Автодорожное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1461 Сообщение Добавлено: 29-08-2013 16:08 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
Krapiva писал(а):А вот наблюдение о стилях вождения в разных странах. И тест есть, чтобы со своим стилем определиться. :lol:

http://auto.mail.ru/article.html?id=43195
Результаты теста «Стиль Вашего вождения»
Закон и порядок
Страны, для которых характерен ваш стиль вождения, – Австрия, Германия, Англия

Вы знаете ПДД наизусть и соблюдаете каждую их запятую. Ограничения вас не напрягают.

--------------------------------

Вот оно что...
А я то думаю, почему мне так комфортно ездить в Германии?
:mrgreen:
ЗачОт!!! Просто в Германии есть безлимитные автобаны. А кроме скорости, ты вроде ничего и не нарушаешь. Ну может еще по встречке ездишь. Но это английское влияние.
А я типа Финном оказался. Доля правды есть. И так уже живу то ли в Питере, то ли в Таллине. То ли финн, то ли эстонец по темпераменту.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#1462 Сообщение Добавлено: 29-08-2013 17:54 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а): ЗачОт!!! Просто в Германии есть безлимитные автобаны. А кроме скорости, ты вроде ничего и не нарушаешь. Ну может еще по встречке ездишь.
Точно. Дороги свободные, плотность населения низкая, люди адекватные, быдляка нет, все правила соблюдают.
И автобаны есть, где можно прохватить с удовольствием. :driver:
Знаки от балды не понатыканы.
Супер!

Ну а по встречке я не езжу. Точняк. :lol:

Krapiva писал(а): А я типа Финном оказался. Доля правды есть. И так уже живу то ли в Питере, то ли в Таллине. То ли финн, то ли эстонец по темпераменту.
Ну это не удивительно.. Если в Питере живёшь.
В Финку то наверное каждый месяц ездишь? :wink:

Насчёт темперамента.. Ну это как сказать..
Мика Хаккинен, Кими Райкконен, Юха Канккунен тоже финны.. :wink: :cool1:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1463 Сообщение Добавлено: 29-08-2013 18:40 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
Krapiva писал(а): А я типа Финном оказался. Доля правды есть. И так уже живу то ли в Питере, то ли в Таллине. То ли финн, то ли эстонец по темпераменту.
Ну это не удивительно.. Если в Питере живёшь.
В Финку то наверное каждый месяц ездишь? :
Раньше каждый. Сейчас пореже. У меня в Эстонии основные интересы. Туда действительно часто катаюсь.
Qiller писал(а): Насчёт темперамента.. Ну это как сказать..
Мика Хаккинен, Кими Райкконен, Юха Канккунен тоже финны.. :wink: :cool1:
Так и я об этом. :lol: :lol: :lol:
Они же все спокойно ездили. Просто быстро.
"А механику явился Арри Ватоннен во сне. Не к добру, когда на ралли снятся финны. " (с) 8)
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15797
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#1464 Сообщение Добавлено: 29-08-2013 19:13 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):А вот наблюдение о стилях вождения в разных странах. И тест есть, чтобы со своим стилем определиться. :lol:
http://auto.mail.ru/article.html?id=43195
Подборка забавная. Обратил внимание на краткую положительную характеристику белорусских водителей.
Потом прошёл тест:
"Страны, для которых характерен ваш стиль вождения, – Белоруссия, Голландия."
Удивился - сам себя таким водителем не считаю. :wink:

Твёрдый знакЪ
Активный участник
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 23-05-2011 16:31
Откуда: Москва

#1465 Сообщение Добавлено: 29-08-2013 19:23 Заголовок сообщения:

Страны, для которых характерен ваш стиль вождения, – США, Канада
тоже прошёл
Трусливый эдванс. Лучше 20 раз не нырнуть, чем однажды не вынырнуть.
...и твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад... (с)

BKC
Активный участник
Сообщения: 15797
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#1466 Сообщение Добавлено: 29-08-2013 19:30 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Антикрыло свидетельствует о мужской силе.
Вот... раз уж специалисты упомянули... осмелюсь-таки спросить...
А зачем ещё, кроме упомянутого, нужно "антикрыло" на машине с передними ведущими колёсами? :oops: :cry:

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1467 Сообщение Добавлено: 29-08-2013 20:40 Заголовок сообщения:

BKC писал(а):
Krapiva писал(а):Антикрыло свидетельствует о мужской силе.
Вот... раз уж специалисты упомянули... осмелюсь-таки спросить...
А зачем ещё, кроме упомянутого, нужно "антикрыло" на машине с передними ведущими колёсами? :oops: :cry:
Гы! Немного физики. На переднеприводной машине, при потере сцепления ведущими колесами, возникает снос. Т. Е. Машина скользит наружу поворота. Неприятно, но не критично. При потере сцепления задними, возникает занос. Если с ним не справиться, то... Продолжать надо? :lol:
Основной вес сосредоточен на передней оси. Двигатель, рулевое, водитель, наконец :lol: сцепление у передних колес и так не плохое. А зад легкий. Прижимная сила на колесах небольшая. Риск потери сцепления намного выше, а последствия тяжелее. Антикрыло и нужно, чтобы прижать зад. То есть увеличить сцепление задних колес. Это видимая часть. Есть еще диффузоры, всяческие щитки на брюхо, чтобы оптимизировать воздушный поток, и т.д.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#1468 Сообщение Добавлено: 30-08-2013 10:22 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):
Qiller писал(а): Насчёт темперамента.. Ну это как сказать..
Мика Хаккинен, Кими Райкконен, Юха Канккунен тоже финны.. :wink: :cool1:
Так и я об этом. :lol: :lol: :lol:
Они же все спокойно ездили. Просто быстро.
"А механику явился Арри Ватоннен во сне. Не к добру, когда на ралли снятся финны. " (с) 8)
Или Томми Мяккинен.. :mrgreen:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1469 Сообщение Добавлено: 30-08-2013 10:56 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
Krapiva писал(а):
Qiller писал(а): Насчёт темперамента.. Ну это как сказать..
Мика Хаккинен, Кими Райкконен, Юха Канккунен тоже финны.. :wink: :cool1:
Так и я об этом. :lol: :lol: :lol:
Они же все спокойно ездили. Просто быстро.
"А механику явился Арри Ватоннен во сне. Не к добру, когда на ралли снятся финны. " (с) 8)
Или Томми Мяккинен.. :mrgreen:
Это песня Тимура Шаова "Ралли" Там именно Арри Ватоннен
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#1470 Сообщение Добавлено: 30-08-2013 10:58 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Это песня Тимура Шаова "Ралли" Там именно Арри Ватоннен
О! А я не знал. Надо послушать.

Спасибо! :D
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#1471 Сообщение Добавлено: 30-08-2013 13:45 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Т. Е. Машина скользит наружу поворота. Неприятно, но не критично.
Спорно. ИМХО, снос на ПП намного опаснее заноса. Занос можно убить, переведя его в боковое скольжение. Против сноса подобных приемов нет - только гасить скорость и восстанавливать зацеп.

В остальном согласен. Могу только добавить, что по ощущениям антикрыло реально работает на льду на скоростях за сотню. :) На меньших практически фиолетово, есть оно или нет.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1472 Сообщение Добавлено: 30-08-2013 14:32 Заголовок сообщения:

Lexey писал(а):
Спорно. ИМХО, снос на ПП намного опаснее заноса. Занос можно убить, переведя его в боковое скольжение. Против сноса подобных приемов нет - только гасить скорость и восстанавливать зацеп.
При сносе машина спрямляет траекторию; переходит на больший радиус. При заносе машину разворачивает боком/задом. Перевести занос в боковое скольжение?! :lol: На переднем приводе?! Ну, как минимум, это не просто.
Снос "лечится" загрузкой передней оси. Сброс газа и торможение двигателем. Дозированная работа тормозом. Это не сложно. Достаточно минимальной практики.
Lexey писал(а): В остальном согласен. Могу только добавить, что по ощущениям антикрыло реально работает на льду на скоростях за сотню. :) На меньших практически фиолетово, есть оно или нет.
На скоростях, да. На льду, безусловно. Но на треке и на асфальте не помешает. Сцепление лучше, но так и скорости другие.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#1473 Сообщение Добавлено: 30-08-2013 14:33 Заголовок сообщения:

Lexey писал(а):В остальном согласен. Могу только добавить, что по ощущениям антикрыло реально работает на льду на скоростях за сотню. :) На меньших практически фиолетово, есть оно или нет.
Верно. Достаточные аэродинамические силы появляются на скоростях за 100 км/ч. И поднаброшу: все продаваемые тонинх-скамейки-на-багажнике реально аэродинамических прижимных сил не создают. То, что на WRX STI - тоже для красоты и вклада в устойчивость не вносит.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1474 Сообщение Добавлено: 30-08-2013 14:38 Заголовок сообщения:

ssp писал(а):все продаваемые тонинх-скамейки-на-багажнике реально аэродинамических прижимных сил не создают.
Во первых, они для красоты!
:lol:
Во вторых, антикрыло специально и очень сложно рассчитывается на конкретную машину. В комплексе с другими аэродинамическими элементами.
ssp писал(а):То, что на WRX STI - тоже для красоты и вклада в устойчивость не вносит.
А вот здесь я позволил бы себе усомниться. Почему вы сделали такой вывод?
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15797
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#1475 Сообщение Добавлено: 30-08-2013 15:34 Заголовок сообщения:


Аватара пользователя
ПОЛОЖительный
Активный участник
Сообщения: 3897
Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
Откуда: СССР

#1476 Сообщение Добавлено: 30-08-2013 16:18 Заголовок сообщения:

Боюсь подумать о чем свидетельствует антикрыло на кукурузере :oops:
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#1477 Сообщение Добавлено: 30-08-2013 17:34 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а): А вот здесь я позволил бы себе усомниться. Почему вы сделали такой вывод?
То, что ставится на заводе - не более чем пластиковая хрень. Кроме того, во дворе вот стоит одна такая STI, так у неё из-за деформации этого пластика угол установки этого "антикрыла" стал положительный.
И предполагаемая рабочая поверхность этого "антикрыла" попадает точно в зону разряжения, создаваемую стойками и крышей салона.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1478 Сообщение Добавлено: 30-08-2013 17:38 Заголовок сообщения:

Вот здесь http://www.club-forester.ru/index.php?s ... ntry597911
по центру картинка, как должно выглядеть правильное антикрыло.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1479 Сообщение Добавлено: 30-08-2013 17:40 Заголовок сообщения:

ssp писал(а):
Krapiva писал(а): А вот здесь я позволил бы себе усомниться. Почему вы сделали такой вывод?
То, что ставится на заводе - не более чем пластиковая хрень. Кроме того, во дворе вот стоит одна такая STI, так у неё из-за деформации этого пластика угол установки этого "антикрыла" стал положительный.
И предполагаемая рабочая поверхность этого "антикрыла" попадает точно в зону разряжения, создаваемую стойками и крышей салона.
:shock: :shock: :shock: может колхоз?
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#1480 Сообщение Добавлено: 30-08-2013 19:35 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):При сносе машина спрямляет траекторию; переходит на больший радиус.
Ну да, и при серьезном сносе этот радиус оказывается больше максимально возможного для поворота. То есть, мы улетаем наружу.
При заносе машину разворачивает боком/задом.
При этом ее крутит внутрь поворота, как правило, то есть есть еще вполне реальный шанс погасить избыток скорости и попасть в поворот. Если при этом вызвать снос морды, то будет боковое скольжение, которое можно регулировать, регулируя снос морды.
Перевести занос в боковое скольжение?! :lol: На переднем приводе?! Ну, как минимум, это не просто.
Вообще-то, это стандартный прием борьбы с заносом на ПП на скользких покрытиях. Один из самых простых. Главное, чтобы передача была подходящая, чтобы колеса в букс можно было сорвать газом. Просто давим газ в пол, и скользим боком наружу. :)
И дальше им же (газом) и "рулим" - приотпускаем, если нужно довернуть или добавляем, если нужно соскользнуть дальше от внутренней кромки поворота.
Снос "лечится" загрузкой передней оси. Сброс газа и торможение двигателем. Дозированная работа тормозом. Это не сложно. Достаточно минимальной практики.
Это только в том случае, когда он вызван переруливанием или небольшим перебором скорости. При приличном переборе скорости снос не лечится ничем. Для заноса критический перебор выше, как раз из-за того, что есть шанс погасить излишек скорости в боковом скольжении.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Ответить