Автодорожное
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Еще раз для танкистов. Прогар днища поршня возникает из-за недостатка охлаждения маслом и высоких нагрузок, т.е. перегревается днище, от сгорания топлива. Мы не берем случаи кирдыка поршням из-за перегрева двигателя, когда привариваются поршня к гильзам.
При высоких нагрузках работы турбодвигателя расход масла неизбежен.
А на форумах, что бы что то найти дельное надо сутками фильтровать таких "спецов". Тетис как пример. Лучше книжку почитать и на деле разобраться. И я не "столп" а просто сорок лет кручу гайки и поверь неплохо.
При высоких нагрузках работы турбодвигателя расход масла неизбежен.
А на форумах, что бы что то найти дельное надо сутками фильтровать таких "спецов". Тетис как пример. Лучше книжку почитать и на деле разобраться. И я не "столп" а просто сорок лет кручу гайки и поверь неплохо.
на мой вопрос ответите ?
интрокибердайвингист
- Синий дельфин
- Участник
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06-03-2012 19:52
- Откуда: СССР, Липецк
Эта-а-а... Подолью-ка я ещё маслица на рельсыRzhev писал(а):... Прогар днища поршня возникает из-за недостатка охлаждения маслом и высоких нагрузок, т.е. перегревается днище, от сгорания топлива. ...

Поршни оплавляются ещё и от такого явления, как детонация (в одном или нескольких цилиндрах), когда блок управления уже не справляется с её подавлением. И это даже при исправной масляной системе.
Друзья, давайте не будем ругаться, к чему портить нервы себе и другим из-за каких-то железок, мы же не для этого на форум заходим.

- Синий дельфин
- Участник
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06-03-2012 19:52
- Откуда: СССР, Липецк
Все молчат, потому, что понимают, что советовать подобные штуки опасно для его обладателя и не хотят быть причастными к этому.БУЛЬник писал(а):на мой вопрос ответите ?
Я ответ не знаю. Спрашивал у гаеров, тоже не знают. Да похоже и не особо желают знать. Пробовал разные детекторы и ни один на выделенку не срабатывал. Мое мнение, не претендую на верность, там просто датчик движения направленный на определенный участок дороги и соединенный с камерой. Поэтому снимает непосредственно перед камерой метров за 20. Если уйти с полосы заранее и вернуться после камеры, прокатывает.
Но это мысли, а как на самом деле, хрен знает.
Но это мысли, а как на самом деле, хрен знает.
Я не могу ответить, т.к. ни разу не пользовался. Слышал по радио, что граждане приклеивают к номеру листок дерева. Типа упал с дерева и почему-то приклеился к номеру. А их за это ловят и штрафуют. Наверное, разумно сразу на оба номера клеить. Типа с двух деревьев упали и почему-то приклеились.БУЛЬник писал(а):на мой вопрос ответите ?
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Может я куда то не туда смотрел, но не такого не замечал. В обычных тошнотных машинах даже система охлаждения не справляется со своей функцией, если обороты всё время высокими держать.IgorOK писал(а): Отнюдь - могут!
Ну да ладно.
Да, полностью согласен.IgorOK писал(а):
Но! Хондовские VTI и TYPE-R с 6 тыс только "просыпались".
Мы ведь о них ведём беседу?![]()

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16221
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Крапива, ну вы сами себе противоречите - то нормальный, то неисправный ужеKrapiva писал(а):Ну не самые хреновые марки (БМВ например) декларировали, что расход масла в литр на 1000 км является нормальным. И это на атмосферных моторах!
2,0 Т от Ауди кушал масло всю дорогу. Неисправностью это признавали, только если расход превышал этот самый литр на 1000. .


Вы, да и не один вы, подменяете понятие ПРЕДЕЛЬНО допустимого расхода масла (из Мануала) и НОРМАЛЬНОГО расхода.
То что тут постоянно приводят - 1 литр на 1000 км, 0,5 литра на 1000 км - это ПРЕДЕЛЬНО допустимый! Далее однозначно гарантийный ремонт двигателя, это условие производителя прописанное в Мануале.
А НОРМАЛЬНЫЙ расход масла - это в разы меньше....
И говорить что для серийного 2х литровика выплюнуть 0,5 литра нормально - это просто самоуспокоение, типа "на костылях но живой же"

NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Может уже было, но спрошу - как вы относитесь к деятельности общ.организации "СтопХам"? С правовой и пр.точек зрений?
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16221
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
С правовой точки зрения - хулиганы 100%, под флером РобинГудов.xfn писал(а):Может уже было, но спрошу - как вы относитесь к деятельности общ.организации "СтопХам"? С правовой и пр.точек зрений?
Сон разума рождает чудовищ.
В данном случае сон Власти - не решающей проблему парковок - формирует бригады Хулиганов пиарящихся на проблеме, но не решающих ее и не предлагающих как решить.
Аналогичны питерские Хрюши например. Или те детишки что ставили кресты на заборы - готовя Варфоломеевскую ночь.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Полностью одобряю. Нужным и правильным делом занимаются. Жёстче только надо с этими ублюдками за рулём поступать.xfn писал(а):Может уже было, но спрошу - как вы относитесь к деятельности общ.организации "СтопХам"? С правовой и пр.точек зрений?
Менты полностью бездействуют, поэтому приходится общественной организации делать их работу. К сожалению.
А что делать!
И с правовой точки зрения никаких проблем. Всё рамках законов.

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Спасибо, дорогой профессор за внимание к танкистам!Rzhev писал(а):Еще раз для танкистов. Прогар днища поршня возникает из-за недостатка охлаждения маслом и высоких нагрузок, т.е. перегревается днище, от сгорания топлива.

Но развёрнутого ответа от Вас так и не прозвучало, а два раза мне повторять не надо, я и с первого раза понимаю написанное.

На прошлой странице Вы уже об этом писали. Забыли? Понимаю...

Вот здесь, дорогой профессор, я Вас полностью поддерживаю и одобряю! Читайте книги. А на форумах, на автофорумах тем более, ничему хорошему не научат. Впрочем, Тетис исключение.Rzhev писал(а):
А на форумах, что бы что то найти дельное надо сутками фильтровать таких "спецов". Тетис как пример. Лучше книжку почитать и на деле разобраться.

Rzhev, не обижайтесь на меня, но я бы Вас на работу не принял. Знаний по специальности Вы не демонстрируете, а сорокалетний стаж может утешить только Вас или кадровика какой-нибудь автобазы. Уж простите.Rzhev писал(а):И я не "столп" а просто сорок лет кручу гайки и поверь неплохо.
Я точно не знаю, но движение, по-моему, имеет какое-то отношение к жуликам и ворам. Хамы на дорогах также, по-моему, имеют отношение к жуликам и ворам. Вот пусть жульё между собой и разбирается. Меня это не интересует.xfn писал(а):Может уже было, но спрошу - как вы относитесь к деятельности общ.организации "СтопХам"? С правовой и пр.точек зрений?
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16221
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Я думаю, что если не дай бог, вам заклеют лобовуху и на остатки этого клея налиплнут ваши дворники или какое то гавно от встречного (ну не бывает не пачкающегося клея) и вы огребете ДТП - вы свое мнение измените.Qiller писал(а):И с правовой точки зрения никаких проблем. Всё рамках законов.
То что делают СтоХамы - это измазывение гавном дверей неугодных (неправильных) жильцов в подъезде.
Если "разрешаем" СтопХамов - то надо разрешить самосуд, ношение КС, просто право на самооборону.
Ну и признать законным- типа отмочить управдома после протечки крыши...

ЗЫ Паркуюсь нормально, с эвакуаторами и ментами проблем не имел..
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Так зачем переживать, если паркуешься нормально?Андрей СПб писал(а): ЗЫ Паркуюсь нормально, с эвакуаторами и ментами проблем не имел..
Я тоже паркуюсь нормально и проблем никому не создаю.
Ну а хамам действительно поделом. Пусть помучается, на это и расчитано, раз на окружающих наплевать. Соответственно и окружающим на него наплевать.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Читаем внимательней, то что сами цитируем. До литра допустимо, больше-ремонт по гарантии (часто со скандалом)Андрей СПб писал(а):Крапива, ну вы сами себе противоречите - то нормальный, то неисправный ужеKrapiva писал(а):Ну не самые хреновые марки (БМВ например) декларировали, что расход масла в литр на 1000 км является нормальным. И это на атмосферных моторах!
2,0 Т от Ауди кушал масло всю дорогу. Неисправностью это признавали, только если расход превышал этот самый литр на 1000. .![]()
![]()
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16221
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Тенденция однакоQiller писал(а):Так зачем переживать, если паркуешься нормально? .Андрей СПб писал(а): ЗЫ Паркуюсь нормально, с эвакуаторами и ментами проблем не имел..

Следом казачьи дружины по наведению порядка, дикие дивизии и просто дворовые бригады ...
Потому как есть только 2 варианта - по Закону или по Понятиям.
Законных оснований действий Стопхамов не вижу.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
НаоборотАндрей СПб писал(а): Тенденция однако![]()

Тенденция хорошая. Людям видно уже просто достало повсеместное хамство, жлобство и быдлячество: если менты не хотят/не могут ублюдков приструнить/наказать, значит будем сами им впралять мозги.
ОЧЕНЬ хорошая тенденция. Самоощиение.

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Сарынь на кичку!!! Увижу, кто нарушает правила, буду стрелять по колесам. А то?! Создают опасность для окружающих водителей. И пешеходов. Причем смертельную опасность. Это тебе не неправильная парковка!!! Поделом им будет. Ты Киллер как, скорость не превышаешь?Qiller писал(а):НаоборотАндрей СПб писал(а): Тенденция однако![]()
![]()
Тенденция хорошая. Людям видно уже просто достало повсеместное хамство, жлобство и быдлячество: если менты не хотят/не могут ублюдков приструнить/наказать, значит будем сами им впралять мозги.
ОЧЕНЬ хорошая тенденция. Самоощиение.

Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Конечно превышаю.Krapiva писал(а):Ты Киллер как, скорость не превышаешь?
Хотя нет, првильно будет сказать езжу со скоростью, адекватной конкретной дорожной обстановке.
Я уже говорил ранеее и неоднократно, что именно скоростные ограничения у нас совершенно от балды и не имеют никакого отношения к реальным условиям. Например дебильнейшие 90 и даже 60 на отличной 8-ми и даже 10-ти полосной магистрали.
Ну и висят там эти знаки. Реальная же комфортная скорость на магистрали - 140, 150 км/час.
И всем понятно, что эти знаки - исключительно кормушка для гайцев, и повод уйти от выплат для страховых, и уйти от ответственности для дорожников. Всё.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.