Автодорожное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mona Diesel
Участник
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 03-02-2012 10:41
Откуда: СССР

#1341 Сообщение Добавлено: 17-08-2013 12:41 Заголовок сообщения:

Левая полоса всегда забита. Ведь каждая ТП, каждый тошнот прямо таки считает свои долгом забить собой левые полосы. И ладно бы ехал быстро. Так, нет тошнит там на 90, а то и меньше. И хрен уйдёт оттуда, козлина. Выпучит зенки, вцепится в руль до белых костяшек и тупит.
Поэтому и приходится устраивать слалом среди тупарей.
До смешного доходит. Правый ряд едет СУЩЕСТВЕННО быстрее левого.
Согласен на все 100%.
Но есть еще одно наблюдение. Справа и по обочинам в пробках лезут те же тошноты, мешая тем, что слева, и еще больше замедляя левые ряды.
Куда деваться нормальным водителям? :D
Самое интересное, что те, кто лезет справа, замедляя левые реды, вырвавшись из пробки на оперативный простор, становятся в левый ряд и тошнят 90 км/ч. Спрашивается, нахрена лез?
Картину такую наблюдаю повсеместно. Жгут дальше только единицы.
Возражения не принимаются.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#1342 Сообщение Добавлено: 17-08-2013 14:02 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):К вопросу о понимании... И Влад (Киллер) и я регулярно участвуем в соревнованиях. И занимаемся с инструкторами. Летом на подготовленных трассах. Зимой все больше на озерах. Очень способствует уверенному поведению на обычной дороге.
Так какого-же^W чего же вам не хватает? На обычной дороге я и еду как обычный человек, для остального - есть соревнования.
Krapiva писал(а):Попробуйте сами покататься на ледовой трассе. Может быть возникнет понимание, что быстрая езда, не обязательно опасная.
Первое, предпочитаю смешанное покрытие, элемент непредсказуемости, так сказать. Второе - ненавижу закольцованные трассы, и больше склонен к соревнованиям по навигации и равномерности хода. Но это всё на специально подготовленных трассах!!! И рядом сидит штурман, к тому же. Не льстите себе, не надо думать, что вы способны предугадать обстановку на обычной дороге, кто куда полезет и какая моча кому в голову ударит!
Krapiva писал(а):Впрочем, Вы правы, кому то и 90 много. А кому то и 180 на льду нормуль.
Ответ очень простой. На общих дорогах есть ПДД. Вот надо и придерживаться его. Если на дороге с ограничением "90" кто-то "тошнит 90" - лечите голову.
Dixi.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Mona Diesel
Участник
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 03-02-2012 10:41
Откуда: СССР

#1343 Сообщение Добавлено: 17-08-2013 14:50 Заголовок сообщения:

На общих дорогах есть ПДД. Вот надо и придерживаться его. Если на дороге с ограничением "90" кто-то "тошнит 90"
Ну, во-первых, эти 90 установили еще при царе Горохе, когда для большинства автомобилей это была предельная скорость :wink: . Эта скорость не соответствует нашим расстояниям и характеристикам современных автомобилей. 90 - это реально мало для трассы. А, во-вторых, речь о том, что они тошнят в левом ряду, мешая более быстрым. Что мешает тошнить в правом?
Возражения не принимаются.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#1344 Сообщение Добавлено: 17-08-2013 15:04 Заголовок сообщения:

Речь идёт о знаке "ограничение скорости". Интуиция мне подсказывает, что в Москве и на МКАДе их навалом. Вот бужет там написано "200", тогда можно будет ехать 200. А если написано "100", а едут 170, то таким сюда, на Idiontentest.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#1345 Сообщение Добавлено: 17-08-2013 18:36 Заголовок сообщения:

ssp писал(а):Не льстите себе, не надо думать, что вы способны предугадать обстановку на обычной дороге, кто куда полезет и какая моча кому в голову ударит!
+1
Мне ни разу не помог никакой опыт экстремального вождения, когда через ряд от меня Камаз навалился на Газель, которая, в свою очередь влетела передо мной поперек дороги средь бела дня на Садовом Кольце в Москве.
Я ехал в левом ряду, слева был бордюр, справа Газель. Камаза я не видел, т.к. он вылетел с прилегающей улицы.
Скорость была около 50км/ч, впереди никого не было. Мог бы ехать и все 100 в том месте. Обычно, не в час пик так и делал.
На 50км/ч я просто заехал Газели передним правым колесом на кабину и на этом погасил скорость (+ еще тормозил метров 7).
Что бы было со мной на 100км/ч - нетрудно догадаться: полет на крышу на встречную полосу, где в меня влетел бы какой-нибудь профессионал-гонщик на 100км/ч, которому 100км/ч - самый раз.
ssp писал(а): Если на дороге с ограничением "90" кто-то "тошнит 90" - лечите голову.
+100

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1346 Сообщение Добавлено: 17-08-2013 19:15 Заголовок сообщения:

Те же и там же. И то же обсуждение :lol:
К последней фразе, если кто то тошнит с максимально разрешенной скоростью в левом ряду, я ему слова не скажу, что он придурок. Я его просто объеду.
К соблюдениям знаков. В среду ездил в Финку. На Скандинавии перед Выборгом ограничение 40. Дорожные работы. Сдвигаюсь в право и, как приличный мальчик сбрасываю до 100. Я не езжу на лишение. Дорого это и настроение портит, если поймают. Я вобще обычно на 300 р. еду. :lol: ну и где эти работы? Ни техники, ни рабочих. Меня обогнали уже все, кому не лень. И так больше 20 км. Мне что, эти 20 км надо было 40 тошнить? Просто потому, что какой то идиот знаки не убрал. Или ГАИшники денег заслали, чтобы кормушка была.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
gasul
Активный участник
Сообщения: 3910
Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
Откуда: Митино
Контактная информация:

#1347 Сообщение Добавлено: 17-08-2013 19:37 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Или ГАИшники денег заслали, чтобы кормушка была.
Увы - так оно и есть.

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#1348 Сообщение Добавлено: 17-08-2013 19:56 Заголовок сообщения:

gasul писал(а):
Krapiva писал(а):Или ГАИшники денег заслали, чтобы кормушка была.
Увы - так оно и есть.
Просто у Гаишников уже к вашему проезду карман от денег лопнул и Вы им были неинтересны :D
А вот если бы чуть-чуть пораньше появились - может быть Вам ваша 100км/ч и обошлось в 300руб.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1349 Сообщение Добавлено: 17-08-2013 20:33 Заголовок сообщения:

Ruba писал(а):
gasul писал(а):
Krapiva писал(а):Или ГАИшники денег заслали, чтобы кормушка была.
Увы - так оно и есть.
Просто у Гаишников уже к вашему проезду карман от денег лопнул и Вы им были неинтересны :D
А вот если бы чуть-чуть пораньше появились - может быть Вам ваша 100км/ч и обошлось в 300руб.
Это действительно так. Гайцам не интересно 300 р брать. Деньги никакие, а спалиться можно. За три сотни уже и не останавливают.
Смущает другое. В Финке, или Эстонии, если я вижу знак 40, то это значит, что впереди реально ведутся работы. И знак снимут, как только их закончат. А что знаки о ограничения означают у нас?
Опять же, по дороге в Финку. Узкая, извилистая трасса на Светогорск. Нарисовали разметку. Первые 15 км сплошная. Ни одного места для обгона. Логике не поддается. Длинный, проматриваемый прямик, сплошная. А чуть дальше, уже в другом районе, прерывистая чуть ли не в закрытых поворотах. Да фиг я буду там обгонять. У нас вполне разумные ПДД. Но вот их использование логике не поддается. Вот я и езжу по собственному разумению, а не по правилам.
У меня есть одно личное, свое правило. Не создавать не только опасности, но и нервозности на дороге. И никому не мешать. А с остальными претензиями можете идти в лес. Это к морализаторам.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

ВВБ
Активный участник
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 13-02-2007 17:14
Откуда: Красногорск

#1350 Сообщение Добавлено: 17-08-2013 21:18 Заголовок сообщения:

Речь все-таки не о 40 км, когда кто-то по злому умыслу ( или по разгильдяйству) не снял знак (на который мало кто обращает внимание, даже из вменяемых водителей), а о скоростях под 100 и выше 100, когда самоуверенность одного пусть даже мегаопытного (или считающего себя таковым) в силу неожиданно возникшей нестандартной ситуации, может угробить другие ни в чем неповинные жизни. И оправдания (и сопли) потом (видел не раз и не два), что он этого не хотел и он такого не ожидал, ничего уже не исправят, т.к. не вернут кому-то здоровье или жизнь, а другой стороне свободу. И мужик в статье правильно написал, что риски на таких скоростях возрастают отнюдь не линейно.

P.S. Не хотел встревать в этот бесполезный спор, но опять не удержался.
С уважением, Владимир.

IgorOK

#1351 Сообщение Добавлено: 17-08-2013 21:48 Заголовок сообщения:

del
Последний раз редактировалось IgorOK 17-08-2013 22:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1352 Сообщение Добавлено: 17-08-2013 22:18 Заголовок сообщения:

ОК
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1353 Сообщение Добавлено: 18-08-2013 08:45 Заголовок сообщения:

ВВБ писал(а):Речь все-таки не о 40 км, а о скоростях под 100 и выше 100, когда самоуверенность одного пусть даже мегаопытного (или считающего себя таковым) в силу неожиданно возникшей нестандартной ситуации, может угробить другие ни в чем неповинные жизни.
Так вывод то какой отсюда? Автомобиль вобще штука не безопасная. В статье упоминалась возможность разрешения скорости 130 на магистралях и до 110 на обычных дорогах. На усмотрение собственника. Почему нет? Давайте посмотрим на европейский опыт. В жилых зонах 30 кмч, в короде 50. На дорогах и магистралях от 80 до 130. Причем каждый раз понятно, почему разрешена именно эта скорость. Загруженность дороги, состояние полотна. Финны вот на зиму и на лето разные ограничения ставят. И знаки все меняют, там где нет электронных. На мой взгляд разумно.
Но там полицейские взяток не берут. И не подстраивают ситуации, когда запущен на трассу грузовичок со скоростью 40, а за кустами гайцы ловят тех, кто его через сплошную обгонит. А сплошная от балды нарисована.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#1354 Сообщение Добавлено: 18-08-2013 09:52 Заголовок сообщения:

Специальные подставы как со стороны ГАИ, так и со стороны других алчных участников дорожного движения оставим в стороне. Это всё - действия противоправные.
Теперь про город. У нас практически никто 60 уже не ездит, все превышают вплоть до 80, а особо упоротые личности и до 100. Все кругом такие профессиАналы, аж жутко становится. На предписывающие знаки движения по полосам никто не смотрит. Если на круге 2 полосы, то полезть в 3-4 ряда это абсолютно нормальное явление. Объехать всех, выпереться на перекрёсток и стать раком - как два пальца. Выпрется такой в 3-й или 4-й "виртуальный" ряд на круге, а потом у него начинается тормозянка, когда уже перекрёсток свободен, можно ехать, а он стоит. Потом видит что другие уже стартанули его проехали, просыпается и начинает пытаться протиснуться вперёд, прижимая остальной поток друг к другу, чтобы не въехать в этого идиота.
Показать поворотник при перестроении - да ну нафиг, сами догадаются. Если видят, что кто-то включит поворотник и начал манёвр, "хорошим" тоном считается резко сманеврировать, ускориться и помешать манёвру. Над такими можно поиздеваться, даже на чистой дороге, включая и выключая то правый, то левый поворотник и наблюдая, как он мечется сзади.
Ну и до кучи - повернуть налево из правого ряда и наоброт. Подрезать поворачивающего, выпхнуть его на встречку (это у нас маршрутчики любят). В общем, правильно на лурке пишут - сракеры.
В результате, когда я вижу полуспортивную машину/машину со "спортивными" наклейками, то предполагаю, что в 95% случаях за рулём будет такой неадекват.
И, простите, Qiller и Krapiva, но все ваши разговоры способствуют тем же выводам.

P.S. Со временем на дорогах лучше не становится. На трассах 130+ ездят уже много и давно.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1355 Сообщение Добавлено: 18-08-2013 10:53 Заголовок сообщения:

ssp писал(а): P.S. Со временем на дорогах лучше не становится. На трассах 130+ ездят уже много и давно.
Короче, все козлы! :lol:
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1356 Сообщение Добавлено: 18-08-2013 11:02 Заголовок сообщения:

ssp писал(а): В результате, когда я вижу полуспортивную машину/машину со "спортивными" наклейками, то предполагаю, что в 95% случаях за рулём будет такой неадекват.
.
Если под полуспортивной машиной Вы подразумеваете заниженную десятку с самоварной трубой сзади, а под спортивными наклейками надпись "хулиган" "Спарко" на всех местах и брызговики размером с журнальный столик, то абсолютно согласен. Сам их боюсь и стараюсь объезжать подальше.
А если на левом заднем стекле написаны две фамилии, водителя и штурмана, то это скорее вполне адекватные ребята. Они и ездить умеют и ситуацию просчитывать. Опять же, доказывать на дороге кому то что то желания не возникает. Доказывают они на трассе, таким же. Там же и весь адреналин выплескивается.
А что такая машина едет быстро, так это с Вашей точки зрения. А для водителя эта скорость безопасна и комфортна.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#1357 Сообщение Добавлено: 18-08-2013 11:03 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):
ssp писал(а): P.S. Со временем на дорогах лучше не становится. На трассах 130+ ездят уже много и давно.
Короче, все козлы! :lol:
Ну это уже слишком обобщено. :D
Хотя наводит на размышления.
Вот, кстати, недавний случай со мной. Трасса, едет фура, судя по поведению прицепа - пустая. Едет в районе 60. Я еду 90-95, в общем, в рамках приличия. Дорога двухполосная. Начинаю с ходу обгонять, водило на фуре тоже ускоряется, потом пошли встречные, в общем прекратил обгон. Отстал от него, встречные прошли, фура тащится опять с той же скоростью. Начинаю обгонять - та же петрушка. Козёл-с...
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

ВВБ
Активный участник
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 13-02-2007 17:14
Откуда: Красногорск

#1358 Сообщение Добавлено: 18-08-2013 18:35 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):
ВВБ писал(а):Речь все-таки не о 40 км, а о скоростях под 100 и выше 100, когда самоуверенность одного пусть даже мегаопытного (или считающего себя таковым) в силу неожиданно возникшей нестандартной ситуации, может угробить другие ни в чем неповинные жизни.
Так вывод то какой отсюда? Автомобиль вобще штука не безопасная. В статье упоминалась возможность разрешения скорости 130 на магистралях и до 110 на обычных дорогах. На усмотрение собственника. Почему нет? Давайте посмотрим на европейский опыт. В жилых зонах 30 кмч, в городе 50. На дорогах и магистралях от 80 до 130. Причем каждый раз понятно, почему разрешена именно эта скорость. Загруженность дороги, состояние полотна. Финны вот на зиму и на лето разные ограничения ставят. И знаки все меняют, там где нет электронных. На мой взгляд разумно.
Но там полицейские взяток не берут. И не подстраивают ситуации, когда запущен на трассу грузовичок со скоростью 40, а за кустами гайцы ловят тех, кто его через сплошную обгонит. А сплошная от балды нарисована.
Вывод Вы сами написали: "Давайте посмотрим на европейский опыт. В жилых зонах 30 кмч, в городе 50. На дорогах и магистралях от 80 до 130."
А я добавлю , что "продвинутых", летающих в черте города со скоростью 150-170 км/час, наказывать серьезными штрафами с прогрессивной шкалой, и чтобы на 2-3 нарушении штраф исчислялся тысячами евро, а если не доходит, то дальше лишать прав на длительные сроки плюс штрафы в десятки тысяч евро. Если опять не доходит, и после лишения прав снова сел за руль (без прав)- пожизненное лишение прав. Если опять не доходит- изоляция от общества на некоторый срок. Пусть для удовлетворения своих спортивных ( и любых других) амбиций используют спортивные площадки. (До меня не доходит целесообразность перемещения по городу со скоростью 100 и выше км в час. Сколько минут можно выиграть в городе -5-7 ? Что это даст? Какого тогда лешего это нужно? Может просто научиться лучше планировать свой день? Службу скорой помощи в счет не беру.) Примерно такой же расклад (а может и строже) и для лиц, находящихся за рулем в состоянии алкогольного опьянения. Может тогда у нас на дорогах будет не 30000 погибших и сотни тысяч покалеченных, а хотя бы в 2-3 раза меньше.
С уважением, Владимир.

Висилий
Активный участник
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
Откуда: Puerto Galera, Philippines

#1359 Сообщение Добавлено: 18-08-2013 21:09 Заголовок сообщения:

То Крапива

Это на ваших с Килей стоковых драндулетах от производителя стиральных машин написаны имена штурМанов и Водил на стеклах?
Угомонитесь уже, гонщеги.....
Может просто начнете жить по законам и правилам страны,гражданами которой являетесь?
Инструктор по подводному плаванию

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#1360 Сообщение Добавлено: 18-08-2013 22:09 Заголовок сообщения:

Висилий писал(а):Это на ваших с Килей стоковых драндулетах от производителя стиральных машин написаны имена штурМанов и Водил на стеклах?
Ээээ.... Не понял. Это что, на повседневных машинах в спортивных мероприятиях? Ну разбить предположим не жалко, у нас за последнее время разбили две WRX STI... Но каркас безопасности куда девать? С ним же в обычной жизни крайне неудобно...
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Ответить