Катастрофа лайнера Costa Concordia

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 15-01-2012 19:06 Заголовок сообщения:

ocean07 писал(а):Если верить России-24, то двое пропавших потерялись уже на суше. Они были на связи, но потом пропали. Давайте не будем торопиться
Да уж это точно, торопиться не стоит. Особенно с пересказом всякого говна, которое журнализды из своих грязных пальчиков высасывают. :evil:

Рассказ на итальянском, но с помощью гуглевского переводчика смысл понять можно. Особенно, если переводить не на русский, а на английский.
Katia Keyvanian (Crew member of Costa Costa Concordia)

Purtroppo non ho il name tag, da fotografare, perchè l'ho perso in mare, assieme alla macchina fotografica!! Sono Katia Keyvanian, GSM - Imbarcata il giorno 13/1 per sostituire la collega del Concordia. Scrivo solo due righe, perchè ho un treno da prendere per tornare a casa!! Vorrei tanto essere invitata dai vari Giletti, Mentana, Vinci, e da tutti gli altri giornalisti, che senza cognizione di causa , senza aver verificato le loro fonti, e le notizie, scrivono e dicono un sacco di IDIOZIE!!! Vorrei poter rispondere, alla marea di idiozie e falsità che sono state dette! Per il momento ne dico solo una, poi, quando potrò scriverò di piu'. Abbiamo evacuato, al buio, con la nave piegata su un fianco 4000 persone in meno di due ore!!! Gli incompetenti non sono in grado di fare questo.
Non è vero che il Comandante è sceso per primo, io ero sull'ultima lancia, e lui rimasto attaccato alla ringhiera al ponte 3, mentre la nave affondava. VERGOGNATEVI VOI GIORNALISTI INCOMPETENTI che avete scritto che lui è sceso per primo!!! Io ero sulla lancia, che mentre si allontanava, stava per essere schiacciata dai paranchi della nave che affondava e stava per sfondare il tetto della nostra lancia. Abbiamo tirato su in lancia un sacco di ospiti che erano finiti in mare, e mentre spogliavamo una ragazza bagnata per coprirla con la coperta termica, un ospite ci faceva un filmino con il telefonino!!! VERGOGNATEVI!!! abbiamo lanciato un salvagente in mare, e mentre tiravamo su un altro signore, io con la corda legata al polso per fare forza, e tirare su, un signore che fa la foto!! VERGOGNATEVI!!! abbiamo dovuto gestire un branco di pecoroni allo sbaraglio, e poi vengono a dire che noi siamo stati incompetenti??! VERGOGNATEVI!! mentre ero inclinata a fare uscire le persone che spingevano, e urlavano, poco alla volta nelle lancie, un uomo grande e grosso ovviamente pax, con la sigaretta in bocca. Quando gli ho chiesto "ma che caz.. sta facendo, fuma in questo stato, inclinati, al buio, con il carburante che potrebbe uscire!!" la risposta è stata "mi serve per lo stress"!!!!!!!!!!!!! ho una sola parola da aggiungere, prima di perdere il treno......... Noi ci siamo adoperati per gli ospiti, per salvarli, portarli in sicurezza, se sono salvi, è merito solo nostro, di tutto l'equipaggio, che ha fatto di tutto. Non vogliamo essere ringraziati, NO, abbiamo fatto solo il nostro dovere, ma non vogliamo nemmeno sentire tutte le fesserie, bugie, menzogne, tanto per fare lo scoop, o fare una trasmissione che sono state dette. 4000 PERSONE IN DUE ORE, AL BUIO... E INCLINATI, LI ABBIAMO PORTATI NOI, STAFF DEL CONCORDIA, A TERRA, NON SONO SCESI LORO IN SPIAGGIA CON IL SECCHIELLO E LA PALETTA, E LE FORMINE !!! li abbiamo portati noi!!!! Colgo l'occasione per ringraziare tutti gli abitanti dell'isola del giglio, anche il sindaco, che è salito a bordo, a verificare la situazione, (non sapendo chi fosse lo avevo ripreso perchè non aveva il giubbotto!) ringrazio con tutto il cuore tutti, tutti gli abitanti dell'isola che si sono adoperati per tutti noi, con massima diponibilità, dandoci le loro coperte colorate, fatte all'uncinetto. cercando dei carica batterie per il cellulare, e tanto altro. Grazie a tutti loro. Ora scappo che devo prendere un treno, e andare a casa. A presto. Ah, dimenticavo.... agli altri dico VERGOGNATEVI!!!!

Аватара пользователя
ocean07
Активный участник
Сообщения: 10372
Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 15-01-2012 19:14 Заголовок сообщения:

Сейчас начали трусить версию про место катастрофы: там на дне установлена статуя Христа. Аналогичная мальтийской, полагаю.
Стиль удивляет. Ну, типа приехали к Христу и утонули. Карикатурно, конечно, но приплыли-то зачем? Позырить что-ли?
Но дальше ни слова. Новости+аналитика, блеать :?

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 15-01-2012 20:20 Заголовок сообщения:

Все наши нашлись. :)

Аватара пользователя
Oleg I. Petukhov
Активный участник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17-04-2003 00:01
Откуда: россия Е-бург

#24 Сообщение Добавлено: 16-01-2012 09:01 Заголовок сообщения:

Только в сентябре плавал на аналогичном кораблике недалеко от Италии.
Все было по высшему разряду - обслуживание, организация..
Но команда обслуги тоже филипинцы. Выходит случись чего, они первые линяют. Мда , на грани был :)
"Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь... "

BKC
Активный участник
Сообщения: 15797
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#25 Сообщение Добавлено: 16-01-2012 21:53 Заголовок сообщения:

Капитан... :evil:
Жёлтый - маршрут предыдущего плавания за неделю до 13 января.
Оранжевый - 13 января.
(Lloyd's List на основе информации со спутников)
:cry:

Изображение

OrangeStingrey
Активный участник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 17-08-2009 12:04
Откуда: Планета Земля

#26 Сообщение Добавлено: 17-01-2012 11:38 Заголовок сообщения:

BKC писал(а):Капитан... :evil:
Ой чёт у них шланги какие-то болтаюцца... И фрогом не гребут! :?

Капитан отжёг конечно :shock: А уж то что слинял не дождавшись полной эвакуации - это вообще за гранью.
Говорят хотел пройти поближе к островку сделать другу приятное который оттудова родом :evil: Это просто счастье что в таком бардаке и так мало жетрв. (Вспоминая "Булгарию")
Жизнь это песня - пой её, жизнь это вИна - играй на ней, жизнь - это река, она сливается с морем...

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 20-01-2012 14:29 Заголовок сообщения:

А теперь поговорим о компенсациях когда капитан м*д*к
http://top.rbc.ru/society/20/01/2012/634094.shtml
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
ico
Активный участник
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
Откуда: оттуда
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 20-01-2012 14:37 Заголовок сообщения:


Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19546
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 20-01-2012 18:03 Заголовок сообщения:

Если успеют откачать горючку и другие грязеобразующие материалы.
Потом подует крепкй Зюйд-Вест. Столкнет его чуть глубже то Зенобия будет нервно курить в сторонке. Рек получится шикарнейший.
А вот если не откачают...
То после шторма загадит он им весь остров.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
@лександр
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21-11-2010 16:44
Откуда: Москва

#30 Сообщение Добавлено: 20-01-2012 19:12 Заголовок сообщения:

И всё-же по ходу Скеттино скотина...

несмотря на минимальное (менее0.5%) количество жертв кораблекрушения - их можно было если не избежать, то сократить.
Ну а то что он соизволил вместо руководства спасательной операцией отчалить к берегу оставив пассажиров...no comment


Инцидент, в результате которого на Costa Concordia образовалась 70-метровая пробоина, произошел 13 января около 21.50 по местному времени (00.50 мск).

Дальше приводится поминутная хроника той ночи, составленная начальником порта в Ливорно Де Фалько.

22:06, 13-е января: Карабинеры из города Прато связались с портовыми властями. По их данным, одна женщина позвонила им, поскольку ее мать, находящаяся на Costa Concordia, сообщила по телефону, что в ресторане погас свет и что экипаж заставил пассажиров надеть спасательные жилеты.

22:14, 13-е января: Портовые власти связались с кораблем, чтобы узнать, есть ли какие-то проблемы. Им доложили, что были проблемы с электричеством в течение 20 минут, но они надеются быстро разрешить их. Сотрудники порта уточнили про спасательные жилеты, однако официальное лицо еще раз подтвердило, что на корабле только проблемы с электричеством.

22:16, 13-е января: Патрульный катер Финансовой гвардии Италии проинформировал портовые власти, что находится недалеко от острова Джильо и, если надо, поедет контролировать ситуацию. Портовые власти Ливорно ответили утвердительно.

22:16, 13-е января: Очередная связь с Costa Concordia. На этот раз ответил капитан корабля Франческо Скеттино. Он указал, что с левого бока начала поступать вода и судно начинает крениться. Портовые власти спросили, нуждается ли он в помощи. Капитан просит предоставить только буксир.

22:16, 13-е января: Портовые власти направили два катера к Costa Concordia.

22:34, 13-е января: Портовые власти находятся на связи с лайнером. Капитан объявил "бедствие". На борту находятся 3208 пассажиров и 1023 члена экипажа.

22:39, 13-е января: Патрульный катер Финансовой гвардии сообщил, что судно начало погружать в воду.

22:40, 13-е января: Concordia настаивает на отправке буксиров.

22:44, 13-е января: Финансовая гвардия, чей патрульный катер находится недалеко от круизного лайнера, сообщила, что судно уходит под воду правым боком.

22:45, 13-е января: Капитан Скеттино опровергает сообщение о том, что корабль кренится. По его словам, судно держится на поверхности воды и он попытается подвести его к прибрежной линии.

22:48, 13-е января: Портовые власти спрашивают Concodria, решили ли они покидать судно. "Мы оцениваем", - последовал ответ.

22:58, 13-е января: Капитан Скеттино дал приказ покидать судно.

22:58, 13-е января: Concodria уже сильно накренилась на правый бок.

23:37, 13-е января: Капитан Скеттино сообщает, что на борту еще около 300 человек.

23:46, 13-е января: Патрульный катер Финансовой гвардии сообщает, что лайнер погрузился в воду правым боком на 36 метров.

00:05, 14-е января: Портовые власти пытаются связаться с лайнером. Безрезультатно.

00:10, 14-е января: Префектура Гроссето сообщает, что невозможно разместить всех людей с лайнера на острове Джильо.

00:12, 14-е января: Финансовая гвардия сообщает, что с правого бока спускаются шлюпки, на левой стороне они блокированы.

00:34, 14-е января: Капитан Concordia сообщил, что находится в одной из шлюпок с правого бока и видит трех человек в воде.

00:36, 14-е января: По информации патрульного катера Финансовой гвардии, на борту корабля все еще видно 70-80 человек.

00:38, 14-е января: Вертолет, прибывший на место трагедии, сообщает, что на Concodria по-прежнему находится много людей, а также много людей в воде между берегом и кораблем.

00:42, 14-е января: Капитан Скеттино докладывает, что он и все должностные лица экипажа находятся в спасательной шлюпке. Командир Де Фалько приказывает ему вернуться на борт для координации эвакуации пассажиров.

01:40, 14-е января: Вертолет высаживает спасателей на корабль. По их данным, необходимо эвакуировать еще 100 человек.

01:15, 14-е января: Портовые власти Ливорно связались с министерством окружающей среды в связи с проблемой загрязнения окружающей среды.

01:45, 14-е января: Спасатели поднимают людей на вертолет по веревочному трапу.

01:46, 14-е января: Начальник порта в Ливорно связывается с капитаном круизного лайнера и вновь приказывает ему подняться на борт по веревочному трапу и доложить о ситуации.

02:29, 14-е января: Финансовая гвардия сообщает, что три человека находятся на носовой части лайнера.

02:53, 14-е января: Сотрудники Финансовой гвардии сообщают, что поднимаются на борт по трапу. Портовые власти уточняют, не видели ли или не слышали ли они капитана Скеттино. По информации Финансовой гвардии, Скеттино направлялся в шлюпке к берегу.

03:02, 14-е января: На борт Concordia прибыли пожарные.

03:05, 14-е января: Финансовая гвардия сообщает, что на Джильо высадились 300 человек к другим 300, которые уже были доставлены на остров, а в порт Сан-Стефано доставлены пятеро пострадавших и тела троих погибших.

03:17, 14-е января: Карабинеры очистили портовую зону, изолировали капитана Скеттино, не надев на него наручники.

03:44, 14-е января: Спасатели, которые находятся в вертолете, сообщают, что на корабле все еще находится 40-50 человек, которых нужно эвакуировать.

04:46, 14-е января: Эвакуация завершена. На Costa Concordia остаются только спасатели и пожарные.

http://travel.mail.ru/news/62527/

Аватара пользователя
Joshua
Активный участник
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 13-10-2006 08:12
Откуда: Германия, Нойштадт
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 22-01-2012 12:16 Заголовок сообщения:

Капитан, конечно, трус и непрофессионал, если верить записям его разговора с береговой охраной, попавшим в сеть.
У вас есть решение или вы часть проблемы?

Аватара пользователя
Oleg I. Petukhov
Активный участник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17-04-2003 00:01
Откуда: россия Е-бург

#32 Сообщение Добавлено: 23-01-2012 12:16 Заголовок сообщения:

Судно вроде как сползает вниз, готовится стать полноценным рэком.
Вопросик - поскольку оно на боку лежит рядом с берегом разве нет возможности его закрепить за берег? Слишком масса большая ?
"Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь... "

Аватара пользователя
Inna S.
Активный участник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 09-02-2009 15:28
Откуда: Moscow region.

#33 Сообщение Добавлено: 17-10-2012 13:06 Заголовок сообщения:

Joshua писал(а):Капитан, конечно, трус и непрофессионал, если верить записям его разговора с береговой охраной, попавшим в сеть.
Касательно: Капитана.

НЕ верю! Этот борт знаю с момента его рождения..Скорее всего свалили все на капитана. По мнению капитанов с 30-40 летним стажем: навигационная проблема или ошибка диспетчера..

Вот Новый борт, вышедший в море COSTA ATLANTICA - Красовец!!!:
Вложения
IMG0706A.jpg
IMG0765A.jpg
IMG0701A.jpg
Самцам лучше сидеть с самками!

Ответить