греками и французами. Через какое-то время на всех постах в стране, связанных со счетом, оказались либо сами изобретатели новой математики, либо их ученики, так что она стала практически безраздельно господствовать на всем пространстве СССР.
Сомнений в правильности ее ни у кого из представителей "новой исторической общности" – советского народа – и возникнуть не могло. Да и откуда? Ведь те немногочисленные дореволюционные и иностранные книги по математике, которые имелись в библиотеках, были либо заключены в спецхран, либо уничтожены, либо подделаны. Как легко фальсифицировать книги и газеты, каждый из нас знает из романа Орвелла.
Так что обман удалось скрыть надежно, и на протяжении долгих десятилетий никто о нем и не подозревал.
Теперь, когда советский режим рухнул и монополия государства на информацию отпала, мы считаем своим долгом раскрыть этот великий исторический обман и поведать читателю о том, как на самом деле – по нашей гипотезе – выглядит математика. Начнем мы с первого и главного ее раздела – с арифметики, основу которой составляют, как известно, ряд так называемых "натуральных" (как зло поглумились над этим понятием!) чисел и операции с ними.

1. Натуральный ряд чисел.
1.1. Официальная версия.
Итак, напомним еще раз вкратце официальную версию этого ряда : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0.
1.2. Наша гипотеза. Дубликаты
Достаточно взглянуть на цифры, чтобы заметить очевидное сходство между 1 и 7. Не одна ли и та же это цифра? А если вспомнить, как похожи друг на друга семерка с "перекладинкой" и четверка, то напрашивается параллель, которая объясняется только одним способом: перед нами еще один "дубликат".
Итак, 1 ЭТО 7 И ОДНОВРЕМЕННО 4. Мы не разбираем здесь вопрос о том, какая из этих цифр была настоящей, исходной, а какие были добавлены потом с помощью небольшого ее видоизменения. Об этом пойдет речь ниже
Далее, практически совпадают по внешнему виду цифры 5 и 6, что ясно указывает на их ТОЖДЕСТВЕННОСТЬ. Точно то же самое относится и к сходству цифр 3 и 5. Стоит лишь немного сдвинуть верхний штрих – у уже готова новая цифра, дубликат.
Несомненно, простым переворотом шестерки была создана цифра 9. Известны ведь случаи, когда перевернутые буквы имеют одно и то же значение – вспомним письменное "д" с петелькой внизу и курсивное с петелькой вверху.
Итак, мы установили, что 3 – ЭТО 5 И 6, А ТАКЖЕ 9.
Несколько сложнее обстоит дело с двойкой и восьмеркой. Но здесь нам на помощь приходит языкознание. Ведь само слово ВОСЕМЬ явно говорит само за себя: ВОТ СЕМЬ. То есть, 8 ЭТО ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО 7.
С 2 все несколько сложнее. Изобретатели позаботились о том, чтобы никаких указаний на его происхождение в русском языке не осталось – но мы можем обратиться к французскому языку, где и найдем объяснение: "ан дё труа кятр". "Дё" во французском языке – показатель принадлежности, поэтому формула расшифровывается как "ЕДИНИЦА ТРОЙКИ – ЧЕТВЕРКА". Что же это за "единица тройки"? Это, конечно, двойка. Подтверждение этому мы находим и в английском языке: "уан ту три фоур". "Ту" – значит "к" или "без" (ср. "it's quarter to one" – "без четверти час" ). Получается, "единица [близкая] к тройке" = "тройка без единицы" = "четверка", то есть, "та единица, что прямо перед тройкой – это четверка". Поскольку четверка=единица, то та цифра, что стоит возле трех, - а это 2 - есть единица, один.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, 1=2=4=7=8, а 3=5=6=9.
Остается еще ноль. Где его место? Конечно же, там, где ряды смыкаются: 10. Значит, ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОМЕЩЕН НЕ ПОСЛЕ 9, А ПЕРЕД 3, РЯДОМ С ЕДИНИЦЕЙ. Тогда все встает на свои места:
1 0
2 3
4 5(6)
7(8) 9

1.3. Некоторые странности
В результате мы получаем две группы налагающихся друг на друга дублетов. В каждой из них по пять элементов. Случайность? Едва ли. Теперь обратим внимание вот на что. Если в первой группе сумма элементов составляет 14 (или 15), то во второй – 18 (или 17, что то же самое). Таким образом, суммы элементов практически совпадают: разница всего в несколько процентов. Может ли и это быть случайностью? Мы полагаем, что нет.

1.4. Объяснение "странностей"
Не многовато ли случайностей? Вот единственное объяснение этих якобы случайных параллелизмов: ДАННЫЕ ДВЕ ГРУППЫ ЯВЛЯЮТСЯ ДУБЛИКАТАМИ ДРУГ ДРУГА. Одна просто в слегка "подретушированном" виде повторяет другую. Если вглядеться повнимательнее, поскрести ногтем залакированную поверхность, то косметическая штукатурка начинает обсыпаться и становится видно, как 0 сделан из 1 путем простого расщепления вертикальной линии надвое (что особенно легко сделать, когда единица пишется с толстой палочкой, изображаемой двумя линиями, идущими на некотором расстоянии друг от друга: 1 ), двойка и тройка различаются лишь поворотом нижнего завитка вправо или влево, а девятка (= шестерка) делается из восьмерки путем простого размыкания нижней либо верхней петли. То есть, все это вопрос написания: один раз написали с петелькой, другой раз с крючочком, один раз штрих вправо, другой раз влево, а НА САМОМ ДЕЛЕ ЦИФРА ОДНА.

1.5. Исходное число
Повторим еще раз, мы не рассматриваем здесь вопрос о том, какая из якобы десяти вбивавшихся нам в сознание цифр была взята в качестве исходной "праматери" всех прочих, хотя некоторые соображения по этому поводу можно высказать. Если внимательно подходить к культуре народа, то в ее необозримой сокровищнице можно найти ключи к его прошлому, настоящему и будущему. Обратимся к русскому фольклору: в нем мы находим различные пословицы и поговорки, но когда речь в них заходит о цифрах (а всякому лингвисту, да и вообще любому, кто в детстве учился говорить или наблюдал, как разговаривают маленькие дети, еще не научившиеся врать, известно, что ц=ч, ф=с, р=л, а а=о, так что "число" и "цифра" – это, собственно, одно и то же слово, просто произнесенное по-разному), так вот, когда в пословицах речь идет о числах, то фигурирует там только одно число:
"По ПЕРВОЕ число"
"ОДИН в поле не воин"
"ОДИН как перст"
"Муж да жена – ОДНА сатана"
"Не всё ль ОДНО – дерьмо иль говно"
и т.д.
Пословицы типа "семь бед – ОДИН(!) ответ" не должны нас вводить нас в заблуждение: слово "семь" в них вовсе не означает конкретного числа, оно значит просто "группа" (ср. "семья"). В связи с этим, конечно же, оно и было использовано изобретателями новых чисел: никто не заподозрит подвоха, встретив в качестве названия цифры слово, обозначающее количество.
То же самое, кстати, было проделано и при выборе названий для других придуманных чисел - авторы просто брали слова, семантически связанные с группами предметов: знакомое всякому русскому слово "тройка", вызывавшее ассоциацию с упряжкой из нескольких лошадей; "пятерка" – как "пятерня" пальцев, и т.д.
Но вернемся к выведенному нами числу. Мы установили, что в исходном, неискаженном виде ОДИН – первое и единственное число. (Не потому ли в грамматике нет ни "тройственного", ни "четверственного" числа?). Путем создания из него дубликатов, а возможно и дубликатов дубликатов, создатели псевдо-"натурального" ряда получили все остальные цифры, как из одной молекулы овцы Долли ученые с помощью клонирования смогли получить ее копию, а могли бы получить их сколько угодно, если бы не строгие нормативы ЕС на поголовье скота, допустимое в Англии. Перед изобретателями же новых чисел в Советском Союзе стояла задача – всемерно увеличивать количество якобы производимых товаров и услуг. Естественно, они стали, отправляясь от 1, придумывать такие числа, которые БОЛЬШЕ одного, а не меньше.

2. Математические действия
2.1. Официальная версия
В официальной версии фигурируют ЧЕТЫРЕ математических действия: сложение, вычитание, деление и умножение. Знаки их, соответственно: +, -, х, :.

2.2. Наша гипотеза
Как нам теперь известно, на самом деле 4 = 1. То есть, В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ СУЩЕСТВОВАЛО ОДНО МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ, которое путем создания дубликатов по уже описанной схеме было учетверено. Как это можно доказать?

2.3. Доказательство 1: Сходство
Ну, прежде всего, об этом говорят сами знаки действий: они различаются, как и цифры, столь незначительно, что нельзя не признать в них ПРОСТО РАЗЛИЧНЫЕ НАЧЕРТАНИЯ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ЗНАКА. Совершенно очевидно, что "–" – это просто "+" без вертикальной черты; "х" – это он же, только с наклоном, а ":" – он же, только с поставленной вертикально и разорванной для красоты чертой.

2.4. Доказательство 2: Тождество
Впрочем, есть и чисто математические доказательства того, что именно "сложение" послужило исходным образцом, с которого сняли копии при создании новой математики. Их множество. Мы приведем только те, которые с наибольшей наглядностью доказывают нашу гипотезу.
Итак, возьмем за отправную точку советскую официальную математику. Согласно ей,
2 + 2 = 4 и 2 х 2 = 4. Точно так же, 0 + 0 = 0, 0 х 0 = 0, 0 – 0 = 0. Точно так же, 1 х 1 = 1, 1 : 1 = 1 и т.д. Запрет делить на ноль был введен в математику с целью не допустить, чтобы кому-то бросилось в глаза слишком большое количество абсолютно тождественных выражений и не возникло подозрений.
Таким образом, "уши торчат" даже из-за страниц школьного учебника. А если подойти с позиций того истинного знания о предмете, которым мы теперь вновь обладаем, то 6 : 3= 5 + 2 = 3 х 7 = 9 – 4 = 1, что доказывает нам НЕ ТОЛЬКО ОБЩЕЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ, НО И АБСОЛЮТНУЮ ТОЖДЕСТВЕННОСТЬ всех четырех математических действий.

В нашей следующей книге будет дано объяснение тех неравенств (т.е. несообразностей, неувязок, несоответствий) и раскрыта загадка тех "неизвестных" величин, которыми полна официальная алгебра. Как увидит читатель, эта дисциплина также стала полем искажений и наложений, вызванных вполне конкретными интересами определенных лиц. "Новая геометрия" выйдет вскоре вслед за ней.

Взято здесь http://qwertz.livejournal.com/48314.html
Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity

Аватара пользователя
Dimmitry
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23-10-2006 15:08
Откуда: Москва

#205 Сообщение Добавлено: 05-04-2010 14:34 Заголовок сообщения:

Вроде не было:
Дайв-тест на профпригодность.
Возьмите маску, двухпудовую гирю и несколько 100 долларовых купюр, налейте полную ванну холодной воды, наденьте маску, ложитесь на дно, гирю поставьте сверху себе на грудь и начинайте рвать деньги.
Если Вы получите от этого несказанное удовольствие, то Вам прямая дорога в технодайверы.
Если гиря мешает, то оставайтесь рекреационщиком.
Если Вам денег жалко, то подавайтесь в инструкторы.

Аватара пользователя
Dimmitry
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23-10-2006 15:08
Откуда: Москва

#206 Сообщение Добавлено: 05-04-2010 14:45 Заголовок сообщения:

И еще один анекдот (спер с сайта Винского):
Меню в акульем ресторане.
Южные моря: Дайверы поджаренные на солнце, в кляре из неопрена.
Северные моря: Дайверы охлаждённые, в сухарях.

Abirvalg
Активный участник
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 24-09-2006 15:53
Откуда: гражданин мира

#207 Сообщение Добавлено: 05-04-2010 17:34 Заголовок сообщения:

реакция мусоров порадовала..
http://www.youtube.com/watch?v=g5f3tV6OKFA
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****

Abirvalg
Активный участник
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 24-09-2006 15:53
Откуда: гражданин мира

#208 Сообщение Добавлено: 05-04-2010 20:19 Заголовок сообщения:

Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****

АлександрД

#209 Сообщение Добавлено: 06-04-2010 23:23 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 12:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
adidas
Активный участник
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28-06-2008 15:02
Откуда: г. Челябинск
Контактная информация:

#210 Сообщение Добавлено: 07-04-2010 10:14 Заголовок сообщения:

нужно четко понимать где заканчивается экстрим и начинается пипец

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#211 Сообщение Добавлено: 07-04-2010 10:36 Заголовок сообщения:

adidas писал(а):зачетный котярка
http://ziza.ru/2010/04/07/chumovojj_kotjarja.html
Да, мы такие... :)

Аватара пользователя
ico
Активный участник
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
Откуда: оттуда
Контактная информация:

#212 Сообщение Добавлено: 07-04-2010 14:59 Заголовок сообщения:

Краткое содержание программы радио Эхо Москвы о Катыни:
...
С.БУНТМАН: Дай сказать?
М.ШЕВЧЕНКО: Ну что вы кричите все время?
С.БУНТМАН: Дай сказать. Не ори. Все. Ясно?
М.ШЕВЧЕНКО: Сергей?
О.БЫЧКОВА: Тут все кричат, Максим.
С.БУНТМАН: Ну надоело, действительно. Максим?
О.БЫЧКОВА: Все кричат симметрично
М.ШЕВЧЕНКО: Что значит «заткнись»?
С.БУНТМАН: «Заткнись» - это не мое слово.
М.ШЕВЧЕНКО: А «не ори»?
С.БУНТМАН: «Не ори» - мое. Потому что не ори, вот и все.
М.ШЕВЧЕНКО: Я - ору? Грубиян, ну, давай продолжим.
С.БУНТМАН: Я грубиян?
М.ШЕВЧЕНКО: Да, ты грубиян.
С.БУНТМАН: Я грубиян?
М.ШЕВЧЕНКО: Грубиян. Наверное, нервничаешь, значит, не прав. Продолжаем.
О.БЫЧКОВА: Давайте к теме?
С.БУНТМАН: Знаешь, что, Макс, - помолчи немножечко. Дай мне сказать?
М.ШЕВЧЕНКО: Я могу вообще до конца программы молчать, а ты можешь говорить.
...
С.БУНТМАН: Помолчи, Макс.
О.БЫЧКОВА: Давайте по очереди, прошу вас.
М.ШЕВЧЕНКО: Что же на меня кричат?
С.БУНТМАН: Кричат, потому что имеют право.
М.ШЕВЧЕНКО: Мы же не на детском базаре, чтобы так вопить? Не семечки же продаешь, мы обсуждаем серьезные, трагические вещи.
...
С.БУНТМАН: Ну, дай ты мне фразу закончить, Господи, где тебя воспитывали, в хлеву, что ли?
М.ШЕВЧЕНКО: Что же это за хамло, Оля? Я просто поражаюсь.
С.БУНТМАН: Помолчи, Макс.
М.ШЕВЧЕНКО: Я извиняюсь – что на меня так повышать голос вообще?
С.БУНТМАН: Макс, когда ты повышаешь голос, тебе это нравится? Вот когда будешь повышать на тетю Мотю…
М.ШЕВЧЕНКО: Ты меня учить сюда позвал, что ли?
С.БУНТМАН: И учить тоже.
М.ШЕВЧЕНКО: А ты кто – учитель мне?
С.БУНТМАН: Я учитель.
О.БЫЧКОВА: Давайте вернемся к теме, пожалуйста.
М.ШЕВЧЕНКО: Мне учитель?
С.БУНТМАН: Тебе - нет.
М.ШЕВЧЕНКО: ну тогда и не учи меня. Продолжаем.
С.БУНТМАН: Я продолжу, когда я сочту нужным, Макс. Макс, чуть-чуть посиди спокойно.
М.ШЕВЧЕНКО: Оля, могу теперь я сказать, или я должен слушать, как провинившийся школьник?
О.БЫЧКОВА: Да. Потом Сергей скажет.
...
М.ШЕВЧЕНКО: Это что такое?
С.БУНТМАН: Это Мухин.
...
М.ШЕВЧЕНКО: Для тебя это смешно, что ли? Почему ты ироническим тоном это говоришь?
С.БУНТМАН: Почему? Что ты?
М.ШЕВЧЕНКО: Давай серьезно.
С.БУНТМАН: Что у нас со слухом? Интерпретируем интонацию?
...
fr. http://www.echo.msk.ru/programs/klinch/669519-echo/

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#213 Сообщение Добавлено: 07-04-2010 15:47 Заголовок сообщения:

Знаю, что канацкий боян, ссылочка в соседней теме понадобилась.

УВАЖАЕМЫЕ ЖИЛЬЦЫ!
Во дворе вашего дома планируется произвести плановый капитальный ремонт теплотрассы. В связи с этим ЖЭК-4 заранее приносит свои извинения за причиненные неудобства, а также за:

* развороченный асфальт;
* не огороженные канавы на детской площадке и вокруг магазина Продукты";
* длительное отсутствие горячей воды;
* круглосуточный грохот и мат;
* затопленные подвалы и сгоревшую трансформаторную будку;
* обломки бетонных плит и обрезки стальных труб;
* поваленный бульдозером киоск "Союзпечать";
* спиленные из-за производственной необходимости деревья в радиусе 1700м.;
* ошибочную прокладку трубы сточной канализации сквозь шестой этаж дома номер 5;
* подключение промышленного оборудования к электросчетчику пенсионера Кукушкина;
* падение кислородного баллона с крыши дома номер 7 на балконы 9-2 этажей дома номер 9;
* непроизвольное погружение здания детской библиотеки до уровня музея московского метрополитена;
* подключение фекальной канализации дома номер 3 к газопроводу высокого давления;
* постройку строительной бытовки на крыше чьего-то гаража;
* забивку сваи в бензохранилище АЗС-11;
* трещину в фундаменте домов 6/корп. 1 и 6/корп. 2 (бывш. дом 6);
* сбор средств с жильцов района на реконструкцию подъемного крана первой половины ХIХ века;
* обнесение забором и охрану собаками и пьяным Василичем территории стройки, включая станцию метро;

да поможет Вам Бог
Директор РЭУ-7
RTGA #000 036

Аватара пользователя
adidas
Активный участник
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28-06-2008 15:02
Откуда: г. Челябинск
Контактная информация:

#214 Сообщение Добавлено: 08-04-2010 08:06 Заголовок сообщения:

вот это пёсик! 2 в 1 и поел и заряка сразу
http://ziza.ru/2010/04/08/prikolnyjj_shhenok.html

тигра жжет
http://ziza.ru/2010/04/08/kak_tigr_v_vo ... alsja.html


а после этого мне чуть не пришлоесь ехать домой менять трусы - чуть не обосался от смеха
http://ziza.ru/2010/04/08/guljaeva__zve ... _rjep.html
нужно четко понимать где заканчивается экстрим и начинается пипец

Аватара пользователя
ico
Активный участник
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
Откуда: оттуда
Контактная информация:

#215 Сообщение Добавлено: 13-04-2010 14:48 Заголовок сообщения: Viking frogmen chase Street View spymobile


Аватара пользователя
ico
Активный участник
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
Откуда: оттуда
Контактная информация:

#216 Сообщение Добавлено: 14-04-2010 12:38 Заголовок сообщения:


Аватара пользователя
ico
Активный участник
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
Откуда: оттуда
Контактная информация:

#217 Сообщение Добавлено: 15-04-2010 13:42 Заголовок сообщения:

Любят ли дети политиков? Судя по этой галерее -- нет. Почти все либо скучают, либо затыкают уши, либо плачут: http://www.webpark.ru/comment/61837

Аватара пользователя
ico
Активный участник
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
Откуда: оттуда
Контактная информация:

#218 Сообщение Добавлено: 15-04-2010 14:15 Заголовок сообщения:

Владимирские коммунальные сети просто радуют своей незатейливостью
Вложения
vks.jpg

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#219 Сообщение Добавлено: 15-04-2010 15:56 Заголовок сообщения:

- меня в последнее время очень прет выражение "добрые люди". я теперь когда хочу сказать "пид..асы", говорю "добрые люди", и знаете, как-то сразу улыбаюсь
- Так и хочется сказать "мир не без добрых людей". Всегда приходится быть начеку.

Аватара пользователя
ico
Активный участник
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
Откуда: оттуда
Контактная информация:

#220 Сообщение Добавлено: 15-04-2010 17:21 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):
- меня в последнее время очень прет выражение "добрые люди". я теперь когда хочу сказать "пид..асы", говорю "добрые люди", и знаете, как-то сразу улыбаюсь
- Так и хочется сказать "мир не без добрых людей". Всегда приходится быть начеку.
"Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо..." (ц) Андрей Кнышев.

Закрыто