Мысли о ВАЗе вынос из топика "выдающиеся мысли"

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
anprov
Активный участник
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: 06-07-2011 17:34
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#121 Сообщение Добавлено: 14-06-2013 21:08 Заголовок сообщения:

Синий дельфин писал(а):Владею карбюраторной "девяткой" 12 лет, покупал новую. Владею новой небюджетной иномаркой год. Продавать "девятку" не хочу и частенько на ней езжу ибо для меня это машина для души, а иномарка (прошу прощения :oops: ) - для задницы. Все те, кто говорят о ненадёжности ВАЗов - наверняка лично сами не ремонтировали своё авто ввиду того, что не в состоянии понять принцип работы двигателя, датчиков и исполнительных механизмов, никогда превентивно не меняли заводские детали на новые импортные, которые делают ВАЗ "омолодевшим и более надёжным". Короче, все эти иномарки - они для изнеженных обленившихся господ, которые озабочены комфортом своей пятой точки.
ВАЗы - машины для настоящих мужчин!!! :D
Если так хорош ВАЗ, то зачем тогда иномарку было брать? Заднице подарок сделать? Это как же нужно ее любить?
Лично я владел В-09 и В-99 около 6 лет. Пару раз в месяц обязательно чего нибудь менял и регулировал. Что то сам, что то не сам. И не потому, что не в состоянии понять принцип работы двигателя, датчиков и т.д. А потому что времени на все не хватает. Да и желания особого нет. Удовольствия ни от владения, ни от езды на них особого не испытывал. Так - средство для доставки из пункта А в пункт Б, причем без всяких удобств. Сейчас езжу на другой технике и доволен.
И абсолютно не верю написанному[Синим дельфином] о том что ему эта машина для души, точнее могу поверить, но только в том случае, если описанная иномарка Хендай-акцент или что то в этом роде...
Ничего личного. :D
Последний раз редактировалось anprov 14-06-2013 21:19, всего редактировалось 1 раз.
SM, Adv.Wreck, N.Tx, SSDiver, eCCR Insp., Cave, Tx.Gas blender IANTD
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.

IgorOK

#122 Сообщение Добавлено: 14-06-2013 21:09 Заголовок сообщения:

Синий дельфин писал(а):
И ЭБУ не на БМВ, это точно. Точно могу узнать только в понедельник, а тема уже уйдёт за горизонт. :lol:
Вот вот. Переключитесь уже на что-нибудь другое, в чём хоть что-то понимаете.

Аватара пользователя
Синий дельфин
Участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06-03-2012 19:52
Откуда: СССР, Липецк

#123 Сообщение Добавлено: 14-06-2013 21:15 Заголовок сообщения:

[quote="S.S. "Drip""]
Синий дельфин писал(а): Мужик он или офисный планктон?
Му*ак он. Настоящий мужик заработает денег и купит нормальное авто, которое не будет еженедельно ломаться в полях под солнцем... :wink:[/quote]К сожалению, нам никогда не выяснить статистику критических поломок (когда авто не может передвигаться) новых ВАЗов и новых иномарок. Менее "навороченный" автомобиль надёжнее. Поэтому кто из водителей (цитирую) "му*ак" - это вопрос открытый.

Аватара пользователя
anprov
Активный участник
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: 06-07-2011 17:34
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#124 Сообщение Добавлено: 14-06-2013 21:17 Заголовок сообщения:

Синий дельфин писал(а):
Lexey писал(а):
Синий дельфин писал(а):Лучше представить, как в полевых условиях меняются ЭБУ и бензонасос на новые. Без спецприспособлений. Цена на них позволяет возить их в багажнике "на чёрный день" владельцу оного ВАЗа.
Серьезно? То есть возить с собой запчастей на 200+$ (ЭБУ, бензонасос, модуль зажигания) - это нормально?
Каждый сам выбирает, стоять ли ему в поле с семьёй под солнцем в ожидании чуда или "спаса" или возить запчасти на 200 у.е. (прибл. около 2% стоимости авто) и самому устранить проблему и не мучить семью. 200 убитых енотов - не та цена, чтобы "зависнуть" на неопределённое время в неопределённых обстоятельствах. Мужик он или офисный планктон?
На кой хрен ездить на авто, на котором с собой еще нужно иметь филиал авторынка и автомастерской?! Лучше купить один раз машину для того чтобы ездить, а не для того чтобы разбираться как у нее что меняется.
SM, Adv.Wreck, N.Tx, SSDiver, eCCR Insp., Cave, Tx.Gas blender IANTD
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.

Аватара пользователя
anprov
Активный участник
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: 06-07-2011 17:34
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#125 Сообщение Добавлено: 14-06-2013 21:23 Заголовок сообщения:

Синий дельфин писал(а):[quote="S.S. "Drip""]
Синий дельфин писал(а): Мужик он или офисный планктон?
Му*ак он. Настоящий мужик заработает денег и купит нормальное авто, которое не будет еженедельно ломаться в полях под солнцем... :wink:
К сожалению, нам никогда не выяснить статистику критических поломок (когда авто не может передвигаться) новых ВАЗов и новых иномарок. Менее "навороченный" автомобиль надёжнее. Поэтому кто из водителей (цитирую) "му*ак" - это вопрос открытый.[/quote]
"му*ак" не тот мужик кто ездит на ВАзе, а тот, "офисный планктон" кто, имея возможность купить иномарку, продолжает ездить на том же ВАЗе...
SM, Adv.Wreck, N.Tx, SSDiver, eCCR Insp., Cave, Tx.Gas blender IANTD
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.

Аватара пользователя
intagar
Активный участник
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
Откуда: Калининград, Олег

#126 Сообщение Добавлено: 14-06-2013 22:38 Заголовок сообщения:

2 Синий дельфин...
Стоит один раз за рубежом зимой вечером встать на трассе из-за поломки, как очень сильно меняется отношение к понятию "мужик в авто..."
Я на 23 -летнем мерсе каждую неделю пару раз мотался в Польшу не думая о том, что могу где-то встать...И имею опыт буксировки домой в Россию новенького ваза.(к слову сказать товарищ избавился от него через пару дней, уехала покорять просторы родной России)
воз дере

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#127 Сообщение Добавлено: 14-06-2013 22:38 Заголовок сообщения:

Синий дельфин писал(а):Каждый сам выбирает, стоять ли ему в поле с семьёй под солнцем в ожидании чуда или "спаса" или возить запчасти на 200 у.е. (прибл. около 2% стоимости авто) и самому устранить проблему и не мучить семью. 200 убитых енотов - не та цена, чтобы "зависнуть" на неопределённое время в неопределённых обстоятельствах. Мужик он или офисный планктон?
Это называется "не умеешь работать головой (выбрать нормальную машину и обслуживать ее вовремя) - работай руками".
Почему-то на Фокусе за 3 года эксплуатации (и ~130к пробега) ни разу не отказал ни один жизненно важный элемент. Да и мелких поломок было совсем мало. При том, что куда я на нем только не катался. И мотор крутил от души.
У 12-ки же и бензонасос умирал, и модуль зажигания и моторчик печки. Ну и сцепа и синхронизатор второй передачи умерли к 30к. "Естественно", по гарантии их чинить отказались. :D
Про то, что после Фокуса 12-ка не рулится, не тормозит и не едет даже и говорить, наверное, не стоит. :D
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#128 Сообщение Добавлено: 14-06-2013 22:43 Заголовок сообщения:

Синий дельфин писал(а):Менее "навороченный" автомобиль надёжнее.
Только в случае эквивалентного качества деталей и сборки. Чего явно не наблюдается.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#129 Сообщение Добавлено: 14-06-2013 23:22 Заголовок сообщения:

Опять поперли одни эмоции...
Можно конкретнее докладывать?

1. Модель машины
2. Год выпуска (принимаются заявки с 2010 по 2013).
3. Конкретные притенении к качеству изготовления.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#130 Сообщение Добавлено: 14-06-2013 23:24 Заголовок сообщения:

Парни да не надо сравнивать машины, надо смотреть на рынки сбыта и на аудиторию.. У ВАЭа рынке сбыта нечерноземье Поволжье Урал северный Кавказ за исключением крупных городов. Это очень обширные территории которые другие производители не тянут ни ценой ни сервисом. Только за счет этого ваз и живет и доминирует. У меня работают монтажники из этих регионов у всех вазы , не потому ,что им нравятся, а потому что чинятся и стоят дешево. Многих удивит , но что бы поменять стекло на иномарки, даже в некоторых районах МО, надо проехать 50-80 км.
Ваз однозначно не машина. Ездил в начале 90 полгода. Сейчас когда сажусь в качестве пассажира выхожу в ужасе как я мог тогда ездить .
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#131 Сообщение Добавлено: 14-06-2013 23:27 Заголовок сообщения:

Имеется в хозяйстве две машины одна китаец под короллу другая ваз аля 10 ,я в них не разбираюсь. Машины одногодки , пробег схожий. Кузов цветет и ржавеет одинаково. На каждой по обрыву ремня с переборкой головки. У китайца цена переборки 50 000 у ваза 20 00. Подвеска у китайца по кругу 1 раз и ааза 3 раза стоимость примерно одинаковая.. Сцепление у ваза 3 раза у китайца ни разу. Стоимость при покупки была одинаковая. Комплектация у китайца жирнее в разы .
Последний раз редактировалось gennady golikov 14-06-2013 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
intagar
Активный участник
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
Откуда: Калининград, Олег

#132 Сообщение Добавлено: 14-06-2013 23:38 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а): Можно конкретнее докладывать?

1. Модель машины
2. Год выпуска (принимаются заявки с 2010 по 2013).
3. Конкретные притенении к качеству изготовления.
Можно :)
1. ВАЗ любой модели
2. с 2010 по н.в.
3. Конкретное гуано

:lol:
воз дере

скат

#133 Сообщение Добавлено: 14-06-2013 23:39 Заголовок сообщения:

Нет терпения читать всю ветку, высказаться хочется.
Что такое ВАЗ? Это автомобиль за свои деньги. Заявленный ресурс - чуть больше ста тысяч.
Классика ВАЗа - хорошая машина. Дорогу держит, неприхотлива, минимум электроники. Для российских реалий (сервис, дороги) - самое то.
Переднеприводные ВАЗы - гавно. Так же, как и остальные переднеприводные. Вообще - передний привод создали для лохов, не умеющих ездить. Чтобы газанул, и его с дороги не выбросило. Как в дайвинге - придумали компенсатор, чтобы массовость обеспечить. Благодаря ему всякие больные (хромые, косые и .т.п.) могут плавать

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#134 Сообщение Добавлено: 14-06-2013 23:41 Заголовок сообщения:

intagar писал(а): Можно :)
1. ВАЗ любой модели
2. с 2010 по н.в.
3. Конкретное гуано

:lol:
Это не факты, это абстрактные суждения. Совершенно не ценные и даже не интересные.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
intagar
Активный участник
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
Откуда: Калининград, Олег

#135 Сообщение Добавлено: 14-06-2013 23:46 Заголовок сообщения:

воз дере

Аватара пользователя
intagar
Активный участник
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
Откуда: Калининград, Олег

#136 Сообщение Добавлено: 14-06-2013 23:47 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а): Это не факты, это абстрактные суждения. Совершенно не ценные и даже не интересные.
Так же как и Ваши графики :D А на чем ездите Вы?
воз дере

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#137 Сообщение Добавлено: 15-06-2013 00:05 Заголовок сообщения:

intagar писал(а):Так же как и Ваши графики :D
Графики не мои, а специалистов, которые их готовят. Есть несколько независимых источников, которые дают примерно одну и ту же картину.
intagar писал(а):А на чем ездите Вы?
С 2009 года, я езжу, в основном, на общественном транспорте. Машина в Москве - практически бесполезна. Если по каким-то причинам надо ехать обязательно на машине, беру у жены её Матиз.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

скат

#138 Сообщение Добавлено: 15-06-2013 00:31 Заголовок сообщения:

Блин, Валера, ты до безобразия предсказуем. Ну что было не написать : "Беру у жены её "Калину"" :D

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#139 Сообщение Добавлено: 15-06-2013 00:38 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):Опять поперли одни эмоции...
Можно конкретнее докладывать?

1. Модель машины
2. Год выпуска (принимаются заявки с 2010 по 2013).
3. Конкретные притенении к качеству изготовления.
Валерий Борисович. Вы реально считаете что на форуме есть пользователи ВАЗа? Аудитория данного форума не аудитория ВАЗа. Но для того что бы понять, что перед вами продукт работы кишечника, не обязательно трогать его руками , нюхать и пробовать на вкус. Ни кто завтра не побежит покупать таз, что бы доказать, вам что он пробовал и это правда г...но. Мне достаточно видеть открытых капотов тазов , перед цехом в обед.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#140 Сообщение Добавлено: 15-06-2013 00:41 Заголовок сообщения:

скат писал(а):Блин, Валера, ты до безобразия предсказуем. Ну что было не написать : "Беру у жены её "Калину"" :D
С продукцией ВАЗа выпуска после 1998 года не сталкивался. Спрашивал ТЕХ, КТО НА САМОМ ДЕЛЕ имеет опыт общения с продукцией 2010-2013. Как обычно набежали кибредайверы (зачеркнуто) киберВАЗоводы и начали рассказывать свое мнение о устрицах, которых они ели последний раз еще в прошлом веке... 8)
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Ответить