И снова Юмор (2 серия)...

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ElenaV
Активный участник
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#601 Сообщение Добавлено: 18-11-2010 22:44 Заголовок сообщения:


Аватара пользователя
ico
Активный участник
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
Откуда: оттуда
Контактная информация:

#602 Сообщение Добавлено: 20-11-2010 14:30 Заголовок сообщения:

18 Ноя, 2010 at 2:00 PM
В Бруклине, в математической школе для одарённых детей шёл урок алгебры. Это был класс учеников выше среднего уровня во всех отношениях — как в смысле их возраста, так и в смысле их прогресса в освоении наук. У мальчиков начинал ломаться голос, девочки начинали брить подмышки, и все они шагнули в постижении математики так далеко, что наизусть знали таблицу умножения до четырёх. Теперь они с упоением погружались в холодные глубины алгебры. Они уже усвоили, что если a = b, то b = a, и это придавало им чувство избранности и приближения к абсолютной истине. Учитель был полноватый, средних лет мужчина с матовой плешью, грустными бесцветными глазами и тяжёлым русским акцентом. Он страстно любил математику и надеялся, что эта страсть передастся кому-нибудь из его одарённых недоумков. Ученики почтительно называли его мистер Зайтлайн, а друзья запросто — Борька Цейтлин (о чём ученики, разумеется, не знали).
К середине урока, когда мальчикам надоело играть в морской бой, а девочкам надоело красить ногти, учитель неожиданно сказал нечто такое, что привлекло их внимание.
— Сейчас, — сказал учитель, — я вам докажу, что два равно одному.
Класс затих, и учитель, воспользовавшись паузой, добавил:
— Тот, кто найдёт ошибку в моём доказательстве, получит "А".
Класс молчал, напуганный неожиданным вызовом. В наступившей тишине раздался писклявый голос отличницы Брехман:
— Мистер Зайтлайн, по-моему, два не равно одному. Два больше.
— Правильно, — сказал учитель. — Отличное наблюдение. Два действительно больше, чем один. Но вы должны это доказать, то есть опровергнуть моё доказательство. Понятно? Итак, начнём. Для начала, предположим, что "а" равно "бэ".
Он повернулся к доске и написал: а = b.
— Откуда вы знаете? — раздался с задней парты ломающийся голос отличника Гойскера.
— Откуда я знаю что?
— Что "а" равно "бэ".
— Прекрасный вопрос, — кисло сказал учитель. — Я не знаю. Но я допустил. Если вы заметили, я сказал: предположим, что "а" равно "бэ".
— Предположим, что директора на завуча положим, — сказал отличник Рабунский, обводя класс победным взором.
Класс взорвался от хохота. Директор школы был пожилой мужчина, завуч — молодая женщина, так что класс по достоинству оценил остроту Рабунского.
Дождавшись, когда ученики успокоятся, учитель продолжал:
— Умножаем обе части уравнения на "а". Получается...
Он написал: a x a = a х b, то есть a2 = ab. Класс молчал.
— Отнимаем от обеих частей уравнения "бэ"-квадрат, — сказал учитель и написал: a2 — b2 = ab — b2. Класс молчал.
— А теперь... — сказал учитель, не в силах сдержать счастливой улыбки, — кто может сказать, что мы теперь делаем?
— Идём домой смотреть хоккей, — сказал отличник Рабунский. — Он явно был сегодня в ударе.
— Правильно, — сказал учитель. — Но не сейчас. До конца урока ещё пятнадцать минут. А пока продолжим доказательство. Что у нас в левой части уравнения? Разность квадратов члена "а" и члена "бэ", правильно? Чему равна разность квадратов? Она равна произведению суммы членов на их разность. А что в правой части? Общий множитель "бэ", который мы выносим за скобки. Преобразуем уравнение. Получается...
Он написал: (a + b) (a — b) = b (a — b).
— Понятно?
— Понятно, сказал остряк Рабунский. — Линда Брехман любит сумму членов Алана и Боба.
Класс потряс новый взрыв ликования. Учитель понял, что на этот раз не дождётся тишины. В его распоряжении оставалось шесть минут.
— Сокращаем обе части уравнения на "а" минус "бэ", — прокричал он, перекрывая ликующий гогот. — Получается...
Он написал: a + b = b.
Гогот не стихал. Учитель продолжал писать, одновременно выкрикивая:
— Так как "а" и "бэ" равны, заменяем в левой части "а" на "бэ". Получатся...
Он написал: b + b = b, то есть 2b = b.
— Сокращаем на "бэ". Получается: 2 = 1.
Последнюю строчку, стуча мелом по доске, он написал крупными цифрами и подчеркнул. Класс замолк, испуганно глядя на доску. Даже хулиган Рабунский на время притих. Учитель сказал, не скрывая своего торжества:
— Ну, кто может найти ошибку в доказательстве?
Отличница Линда Брехман подняла руку и сказала:
— Я знаю, где ошибка. Ошибка заключается в том, что на самом деле два не равно одному.
Учитель погрустнел.
— Правильно, Линда — сказал он со вздохом. — Ты это уже говорила. Конечно, они не равны. Значит, в моём доказательстве есть ошибка. И вы должны её найти.
В разговор неожиданно вмешался отличник Гойскер:
— Мистер Зайтлайн, если в доказательстве есть ошибка, зачем вы нам его показываете? Мы пришли сюда учить правильную математику, а не ошибочную.
— Замечательная мысль, — сказал учитель. — Это такое упражнение. Шутка. Если вы найдёте ошибку, вы будете знать, как её избежать в вашей дальнейшей жизни.
Прозвенел звонок, и ученики ринулись на выход. В классе осталась одна отличница Брехман.
— Мистер Зайтлайн, — сказала она, подойдя к учителю, — это очень странно, что два равно одному. Это правда шутка?
— Правда.
— А в чём ошибка вашего доказательства? В том, что на самом деле "а" и "бэ" не равны?
— Равны, равны, — сказал учитель, собирая портфель.
— Тогда в чём ошибка? Скажите по секрету, мистер Зайтлайн. Я никому не скажу, что вы мне сказали.
— Не могу, Линда. Это будет нечестно по отношению к остальным ученикам.
— Ну, пожалуйста, мистер Зайтлайн! Я же никому не скажу!
— Извини, Линда, не могу.
— Какой вы вредный! — сквозь слёзы пропищала отличница Брехман. — Я на вас пожалуюсь моему папе.
Она выскочила из класса, демонстративно хлопнув дверью.
Следующий день прошёл спокойно. Ни учитель, ни отличники не вспоминали о вчерашней коварной теореме. В конце дня учителя вызвал директор школы.
— Привет, Борис, присаживайся, — сказал он. — Слушай, что у тебя вчера произошло в классе? Мне звонили несколько обеспокоенных родителей. Они говорят, что ты травмируешь детей.
— Вчера? — переспросил учитель, пытаясь вспомнить, что такого страшного он вчера натворил. — А, да! Я им доказал, что два равно одному.
— Ты с ума сошёл! — испугался директор. — Как можно такие вещи доказывать несовершеннолетним детям! Ведь на самом деле два гораздо больше, чем один!
— Я знаю, что больше. Это была шутка. Я хотел проверить их знания основ математики.
— Ты им сказал, что это шутка?
— Сказал.
— Ну, тогда ладно, — директор с облегчением перевёл дух. — Ты смотри, будь осторожен. А то нас засудят.
Прошло ещё две недели, и опасная математическая шутка была окончательно забыта. Никто из отличников (а все ученики этой школы были отличниками) не вспомнил о ней и не попытался её разоблачить, чтобы получить "А". На третью неделю учителя снова вызвал директор школы. Он был мрачен, как похоронное бюро. Закрыв дверь кабинета, он предложил учителю сесть и швырнул перед ним письмо на плотной, палевого цвета бумаге. Письмо было из местной юридической фирмы "Оркин, Соркин и Дворкин". Оно гласило:
"Наша компания представляет интересы родителей учеников вашей школы. В связи с инцидентом, произошедшим недавно в седьмом классе на уроке математики, мы бы хотели встретиться с учителем, мистером Зайтлайном, чтобы получить его показания о вышеупомянутом инциденте. Вы можете назначить день и время встречи. Искренне ваш — А.Оркин".
Мистер Оркин явился на следующий день после окончания уроков. Его сопровождали Соркин, Дворкин и две секретарши. Интервью проходило в кабинете директора. Вопросы задавал самый молодой, мистер Дворкин. Остальные молча записывали. Для начала мистер Дворкин уточнил имя, фамилию, адрес и год рождения учителя. Затем он сказал:
— Мистер Зайтлайн, повторите, пожалуйста, что вы объявили ученикам на уроке математики пятого октября?
— Что два равно одному.
— Известно ли вам, что на самом деле два не равно одному?
— Почему вы так думаете?
— Мистер Зайтлайн, позвольте, я буду задавать вопросы. Признаёте ли вы, что преднамеренно ввели своих учеников в заблуждение?
— Я их никуда не вводил. Я просто доказал, что два равно одному.
— Каким образом вы это доказали?
Учитель взял лист бумаги и в течение минуты повторил злосчастную теорему. Под конец он лихо сократил обе части уравнения на "бэ", написал 2 = 1 и, не моргнув глазом, подчеркнул эту непристойность. Три юриста и две секретарши тщательно переписали бесстыжие выкладки учителя. Воцарилось тяжёлое молчание.
— Это шутка, — сказал учитель. — Это, как бы, упражнение. В моём доказательстве содержится ошибка, которую ученики должны были найти.
Адвокаты молчали, не глядя друг на друга.
— Я могу объяснить, в чём она заключается, — заискивающе сказал учитель.
— Не надо, — сказал мистер Дворкин. — Ученики задавали вам вопросы?
— Да. Гойскер спросил, откуда я знаю, что "а" равно "бэ".
— Что вы на это ответили?
— Что это моё предположение.
— Так. На чём оно было основано?
— Что — "оно"?
— Ваше предположение. Какие у вас были основания предполагать, что "а" равно "бэ"?
Учитель с мольбой посмотрел на директора. Директор отвернулся к окну и стал глядеть во двор, откуда неслись счастливые вопли отличников, играющих в софтбол.
— Продолжим, — сказал мистер Дворкин. — Как отреагировали ученики на ваше безосновательное предположение, за которым, как и ожидалось, последовало ошибочное доказательство?
— Рабунский сказал: предположим, что директора на завуча положим.
Директор заёрзал на стуле и сказал:
— Мои отношения с миссис Лифшиц являются чисто деловыми и основываются исключительно на интересах школы и её учащихся. Высокое качество образования, которое...
— Хорошо, — сказал мистер Дворкин. — Что ещё говорили ученики?
— Ещё Рабунский сказал, что Линда Брехман любит сумму членов Алана и Боба.
Две секретарши ниже склонились к своим блокнотам.
— Понятно, — сказал мистер Дворкин. — Реакция класса показывает, что дети были травмированы вашим безответственным доказательством. Родители учеников рассказали, что в этот день дети пришли из школы в подавленном состоянии, бледные, весь вечер плохо ели и долго не ложились спать. Многим родителям пришлось обратиться к помощи психологов и психиатров. Что вы можете на это сказать, мистер Зайтлайн?
— Что они врут, — вяло сказал учитель.
— Борис, ты с ума сошёл — сказал директор по-русски. И перейдя на английский, добавил: — Мистер Зайтлайн хотел сказать, что ученики побледнели оттого, что напряжённо думали над задачей, которую он им предложил с целью повышения их уровня знаний математики.
Мистер Дворкин хотел открыть рот, но его неожиданно перебил до сих пор молчавший мистер Соркин.
— В чём была ошибка? — спросил он, не проявляя эмоций.
— В том, — сказал учитель, заметно оживляясь, — что в шестой строчке мы сокращаем обе части уравнения на "а" минус "бэ", что, по определению, равно нулю. А на ноль делить нельзя. Ученики должны это знать.
— Что значит "нельзя"? — мистер Дворкин снова взял дело в свои руки. — Мистер Зайтлайн, мы живём в свободной стране.
— Понимаете, — сказал учитель, — есть закон, не позволяющий делить на ноль. А то получится бесконечность или вообще чёрт знает что.
— Закон? — переспросил мистер Дворкин. — Это закон штатный или федеральный? Он принят конгрессом? Вы знаете его номер и дату вступления в силу?
— Нет, но...
— Мистер Зайтлайн, — снисходительно сказал мистер Дворкин. — Можете не объяснять. Мы с мистером Оркиным и мистером Соркиным разбираемся в законах.
На этом интервью закончилось. Мистеры Оркин, Соркин и Дворкин с двумя секретаршами покинули кабинет. Директор сказал:
— Борис, ты понимаешь, что ты наделал?
— Я могу покаяться, если надо, — сказал учитель — Хочешь, я публично признаю, что два не равно одному?
— Теперь уже не поможет.
Через два дня в "Нью-Йорк Таймс" появилась статья под названием "Проблемы нашей системы образования — наследие республиканцев". Статья была посвящена инциденту в бруклинской математической школе. "Злосчастный эпизод, произошедший в Бруклине, — говорилось в статье, — является прямым результатом недостаточного финансирования наших школ в период администрации Буша. Если бы сегодня каждая школьная парта была оборудована современным компьютером с доступом к высокоскоростному интернету, ученики могли бы сами убедиться в том, что на самом деле два не равно одному".
Учителя уволили, и о нём больше никто не вспоминал. Говорили, что он запил и пошёл в частную женскую школу преподавать бокс. Тем временем, буря не стихала. Фирма "Оркин, Соркин и Дворкин" от имени родителей травмированных учеников возбудила гражданский иск против школы на сумму шесть миллионов долларов. После долгих переговоров с адвокатом школы стороны решили не доводить дело до суда и согласились на сумму в два миллиона. Из них полтора миллиона наличными причитались фирме "Оркин, Соркин и Дворкин" и полмиллиона — истцам, то есть родителям пострадавших учеников — в виде купонов на десятипроцентную скидку в местных супермаркетах.
Директор школы пригласил родителей на собрание.
— Дамы и господа! — сказал он. — Поздравляю вас с успешным завершением иска против школы. Ваша победа в этом процессе ещё раз подтверждает справедливость нашей системы правосудия. К сожалению, школа не располагает бюджетом, который позволил бы нам выплатить два миллиона долларов. Мы вынуждены будем объявить банкротство, закрыть школу и уволить учителей. Однако, если вы хотите, чтобы ваш ребёнок продолжал получать образование в нашей школе, вы можете взять на себя оплату иска, что составит восемьдесят тысяч долларов на каждую семью. Вопросы есть?
— Есть, — сказал мистер Брехман, — Нельзя ли разделить сумму иска пополам, с тем, чтобы один миллион оплатили родители и один — школа?
— Боюсь, что нет, — директор вздохнул. — Один миллион для школы так же недостижим, как два миллиона. Как видите, в данном случае, два таки равно одному. Ещё раз поздравляю с победой!
Аплодисментов не последовало.

Александр Матлин (Нью-Йорк, США)

Журнал "Чайка", США http://www.seagullmag.com/article.php?id=3049

Аватара пользователя
DrCasper
Активный участник
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 08-10-2005 21:49
Откуда: Moscow

#603 Сообщение Добавлено: 21-11-2010 15:03 Заголовок сообщения:

Dmitry Nikitin | CMAS Instructor | IANTD Tech

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#604 Сообщение Добавлено: 21-11-2010 15:48 Заголовок сообщения:

DrCasper писал(а):Дед жжжот! :) http://www.youtube.com/watch?v=nclaJzMWhR4
Какая прелесть, просто супер! СуперДед! :cool1:

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#605 Сообщение Добавлено: 21-11-2010 16:55 Заголовок сообщения:

Классный дед!!!
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
vkasper
Активный участник
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 29-10-2009 10:10
Откуда: МосКВА
Контактная информация:

#606 Сообщение Добавлено: 21-11-2010 21:12 Заголовок сообщения:

стёбный дедок... :lol:
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего...©

Аватара пользователя
ico
Активный участник
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
Откуда: оттуда
Контактная информация:

#607 Сообщение Добавлено: 22-11-2010 18:04 Заголовок сообщения: аффтор, правда, плохо отфотожопил, но идея хорошая :)

Изображение

Аватара пользователя
ico
Активный участник
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
Откуда: оттуда
Контактная информация:

#608 Сообщение Добавлено: 23-11-2010 16:27 Заголовок сообщения:

«Хирурги зашивают в животах больных тряпки и инструменты!
Доноры ездят по сёлам на чёрных машинах с надписью «Хлеб» и откачивают кровь у детей!
В поликлиниках заражают людей раком и гепатитом посредством прививок!
«Скорая помощь» убивает старушек «горячими уколами»!
Студенты медики вскрывая мертвецов, едят бутерброды с колбасой…
Дорогие друзья!На этом мы заканчиваем цикл радиопередач, посвящённых медицине России..»

Радиорепродуктор в углу обширного холла приёмного покоя больницы последний раз хрюкнул, захрипел присмертно и замолчал.

Усталая женщина в белом халате, одетом, как бы, задом наперёд, злобно швырнула тряпку в ведро с грязной водою:
- Твою мать! Помыла пол! Привезли кого то….
И тут же с грохотом и криками в приёмный покой ворвалась толпа возбуждённых людей. В центре этой толпы катилась больничная каталка с окровавленным человеком.
-Врача! Реанимация! Доложите премьеру!
Трое одинаковые и одетые, как пингвины, налетели на женщину мывшую пол:
- Тётка! Где врачи?! Срочно!
- Сейчас. Вот только диплом в угол поставлю….
Женщина сунула ведро и швабру за шкаф, вытерла руки о халат и села за обширный стол с телефонами.
- Ну, что у вас!?
- ……… ?
- Что смотрите? На бюджете мы! Я тут на две ставки - санитарка и на полторы – врач. Санитарок мы сократили для экономии: они лечить не умеют, а мы умеем всё. Если вам нужен главный врач, то это тоже я.

Человек на каталке заволновался:
- Конст…конст…конст….
- Да поняла я, что тебя Костей зовут! Вы его что, на органы привезли?
Нет? А что тогда за спешка?!

Пингвины закричали:
- Он не Костя! Он вам о конституции хочет напомнить и его праве на медицинскую помощь! Его Димой зовут!
- То - то я вижу, что лицо знакомое! И всё о правах, о правах… Какие права? Тихо умереть и то не дают…

Врач быстро наладила внутривенную капельницу, ввела препараты….
- Всё, ребята! Противошоковые мероприятия по стандарту, принятому на последнем собрании приёмного покоя, проведены. Первый литр физ. раствора в вену – бесплатно!
Дышит еще плоховато… Могу заинтубировать… Но если к аппарату искусственного дыхания подключать и бронхи санировать, то это уже к реаниматологу и за отдельную плату. Деньги у него есть?
Крики и стоны:
- Какие деньги!? Да вы знаете…!!!! Кто тут болеет перед вами, знаете?!

Старший пингвин с Чёрным чемоданчиком наклонился к врачу:
- Может, уладим это на месте? Все люди, всем жить надо… У него денег – только тысячная купюра.. Что бы расплачивался в магазинах перед камерами…Я понимаю – этого мало, так у меня есть! Я заплачу вам. Только давайте скорее: меня дома ждут. У младшенькой – день рождения. Да и за сверхурочные давно не платят…

- Я взяток не беру!
Можете обратиться в наше дочернее ОООО «Интерн». У них дёшево и всегда они под рукой: живут, спят и едят в больнице. Квартир то у них нет, и не предвидится.
- Почему четыре О?
- У них общество с очень ограниченной ответственностью.
- А хорошие врачи есть?
- Это вы о Равиковиче? Так он в соседней области живёт. В такую рань, ни за какие деньги не поедет за 700 вёрст киселя хлебать. А у вас самих, в свите, медика нет?
- Сократили, в исполнении известного приказа. У нас с законность строго, мать их…
- Понимаю я тебя. Но и ты пойми: платят нам и платят плохо - за выполнение муниципального заказа. Всё, что помимо заказа – у нас платно. Иначе – зубы на полку и помирай: и мы пропадем, и больница работать не сможет. На твоего шефа заказа – не было!
Пингвин затравленно огляделся:
- А если Вам министр здравоохранения прикажет? Вон в углу сидит и всё считает , считает…
- В гробу я её видАла! Думает, что медицину можно законами и приказами улучшить! Людей надо воспитать для медицины.
Надо что бы хорошо папой и мамой воспитанные дети, после двух лет альтернативной службы в санитарах, принимались в медицинский Вуз, как в космонавты – по строжайшему конкурсу.
Две трети медицинских ВУЗов закрыть. В оставшиеся - набрать преподавателей из за рубежа. Наши во взятках погрязли, да и малограмотны они в большинстве случаев. Их вылечить от этого уже нельзя. Только – ампутировать.
Первые три года молодым врачам денег не давать. Пусть работают за харчи и крышу над головой.
Вот тогда и пойдут в медицину святые и юродивые. Медицина – религия. А какая же религия без святых?!
Долго всё это, конечно. Но – надёжно! Когда появятся новые врачи – сами сообразят, как им всё организовать в медицине.

Короче! Я вам сейчас Анатольевича вызову. Он после операционного дня взял лишнего на грудь и отсыпается теперь у себя в кабинете. Дома
его жена пилит, как выпьет. Не сомневайтесь. Он специалист – лучше Равиковиче. Но реже - зашибает уж очень.
Если обещаете на хирурга с перегаром на гектар жалобу не писать – сейчас же позову.
Спасёт он гаранта.

Напомни мне, друг, что я там тебе наврала про взятки?


fr. http://onoff49.livejournal.com/139762.html

Аватара пользователя
F14
Активный участник
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 02-02-2006 22:44

#609 Сообщение Добавлено: 24-11-2010 11:40 Заголовок сообщения: Октопусики

:wink:
Сорри, ежели гармонь!
Вложения
octoboobs.jpg

Аватара пользователя
E-BeerFood
Активный участник
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 26-02-2010 17:07
Откуда: Тверь, Москва

#610 Сообщение Добавлено: 24-11-2010 11:41 Заголовок сообщения:

*расплылся в улыбке*
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать.

АлександрД

#611 Сообщение Добавлено: 24-11-2010 15:40 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 23:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ElenaV
Активный участник
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#612 Сообщение Добавлено: 24-11-2010 17:07 Заголовок сообщения:

кажется, еще не было :roll:
Когда вам скучно на работе :lol:
http://botinok.co.il/node/63979

http://annak0nda.livejournal.com/102316.html#cutid1

Аватара пользователя
ico
Активный участник
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
Откуда: оттуда
Контактная информация:

#613 Сообщение Добавлено: 25-11-2010 12:15 Заголовок сообщения:

Как обычно кладут трубы.
http://www.youtube.com/watch?v=w-1bMrcNsrw

Аватара пользователя
DrCasper
Активный участник
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 08-10-2005 21:49
Откуда: Moscow

#614 Сообщение Добавлено: 29-11-2010 10:28 Заголовок сообщения:

Тверской карьер?? :)))))

Изображение
Dmitry Nikitin | CMAS Instructor | IANTD Tech

АлександрД

#615 Сообщение Добавлено: 01-12-2010 00:18 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 23:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Scolopendra
Участник
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25-04-2009 22:37
Откуда: СПб
Контактная информация:

#616 Сообщение Добавлено: 01-12-2010 00:35 Заголовок сообщения:

Бедный Нестор при коптящей при лучине
Глазки портил, летопись писал.
Он был старенький, по этой по причине
Всё напутал, перепутал, переврал.

Но мы-то ушлые потомки:
Больше знаем, глубже бурим.
В исторической науке
Всё иначе запендюрим.

Основал Москву не Долгорукий,
Даже не Лужков, что, в общем, странно.
Основали Рем и Ромул – внуки
Японского кагана Чингис-хана.

Был такой Чингис - каган японский,
Его варвары прозвали Брахмапутрой,
Он же Александр Македонский,
Он же Ярослав и он же Мудрый.

В древнем скифском городе Париже
Жили персы, а точней булгары,
Ну, они же турки и они же
Не вполне разумные хазары.

Ромул с Ремом, они же Дир с Аскольдом,
Мстили им за Игоря, за брата.
Битва шла на поле Куликовом,
На месте современного Арбата.

Дали жару половецкой рати,
Их метелили, покуда не убили.
В память о сражении на Арбате
Казино «Метелица» воздвигли.

В Ярославле плачет Ярославна,
В Николаеве рыдает Николавна.
С топонимикой историю раскрутим.
Вот в Путивле правил кто? Забудем.

Что вы мне суёте Геродота?
Вы ещё мне суньте Гумилёва!
Ведь понятно даже идиоту,
Что Грозный – сын Лжедмитрия Донского!

Кстати, Грозный не был грозным и в помине,
Просто надевал он бесовское платье
И пугал бояр на Хэллоуине,
А те смеялись: «Ну, ты грозный, батя!»

Видел я кинжал на старой фреске
И понял - Америку черкесы открывали!
«Попокатепетль» по-черкесcки
Означает «Нас сюда не звали».

Не могли построить египтяне
Пирамиды – это труд великий.
Так могли пахать лишь молдаване
Или, в крайнем случае, таджики.

Казанова был казанским ханом
И держал гарем голов за триста.
Был он ханом, только не был хамом
И любил всех трепетно и чисто.

Жаль, гарема не хватало,
Парень был такой –
Вечно мало, вечно мало,
Вечно молодой.

Галилей родился в Галилее –
Была такая местность на Кубани.
Казаки – это ж древние евреи,
Предки современного Мишани.

Государство древнее Урарту,
Ежели сейчас взглянуть на карту,
Простиралось от Урюпинска до Тарту,
А уркаган – это правитель из Урарту.

Не было Нерона никакого,
И Батыя не было, наверно,
И вообще, что произошло до Горбачёва -
В целом очень всё недостоверно.

Нас историки считают дураками,
Археологи всегда надуть готовы.
Шампольон-то свой Розеттский камень,
Небось, купил на рынке в Бирюлёво.

История – не хрен за рубль двадцать,
Истории нужна переоценка.
Так считали Фукидид и Тацит,
Они же – историки Носовский и Фоменко.
Последний раз редактировалось Scolopendra 01-12-2010 01:14, всего редактировалось 1 раз.
Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity

Аватара пользователя
sila
Активный участник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 14-01-2009 01:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#617 Сообщение Добавлено: 01-12-2010 00:54 Заголовок сообщения:


Аватара пользователя
vkasper
Активный участник
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 29-10-2009 10:10
Откуда: МосКВА
Контактная информация:

#618 Сообщение Добавлено: 01-12-2010 16:22 Заголовок сообщения:

про кота Василия... http://voffka.com/archives/2010/12/01/064847.html :lol:
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего...©

Аватара пользователя
настена
Активный участник
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 04-02-2004 15:17
Откуда: Москва

#619 Сообщение Добавлено: 02-12-2010 12:06 Заголовок сообщения:

http://www.youtube.com/watch?v=Z4J96eKlUV0

офигенный кот ))))
сори, если баян :oops:

Аватара пользователя
настена
Активный участник
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 04-02-2004 15:17
Откуда: Москва

#620 Сообщение Добавлено: 02-12-2010 12:16 Заголовок сообщения:

http://www.youtube.com/watch?v=jBxjZd7RhJQ

Умом Россию не понять )))

Закрыто