Krapiva писал(а):Это не Сашкин, это мой бади. Трубка отключена. Информации нет.gennady golikov писал(а):.Пока известно что у Александра Левитина(питерский форум) знакомый должен был лететь этим рейсом, но поменял билеты на вечерний рейс...

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Krapiva писал(а):Это не Сашкин, это мой бади. Трубка отключена. Информации нет.gennady golikov писал(а):.Пока известно что у Александра Левитина(питерский форум) знакомый должен был лететь этим рейсом, но поменял билеты на вечерний рейс...
Я тоже прочел первые 15 авиафорума..... там флейма больше чем содержания ибо все зарегистрировавшиеся априори "спецы" и пилотыАлександр (Kh) писал(а): Я одолел все 40 страниц авиафорума,
Кроме того, говорят, что хвост отвалился бы тогда, когда максимальные нагрузки, но не на почти эшелоне.
И Остапа понесло.ocean писал(а):Фактически данный тип воздушного судна может лететь и без хвостовой балки (или хвоста, если кому так понятнее). Да, сложнее, но тем не менее может и даже легко. Даже сесть может относительно спокойно.
А при чем тут Остап? F-117 летает по такому же принципу. В свое время Аирбасовцы заявляли, что А-321 прорыв и все такое. Кстати, на F-117имеет один твердотельный комп. А на Аирбас 321 их два. Прикольно, да?Николай_68 писал(а):И Остапа понесло.ocean писал(а):Фактически данный тип воздушного судна может лететь и без хвостовой балки (или хвоста, если кому так понятнее). Да, сложнее, но тем не менее может и даже легко. Даже сесть может относительно спокойно.
Молчи. Вон мне Висилй писал "не умничай"....Николай_68 писал(а):И Остапа понесло.ocean писал(а):Фактически данный тип воздушного судна может лететь и без хвостовой балки (или хвоста, если кому так понятнее). Да, сложнее, но тем не менее может и даже легко. Даже сесть может относительно спокойно.
Летал я в Персидском на F-117 в 80х, даже до пенсии дослужился за заслуги.ocean писал(а):А при чем тут Остап? F-117 летает по такому же принципу.Николай_68 писал(а): И Остапа понесло.
[/quote]Андрей СПб писал(а):Для опровержения благоглупых утверждений - просто статистика (кусок)BorisM писал(а):Самолеты после 15 лет это уже красная зона,
93.American Airlines (США) – 15 лет
94.Condor (Германия) – 15,1 лет
96.ExpressJet (США) – 15,4 лет
97.Pakistan Int. Airlines (Пакистан) – 16,3 лет
98.Delta Air Lines (США) – 16,7 лет
99.Air Transat (Канада) – 16,7 лет
Никто не говорил, это я не очень понятно написал. Нет, там наоборот говорят, что если бы сказались прошлые повреждения из-за некачественного ремонта, то хвост отвалился бы раньше, а не на почти эшелоне, т.е. катастрофа на почти эшелоне не была отрывом хвоста, а чем-то иным, что вызвало резкое падение скорости и в дальнейшем отрыв хвостовой части.Андрей СПб писал(а):Я тоже прочел первые 15 авиафорума..... там флейма больше чем содержания ибо все зарегистрировавшиеся априори "спецы" и пилотыАлександр (Kh) писал(а): Я одолел все 40 страниц авиафорума,
Кроме того, говорят, что хвост отвалился бы тогда, когда максимальные нагрузки, но не на почти эшелоне.![]()
А кто обнаружил что "хвост отвалился на эшелоне"![]()
![]()
![]()
(это к вопросу о спецах авиафорума...)
Douglas DC-3 до сих пор летает в Канаде и на Аляске.... Почему?.... Потому, что в условиях экстремальных холодов ему до сих пор замены не придумали....BorisM писал(а):............
Чем дальше, тем больше говорят о том, что характер разлёта обломков, внешний вид остатков двигателей, площадь, на которой найдены фрагмены самолёта, свидетельствуют о взрыве в районе хвостового багажного отсека...Александр (Kh) писал(а):Нет, там наоборот говорят, что если бы сказались прошлые повреждения из-за некачественного ремонта, то хвост отвалился бы раньше, а не на почти эшелоне, т.е. катастрофа на почти эшелоне не была отрывом хвоста, а чем-то иным, что вызвало резкое падение скорости и в дальнейшем отрыв хвостовой части.
Douglas DC-3 до сих пор летает в Канаде и на Аляске.... Почему?.... Потому, что в условиях экстремальных холодов ему до сих пор замены не придумали....BorisM писал(а):............
Если взрыв, то об этом скажут (все же в расследовании и Франция участвует, Эирбасу саморазрушения в воздухе не нужны). Позволю себе привести мнение грамотного форумчанина, сообщение #906 в авиафоруме.Павел.bard.ru писал(а):Чем дальше, тем больше говорят о том, что характер разлёта обломков, внешний вид остатков двигателей, площадь, на которой найдены фрагмены самолёта, свидетельствуют о взрыве в районе хвостового багажного отсека...![]()
Спасибо на добром слове, через пару недель полечу....BorisM писал(а): ...Нравится на старье летать, летайте на здоровье...
Ссылочку на "выступление" не кинете?...BorisM писал(а):.... а я выступаю за ограничение в покупке старых самолетов нашими перевозчиками...
Что такое "старый самолёт"? "Старый" - понятие растяжимое. Например, для автомобилей: есть такие, которые становятся старыми (непригодными к нормальной эксплуатации), пройдя чуть больше 1000 км. А есть такие, которые и через 10 лет ежедневной эксплуатации считаются практически новыми. Основное для оценки - ресурс, который закладывается при проектировании механизма. Вот те, кто ресурс исчерпал, несомненно подлежат непреложному выводу "за штат". Не "ограничивать" их эксплуатацию, а запрещать.BorisM писал(а): я выступаю за ограничение в покупке старых самолетов нашими перевозчиками
Черный ящик разбившегося над Атлантикой Эйрбаса искали долго, даже тогда, когда стало понятно, что найти уже невозможно. И ведь нашли же! И тогда стала ясна причина, как следствие, - поняв - внесли изменение в конструкцию и спасли тем самым, возможно, сотни жизней. Так что - уверен! - будут искать.Александр (Kh) писал(а):"- если не найдут то тоже, много лет будет загадка, что же случилось."
Douglas DC-3 до сих пор летает в Канаде и на Аляске.... Почему?.... Потому, что в условиях экстремальных холодов ему до сих пор замены не придумали....BorisM писал(а):............
Теперь понятно, почему у ЮТэйра такие развалюхи летают. Давно уже с опаской к их самолётам отношусь.BorisM писал(а):
Помоему благоглупо приводить эту статистику на утверждение ,что после 15 лет самолет уже старьё.
Ваш пример всего лишь показывает, что самолеты вышеприведённых компаний перевалили 15 летний рубеж.
И никак не опровергает мои слова.
Вы можете в Аэрофлоте выбирать каким бортом полетите? Нет же, какой дали тем и полетите. Ему может быть и год и десять.BorisM писал(а):
Нравится на старье летать, летайте на здоровье, а я выступаю за ограничение в покупке старых самолетов нашими перевозчиками, примерно как сделали с ввозом б/у автомобилей.
Пардон, вы из какой страны пишете???BorisM писал(а):Нравится на старье летать, летайте на здоровье, а я выступаю за ограничение в покупке старых самолетов нашими перевозчиками, примерно как сделали с ввозом б/у автомобилей.