Подскажите верфь в Египте

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
colablanca
Активный участник
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 31-03-2007 14:23
Откуда: Шарм эль Шейх
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 17-03-2012 01:06 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):
Gray писал(а):]Тут это Где?))
....на подпись глянь однако...

все завистт от бюджета. Например Конкордия построила свое чудо (Филандерер) в Паттае - еще в 94 годе... а уж в 2006 она была лучшей в Санремо... Сейчас строят много из пластика, железяки и люменя... дерева почти уже нет. Можно правда купить коробку, вытряхнуть и сделать корабь. Самые "юные" корпуса - 14 - 16 лет. Эти строились еще при мне. Делают крепко и долговечно. Сейчас я один такой корабь ваяю - будет типа сафарийника, но для других надобностей...
Вот типа такой? :D
Вложения
ka55i.jpg
No Pasaran! Venceremos!

Аватара пользователя
Gray
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22-11-2008 11:06
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 17-03-2012 01:06 Заголовок сообщения:

Дерево уважаю, но нужно учитывать место работы. Где как быстро можно починить из какого материала..
Метал конечно проще. Есть свои минусы но для рабочей лодки, лучший вариант.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23479
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#23 Сообщение Добавлено: 17-03-2012 17:58 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а): Можно из бетона корабь сваять. Дело не хитрое, хоть и муторное...
Самое забавное, что такие суда реально существуют. Видел своими глазами. :D

скат

#24 Сообщение Добавлено: 18-03-2012 22:58 Заголовок сообщения:

Дедушка Ленин тоже существует. Только не ходит, лежит просто. :D

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23479
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#25 Сообщение Добавлено: 19-03-2012 00:02 Заголовок сообщения:

То, что я видел, было на плаву у причала. На ходу не видел, врать не буду. Но 100% на плаву. :wink:

Аватара пользователя
gawk
Активный участник
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
Откуда: Северный берег южного моря

#26 Сообщение Добавлено: 19-03-2012 00:39 Заголовок сообщения:

Бетонных, а если правильнее, то армоцементных, яхт было построено немало в СССР, и многие из них живы до сих пор.
Если правильно построить, то корпус вечный, а в качестве ремонтных материалов и инструментов применяется цементный раствор и строительный мастерок :)

Одна из яхт.
http://www.sailing-team.ru/armotsementn ... ss-12.html

Неплохо описан метод постройки
http://www.boatyard.ru/modules.php?name ... ge&pid=262

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#27 Сообщение Добавлено: 19-03-2012 11:09 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):самый ремонтопригодный материал - разное дерево.
самый долговечный материал - правильное дерево
самый дорогой материал - правильное дерево
дольше служит тока бетон. Можно из бетона корабь сваять. Дело не хитрое, хоть и муторное...
Из бетона дофига плавсредств. Доки, плавпричалы, плавмастерские, ПКЗ и баржи. Можно все это увидеть у нас на Севере. Осматривал и бетонировал.
А про дерево vs металл... подумайте ещё раз. К берегу не подойти, камней боимся, на бочку вставать при волнении - волосы седые, швартовка в море - аналогично. Металл промнется, а дерево треснет. Металл отрихтую или заварю, если под водой - Broco. А с деревом ниже ватерлинии что ? Цементный ящик и драйдок. Это если повезет, т.к. при одинаковом касании рифа (на ходу), продольные повреждения у дерева будут гораздо катастрофичнее, чем у металла. И "ящик" может не спасти. Про "не юга", вообще молчу. Зимой, все деревяшки - на берег. Металл лед переживет. При столкновении с достаточно незначительной льдиной, травматизм с деревом не совместим. Повторюсь: "устриц ЕМ" в настоящем времени.
Вложения
Image00001.jpg
Железобетонная баржа на "малой родине" Эльфа - Горячие Ручьи.
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 20-03-2012 20:31 Заголовок сообщения:

С чего это дерево стало не крэпше жылеза?! У той полуды, что я сейчас ваяю - обшивка зафигачена из дубины местного розлива толщиной в полтора дюйма... Ежели на этой коробке наехать на плавбочку - развалит нафиг... бочку. Сейчас эта квлоща длинной в 20 метров стоит на двух бетонных ребрах и дажить не гнетссссяя... Если ваяь равнопрочную баржу с железяного материаяла - придется обшивать листами 6-8 мм... целый ледокол короче. Не - для таких посуд дерево - это 5ть-ть.

Что касается применения бетономешалок в судосторении: стеклобето получается шибко крепким и почти вечным. Однако требует "мучо трахао" и потому почил в бозе....

Стекло пластик - на основе полиэфирной, доолго не живет и для больших корпусов жидковат (например Финландер -105 футов - прожил лет 17 всего), а эпоксидными смолами - выгоняют нафиг почти все страны (кроме Тая), ну и муторно не хуже чем бетономешалка...
...и это пройдет....

Ответить