Белая кость, голубая кровь)))Qiller писал(а):Просто паранойя какая то с этими "реконструкциями" у Собянина. Как шило в жопе. Всё неймётся.
Теперь вот задумали Ленинский испоганить:
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=504338
Бред какой то.. Ради чего всю эту хрень городить? Что бы ещё больше замкадышей каждый день запихивать в город? И куда они потом денутся со свистом пролетев проспект? Уткнутся в площать Гагарина или в Калужскую? И что дальше?
Нужно НАОБОРОТ СОЗДАВАТЬ МАКСИМАЛЬНО НЕУДОБНЫЕ условия для автомобилей, что бы замкадыши не лезли в город. Хотя бы на машинах.
Не нужно строить никаких новых дорог в МСК, их и так достаточно с лихвой, если отсечь замкадышей.
Это отлично видно, когда по каким то причинам вдруг блокируется магистраль на въезде в город и замкадыши не могут проникнуть в город. Тогда даже в утром, в час пик на самой магистрали и на прилегающих дорогах движение свободное, почти как в выходные дни.
Это говорит о том, что для нужд жителей МСК и их автомобилей и существующей дорожной сети более, чем достаточно.
А все эти нах не нужные "реконструкции" банальный способ раписла бабла. Об удобстве жизни горожан даже и речи не идёт.
Сволочи..![]()
Автодорожное
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Наконец поставил ДХО. (Звиняйте на качество. Фоткал телефоном и уже темно было. )
Доволен как слон. Теперь не надо всё время ездить с включёнными габаритами и противотуманками.
Теперь наконец пригодился режим наружного освещения Авто.



ДХО без наружного освещения.

Когда смотришь своими глазами, то визуально ДХО выглядят гораздо ярче.

Доволен как слон. Теперь не надо всё время ездить с включёнными габаритами и противотуманками.
Теперь наконец пригодился режим наружного освещения Авто.





ДХО без наружного освещения.

Когда смотришь своими глазами, то визуально ДХО выглядят гораздо ярче.

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
При включенном дальнем, ДХО должны отключаться.
А при включенном ближнем, наполовину снижать яркость, это правильно.
Выглядит хорошо, стильно.
А при включенном ближнем, наполовину снижать яркость, это правильно.
Выглядит хорошо, стильно.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
При включении головного света ДХО снижают яркость.
При включении дальнего ДХО не выключаются, а работают так же со сниженной яркостью.
Это в соответствии с европейскими требованиями ECE R87 и ECE R7.
Нахи требования действтиельно немного отличаются от европейских. Но думаю, что в скором времени наши приведут в соответсвии с европейскими.
При включении дальнего ДХО не выключаются, а работают так же со сниженной яркостью.
Это в соответствии с европейскими требованиями ECE R87 и ECE R7.
Нахи требования действтиельно немного отличаются от европейских. Но думаю, что в скором времени наши приведут в соответсвии с европейскими.

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Понятно. Думал требования одинаковые, а оказалось нет.Qiller писал(а):Это в соответствии с европейскими требованиями ECE R87 и ECE R7.
Нахи требования действтиельно немного отличаются от европейских. Но думаю, что в скором времени наши приведут в соответсвии с европейскими.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
По-моему, Вы напрасно потратили деньги. По российским ПДД вместо ходовых огней допускается использование противотуманных фар. А они у Вас уже есть.Qiller писал(а):А хорошо встали ДХО потому, что они почти "родные". :D
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
По ХО. Тут гонял женин додж в сервис, как раз лампочки ближнего света менять. Стоят они неудобно надо через арку передних колес лезть. Ну мастер предложил в левом порядке включить режим хо, т.е. лампы ближнего света горят в пол накала а габариты вообще не горят. Включение происходит только когда машина на передаче и ручник отпущен. Оказывается такая фича есть почти у всех машинок просто не везде ее активируют. На форде я ее то же активировал в сервисе и то же леваком.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
Я все лампы меняю сам. Если механик может поменять, то я что глупее механика? Первый раз было очень сложно, потом уже запросто: минута и все дела. Лампа ближнего света стоит 350 рублей. Меняется примерно раз в 2-3 года. Тут я ещё не совсем разобрался, какие покупать и где. В том смысле, что есть Phillips, есть osram, есть что-то ещё. А противотуманные стараюсь не включать, т.к. в инструкции написано, что менять только на сервисе.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Да вот как раз нет.BK писал(а):По-моему, Вы напрасно потратили деньги. По российским ПДД вместо ходовых огней допускается использование противотуманных фар. А они у Вас уже есть.Qiller писал(а):А хорошо встали ДХО потому, что они почти "родные".
Не знаю как у кого, но у в инструкции к машине написано, что противотуманки предназначены только для использования в тумане, а не держать их постоянно включенными. В фонарях установлены галогенки, стёкла фар сильно греюстя и влетев в лужу поти наверняка получишь трещину в стекле.
Ну и вообще, нах днём ездить с всей включённой иллюминацией, габаритами, постветками и т.д.?
Кроме того, не у дел оказывается автосвет.
А сейчас как раз начал им пользоваться.
Удобно!

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Факт тресканья фар подтверждаю. Причин не знаю, один раз поменяли фары по гарантии, новые опять через год растрескались. Т.е. через трещины ничего не проходит, просто они видны.Qiller писал(а):В фонарях установлены галогенки, стёкла фар сильно греюстя и влетев в лужу поти наверняка получишь трещину в стекле.
Это не знаю. Я пока езжу. Всё нормально. Ходячие видят огоньки, понимают, что машина едет и надо бежать. А тресканье фар надо, конечно, изучить.Qiller писал(а):Ну и вообще, нах днём ездить с всей включённой иллюминацией, габаритами, постветками и т.д.?
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
А наh нужны эти ДХО ? На лампочках чтоль экономия значительная получается ?
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
[quote="Ultrazzz"]А наh нужны эти ДХО ? /quote]
В посте от 24-06-2013 13:43 подробно написал зачем они нужны.
В посте от 24-06-2013 13:43 подробно написал зачем они нужны.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
От скорости не зависит, всё в мозгах http://videoprobki.ua/news/45389-samye- ... va-chast-1[/url]Qiller писал(а):Ultrazzz писал(а):А наh нужны эти ДХО ? /quote]
В посте от 24-06-2013 13:43 подробно написал зачем они нужны.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Это к чему вообще?4king писал(а): От скорости не зависит, всё в мозгах http://videoprobki.ua/news/45389-samye- ... va-chast-1[/url]
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
fishki.net писал(а):- Какая скорость наиболее безопасна для дорожного движения автомобиля?
- Не менее чем 250 км/час
- Как это?
- А при этом минимум мотоциклистов сможет вас догнать, подставлялы с вами не связываются, никто не просит уступить дорогу
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
точно, и ям на дороге нет)ShurikK писал(а):fishki.net писал(а):- Какая скорость наиболее безопасна для дорожного движения автомобиля?
- Не менее чем 250 км/час
- Как это?
- А при этом минимум мотоциклистов сможет вас догнать, подставлялы с вами не связываются, никто не просит уступить дорогу
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5835
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
А я вот тормоза поставил на 380. Штатные (320) греются, заразы при резкой езде. Предлагали Брембо 4х поршневые. Подумал, а на фига? Тормозит и так нормально, но греется. Ну и воткнул комплект от S версии. По идее, греться должны меньше. И вот думаю, нужен ли мне даун пайп вместо ката и еще 30 лошадей. Или и так до фига? Меньше 6 сек до 100 для городской машины вроде нормально?!
PS Ограничение на 250 у меня снято.
PS Ограничение на 250 у меня снято.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Из наблюдений:
Наши водители совершенно не умеют поворачивать направо, т.к. многие из них даже не имеют понятия о рядности и не представляют, что после поворота они должны оказаться в правом же ряду
, при свободном правом ряде их страшно пугают автомобили несущиеся слева во втором и третьем ряду. Вот и приходится стоять в длинной пробке из-за таких "робких" водителей. Наблюдаю ежедневно.
Вот еще чудесный светофорчик заснял на днях (полностью закрыт столбом)
Наши водители совершенно не умеют поворачивать направо, т.к. многие из них даже не имеют понятия о рядности и не представляют, что после поворота они должны оказаться в правом же ряду


Вот еще чудесный светофорчик заснял на днях (полностью закрыт столбом)

Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
-
- Активный участник
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
не у северянинского моста часом?