Instructor.deep писал(а):Я то как раз видел.
Сколько раз?
Приведите пять примеров.
Ну на вскидку:
- пульт инфлятора при мне два раза оторвали - дергали интенсивно для стравливания,
- верхний клапан стравливающий сломался опять же при мне и стравил весь воздух из компенсатора,
- оторвали корпус клапана от камеры крыла, но это было на технической нырялке и была вторая камера в компенсаторе,
- повредили компенсатор в нижней части (прожгли случайно на корабле) при входе в воду не заметили, зато получили волнительные ощущения на выходе,
- пульт инфлятора на запасной камере крыла сломался и встал на подачу.
Instructor.deep писал(а):
Уверен, что эти случаи настолько редкие и единичные (имею ввиду отрывы инфляторов, лопанье по шву БСД и другие страсти), что о них нет смысла серьезно говорить, как об основной аварийной ситуации в погружении, и, уж тем более, стращать этим студентов.
На чем основана уверенность? Правильно, на опыте.
Опыт маленький, уверенность в том, что все будет хорошо - большая.
Опыт большой - есть желание обезопасить себя от сюрпризов.
Instructor.deep писал(а):Сертификата-то достоин студент?
За твоей подписью? Вполне.
Instructor.deep писал(а):Или к Вам на переобучение?

Ну это ему решать. Сделай ему предложение.