Автодорожное
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Да и стёкла должны ж быть тоже "пластиковыми", поликарбонат в частности.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
У каждого своя планка допустимого риска.ssp писал(а):Да и стёкла должны ж быть тоже "пластиковыми", поликарбонат в частности.

Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
-
- Активный участник
- Сообщения: 2920
- Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
- Откуда: Puerto Galera, Philippines
А вы что думали - эти 2 форумные гонщеги - нетошноты ездят на подготовленных аппаратах?ssp писал(а):Ээээ.... Не понял. Это что, на повседневных машинах в спортивных мероприятиях? Ну разбить предположим не жалко, у нас за последнее время разбили две WRX STI... Но каркас безопасности куда девать? С ним же в обычной жизни крайне неудобно...Висилий писал(а):Это на ваших с Килей стоковых драндулетах от производителя стиральных машин написаны имена штурМанов и Водил на стеклах?
На авто убийцы за деньги - спорт/пакет был заложен уже продвинутым дилеРом в Бирюлево,в виде блискучеГо шильдика на кАпоте и комплита краснючих накладоГ на педаЛи.
Боюсь обидеть гон.Крапиву,в его вкладе в совершенствование машинокомплектов от субару - но в открытых источниках мне известно,что он ударился во все тяжкие тЮненга - покусился на тормоЗа этих дивных механизмов.
Надеюсь,что после этих кардинальных переделок это ведро с болтами хоть останавливаться будет нормально.
Инструктор по подводному плаванию
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
ВВБ писал(а): А я добавлю , что "продвинутых", летающих в черте города со скоростью 150-170 км/час, наказывать серьезными штрафами с прогрессивной шкалой, и чтобы на 2-3 нарушении штраф исчислялся тысячами евро



В Финке можно огрести штраф в несколько десятков тысяч евро. В Канаде штраф гуманнее, но машину конфискуют. В Швейцарии, по моему, та же фигня. В Голландии (если не ошибаюсь) просто тюрьма. Там она корячится при превышении больше чем на 20 кмч в городе.
Но там всегда понимаешь, почему такое ограничение. Все правила (вернее их исполнение) поддаются логическому осмыслению. У нас нет.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Василий! Что ж Вы так убиваетесь? (Вы же никогда так не убьетесьВисилий писал(а):
А вы что думали - эти 2 форумные гонщеги - нетошноты ездят на подготовленных аппаратах?
На авто убийцы за деньги - спорт/пакет был заложен уже продвинутым дилеРом в Бирюлево,в виде блискучеГо шильдика на кАпоте и комплита краснючих накладоГ на педаЛи.
Боюсь обидеть гон.Крапиву,в его вкладе в совершенствование машинокомплектов от субару - но в открытых источниках мне известно,что он ударился во все тяжкие тЮненга - покусился на тормоЗа этих дивных механизмов.
Надеюсь,что после этих кардинальных переделок это ведро с болтами хоть останавливаться будет нормально.

Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Согласен, если плотный траффик и все ряды заняты.ssp писал(а):Ответ очень простой. На общих дорогах есть ПДД. Вот надо и придерживаться его. Если на дороге с ограничением "90" кто-то "тошнит 90" - лечите голову.
Но когда дорога свободная, то они всё равно забивают именно левую полосу и там тошнят. Вот им то как раз и надо лечить голову.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Ты бы уже давно проехал мимо этой "разборки". И только бы в зеркалах заднего вида всё это наблюдал.Ruba писал(а): Мне ни разу не помог никакой опыт экстремального вождения, когда через ряд от меня Камаз навалился на Газель, которая, в свою очередь влетела передо мной поперек дороги средь бела дня на Садовом Кольце в Москве.
Я ехал в левом ряду, слева был бордюр, справа Газель. Камаза я не видел, т.к. он вылетел с прилегающей улицы.
Скорость была около 50км/ч, впереди никого не было. Мог бы ехать и все 100 в том месте. Обычно, не в час пик так и делал.
На 50км/ч я просто заехал Газели передним правым колесом на кабину и на этом погасил скорость (+ еще тормозил метров 7).
Что бы было со мной на 100км/ч - нетрудно догадаться

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Если такая ситуация произошла, то уже ничего не сделаешь. Перепрыгнуть не удастся.Qiller писал(а):Ты бы уже давно проехал мимо этой "разборки". И только бы в зеркалах заднего вида всё это наблюдал.Ruba писал(а): Мне ни разу не помог никакой опыт экстремального вождения, когда через ряд от меня Камаз навалился на Газель, которая, в свою очередь влетела передо мной поперек дороги средь бела дня на Садовом Кольце в Москве.
Я ехал в левом ряду, слева был бордюр, справа Газель. Камаза я не видел, т.к. он вылетел с прилегающей улицы.
Скорость была около 50км/ч, впереди никого не было. Мог бы ехать и все 100 в том месте. Обычно, не в час пик так и делал.
На 50км/ч я просто заехал Газели передним правым колесом на кабину и на этом погасил скорость (+ еще тормозил метров 7).
Что бы было со мной на 100км/ч - нетрудно догадаться

Но ведь можно не попадать в такие ситуации. Хотя бы постараться.
Оставлять себе простор для маневра. А то Газель справа. Зачем? Надо было обогнать, или отстать. Она, кстати и обзор перекрыла. Тоже неразумно. От некоторых ездаков вобще нужно держаться подальше. Газели, маршрутки в первую очередь. Во вторую, все кто мешает обзору.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Qiller писал(а):Согласен, если плотный траффик и все ряды заняты.ssp писал(а):Ответ очень простой. На общих дорогах есть ПДД. Вот надо и придерживаться его. Если на дороге с ограничением "90" кто-то "тошнит 90" - лечите голову.
Но когда дорога свободная, то они всё равно забивают именно левую полосу и там тошнят. Вот им то как раз и надо лечить голову.

С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
Есть у нас один замечательный участок, в области. Там 4-х полосная трасса: две туда и две навстречу + отбойник посередине. Так вот, в правом ряду есть участок, где асфальт пошел волнами - около 10 метров в длину, около полуметра амплитудой, на вид. Естественно там никто не ездит, а перестраиваются заранее в левый ряд. До ваших слов, Qiller, недоумевал, почему там валяются отломанные бамперы всё время? Теперь понял. 

С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
Оказывается мои пожелания гораздо либеральнее, чем европейские.Krapiva писал(а):ВВБ писал(а): А я добавлю , что "продвинутых", летающих в черте города со скоростью 150-170 км/час, наказывать серьезными штрафами с прогрессивной шкалой![]()
![]()
Вы ошибаетесь! При такой езде не то что штрафом, лишением прав во многих странах отделаться не удастся.
В Финке можно огрести штраф в несколько десятков тысяч евро. В Канаде штраф гуманнее, но машину конфискуют. В Швейцарии, по моему, та же фигня. В Голландии (если не ошибаюсь) просто тюрьма. Там она корячится при превышении больше чем на 20 кмч в городе.
Но там всегда понимаешь, почему такое ограничение. Все правила (вернее их исполнение) поддаются логическому осмыслению. У нас нет.


С уважением, Владимир.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
В Финляндии штрафы не фиксированные. Они зависят от доходов нарушившего. Довольно долго продержался рекорд какого то колбасного короля. Он за превышение огреб 20 000 Евро. Недавно его перекрыли. Какому то не бедному деятелю выписали 40 000.ВВБ писал(а): Оказывается мои пожелания гораздо либеральнее, чем европейские.![]()

А вот в Эстонии штрафуют за любое превышение. Если оно больше погрешности прибора. Для автоматических камер это 10%. А вот у патрульных машин около 3. Но автоматические Российские номера не опознают. Пока!!! А патруль может и на 105 нахлобучить, если разрешенная 100. За первое нарушение еще по божески, за второе минимум 800 Евро. Причем патрули, как правило, на Шкодах без опознавательных знаков и раскраски.
Это просто для справки. Вдруг кому пригодится.

Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Я комментировать выши "умные" советы не буду, скажу лишь, что Газель я в тот момент как раз обгонял.Krapiva писал(а): Оставлять себе простор для маневра. А то Газель справа. Зачем? Надо было обогнать, или отстать
У нас в те времена (сейчас немного иначе стали ездить - ибо "гонщегов" прибавилось) по левому ряду из четырех в том месте на Садовом кольце поток ехал быстрее чем по соседним правым. Газель была не маршрутная. С вождением у меня все в порядке и с предсказанием поведения ездюков тоже.
НО. Если от всех потенциальных ездюков (Газелей, Грузовиков, тонированных шестерок и прочих ведер с гайками шарахаться - то на дорогу лучше вообще не выезжать.
Просто не нужно ездюкам добавлять потенциальных возможностей поубивать невинных людей и пролетать мимо них как истребитель на форсаже. Сам лично видел как после одного такого безобидного обгона человек в кювет съехал от неожиданности. Да и боковой аэроудар тоже немалый бывает при таких обгонах.
Подумайте об этом на досуге.
Шутку оценилQiller писал(а): Ты бы уже давно проехал мимо этой "разборки". И только бы в зеркалах заднего вида всё это наблюдал.

В зеркала заднего вида я один раз наблюдал летящую за мной через крышу девятку на Тверской в Москве там где поворот на Камергерский переулок (вроде бы этого поворота сейчас нет).
Я ехал от Моховой по Тверской в сторону Белорусского вокзала.
Проехал этот перекресток.
За мной девятка.
Эту девятку со встречной при повороте налево "поддела" какая-то зубильная иномарка. Девятка наехала одним колесом на нее как на трамплин и совершила бочку и приземлилась на крышу.
Можешь оценить мои чувства, когда я потеряв из виду девятку вдруг неожиданно увидел ее в зеркале летящей на крыше прямо мне в заднее стекло.
Я чуть педаль газа не сломал в тот момент

Последний раз редактировалось Ruba 20-08-2013 13:22, всего редактировалось 1 раз.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Да это не совет был, а так, мысли вслух. Так сказать, размышления на тему...Ruba писал(а): Я комментировать выши "умные" советы не буду,

А я в вашей Москве и не выезжаю. Мне страшно.Ruba писал(а): НО. Если от всех потенциальных ездюков (Газелей, Грузовиков, тонированных шестерок и прочих ведер с гайками шарахаться - то на дорогу лучше вообще не выезжать.

Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Крапива, зря вы так зарубаетесь, к вам как раз особых вопросов и нет.Krapiva писал(а):Да это не совет был, а так, мысли вслух. Так сказать, размышления на тему...Ruba писал(а): Я комментировать выши "умные" советы не буду,
А я в вашей Москве и не выезжаю. Мне страшно.Ruba писал(а): НО. Если от всех потенциальных ездюков (Газелей, Грузовиков, тонированных шестерок и прочих ведер с гайками шарахаться - то на дорогу лучше вообще не выезжать.Одних ишаководов на шахид-такси сколько! Правда и у нас их с каждым днем все больше и больше. Как будто своих идиотов было мало...
Лично меня напрягает только Qiller, скорость которого, судя по его сообщениям, ограничивают только тошноты на трассе. Может быть, он неплохой гонщик, но я бы предпочёл, чтобы он доказывал это только на треке, а не в городе.
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев
то есть - полностью согласен, но у нас тут всё по-другому)Qiller писал(а):Хотели? Пожалуйста!
Полностью согласен! Но попробуй сделать это - не выходить из своей полосы!Необходимо либо сбрасывать скорость и менять полосу, либо вот взялся за эту полосу, разогнался — и все, стараться из нее не выходить. Потому что периферического зрения нет. Нашего водителя надо этому обучать. Более того, коэффициент перестраиваемости (запрос на перестроение) в России беспрецедентно высокий.![]()
я могу сказать и так - народ в левую полосу стал щемиться, поскольку в правой до хрена шахматистов-шашечников развелось
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
У нас давно водят не по правилам, а по понятиям. В Европе элемент неписаных правил тоже присутствует. Но очень ограничено. А у нас писаные правила, как мне кажется, утратили всякое значение. Ну нарушил. А попробуй не нарушать, когда разметку рисуют козлы, знаки ставят идиоты, дороги ремонтируют вобще неизвестно кто. Опять же, все нарушают, а я что рыжий?
Заплатил денег гайцу и опять все в порядке. До 120 в городе, сколько там, тысяча рублей? 25 евро. Да это вобще ни о чем. Это при условии, что еще поймают. Или не заплатил. Что будет то? Да ничего. При нашем то бардаке с платежами. Плюс дофига народу, которых не останавливают. А если останавливают, то не штрафуют. Менты, прокурорские, депутатские имя им легион. Ну а остальные на них смотрят. Вот и имеем, то что имеем.

Заплатил денег гайцу и опять все в порядке. До 120 в городе, сколько там, тысяча рублей? 25 евро. Да это вобще ни о чем. Это при условии, что еще поймают. Или не заплатил. Что будет то? Да ничего. При нашем то бардаке с платежами. Плюс дофига народу, которых не останавливают. А если останавливают, то не штрафуют. Менты, прокурорские, депутатские имя им легион. Ну а остальные на них смотрят. Вот и имеем, то что имеем.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
На прошлой неделе вернулся из похода по ШВеции и Норвегии. Прошел на парусной яхте почти 1600 миль.
Возвращался на машине из Швеции до Гдыни, а потом через всю Польшу и Белоруссию. Ужас сколько в ПОльше крестов на дороге, прям как у нас. Только кресты в ленточки обернуты и в каждом городке бизнес есть по производству памятников, по польски они будут нагробки
Возвращался на машине из Швеции до Гдыни, а потом через всю Польшу и Белоруссию. Ужас сколько в ПОльше крестов на дороге, прям как у нас. Только кресты в ленточки обернуты и в каждом городке бизнес есть по производству памятников, по польски они будут нагробки

«Я здесь, я там, я всегда»©
Подозреваю, что большая часть этих крестов, поставлены нашим соотечественникам. Сколько их перегоняло автомобили из Германии в 90-х?Diver97 писал(а):На прошлой неделе вернулся из похода по ШВеции и Норвегии. Прошел на парусной яхте почти 1600 миль.
Возвращался на машине из Швеции до Гдыни, а потом через всю Польшу и Белоруссию. Ужас сколько в ПОльше крестов на дороге, прям как у нас. Только кресты в ленточки обернуты и в каждом городке бизнес есть по производству памятников, по польски они будут нагробки
В середине 90-х (в декабре м-це) я один раз гнал автомобиль через Польшу. Мой компаньон купил себе тогда аудюху в Германии и приглядел там минивэн для нашей с ним компании. Пришлось мне туда лететь и помогать в перегоне. Время было веселое и там на дорогах бандюки шалили. Скольких тогда выбрасывали из машин, а сколько ребят просто засыпали за рулем, пытаясь проскочить Польшу влет. Поэтому неудивительно, что много крестов.
С уважением, Владимир.