Авиационное
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Не раз и не два просматривал этот сайтик: http://www.su27.de/
Все-таки это потрясающе! Очень интересно просмотреть все фото, отследить весь процесс.
Все-таки это потрясающе! Очень интересно просмотреть все фото, отследить весь процесс.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
Толя и всех "соучастников"с праздником вас..Пусть количество взлетов равняется количеству приземлений.
Удачи.
Не пей много.Нам еще летать.
Удачи.
Не пей много.Нам еще летать.
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8343
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хотел сначала положить это в "Юмор", но потом решил всё-таки сюда. Беседа с председателем судебного состава по гражданским делам апелляционной инстанции Московского городского суда Михаилом Строгоновым:
Выделено мною— Расскажите, в каких случаях можно предъявить иск к авиаперевозчику? Если, например, на час рейс перенесли, может ли это быть причиной иска?
— Ответственность авиаперевозчика у нас предусмотрена статьей 120 Воздушного кодекса РФ, в соответствии с которой перевозчик обязан уплатить штраф в случае, если произошла задержка рейса. Исключением являются случаи, когда причиной этому явились обстоятельства непреодолимой силы или другие сложности, которые не связаны объективно с виной перевозчика.
— А что это такое — «непреодолимая сила»?
— Непреодолимая сила — это понятие, которое может обозначать в том числе, например, сложные метеорологические условия, при которых прекращаются полеты на всей территории района. Вылеты в такую погоду могут угрожать жизни и здоровью пассажиров.
— А если выявлена техническая неисправность в самолете?
— Техническая неисправность воздушного судна, естественно, также может угрожать жизни и здоровью пассажиров и является основанием, освобождающим авиаперевозчика от ответственности за задержку рейса.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
Звучит, конечно, странно, но тем не менее это так.
С одной стороны
С другой стороны вполне можно представить себе случай, когда в самолёте возникла неисправность не по вине АК, например: залили некачественное топливо; обработали некачественным антиоблединителем, самолёт случайно повреждён автомобилем обслуживания и т.п.
Хорошо хотя бы, что бремя доказывания этого возлагается на АК.
P.S. Памятка туристу:
http://turreestr.ru/aticals/2/83
http://book.aero/pamyatka-turista/9-zaderzhka.html
http://www.consultant.ru/popular/air/25_17.html#p1164Статья 120 Воздушного кодекса. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
С одной стороны
http://www.worlds.ru/europe/russia/hist ... jjsa.shtmlкомпании часто заявляют, что задержка произошла не по их вине (в таком случае они не несут за нее ответственность). Говорят, что имела место неисправность, которая угрожала жизни и здоровью пассажиров. Но, на мой взгляд, перевозчик не вправе ссылаться, например, на срочную замену изношенной детали, так как должен был предвидеть такой ремонт.
С другой стороны вполне можно представить себе случай, когда в самолёте возникла неисправность не по вине АК, например: залили некачественное топливо; обработали некачественным антиоблединителем, самолёт случайно повреждён автомобилем обслуживания и т.п.
Хорошо хотя бы, что бремя доказывания этого возлагается на АК.
P.S. Памятка туристу:
http://turreestr.ru/aticals/2/83
http://book.aero/pamyatka-turista/9-zaderzhka.html
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Небо на МСК открыли для полётов коммерческих рейсов?
Вчера шёл из гаража и с удивлением увидел над МСК инверсионные следы от самолётов. Причём даже над центром города! А пару самолётов пролетели прямо над мной, даже ближе к центру.
Этот летел с юго-запада на северо-восток. Явно над МСК. Следом за ним ещё больше к центру шёл 4-х двигательный. Явно не из Шарика или Внучки, т.к. шли высоких эшелеонах.

А эти иверсионные следы были ещё дальше в глубь города, ближе к ценрту.

Точка съёмки: МСК, Сумская ул.
Вчера шёл из гаража и с удивлением увидел над МСК инверсионные следы от самолётов. Причём даже над центром города! А пару самолётов пролетели прямо над мной, даже ближе к центру.


Этот летел с юго-запада на северо-восток. Явно над МСК. Следом за ним ещё больше к центру шёл 4-х двигательный. Явно не из Шарика или Внучки, т.к. шли высоких эшелеонах.

А эти иверсионные следы были ещё дальше в глубь города, ближе к ценрту.

Точка съёмки: МСК, Сумская ул.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Я пару лет назад в Лондон летела и при заходе на посадку глазам своим не поверила - смотрю в иллюминатор, а там... вот тебе Тауэр, вот Тауэрский мост, колесо обозрения, Вестминстер, сады Кью, вот Темза, сэр. У них, оказывается над центром города не то что летать, а прям на посадку заходить можно. Обзорная экскурсия по городу практически.
И когда потом по центру города бродили, самолеты над головами низЭнько-низЭнько летали
А я все удивлялась - у нас-то нельзя же вроде.
И когда потом по центру города бродили, самолеты над головами низЭнько-низЭнько летали

My head's underwater but I'm breathing fine...