Видео из жизни коммерческих дайверов

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lindwurm
Активный участник
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
Откуда: Россия. г.Москва
Контактная информация:

#141 Сообщение Добавлено: 21-01-2012 02:46 Заголовок сообщения:

Dikon писал(а): Вот мля.. Фрейд доморощенный.. Ты то сам куда "прификсировался", к сердечкам? :D
Я не агрессивный, просто не люблю деятельных долбо..деятелей Коими вы и являетесь. Мухин говорит, что трим не тот, а Вы.. простите не знаю вашей фамилии, Алексей . Пытаетесь свести все к сиськам.. Алексей.. Не влезайте в это дело, давайте лучше о Путине и в другой ветке..
Вы меня на мат не разведете, у меня два таких форума по активности и в эти шаши-беши я вас переиграю
1. оу! мы уже на "ты"?
2. я фотографировался, а не "прификсировался".
3. очень занимательно то, что на сиськах фиксировались именно Вы. :D
разговор был о черепах ( с Вашей подачи).
4. игрока из Высшей Лиги сразу видно! :wink:
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев

Аватара пользователя
Lindwurm
Активный участник
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
Откуда: Россия. г.Москва
Контактная информация:

#142 Сообщение Добавлено: 21-01-2012 02:47 Заголовок сообщения:

Алекс1954 писал(а):Чтоб удостовериться.
что бы избегать в случае чего. :D
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев

BKC
Активный участник
Сообщения: 15803
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#143 Сообщение Добавлено: 21-01-2012 02:55 Заголовок сообщения:

Алекс1954 писал(а):Надобно ему, вишь, видеть лицо. Чтоб удостовериться.
Ну да... чтобы потом, удостоверившись, объяснять, что его и платочком прикрыть можно при необходимости... Или что бывает только мало водки...

И всё же к работе это имеет хоть какое-то отношение только при полной потере горизонтального трима - стоя с поддержкой.
А мы, всё-таки - о работе и лёжа... типа в триме.

Аватара пользователя
Lindwurm
Активный участник
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
Откуда: Россия. г.Москва
Контактная информация:

#144 Сообщение Добавлено: 21-01-2012 03:00 Заголовок сообщения:

BKC писал(а): А мы, всё-таки - о работе и лёжа... типа в триме.
очень удобно. размышлять.
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#145 Сообщение Добавлено: 21-01-2012 03:12 Заголовок сообщения:

AlexeyS писал(а):Попробую сформулировать мысль, хотя поздно уже

Валера, зачем данному водолазу учиться триму? Возможно он работает уже очень много лет и професионально делает свою работу. Скорее всего он очень хороший специалист и в первую очередь человек с увлечениями помимо работы, семьей, друзьями, детьми. Погружения он делает возможно каждый день и работать ему проще так, как он бы это делал на суше (сидя, с упором, головой вниз, жопой вверх, да не важно. Главное, чтобы все было собрано качественно и быстро).

По твоему мнению данный водолаз после работы должен идти в бассейн и нырять, нырять, нырять. Изучая елочки, тримы и прочие чудеса современного рекриационного и техно-дайвинга? да в жопу оно ему не впилось. Докрутил гайки, с чебурахой поигрался, вылез, да погнал в бар пиво пить или с детьми уроки делать. Как-то так. Но видимо, я написал все впустую :)
Все это было бы правильно с точки зрения здравого смысла. Есть нюансы.

Коммерческий водолаз самого начального уровня - это обучение, включающее минимум 300 с лишним часов тренировок.

Или вот, например, стандарты сертификации дайвера, работающего со шланговым оборудованием:

"Surface-supplied Air Diver
This type of card will be issued by ADC International to applicants who have:
a. Completed a formal course of instruction at a recognized commercial diving school, military training, or equivalent consisting of at least 317 hours of instruction.
b. Completed at least an additional 308 hours of documented on-the-job training as set forth in the ADCI Consensus Standards for Commercial Diving and Underwater Operations unless earlier completed as a portion of formal training at an accredited commercial diving school, military dive school, or equivalent.
c. Completed at least 100 field days participating in commercial diving operations.
d. Completed at least 30 working dives."

Сдается мне, что люди из любительского дайвинга должны набраться большой наглости, чтобы поучать профессионалов, как им ластами грести.

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#146 Сообщение Добавлено: 21-01-2012 04:24 Заголовок сообщения:

Lindwurm писал(а):
Dikon писал(а): Вот мля.. Фрейд доморощенный.. Ты то сам куда "прификсировался", к сердечкам? :D
Я не агрессивный, просто не люблю деятельных долбо..деятелей Коими вы и являетесь. Мухин говорит, что трим не тот, а Вы.. простите не знаю вашей фамилии, Алексей . Пытаетесь свести все к сиськам.. Алексей.. Не влезайте в это дело, давайте лучше о Путине и в другой ветке..
Вы меня на мат не разведете, у меня два таких форума по активности и в эти шаши-беши я вас переиграю
1. оу! мы уже на "ты"?
2. я фотографировался, а не "прификсировался".
3. очень занимательно то, что на сиськах фиксировались именно Вы. :D
разговор был о черепах ( с Вашей подачи).
4. игрока из Высшей Лиги сразу видно! :wink:
Алексей..
1.Игра в "девочку невинную" вас не очень украшает(но если вы хотите из себя изобразить целку, я не против.. Давайте на "ВЫ"
2. Да , простите , я не хотел вас оскорбить .. Как Борю Моисеева который тоже "прификсировался" (с) Ваш
3. Ну вот такой я лейсбиян :?: не буду скрывать :) Простите что оскорбил, я толерантен..
Разговор был действительно о черепахах и о профессионалах на монтировании подводных платформ, но
Но...
НО....
Тут вмешался господин Мухин и сказал : Трим говно, как же вы крутите?? Вы так никогда не закрутите
Я просто хотел показать как чувак хорошо работает.. и как плывет черепаха..
НО, млять .. Появился Мухин и сказал.. Что напрасно он так убивается- он никогда не убьется
И тут появились Путинцы-однояйцовцы и начали его защищать

Ребят.. Вы честно скажите, у вас необратимая ДКБ? Или это просто врожденное?
Скуя ли ы полезли на этот буй.. Ну ладно.. Один в голову контуженный , на Колчаковских фронтах..
Друзья мои
Представленные видео.. Просто красивы (прям как в анекдоте)... Не надо дрочи ь на них
Они не представляют интереса не в рекриации, не в том что вы называете "техно"..
Хотя я сам вроде техно.
Я понимаю что дельфины или та же черепаха из видео не выдерживает трима.." Валера и его защитники" вы гребанутые?
Зачем вы стали это осуждать.. Ну это как осуждать дождь, или снег.
Человек работает и явно профессионально.. Нет.. У меня нет слов..
Вернее есть, но они не соответствуют МЕСТНОЙ КОНВЕНЦИИ
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#147 Сообщение Добавлено: 21-01-2012 09:54 Заголовок сообщения:

Это надо в избранное целиком! :D :D :D
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#148 Сообщение Добавлено: 21-01-2012 10:06 Заголовок сообщения:

+1 Это классика
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
Ras
Активный участник
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 07-12-2009 23:14
Откуда: Москва

#149 Сообщение Добавлено: 21-01-2012 10:43 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):К слову о сайдмаунте, триме и использование пневмоинструмента:

http://youtu.be/fmhtjX8rC4Q?t=50s
это не пневмоинструмент, а детская пукалка со сверлом для печатных плат :lol:
Это мое оценочное суждение

Аватара пользователя
Lindwurm
Активный участник
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
Откуда: Россия. г.Москва
Контактная информация:

#150 Сообщение Добавлено: 21-01-2012 11:30 Заголовок сообщения:

Dikon писал(а): НО, млять .. Появился Мухин и сказал.. Что напрасно он так убивается- он никогда не убьется
И тут появились Путинцы-однояйцовцы и начали его защищать
блеск! Дикон, Вы чем сознание расширяете?
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#151 Сообщение Добавлено: 21-01-2012 12:02 Заголовок сообщения:

Lindwurm писал(а):
Dikon писал(а): НО, млять .. Появился Мухин и сказал.. Что напрасно он так убивается- он никогда не убьется
И тут появились Путинцы-однояйцовцы и начали его защищать
блеск! Дикон, Вы чем сознание расширяете?
Оно у меня по жизни не зауженное..
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий

Аватара пользователя
Lindwurm
Активный участник
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
Откуда: Россия. г.Москва
Контактная информация:

#152 Сообщение Добавлено: 21-01-2012 12:23 Заголовок сообщения:

Dikon писал(а): Оно у меня по жизни не зауженное..
это понятно.
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#153 Сообщение Добавлено: 21-01-2012 17:43 Заголовок сообщения:

Ras писал(а):
Валерий Мухин писал(а): ЗЫ. Рысь - это российская машина которую предполагается делать у нас. Итальянская машина ни когда не была Рысью.
То есть все врут журналюги ?
Специально для Ras-а, разбор где именно врут журналисты:

http://twower.livejournal.com/712787.html
Свежее про "Тигры" (небольшая выборка из статьи в "Свободной прессе"):

«Тигр» подбили из засады - это заголовок такой. Сразу понимаешь, что случилось непоправимое и подлое. С этим тяжким чувством начинаем дальнейшее чтение.

18 января газета «Известия» со ссылкой на Минобороны сообщила, что, начиная с 2014 года, выпуск перспективных российских бронеавтомобилей «Тигр» будет прекращен. Вместо них в войска будут поставлены итальянские броневики IVECO LVM-M65, которые в России получили название «Рысь».
«Даже если модернизировать «Тигр» по 5-му классу защиты, как нам нужно, он не сдвинется с места, потому что он будет очень тяжелым и мощности двигателя и ходовой части не хватит. К тому же на эти работы Военно-промышленная компания (ВПК), которая производит «Тигр», просит три года. Зачем мы будем ждать столько времени, если уже сейчас можем начать оснащение воинских частей «Рысью», – заявил газете «Известия» высокопоставленный представитель Минобороны, работающий в системе закупки вооружения и военной техники.

Не будем обращать внимание, что фамилия "представителя" не называется, и не будем вспоминать, что ведущий рубрики про армию в "Известиях" Тельманов регулярно пишет недостоверную информацию, которая регулярно же не подтверждается. Куда деваться, верим анонимам, они ведь по умолчанию самые достоверные источники.

На наши вопросы ответил пресс-секретарь «Военно-промышленной компании» Сергей Суворов.

«СП»: – Уже известно, что с 2014 года закупки «русского хаммера» прекращаются. Сколько будет произведено «Тигров» к тому моменту?

– Сколько будет произведено – это закрытая информация, но на данный момент в различных модификациях выпущено больше 500 машин: для Минобороны, МВД, ФСБ, ФСО, и это без учета экспорта. Из них в Минобороны эксплуатируются не 50 автомобилей, как было сообщено, а около 200, из которых больше 30 в модификации «Тигр-М» с ярославским двигателем.

Вот как, оказывается в статье "Известий" недостоверная информация про количество автомобилей. Как же так, неужели издание обмануло своих читателей? Или это негодяй аноним дезу гонит? Хороший он парень, этот аноним, в случае чего можно на него все ляпы свалить.

«СП»: – Давайте поговорим о претензиях Минобороны. «Известия» со ссылкой на некоего высокопоставленного чиновника сообщают, что ваш «Тигр» имеет очень низкую защиту по сравнению с итальянской машиной, и что вам нужно 3 года, чтобы дойти до того же уровня, но при этом «Тигр» не сможет даже сдвинуться с места. Это так?

– Какие 3 года? МВД России уже давно покупает у нас Тигры с 5-м классом защиты, о которых шла речь. Однако в статье было сказано, что этот «высокопоставленный чиновник» (по всей видимости, это был начальник Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Александр Шевченко – прим. «СП») заметил, что сертификат, выданный МВД РФ, им не указ, и они не верят в существование «Тигра» с таким классом защиты. Те заявленные характеристики, которые были подтверждены в МВД в качестве 5-го класса защиты, в Министерстве обороны не принимаются. В то же время он говорит, что испытания, проведенные в Германии, для него являются достаточным подтверждением класса защиты «Ивеко». И вот на основе немецких заключений в ГАБТУ делают вывод, что данный автомобиль соответствует уровню защиты 6-го класса, и его можно покупать. А заключения российского МВД их не устраивают.

Ага, выше мы выяснили, что аноним говорил неправду в изложении "Известий", но теперь его слова (опять же в изложении "Известий") рассматривают как истину и начинают опровергать. Мне одному кажется, что это игра в испорченный телефон, которая почему-то (хе-хе) устраивает обе стороны разговора? :) Мы придумываем проблемы, чтобы мужественно с ними бороться©

«СП»: – Интересные детали. А какова цена одного автомобиля «Ивеко» и одного «Тигра»?

– Когда покупали два итальянских образца в 2009 году, за каждый заплатили 300 тысяч евро, в перспективе цена может дойти до 500 тысяч евро за единицу (20 млн рублей). А один «Тигр» в зависимости от исполнения стоит 200-230 тысяч долларов (5-7 млн рублей).

Цены за опытный образец и серийную закупку существенно отличаются. Это раз. Откуда 500 тысяч евро - непонятно. Это два. Цена за "Тигр" указывается за обычный СТС 233114, который бронирован слабее "Ивеко" и не имеет противоминной защиты? А "Волк" сколько стоит? Это три.
Скользкая вещь цифры, ой скользкая ;)

«СП»: – Хорошо, а что показала проверка этого утверждения в России, а не в Германии?

– А такой проверки не было. У меня есть информация, что итальянцы запретили проводить в России испытания их автомобиля на подрыв и отстрел. Сравнительные ходовые испытания проводились один раз – в феврале 2010 года. Об их результатах можно судить по видео, что тогда появилось на «youtube».

В России испытания не проводились по простой причине: у нас на тот момент не было методики испытаний противоминной защиты и не было ясно как это делать. Даже ГОСТа по такой защите не было. Поэтому для испытаний был выбран полигон Шробенхаузен на нейтральной территории в Германии, где регулярно испытывается на противоминную стойкость различная техника.
Что примечательно, до появления моего репортажа об "Ивеко" звучали утверждения, что итальянская бронемашина вообще не проходила никаких испытаний и чуть ли не дырявая во всех проекциях.

Ну и дальше корреспондент делает вывод, что:
Проверять класс защиты новых образцов «Тигра» Минобороны не желает.

И вывод этот целиком со слов анонима, которые в статье то и дело опровергаются ))) Вообще-то, вот уже энное время ждем, когда же будет подтверждено на испытаниях декларативное заявление, что "Тигр-6а" и "Волк" обладают таки противоминной защитой. Пока были ли такие испытания или нет - неизвестно.


Мы уже пару лет слышим со страниц различных изданий, как плохое и нехорошее министерство обороны подло уничтожает родимую промышленность, не обращая внимания на отечественную продукцию. При этом об "Ивеко" в войсках как-то не слышно, а вот та самая отечественная продукция присутствует в количестве 200 машин, причем закупки были и в прошедшем году. Странное "уничтожение", да?
В интервью же серьезным новостным агентствам даются несколько иные комментарии:
"С 2014 года Минобороны, возможно, не будет покупать "Тигры", так как мы намерены предложить свою новую разработку - автомобиль "Волк", который сейчас проходит испытания", - сказал представитель ВПК.

Личная ремарка. Уже в печенках сидит побоище "Ивеко" vs "Тигр". Обе стороны имеют свои плюсы и минусы, но сравнивают их очень странным образом. Плюсы "Ивеко" - бронирование, противоминная защита, комфорт экипажа, минусы - иностранная разработка, неясные возможности по проходимости и закупочная цена. Но сравнивать одну модель 65E19WM начинают почему-то со всем спектром "Тигров": проходимость и цену с СТС 233114, бронирование с СПМ-2, а противоминную стойкость с "Волком".
Почему вообще началось и продолжается это побоище? Военные захотели защищенные бронеавтомобили. Появились первые "Тигры", которые держали пули стрелкового оружия, но не имели противоминной защиты. Затем военные захотели автомобили с противоминной стойкостью. Дальше версии расходятся: военные говорят, что промышленность не сделала таких машин, поэтому обратили взгляды заграницу, а промышленность утверждает, что от них ничего и не просили делать. В итоге предварительно военные закупают пробную партию в 10 автомобилей "Ивеко" и появляются слухи, что заграничное авто будут собирать в России на совместном с итальянцами предприятии в количестве почти 1800 штук. В ответ промышленность делает опытные образцы автомобилей с повышенной защитой и разворачивает кампанию в прессе по дискредитации итальянской бронемашины и военных. Но повышенная защита отечественных опытных образцов бронеавтомобилей все никак не пройдет испытаний, а совместное предприятие по производству итальянских машин все никак не начинает работу. В итоге ни овцы не целы, ни волки не сыты.
Сейчас мы имеем следующую ситуацию. Промышленность доводит первые опытные образцы, но на сколько затянется процесс доводки не ясно. Также непонятно, сможет ли завод-изготовитель наладить массовый выпуск новых бронеавтомобилей, т.к. сейчас его мощности ограничены сотней машин в год (в планах модернизировать производство, чтобы достичь показателя в 300 авто). Но это машин предыдущих образцов, а тот же "Волк" явно технологичней и сложнее в производстве.
С другой стороны итальянская фирма имеет уже отлаженное производство своего бронеавтомобиля, поэтому предпочтительнее выглядит с точки зрения быстроты поступления необходимых для военных машин. Но против нее играет очень немаловажный фактор "сделано не у нас".
Посмотрим, какой выход будет найден в итоге.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#154 Сообщение Добавлено: 21-01-2012 17:54 Заголовок сообщения:

Основные потребители Тигров или Рысей (что в итоге выберут) - легкие бригады. В настоящее время они в ожидании Тигро/Рысей оснащены специальными версиями УАЗов "Гусар" и "Скорпион" (причем УАЗы новенькие, только недавно закупленные).
Подробности кучей фоток и видео смотреть здесь:

http://twower.livejournal.com/702311.html#cutid1

Изображение

Изображение
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#155 Сообщение Добавлено: 21-01-2012 18:07 Заголовок сообщения:

Валерины фотки напоминают мой разговор в Эстонии с местным водилой. Едем зимой по трассе Пярну-Таллин. Из леса выходит группа лыжников в маскхалатах, человек 20, и выстраивается у края дороги в ожидании, когда можно будет ее перейти.
Спрашиваю - Йола, это ваша армия?
Водила, страшно обиженным тоном - Нууу ниии фсяаааа!!!

Аватара пользователя
Michael J.
Активный участник
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия

#156 Сообщение Добавлено: 21-01-2012 18:08 Заголовок сообщения:

Вот правильные уазики (в болгарской армии)


Изображение


А тема классная. :D
Mareedege mareedegeb deemarissi.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#157 Сообщение Добавлено: 21-01-2012 18:30 Заголовок сообщения:

Michael J. писал(а):Вот правильные уазики (в болгарской армии)
Да, я согласен, это правильные УАЗики. Но вопрос то в том, что для легких бригад нужны не УАЗики (пусть и в исполнении Мерседеса), а что-то типа Рыси/Тигра.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Lodir
Активный участник
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 23-12-2009 10:27
Контактная информация:

#158 Сообщение Добавлено: 21-01-2012 18:42 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
Michael J. писал(а):Вот правильные уазики (в болгарской армии)
Да, я согласен, это правильные УАЗики. Но вопрос то в том, что для легких бригад нужны не УАЗики (пусть и в исполнении Мерседеса), а что-то типа Рыси/Тигра.
Никто не может запретить Вам иметь свое мнение в области защиты Родины. Никто не может запретить Вам иметь мнение по любому вопросу, в том числе по любому виду вооружений и роду войск: ПВО, Танковые войска, пехота.
Ваше мнение по любому вопросу собственно уже известно.
Очень жаль, что у нас нет возможности принудить силой Президента РФ выполнить Ваши непрофессиональные предложения. Но очень хочется. Потому, что хрен уже с ней Родиной, лишь бы бред перестать слушать.

Мухин - "профессиональный" специалист по всем неясным вопросам! Где что не понятно к нему!

Валерий, я ранее считал, что Вас не понимают потому что Вы новатор. Мало сказать что я разочарован.

Мое мнение вам, конечно пох, но имейте ввиду сколько у Вас будет продаж с такой тенденцией. :)
«Это не народ?! Это хуже народа! Это лучшие люди города!» источник х/ф «Убить Дракона»

Аватара пользователя
Ras
Активный участник
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 07-12-2009 23:14
Откуда: Москва

#159 Сообщение Добавлено: 21-01-2012 18:53 Заголовок сообщения:

Валера не прав. Отечественные "Тигры" уже точно не нужны, нужны итальянские IVECO - надо поддерживать европейских производителей, у них ведь кризис. Скоро вовсе на НАТОвские стандарты перейдем и будем всякий хлам навроде Мистралей скупать. СПАСИБО ПУТИНУ ЗА ЭТО!!! Очень мудрый руководитель. Угробил нашу авиацию, пересадил на списанные боинги, а сейчас переводит нашу армию на списанный НАТОвский хлам :lol:
Это мое оценочное суждение

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#160 Сообщение Добавлено: 21-01-2012 19:00 Заголовок сообщения:

Ras писал(а):а сейчас переводит нашу армию на списанный НАТОвский хлам :lol:
Ras, очень простой вопрос. Какой марки у Вас машина?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Ответить