всё же я бы предпочёл нечто из этого списка http://cars.auto.ru/cars/used/renault/l ... ime=0&_p=2 , чем новые жигули, головной боли в разы меньше. На логане свет клином не сошёлся, просто одна из недорогих "иномарок", можете сами поискать подобные трёхлетки других производителей. Про б.у. шестёрки и пятёрки за $500 лучше не вспоминать, убийцам на дороге не место.Висилий писал(а):А сравнительные цены логана или ведра с болтами по сравнению с б.у. росавтопрома?
Мысли о ВАЗе вынос из топика "выдающиеся мысли"
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
Читал молча. Соглашался со Скатом. Но все таки скажу.Валерий Мухин писал(а):
Спрашивал ТЕХ, КТО НА САМОМ ДЕЛЕ имеет опыт общения с продукцией 2010-2013. Как обычно набежали кибредайверы (зачеркнуто) киберВАЗоводы и начали рассказывать свое мнение о устрицах, которых они ели последний раз еще в прошлом веке...
Я не на ВАЗе передвигаюсь а на ГАЗе ( Соболь Баргузин, 2006г). До того был ВАЗ-05.
Но не думаю что различия критичны - сборка то одинакова "по русски".
За семь лет крупных поломок не было. Самая большая поломка - пробило прокладку блока. И впечатления такие - машина удобная в теории но все портит реальность в виде кривых рук сборщиков и сумрачного гения конструкторов. Некоторые узлы скомпонованы так, что для их замены надо полмашины разобрать. А все остальное просто собрано руками, растущими из жопы. Если бы была возможность конкретно ЭТУ машину отогнать в Европу и полностью перебрать "с нуля" то в итоге получилось бы кое что поприличнее.
Но есть и еще один фактор, о котором говорил Скат. Наш автопром - для наших людей. Не у всех есть возможность купить и содержать иномарку. А ездить надо. Поэтому и ВАЗы и ГАЗы пока не сойдут со сцены.
Мухин - сила, GUE - могила.
Была у меня БМВ 520 в 34 кузове десяти лет от роду(пусть свалка будет ей пухом). Наезд 180т.км до меня и 90т.км моих. Из траблов, начали вылетать датчики, лямбда, воздухомер, просто скинул фишки и ездил пока не поменял. Потом пришел кирдык выжимному и в сервисе встретился с другом на десятке. На вопрос как авто, он ответил что отличная машинка . Пробежала 40т.км поменял два наконечника одну шаровую Поставил газовые амортизаторы (не знаю что стало со старыми) и сейчас ставят буржуйское сцепление. В общем машина отличная, доволен.
В битве с БТР бэха погибла, но я выжил, с ВАЗом наверняка погибли бы оба.
Но теперешние авто на порядок хуже автопрома 80-90 годов. Экономят на всем. Подвески применительно нашим дорогам выхаживают не сильно больше ВАЗовских. На мазде3 подвеска убивается за зиму в хлам. То же с кролями, и маздами 6, получше ходят комары, но там и цена. Взял с салона Навару, за четыре года наездил 320т.км. Поменял три рессоры, три раза целиком переднюю подвеску, четыре ступичных подшипника, одну полуось, два генератора, перемычка на реле стартера стояла с 80т.км, Электрика вынесла весь мозг. Проводки с волос и гниют прям внутри изоляции. Нет сигнала с датчика АБС не включить раздатку и т.д. Движок без нареканий.
У отца ВАЗ 2101 1979г 120т.км как игрушка все родное. У меня же побывало машин и не упомню и желания брать такие что были нет
Весь нынешний автопром заточен на постоянные заезды в автоцентры и регулярную отстежку, Отечественные авто могут обойтись без этого
Поэтому у каждого автопрома есть своя ниша и говорить это говно, а это мармелад можно только при определенных условиях
В битве с БТР бэха погибла, но я выжил, с ВАЗом наверняка погибли бы оба.
Но теперешние авто на порядок хуже автопрома 80-90 годов. Экономят на всем. Подвески применительно нашим дорогам выхаживают не сильно больше ВАЗовских. На мазде3 подвеска убивается за зиму в хлам. То же с кролями, и маздами 6, получше ходят комары, но там и цена. Взял с салона Навару, за четыре года наездил 320т.км. Поменял три рессоры, три раза целиком переднюю подвеску, четыре ступичных подшипника, одну полуось, два генератора, перемычка на реле стартера стояла с 80т.км, Электрика вынесла весь мозг. Проводки с волос и гниют прям внутри изоляции. Нет сигнала с датчика АБС не включить раздатку и т.д. Движок без нареканий.
У отца ВАЗ 2101 1979г 120т.км как игрушка все родное. У меня же побывало машин и не упомню и желания брать такие что были нет
Весь нынешний автопром заточен на постоянные заезды в автоцентры и регулярную отстежку, Отечественные авто могут обойтись без этого
Поэтому у каждого автопрома есть своя ниша и говорить это говно, а это мармелад можно только при определенных условиях
Это как?WildCat писал(а): До того был ВАЗ-05...... И впечатления такие - машина удобная в теории но все портит реальность в виде кривых рук сборщиков и сумрачного гения конструкторов.
Видите ли в чём дело...WildCat писал(а): Некоторые узлы скомпонованы так, что для их замены надо полмашины разобрать..
Только в совдепии, допускаю, весьма вероятно ещё в "оружейке", существует понятие ремонтопригодность в полевых условиях. В мировом автостроении этот принцип не применяется. Об этом принципе там даже не догадываются, скорее всего.
Зачем? Сивик, Гольф или Королла будут участвовать в боевых действиях? Возможно, но не в качестве боевых машин.
Совсем другие правила и критерии при проектировании.
Типичная реакция сугубо советского автопользователя на внутреннее устройство импортного авто:
- млять, а как же тут ремень генератора в дороге поменять?
У понимающего возникает встречный вопрос:
- нахуа?

Существует несколько автобрендов, которые покупать, брать в пользование, принимать в дар не надо. Даже под дулом оружия.Rzhev писал(а):Была у меня ....
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
Лет так двадцать назад, мужик рассказывал, как брал в салоне б/у "мерина", возить банковского босса: "... показывают мне машину, вот салон, вот багажник..., мля, багажник - велюр, вылизан, мля, мне свою барсетку туда ставить страшно - запачкаю... И чёрт меня дёрнул вопрос задать - "А где инструмент?".... Вопрос их слегка озадачил, пока манагера не позвали, тот быстро въехал, о чём речь и погасил мой вопрос вопросом: " Вы его покупаете, чтобы ездить, или ремонтировать?..."IgorOK писал(а):...Типичная реакция сугубо советского автопользователя на внутреннее устройство импортного авто:
- млять, а как же тут ремень генератора в дороге поменять?
У понимающего возникает встречный вопрос:
- нахуа?

Последний раз редактировалось S.S. "Drip" 15-06-2013 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
Ну, на "иномарках" гораздо сложнее. Вон "Пассат" третий - чтобы сцепление поменять, проще весь силовой агрегат снять, чем КПП отдельно. А свечи, к примеру, на "мерине" крутом? Или лампочки в противотуманках? Я уж не говорю про рейку рулевую, которую и разглядеть-то порой трудно.Некоторые узлы скомпонованы так, что для их замены надо полмашины разобрать
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Так я вопрос задал ТЕМ У КОГО ЕСТЬ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, а отвечают на него те кого не спрашивали. Про то что было в прошлом веке я и сам все знаю.IgorOK писал(а):Валерий, чем Вам участники топика, которых Вы называете кибервазоводами не угодили? Сам то, тоже того - из прошлого...
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Валерий Борисыч, вам же написали: " дураков здесь нет". Зайдите в раздел "чью машинку видел" найдите там владельца таза и любите его. Или вы тролите? Тогда в подписи напишите "за ваз затролю". У вас там как раз вроде место освободилось. А что кстати случилось с "ведущим инженером кампо"? Интриги или секретность повысилась. Это что бы французы "амфоры" отдали не боясь, что есть человек который раскроет все их инженерные тайны?Валерий Мухин писал(а):Так я вопрос задал ТЕМ У КОГО ЕСТЬ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, а отвечают на него те кого не спрашивали. Про то что было в прошлом веке я и сам все знаю.IgorOK писал(а):Валерий, чем Вам участники топика, которых Вы называете кибервазоводами не угодили? Сам то, тоже того - из прошлого...
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
Пару месяцев назад, вечером, стоял в пробке и переключал разные радиостанции. На какой-то волне на вопросы слушателей отвечал зам. главного редактора журнала "Авто-ревю" (если я правильно понял). На вопрос одного слушателя, какой автомобиль выбрать, новый ВАЗ (модель не запомнил, т.к. наш автопром меня волнует мало) или Тойоту 1988 года выпуска, спец ответил, что он бы выбрал Тойоту. Ведущий очень удивился, но спец еще раз подтвердил, что для себя лично в такой ситуации он бы выбрал Тойоту. Вот такое мнение . Не знаю, как насчет Тойот, не ездил, но если бы в такой ситуации мне довелось бы выбирать между новым ВАЗом и Ауди-80 или Ауди-100 конца 80 х-начала 90-х, я бы выбрал б/у Ауди.Александр64 писал(а):Как-то раз у основателя автоконвейера Генри Форда спросили - какую он предпочтет машину? Ответ всех поразил - НОВУЮ!
А Форд вряд ли предполагал, что можно производить такие автомобили какие делают на ВАЗе.

С уважением, Владимир.
-
- Активный участник
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
ВВБ писал(а):Пару месяцев назад, вечером, стоял в пробке и переключал разные радиостанции. На какой-то волне на вопросы слушателей отвечал зам. главного редактора журнала "Авто-ревю" (если я правильно понял). На вопрос одного слушателя, какой автомобиль выбрать, новый ВАЗ (модель не запомнил, т.к. наш автопром меня волнует мало) или Тойоту 1988 года выпуска, спец ответил, что он бы выбрал Тойоту. Ведущий очень удивился, но спец еще раз подтвердил, что для себя лично в такой ситуации он бы выбрал Тойоту. Вот такое мнение . Не знаю, как насчет Тойот, не ездил, но если бы в такой ситуации мне довелось бы выбирать между новым ВАЗом и Ауди-80 или Ауди-100 конца 80 х-начала 90-х, я бы выбрал б/у Ауди. Форд точняк не стал бы брать ВАЗ ни в кком виде! Согласен.Александр64 писал(а):Как-то раз у основателя автоконвейера Генри Форда спросили - какую он предпочтет машину? Ответ всех поразил - НОВУЮ!
А Форд вряд ли предполагал, что можно производить такие автомобили какие делают на ВАЗе.

Итак. На дворе 2013 год, машина производства 90-го года. Итого 22 года машине. Готовьтесь разбирать полностью, обрабатывать преобразователем ржавчины и антикором все полости и труднодоступные места, ремонт лакокрасочного покрытия. Двигатель, трансмиссия, всё подлежит переборке, замена всех резинок и прочих деталей из материалов, подверженных естественному старению. Проводку в том числе проверять и, при необходимости, частично менять. Про болячки этих серий я говорить не буду - все их уже и так знают. Ну а если этих нехитрых манипуляций не сделать, то будет не машина, а шкатулка с сюрпризами. Прокапиталите - будет зверь агрегат. И выйдет всего-то по цене как новый логан или солярис. Но это ж "ауди", властелин, блин, колец!ВВБ писал(а):если бы в такой ситуации мне довелось бы выбирать между новым ВАЗом и Ауди-80 или Ауди-100 конца 80 х-начала 90-х, я бы выбрал б/у Ауди.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
То Мухин!
Валерий, Вы читайте, что пишут, и не надо будет вопросы задавать по несколько раз:
- я в настоящее время эксплуатирую ВАЗ-21113, 2003 г.в., 230 тыс.км, ремонта практически не было, совершал однодневные поездки по 1000-1500 км., и сейчас легко рвану хоть куда;
- сотруднмца моя в прошлом году сменила ВАЗ-2115 на ВАЗ-1117 (Калина универсал), дважды ездила на ней в крым, через месяц опять собирается, машиной довольна.
Сколько еще надо примеров? могу выдернуть информацию по любому авто в гарантии, дайте мне только его VIN.
То Скат
Слава, ты не прав! Я уважаю твой шоферский опыт, но я тоже давно не пацан (к сожалению). ВАЗ-2108 неплохой проект, учли ошибки и ВАЗ-2110 - отличная машина, которую можно было собрать при тех технологиях.
То Intagar
Обидеть не хотел, за резкость могу принести извинения, могу подобрать другие слова, но смысл - Вы ничего не понимаете в этой теме, Ваши суждения - это суждения дилетанта! Однако, мы с Вами дали возможность "ездющим водоплавающим" высказаться!

Валерий, Вы читайте, что пишут, и не надо будет вопросы задавать по несколько раз:
- я в настоящее время эксплуатирую ВАЗ-21113, 2003 г.в., 230 тыс.км, ремонта практически не было, совершал однодневные поездки по 1000-1500 км., и сейчас легко рвану хоть куда;
- сотруднмца моя в прошлом году сменила ВАЗ-2115 на ВАЗ-1117 (Калина универсал), дважды ездила на ней в крым, через месяц опять собирается, машиной довольна.
Сколько еще надо примеров? могу выдернуть информацию по любому авто в гарантии, дайте мне только его VIN.
То Скат
Слава, ты не прав! Я уважаю твой шоферский опыт, но я тоже давно не пацан (к сожалению). ВАЗ-2108 неплохой проект, учли ошибки и ВАЗ-2110 - отличная машина, которую можно было собрать при тех технологиях.
То Intagar
Обидеть не хотел, за резкость могу принести извинения, могу подобрать другие слова, но смысл - Вы ничего не понимаете в этой теме, Ваши суждения - это суждения дилетанта! Однако, мы с Вами дали возможность "ездющим водоплавающим" высказаться!


Если долго всматриваться в бездну — бездна начнёт всматриваться в тебя.
- ico
- Активный участник
- Сообщения: 4628
- Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Как можно объяснить ребенку, который ничего слаще морковки не ел, что такое конфета?Ихтя писал(а):То Мухин!
Валерий, Вы читайте, что пишут, и не надо будет вопросы задавать по несколько раз:
- я в настоящее время эксплуатирую ВАЗ-21113, 2003 г.в., 230 тыс.км, ремонта практически не было, совершал однодневные поездки по 1000-1500 км., и сейчас легко рвану хоть куда;
- сотруднмца моя в прошлом году сменила ВАЗ-2115 на ВАЗ-1117 (Калина универсал), дважды ездила на ней в крым, через месяц опять собирается, машиной довольна.
Сколько еще надо примеров? могу выдернуть информацию по любому авто в гарантии, дайте мне только его VIN.
То Скат
Слава, ты не прав! Я уважаю твой шоферский опыт, но я тоже давно не пацан (к сожалению). ВАЗ-2108 неплохой проект, учли ошибки и ВАЗ-2110 - отличная машина, которую можно было собрать при тех технологиях.
То Intagar
Обидеть не хотел, за резкость могу принести извинения, могу подобрать другие слова, но смысл - Вы ничего не понимаете в этой теме, Ваши суждения - это суждения дилетанта! Однако, мы с Вами дали возможность "ездющим водоплавающим" высказаться!![]()

А взрослому ребенку?

- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5835
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
+100500!!! Совершенно с Вами согласен. Скажу больше, даже приличные иномарки, то еще гавно, по сравнению с ВАЗом!!!Синий дельфин писал(а): ВАЗы - машины для настоящих мужчин!!!
Вот взять Субару Форестер SG 9. Мотора в 230 лошадей еще кое как хватает. Да и не сделать там ниче автомат допотопный тупит. Шумка говно тормоза ватные. Не, поставил тормоза DBA (Брембовских не было на складе) армированные шланги, вроде приемлемо стало. Так валкая в поворотах. Поставил в подвеску все втулки полиуретановые. Стало получше. Поменял аморты на Кайаба спорт. Кто тут на ВАЗ грешит? У них и в стоке все отлично!!!
Но все равно купил Ауди Аллроад. (Кстати, Форика продам задорого. Тачка сделана "под себя" под безопасную езду, а не под спорт)). Думал немцы ниче. Да не, та же фигня. 210 сил едут на уровне Форика. Хотя разгон заявлен почти на секунду быстрее. Врут! Голова в голову.
Поменял турбину. Та же фигня, не хватает тормозов. То есть, в гражданском режиме отлично, а на ринге греются. Поменял тормоза на S версию. Отлично. Теперь бы движок можно апгрейтидь. Но не хочется терять ресурс. Опять же, тачка на гарантии. Пожалуй вместо штатного поставлю спортивный кат и даун пайп. 300 лс мне хватит. Я, в общем то очень спокойно езжу.
Так что, и с иномарками есть с чем повозиться!
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Возможно ваз и шагнул далеко, но "осадочек" еще долго будет его преследовать. А вас данных по ваз с акпп нету случайно?Ихтя писал(а): - я в настоящее время эксплуатирую ВАЗ-21113, 2003 г.в., 230 тыс.км, ремонта практически не было, совершал однодневные
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5835
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Озвучь, пожалуйста, свое мнение о БМВ.скат писал(а):
Чтобы понять, что гавно - это гавно, не обязательно его пробовать.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Вы не рвите цитаты по своему усмотрению. Там было написано машина удобная в теории но бестолково собранная по вине сумрачного гения.IgorOK писал(а):Это как?WildCat писал(а): До того был ВАЗ-05...... И впечатления такие - машина удобная в теории но все портит реальность в виде кривых рук сборщиков и сумрачного гения конструкторов.
Видите ли в чём дело...WildCat писал(а): Некоторые узлы скомпонованы так, что для их замены надо полмашины разобрать..
Только в совдепии, допускаю, весьма вероятно ещё в "оружейке", существует понятие ремонтопригодность в полевых условиях. В мировом автостроении этот принцип не применяется. Об этом принципе там даже не догадываются, скорее всего.
Зачем? Сивик, Гольф или Королла будут участвовать в боевых действиях? Возможно, но не в качестве боевых машин.
Совсем другие правила и критерии при проектировании.
Типичная реакция сугубо советского автопользователя на внутреннее устройство импортного авто:
- млять, а как же тут ремень генератора в дороге поменять?
У понимающего возникает встречный вопрос:
- нахуа?
Если непонятно то я поясню. У меня в машине есть такая штука как регулируемая рулевая колонка. Удобно? В теории - да. Но на практике выяснилось что диапазон ее регулировок вызывает смех. Макферсон удобнее передних рессор как на обычной Газели? Как бы - да, но заводской люфт руля в 11 ГРАДУСОВ

Про боевые действия на "тойотах". Когда в нашей стране можно будет на любой дороге одним нажатием кнопки вызвать машину техпомощи (и она приедет) тогда можно с апломбом завзятого "планктона за рулем", принципиально нежелающего знать как открутить колесо, обсуждать совдеповские принципы построения механизмов.
Мухин - сила, GUE - могила.