Поржал, спасибо.ElenaV писал(а):сКрала с linkedin - про кредиторов и дебиторскую задолженность...

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Поржал, спасибо.ElenaV писал(а):сКрала с linkedin - про кредиторов и дебиторскую задолженность...
гулять, так гулятьНиколай_68 писал(а):Поржал, спасибо.ElenaV писал(а):сКрала с linkedin - про кредиторов и дебиторскую задолженность...
Timur-!!-looking up for new challenge-!!! at IT
А без трусов надо спать.
Я уж грешным делом подумал про классический развод на найденный кошелек.
Eugene-руководитель строительства египеццких пирамид
об ношении трусов в кровате...
- милый, пусти меня к себе под теплое одеялко!!!
- в трусах не пущу!! !у меня тут дресс-код!
Kirill Product Development Director at PRISTAV LLC
> А без трусов надо спать.
Страшно подумать, куда бы было бы заправлено одеяло в этом случае
Эдуард - Менеджер маркетинговых проектов
АААААААААА я рыдаю
При тяге больше единицы, ничего невозможного_Ustas_ писал(а):это просто невозможно! у чудака стальные яйца))
Известное видео. Это возможно. Вот только возможно это с радиоуправляемой моделью, которая и заснята на видео. А потом ее склеили с настоящим самолетом. Момент склейки виден когда он едет по полосе._Ustas_ писал(а):это просто невозможно
А в чем разница, между настоящим самолетом и радиоуправляемой модельюНиколай_68 писал(а): Известное видео. Это возможно. Вот только возможно это с радиоуправляемой моделью, которая и заснята на видео. А потом ее склеили с настоящим самолетом. Момент склейки виден когда он едет по полосе.
P.S.
Блин, пока писал опередили.
Разница, как раз, в аэродинамике.ДмитрийХ писал(а):А в чем разница, между настоящим самолетом и радиоуправляемой модельюаэродинамика одинакова
вокруг сплошной обман...VolodjaT писал(а):фейк это
Спасибо за хорошее настроение, давно я так не смеялся.Николай_68 писал(а): Разница, как раз, в аэродинамике.Большой самолет и его точная, но маленькая копия никогда не будут летать одинаково. По крайней мере, в одном и том же воздухе одинаковой плотности.
Ничего смешного. Это просто факт, известный каждому авиамоделисту. Например, в классе кордовых моделей-копий итоговая оценка складывается из стендовой оценки (за точность соответствия оригиналу) и оценки за полет. Для того, чтобы баллы за стендовую оценку были зачтены, нужно хотя бы как-то пролететь 10 зачетных кругов. Это как раз говорит о том, что точные копии летают очень плохо. Любая элементарная фигура пилотажа типа "Петли Нестерова", которую без проблем выполняет, например "бойцовка"или другая примитивная модель, в классе копий оценивается очень высоко и выполняется весьма редко. Элементарный для любой другой модели (не копии) полет под 45 градусов (т.е. когда корды и крыло, как их продолжение) составляют с поверхностью земли угол в 45 градусов) в классе копий уже считается "фигурой пилотажа", приносящей серьезные баллы. Для того, чтобы модель нормально полетела, надо менять "плечи", площади плоскостей и т.п., а это в классе копий наказывается очень серьезным снижением стендовой оценки в связи с несоблюдением масштаба.ДмитрийХ писал(а):Спасибо за хорошее настроение, давно я так не смеялся.Николай_68 писал(а): Разница, как раз, в аэродинамике.Большой самолет и его точная, но маленькая копия никогда не будут летать одинаково.
![]()
![]()
Тема скорее для отдельной ветки во флейме, чем для ЮмораElf in Stone писал(а): Ничего смешного. Это просто факт, известный каждому авиамоделисту.
Не... это в юморе должно бытьПавел.bard.ru писал(а):Тема скорее для отдельной ветки во флейме, чем для ЮмораElf in Stone писал(а): Ничего смешного. Это просто факт, известный каждому авиамоделисту.Совсем коротко для особо смешливых - законы физики не подобны! Если размер объекта уменьшается в 100 раз, то площадь поверхности (ей, в частности, пропорциональнв подъёмная сила) - в 10 000 раз, вес - в миллион раз, а момент инерции - в 100 миллионов раз! Вот такое подобие..
А можно я всё-таки посмеюсь, а?Павел.bard.ru писал(а): Совсем коротко для особо смешливых - законы физики не подобны! .
А вот теперь представьте все в масштабе 1 к 100. То есть, Ту-154 будет размером ок.0.5 метра, весить около тонны и при этом взлетать со скоростью, ок 2,5 км. в час...Может я, чего и подзабыл, но НИКОГДА масштабное уменьшение модели не даст лабораторных результатов...Crazzzy писал(а):А можно я всё-таки посмеюсь, а?Павел.bard.ru писал(а): Совсем коротко для особо смешливых - законы физики не подобны! .![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Теория подбия является основой целого ряда наук - таких как аэродинамика, теплопередачи, гидродинамика и пр... Основа её очень проста - при подобных параметрах, процессы протекают одинаково.
Т.е. с точки зрения возникновения подъёмной силы, вернее значения коэффициента подъёмной силы или коэффициента аэродинмического сопротвиления, что полноразмерный аэробус, что его моделька 1:100 будут абсолютно идентичны. Именно поэтому моделирование на модельках в аэродинмачиской трубе является одной из основ расчета аэродинамических характеристик ЛА.
Но нужно понимать, что объекты в комплексном поведении ( аэродинамика, динамика, прочность) не будут полностью идентичны по вполне понятным причинам.