Флейм из темы "ДОСААФ и дайвинг"

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
африканец
Активный участник
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 29-08-2004 13:30
Откуда: moscow

#161 Сообщение Добавлено: 20-01-2008 14:05 Заголовок сообщения:

автобус кстати - пластиковый 20 мест
А девушки, кстати, не пластиковые? А то пиар такой мелкий, что даже в лупу не видно :P

Дайвцентр САДКО- Хургада

#162 Сообщение Добавлено: 20-01-2008 17:30 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):
автобус кстати - пластиковый 20 мест - лицензия на него коммерческая а водители все - только Тайцы, так как остальные - по 15 мест, а это тоже не легковая машина... В Тае вообще практически все запрещено для иностранцев...
Это плохо... :(
А мы вот взяли поменьше,зато на него ничего не надо - ни коммерческой лицензии,ни местного водилы. Будем сами рассекать! :)
http://www.sadko.de/showimage.jsp?pkima ... 35GaaFw%3D
Есть еще в продаже автобусик побольше,очень красивый и тоже без коммерческой лицензии. Но у него,зараза,крыша без выступов,поставить багажник на крышу невозможно. А это не интересно. :(.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15797
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#163 Сообщение Добавлено: 21-01-2008 04:19 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):2 ВКС: Я имел в виду, что ДОСААФ, ПАДИ, ИСиСай и еще многие - это или системы или уже около. А Садко - школа и системой станет еще не скоро...
С системами этого не происходит в силу наличия...хм...системы, будь она не ладна!!
Забыл написать в предыдущем...
Вы правы - система... А что такое "система" и зачем она нужна (не только в дайвинге)? Со всеми этими стандартами, руководствами etc.
ПМСМ, ответ прост... как каламбурчик... :wink:
Надобность/необходимость в системе появляется когда система разрастается и становится системой. :lol:
Ой-ой-ой... Попробую ещё раз...

Надобность/необходимость в системе (формальной системе правил, стандартов etc.) появляется когда система (конкретная область деятельности) разрастается и становится системой (совокупностью многих отдельных/независимых частей, занимающихся этой деятельностью).
Когда в силу роста и развития системы теряется непосредственный контакт, непосредственная передача опыта. "Система" - это апосредованный контакт, если хотите, суррогат контакта.

Можно ещё проще. Сиситема (формальная) необходима, когда мы хотим, чтобы... гамбургеры, изготовляемые на разных морях совершенно непонятно кем подготовленными поварами (которые и сами учились непонятно где) были узнаваемой формы и сопоставимы по вкусу. Вот здесь без "системы" не обойтись! Иначе получим где гамбургеры, а где - пельмени, чебуреки, пончики, сухари, блины...
Если их делают Мастера - проблема не очень велика. Но подавляющее-то большинство - подмастерья...

Сэнсэй писал(а):... водолазы отмерли. Остались дайверы.
Ну это Вы бросьте! :evil:
С чего это они вымерли?!

Их просто залили этим... "кетчупом", тьфу - "дайвингом".
Вполне замечательные дайверы попадаются. :wink:
Хотя слово, конечно, странноватенькое... Исключительно ПМСМ... :wink:
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#164 Сообщение Добавлено: 21-01-2008 07:30 Заголовок сообщения:

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):
Сэнсэй писал(а):
автобус кстати - А мы вот взяли поменьше,зато на него ничего не надо - ни коммерческой лицензии,ни местного водилы. Будем сами рассекать! :)
http://www.sadko.de/showimage.jsp?pkima ... 35GaaFw%3D
Есть еще в продаже автобусик побольше,очень красивый и тоже без коммерческой лицензии. Но у него,зараза,крыша без выступов,поставить багажник на крышу невозможно. А это не интересно. :(.
А чего плохо-то? Лицензию получеть - не проблемма. Шофера ребята нужные и толковые (почти), груз возим на пикапах а "рассекать" - есть 8-ми местный автобус просто для себя... клиентов не возит.
...и это пройдет....

Дайвцентр САДКО- Хургада

#165 Сообщение Добавлено: 21-01-2008 11:14 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):
А чего плохо-то? Лицензию получеть - не проблемма. Шофера ребята нужные и толковые (почти), груз возим на пикапах а "рассекать" - есть 8-ми местный автобус просто для себя... клиентов не возит.
Видимо специфика работы в разных странах разная.
Лицензию получить не сложно,но стОит дорого. Если автобус работает в транспортной компании,то весь день катается и отбивает себя и лицензию. Если же он утром едет с дайверами в порт,весь день там стоит,а вечером развозит дайверов по отелям,то это другой расклад :(.
Водилы местные,за редким исключением, как бы это помягче сказать... Вобщем,кто был в Египте.тот знает :(. Разбить,запороть и т.д. может за три дня.Взять с него,кроме его циновки,нечего... Так что лучше самому,целее будет.
Грузы тожек возим на пикапах. Но практически каждый день идет небольшой "микс" - одни люди приезжают,другие уезжают. Кого-то забираем в отеле с огрооооомнейшей сумкой и везем на корабль,когото с корабля с такой же сумкой в отель. Багажник очень удобно: закинул туда две-три сумки и не надо занимать пол салона.

Дайвцентр САДКО- Хургада

#166 Сообщение Добавлено: 21-01-2008 11:21 Заголовок сообщения:

BKC писал(а):
Надобность/необходимость в системе (формальной системе правил, стандартов etc.) появляется когда система (конкретная область деятельности) разрастается и становится системой (совокупностью многих отдельных/независимых частей, занимающихся этой деятельностью).
Когда в силу роста и развития системы теряется непосредственный контакт, непосредственная передача опыта. "Система" - это апосредованный контакт, если хотите, суррогат контакта.

:
Согласен на все 100%.

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#167 Сообщение Добавлено: 21-01-2008 17:53 Заголовок сообщения:

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):
Сэнсэй писал(а):
А чего ....занимать пол салона.
А ну тогда - конечно. А как - запороть и разбить ? А страховка? У нас без страховки автобус на дорогу не пустят... У меня КАЖДЫЙ пассажир в атобусе застрахован на 37 т., долларов... а их там 14 (мест+водила) - на ремонт отдельно. Что - в Еге страховок нет? Чудеса!!
...и это пройдет....

Дайвцентр САДКО- Хургада

#168 Сообщение Добавлено: 21-01-2008 23:22 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а): Что - в Еге страховок нет? Чудеса!!
Конечно есть. Но работают,как везде. Т.е. если ты хочешь застраховать на полную сумму,то платить за такую страховку надо столько,что за 4 года можно купить второй автобус. А если платить мало,так денег по страховке заплатят с гулькин нос. Но здесь вопрос даже не об аварии. Просто все равно тебе придется каждый день проверять уровень масла,воду в АКБ,подкачку колес и т.д. Если сам это не сделаешь,то будут ездить до тех пор,пока,например.не заклинит мотор без масла. Страховка на это не распространяется.
Про такое понятие,как обкатка новой техники,я вообще промолчу...
Так лучше самому. :(

Аватара пользователя
Abo Kor
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18-01-2007 19:00
Откуда: Bangkok

#169 Сообщение Добавлено: 23-02-2008 13:48 Заголовок сообщения:

Сэнсэй ну с Пром ты точно настолько поскромничал, что это уже походит на спец (*крики "биис"*)
...если бы тут был фотоальбом, залила бы что нибудь типа "Сенсей и дайв в Тае" поширше и побольше... да видимо тут такой опции не предусмотрено
Такое настроение пропадает... Можно я пну Вашу собачку?

Ответить