China car crash test

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#1 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 20:11 Заголовок сообщения: China car crash test

Один мужик на работе задрал, утверждая, что китайские авто очень даже ничего и за свои деньги вполне... Я влез на Youtube и набрал заголовок темы. Такого я не ожидал....
http://www.youtube.com/watch?v=BOFIt9iw ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=D827IxEJVS4

понравился коммент к грузовику - " ...а чё, всё нормально, груз не пострадал"....

Показал мужику. Второй день со мной не разговаривает....
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Аватара пользователя
diver911
Активный участник
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18-09-2007 19:54
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 20:14 Заголовок сообщения:

Они чего их из картона делают?
Да будет воздух в наших балонах... INSTRUCTOR CMAS **

Аватара пользователя
hokumski
Активный участник
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18-04-2008 12:08
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 20:16 Заголовок сообщения:

лет через 5-7-10 научатся делать.
корейцы же научились таки.

S.L.K.
Активный участник
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 24-04-2010 08:38

#4 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 20:54 Заголовок сообщения:

Тока росиия никак не научится
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???

Аватара пользователя
Maxx
Активный участник
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 07-06-2007 14:46

#5 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 22:21 Заголовок сообщения:

Китай сейчас вроде потребляет больше всех железа в мире.
Вполне допустимо, что на его внутреннем рынке металлов не до жиру пока.
Поэтому автомобильный металл у них не совсем должного качества.
Вопрос времени.
"Материя без духа не способна творить историю!"
Наталья Нарочницкая

Аватара пользователя
ico
Активный участник
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
Откуда: оттуда
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 23:19 Заголовок сообщения:

hokumski писал(а):лет через 5-7-10 научатся делать.
корейцы же научились таки.
Они не учатся, они скупают уже существующие. :) Так проще. :)
А у нас, а мы...

фыва
Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22-05-2007 23:14

#7 Сообщение Добавлено: 27-05-2010 00:31 Заголовок сообщения:

Там в коментах к первому ролику пишут что это фейк.
Дженерал моторовский холден 79 года
А на втором ролике на вольксвагон транспортёр похоже.
"Какая странность: я себя люблю, а меня никто не любит."
Л.Н. Толстой

фыва
Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22-05-2007 23:14

#8 Сообщение Добавлено: 27-05-2010 00:35 Заголовок сообщения:

Вот нашёл про первый ролик
краш-тест автомобиля Holden Commodore VB 1978 года выпуска
Этот краш-тест проводился в 1992 году. Причем, во время испытания машина врезалась в бетонный куб на скорости около 100 км/ч
http://7kwt.ru/news.php?extend.32.1
"Какая странность: я себя люблю, а меня никто не любит."
Л.Н. Толстой

фыва
Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22-05-2007 23:14

#9 Сообщение Добавлено: 27-05-2010 00:40 Заголовок сообщения:

А здесь он ещё целый :D
http://www.youtube.com/watch?v=XPyqJ8KdSL8
"Какая странность: я себя люблю, а меня никто не любит."
Л.Н. Толстой

Аватара пользователя
ico
Активный участник
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
Откуда: оттуда
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 27-05-2010 12:13 Заголовок сообщения:

Ну новые тоже не сильно лучше: http://www.autoreview.ru/tmp/crash_amulet/
ТАм же на ютрубе есть тест вот этого:
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 16/1160745

Так штааа... Экономия на всем в условиях Китая понятна, их много, нарожают еще. Но я бы в таком не стал ездить.

А дилеров, продающих такие китайские бибии, надо сажать лет на 5. :)

S.L.K.
Активный участник
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 24-04-2010 08:38

#11 Сообщение Добавлено: 27-05-2010 12:28 Заголовок сообщения:

Свояк три года ездит на китайском аналоге Митсу Оутландер, как называется не помню. Эксплуатация в режиме каждый день по 100 км, ездит и в Москву, и на рыбалки охоты. Никаких поломок, ничего не дребездит, не отваливается. Жигули бы давно сдохли в таком режиме. Машину он взял за 590 штук, обслуживал у ОД. Где-то 60 тыр за три года ушло на обслуживание.
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???

Аватара пользователя
ico
Активный участник
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
Откуда: оттуда
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 27-05-2010 12:33 Заголовок сообщения:

S.L.K. писал(а):Свояк три года ездит на китайском аналоге Митсу Оутландер, как называется не помню. Эксплуатация в режиме каждый день по 100 км, ездит и в Москву, и на рыбалки охоты. Никаких поломок, ничего не дребездит, не отваливается. Жигули бы давно сдохли в таком режиме. Машину он взял за 590 штук, обслуживал у ОД. Где-то 60 тыр за три года ушло на обслуживание.
Читай внимательнее -- речь о краш-тестах, а не о как оно ездит. :)

Аватара пользователя
Михаил MAK
Активный участник
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 20-03-2008 16:22
Откуда: Москва

#13 Сообщение Добавлено: 29-05-2010 11:04 Заголовок сообщения:

фыва писал(а):Вот нашёл про первый ролик
краш-тест автомобиля Holden Commodore VB 1978 года выпуска
Этот краш-тест проводился в 1992 году. Причем, во время испытания машина врезалась в бетонный куб на скорости около 100 км/ч
http://7kwt.ru/news.php?extend.32.1
причем без двигателя и с балластом в багажнике
Беги Лола, беги.....

Аватара пользователя
Chous
Активный участник
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 23-07-2008 12:49
Откуда: Питер

#14 Сообщение Добавлено: 29-05-2010 17:49 Заголовок сообщения:

Михаил MAK писал(а):причем без двигателя и с балластом в багажнике
А вот реальный краш-тест 64 км/ч с двигателем и без балласта
http://rutube.ru/tracks/919866.html?v=1 ... 3df6b33902
IANTD Advanced EANx

Ответить