Авто-флудо-перерыв...
Георгий Наумов писал(а):1. Какова причина отзыва...
Ошибка в дизайне чреватая смертельно опасными последствиями. Иначе и не отзывали бы в ТАКАХ количествах.
Георгий Наумов писал(а):2. % отобщего количества авто Тойоты за последние 10 лет...
Это очень легко для незабывших арифметику. Да и Тойота помогать не забывает: пока мы тут "дискутируем" объявлен
объявлен новый отзыв - ещё 2,3 миллиона машин.
Таким образом общее количество отозванных машин вплотную приблизилось к
объёму годового производства Тойоты!
Осталось лишь поделить ~1 на 6 - дефектные машины произведены в 2004-2010. Можно, конечно, поделить и на 10 (лет). Почему надо делить на 10 не очень понятно, но... если Вам так легче без калькулятора, можно и на 10.
Георгий Наумов писал(а):3. ...соотношение Тойот и Хонд за последние 10 лет произведенных.
Я ж потому и спросил - что такое "на порядок"!
А если до кучи прибавить производимые Хондой мотоциклы... Даже если считать по колёсам и взять только половину...

Совсем интересная картина получится...
Впрочем и без мотоциклов, "на порядок" - никак не получается.
Так что, никак Хонду не назовёшь штучным производством по сравнению с Тойотой. Да и суммарное количество отзывов у Хонды поболее будет. (Хотя по суммарному количеству отозванных машин с Тойотой теперь трудно сравниться...

)
Впрочем, отзывают обычно машины когда неисправность может быть опасной для водителя, а не для самой машины. (Так мне кажется, во всяком случае.) Ваша Хонда, наверное, молодая и красивая. А всего какой-то десяток лет назад Хонда в течение пяти (!) лет гнала машины с конструктивным дефектом, потенциально чреватым заклиниванием мотора. И... никаких отзывов! (Обещали лишь... оплатить устранение дефекта если он уже проявился, а двигатель ещё не разлетелся.) Ибо дорого очень - это Вам не коврик из под ног выкинуть.
P.S. Был бы чрезвычайно признателен, если бы Вы напомнили где и когда мы на брудершафт пили.
Вообще-то я стараюсь с кем ни попало за стол не садиться, но, может, когда и ошибся - не припомню Вас что-то...
