Осенний гон...

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#161 Сообщение Добавлено: 15-10-2010 16:07 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):
E-BeerFood писал(а):А почему его тогда в стейдж крепят?
Чтобы не реагировал с выделениями из намокшего костюма.
Глупости! Для этого рассверливают шланг высокого давления. А порошковый тримикс крепят в стейдж, чтобы уменьшить дребезг контактов при отшкуривании катушки на больших глубинах.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#162 Сообщение Добавлено: 15-10-2010 16:15 Заголовок сообщения:

Helga писал(а):
Владимир Псуненко писал(а):
E-BeerFood писал(а):А почему его тогда в стейдж крепят?
Чтобы не реагировал с выделениями из намокшего костюма.
Глупости! Для этого рассверливают шланг высокого давления. А порошковый тримикс крепят в стейдж, чтобы уменьшить дребезг контактов при отшкуривании катушки на больших глубинах.
Нет, нет и еще раз нет!
Рассверливают шланг ВД для создания гибких манифолдов улучшенной производительности, а для снижения дребезга контактов стейджи крепят симметрично справа и слева, дабы не возникало электрохимической коррозии кислородные только справа.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#163 Сообщение Добавлено: 15-10-2010 16:19 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):
Helga писал(а):
Владимир Псуненко писал(а):Чтобы не реагировал с выделениями из намокшего костюма.
Глупости! Для этого рассверливают шланг высокого давления. А порошковый тримикс крепят в стейдж, чтобы уменьшить дребезг контактов при отшкуривании катушки на больших глубинах.
Нет, нет и еще раз нет!
Рассверливают шланг ВД для создания гибких манифолдов улучшенной производительности, а для снижения дребезга контактов стейджи крепят симметрично справа и слева, дабы не возникало электрохимической коррозии кислородные только справа.
А моторчик куда правильнее крепить?
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
E-BeerFood
Активный участник
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 26-02-2010 17:07
Откуда: Тверь, Москва

#164 Сообщение Добавлено: 15-10-2010 16:21 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):
Helga писал(а):
Владимир Псуненко писал(а):Чтобы не реагировал с выделениями из намокшего костюма.
Глупости! Для этого рассверливают шланг высокого давления. А порошковый тримикс крепят в стейдж, чтобы уменьшить дребезг контактов при отшкуривании катушки на больших глубинах.
Нет, нет и еще раз нет!
Рассверливают шланг ВД для создания гибких манифолдов улучшенной производительности, а для снижения дребезга контактов стейджи крепят симметрично справа и слева, дабы не возникало электрохимической коррозии кислородные только справа.
Нельзя слева и справа, так электрическая пара возникнет и возможно короткое замыкание.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#165 Сообщение Добавлено: 15-10-2010 16:21 Заголовок сообщения:

ShurikK писал(а):А моторчик куда правильнее крепить?
На брасовый ремень. Конкретное кольцо выбирается в зависимости от половой принадлежности и сексуальной ориентации.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#166 Сообщение Добавлено: 15-10-2010 16:21 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а): для снижения дребезга контактов стейджи крепят симметрично справа и слева, дабы не возникало электрохимической коррозии
Владимир, как инструктору ИАНТД, Вам следовало бы знать, что при двусторонней провеске стейджей образуется гальванопара, которая не уменьшает, а наоборот, увеличивает корродирующий эффект черных катушек и установленных на них трансмиттеров.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#167 Сообщение Добавлено: 15-10-2010 16:23 Заголовок сообщения:

E-BeerFood писал(а):Нельзя слева и справа, так электрическая пара возникнет и возможно короткое замыкание.
Это только если дегидрация дайвера происходит слишком интенсивно и он не те напитки накануне употреблял. В противном же случае дайвер - отличный изолятор.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
E-BeerFood
Активный участник
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 26-02-2010 17:07
Откуда: Тверь, Москва

#168 Сообщение Добавлено: 15-10-2010 16:23 Заголовок сообщения:

Helga писал(а):
Владимир Псуненко писал(а): для снижения дребезга контактов стейджи крепят симметрично справа и слева, дабы не возникало электрохимической коррозии
Владимир, как инструктору ИАНТД, Вам следовало бы знать, что при двусторонней провеске стейджей образуется гальванопара, которая не уменьшает, а наоборот, увеличивает корродирующий эффект черных катушек и установленных на них трансмиттеров.
Вот. Я о том же.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать.

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#169 Сообщение Добавлено: 15-10-2010 16:39 Заголовок сообщения:

E-BeerFood писал(а):
Helga писал(а):
Владимир Псуненко писал(а): для снижения дребезга контактов стейджи крепят симметрично справа и слева, дабы не возникало электрохимической коррозии
Владимир, как инструктору ИАНТД, Вам следовало бы знать, что при двусторонней провеске стейджей образуется гальванопара, которая не уменьшает, а наоборот, увеличивает корродирующий эффект черных катушек и установленных на них трансмиттеров.
Вот. Я о том же.
Костюм Калвайт является хорошим изолятором (можешь уссать весь, наружу не попадет ни капли) и препятствует образованию гальванической пары. Передняя горизонтальная молния благотворно действует на работу трансмиттеров а паразитный объем воздуха сзади уменьшает скорость чернения катушек.
Вот.
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

IgorOK

#170 Сообщение Добавлено: 15-10-2010 16:43 Заголовок сообщения:

Да, уж! :shock:
Ещё вечер пятницы не наступил, а накрыло вас тут капитально. :lol:

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#171 Сообщение Добавлено: 15-10-2010 16:44 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):
ShurikK писал(а):А моторчик куда правильнее крепить?
На брасовый ремень. Конкретное кольцо выбирается в зависимости от половой принадлежности и сексуальной ориентации.
Это вот так?
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
windsurf
Активный участник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 16-06-2005 11:31
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

#172 Сообщение Добавлено: 15-10-2010 16:45 Заголовок сообщения:

Я фигею! Так вы же рассматриваете только катушку прямого хода! Вот только они и чернеют! А катушки обратного и бокового хода никогда не чернеют!
С уважением, Алексей.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#173 Сообщение Добавлено: 15-10-2010 16:45 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а):Да, уж! :shock:
Ещё вечер пятницы не наступил, а накрыло вас тут капитально. :lol:
Ничего подобного. Пока идет только подготовительный процесс - выбор снаряжения. сам дайв запланирован на ночь, вот тогда и накроет по настоящему.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#174 Сообщение Добавлено: 15-10-2010 16:46 Заголовок сообщения:

windsurf писал(а):Я фигею! Так вы же рассматриваете только катушку прямого хода! Вот только они и чернеют! А катушки обратного и бокового хода никогда не чернеют!
Ага, куда еще-то?
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#175 Сообщение Добавлено: 15-10-2010 16:47 Заголовок сообщения:

[quote="S.S. "Drip""]
Костюм Калвайт является хорошим изолятором ... Передняя горизонтальная молния благотворно действует на работу трансмиттеров а паразитный объем воздуха сзади уменьшает скорость чернения катушек.
Вот.[/quote]
Передняя молния - отличный проводник. Именно она уравнивает электрические потенциалы левого и правого борта (про кардиодатчик помним ?) Только надо брать молнию большого сечения BDM или YKK, иначе может пережечь. И груза применять оцинкованные, они работают как электрохимические протекторы.
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.

Аватара пользователя
E-BeerFood
Активный участник
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 26-02-2010 17:07
Откуда: Тверь, Москва

#176 Сообщение Добавлено: 15-10-2010 16:48 Заголовок сообщения:

windsurf писал(а):Я фигею! Так вы же рассматриваете только катушку прямого хода! Вот только они и чернеют! А катушки обратного и бокового хода никогда не чернеют!
Это потому, что на них правило буравчика распространяется.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать.

IgorOK

#177 Сообщение Добавлено: 15-10-2010 16:48 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):
IgorOK писал(а):Да, уж! :shock:
Ещё вечер пятницы не наступил, а накрыло вас тут капитально. :lol:
Ничего подобного. Пока идет только подготовительный процесс - выбор снаряжения. сам дайв запланирован на ночь, вот тогда и накроет по настоящему.
Выключу компутер и спрячусь под одеялом с головой.
Страшно представить, что будет ночью. :shock1:
:D :D :D

Аватара пользователя
E-BeerFood
Активный участник
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 26-02-2010 17:07
Откуда: Тверь, Москва

#178 Сообщение Добавлено: 15-10-2010 16:49 Заголовок сообщения:

Артем писал(а):Только надо брать молнию большого сечения BDM или YKK, иначе может пережечь.
BDSM, друг мой, а не BDM.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать.

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#179 Сообщение Добавлено: 15-10-2010 16:51 Заголовок сообщения:

E-BeerFood писал(а):
Артем писал(а):Только надо брать молнию большого сечения BDM или YKK, иначе может пережечь.
BDSM, друг мой, а не BDM.
BSDM вставляется только в черные, "облитые" латексом костюмы японской компании "Зеро".
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#180 Сообщение Добавлено: 15-10-2010 16:52 Заголовок сообщения:

Хренасе... Осень какая!

Нифига: навеска балонов и трим должны быть такими, чтоб более тяжелый азот , стекая к днищу бака не нарушал баланс как весовой, так и газовый. Дело в том, что изменение концентрации газа, подаваемого вентилем в систему никак не отслеживается компьютером, потому как транстмиттеры-то на катушках стоят и про балон даже не знают, тем более катушки - черные и не отражают действительности совсем....

а о чем ваще речччь?
...и это пройдет....

Ответить