Автодорожное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#1781 Сообщение Добавлено: 12-11-2013 18:18 Заголовок сообщения:

Maxx+ писал(а):
Krapiva писал(а):А то поделились бы, какой расход, разгон до 100, на сколько бака хватает?
Да у логана примерно так же как и у компаса в этих вопросах. Динамика схожа, бак маловат, но запас хода чуть больше.
Автомобиль "ограниченный", за эту цену многого ожидать не стоит.
Лохан самый лучший авто для такси. Поскольку частенько приходится пользоваться. В багажник 2 здоровенных чемодана влезают легко. Да еще всякой мелочевки можно напихать. А вот один раз приехала по вызову мадам на BMW 740 Li. Багажник как пещера длинный и узкий. Два тех же чумодана еле засунули. Зато правда преимущество длинной базы-едешь плавно и ногами даже если оные вытянуть до переднего сиденья хрен дотянешься. :lol:

Аватара пользователя
Maxx+
Активный участник
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 21-07-2013 00:42

#1782 Сообщение Добавлено: 12-11-2013 18:21 Заголовок сообщения:

hunter_35 писал(а):Лохан самый лучший авто для такси.
Да, по затратам/окупаемости стал мгновенно популярным.

Сейчас вот такая картина:

http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_1.html

И для наглядности более подробная картинка по Украине:

http://autoportal.ua/rating/all.html
Порой и тетис - йетис,
но Европе приходит Онищенко...

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#1783 Сообщение Добавлено: 12-11-2013 18:36 Заголовок сообщения:

Maxx+ писал(а):
hunter_35 писал(а):Лохан самый лучший авто для такси.
Да, по затратам/окупаемости стал мгновенно популярным.

Сейчас вот такая картина:

http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_1.html

И для наглядности более подробная картинка по Украине:

http://autoportal.ua/rating/all.html
Чудо, не автомобиль. Сам бы ездил, да растлили буржуи проклятые....
Избаловали всякими многорычажками, шестицилиндровыми двигателями да полными приводами и правильными развесовками, да дисковыми вентилируемыми тормозами. :lol:

=Maxx=
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30-09-2013 09:57

#1784 Сообщение Добавлено: 12-11-2013 19:10 Заголовок сообщения:

Это нормально, когда логика приводит к формированию нужных критериев выбора, как то приобретение патефона сразу с иглой и пластинками. Хуже, когда патефон приобретается без иглы...

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#1785 Сообщение Добавлено: 12-11-2013 19:42 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):
gennady golikov писал(а):
Maxx+ писал(а):"Логан. Синий.(с)"
mitsubishi asx красный, трансмиссия и объем движка загадка.Видимо радость от 60 литрового бака безмерна.
Так вроде движки там только 2ух литровые шли, в 150 лошадей. По трансмиссиям не помню, вариаторов вроде не ставят, значит автомат или ручка. Нормальный городской кроссовер. Чуть менее сбалансированный, чем Кошак.
Не, там движки 1,6 для механики и переднего привода,1,8 под вариатор и передний привод, а двушка под вариатор и полный привод. В бостяском варианте 670 000 руб новая.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#1786 Сообщение Добавлено: 12-11-2013 20:04 Заголовок сообщения:

Maxx+ писал(а):Нет и логановских у него. Не осилил он логику своего выбора.
.
Ой максик, опять Старик Алекс будет мной недоволен.
Что бы понять логику покупки. Тебе надо помочь однокашнику в 90-е отжать СТОА на соседней улице. Еще нужно что бы однокашник стал монобрендовым дилером Крайслера Еще пообслуживать у него в сером сервисе свои фордовские джипы. Знать почти всех слесарей не говоря о мастерах. Тогда у тебя будет не наинтернеченная информация, а информация из первых рук. Ну и еще, возможно, у тебя будет, не серебряно-золотая-платиновая-брильянтовая вип карта, а ты будешь в директорском списке. Тогда у тебя будет скидка не на техобслуживание, а на покупку машины, как у работника сервиса. Вот такая логика, но ты же понимаешь, это логика не твоего уровня.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#1787 Сообщение Добавлено: 12-11-2013 20:38 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Гена! Просто у Вас нету Мицубиши АСХ с пластиковыми крыльями, вот Вы и завидуете. Признайтесь!
Я вообще кусаю локти что в 90 сделал не правильный выбор, но тогда пластмассовые детали были только у трабанта. Но в 90-е на пластмасске я бы не выжил.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1788 Сообщение Добавлено: 12-11-2013 21:17 Заголовок сообщения:

gennady golikov писал(а):
Krapiva писал(а):Гена! Просто у Вас нету Мицубиши АСХ с пластиковыми крыльями, вот Вы и завидуете. Признайтесь!
Я вообще кусаю локти что в 90 сделал не правильный выбор, но тогда пластмассовые детали были только у трабанта. Но в 90-е на пластмасске я бы не выжил.
Но но! Я бы попросил! Я как раз в 90ом купил Вартбург. Передний привод, фольксовский движок, рама. Какая там была рама! :wink: мощность правда как у 9ки. И ломучесть как у классики. Зато запчасти стоили круче чем у Ягуара (Мерс отдыхает). Печка зимой начинала греть минут через 40 езды. Зато железо толщиной в пол пальца.
Таких эмоций все мои Мерседесы, БМВ и Ауди потом близко не приносили. Другое дело, что я пожалуй и не хочу повторения.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#1789 Сообщение Добавлено: 12-11-2013 21:22 Заголовок сообщения:

Krapiva, суровая у вас была машина, куда там ВАЗ 2106 до неё... :)
А я долго выбирал-выбирал, смотрел, пересмотрел многое и остановился на солярисе в кузове хетчбек. Для городской машины самое то. Да и на дальние расстояния уже смотался, на одном дыхании, как говорится.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1790 Сообщение Добавлено: 12-11-2013 21:45 Заголовок сообщения:

ssp писал(а):Krapiva, суровая у вас была машина, куда там ВАЗ 2106 до неё... :)
Это был 90ый год. ГДР тогда спихнули на нас несколько тысяч машин. А Жигули были еще в очередь. А на одну геолконтору распределили пару сотен машин. Вот мне одна и досталась.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1791 Сообщение Добавлено: 12-11-2013 21:48 Заголовок сообщения:

Maxx+ писал(а): Вы Крапива, как ведущий автопсихоаналитег, расскажите лучше о размерах, габаритах авто и о комплекциях владельцев.
Вас это беспокоит? Хотите поговорить об этом? Чтож, опишите проблему, попробую помочь. Я плохо разбираюсь в психологии пресмыкающихся, но кое что понимаю в машинах. Так что обращайтесь.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#1792 Сообщение Добавлено: 12-11-2013 21:59 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Я плохо разбираюсь в психологии пресмыкающихся
Про пресмыкающихся зачетно. :smile1:

Аватара пользователя
Maxx+
Активный участник
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 21-07-2013 00:42

#1793 Сообщение Добавлено: 12-11-2013 22:42 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):А на одну геолконтору распределили пару сотен машин. Вот мне одна и досталась.
ВСЕГЕИ ?
Порой и тетис - йетис,
но Европе приходит Онищенко...

Rzhev
Активный участник
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01-02-2009 19:19

#1794 Сообщение Добавлено: 12-11-2013 22:50 Заголовок сообщения:

gennady golikov писал(а):
Krapiva писал(а):Гена! Просто у Вас нету Мицубиши АСХ с пластиковыми крыльями, вот Вы и завидуете. Признайтесь!
Я вообще кусаю локти что в 90 сделал не правильный выбор, но тогда пластмассовые детали были только у трабанта. Но в 90-е на пластмасске я бы не выжил.
В 92г. на рынке во Франкфурте подошли поржать над трабантом. Я 50 марок достал и в шутку говорю, может хватит. Мужик хвать из рук полтос, бумаги на капот и деру. Через границу меня без очереди выпихнули. А эту фанерку дедок из под Торжка за 600гринов купил и лет 5 назад еще ездил.
Последний раз редактировалось Rzhev 12-11-2013 22:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Maxx+
Активный участник
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 21-07-2013 00:42

#1795 Сообщение Добавлено: 12-11-2013 22:51 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):
Maxx+ писал(а): Вы Крапива, как ведущий автопсихоаналитег, расскажите лучше о размерах, габаритах авто и о комплекциях владельцев.
Вас это беспокоит? Хотите поговорить об этом? Чтож, опишите проблему, попробую помочь. Я плохо разбираюсь в психологии пресмыкающихся, но кое что понимаю в машинах. Так что обращайтесь.
Я просто хотел спросить Ваше экспертное мнение о владельцах компассов. А Вы сделали вид что не поняли вопрос. Или не сделали?
Порой и тетис - йетис,
но Европе приходит Онищенко...

Аватара пользователя
Доцент
Активный участник
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 27-11-2009 00:23
Контактная информация:

#1796 Сообщение Добавлено: 12-11-2013 22:51 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а): Я как раз в 90ом купил Вартбург. Передний привод, фольксовский движок, рама. Какая там была рама! :wink: мощность правда как у 9ки. И ломучесть как у классики. Зато запчасти стоили круче чем у Ягуара (Мерс отдыхает). Печка зимой начинала греть минут через 40 езды. Зато железо толщиной в пол пальца.
А, шикарная была машина! А, какой багажник!
Даже продавать не хотел! Лет 5 на даче стояла! :lol:
"Мы все «карандаши» в этой жизни: каждый рисует свою судьбу, просто кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и продолжает рисовать…" (с)

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#1797 Сообщение Добавлено: 13-11-2013 00:16 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):На Субаре бак был 60 л. а расход 15/100. Ну не меньше, даже если на педаль газа только дышать. На трассе гуманнее, только если 90-100 кмч ехать. Я об этом узнал, когда на ней в Финку поехал, года через два после покупки. :lol: А если 150 топить, считай та же пятнашка.
Вот и получалось, что бака на 400 км хватает, т.е. через 300 надо уже на заправку заезжать. Напрягало, если честно.
А сейчас бак 65, зато расход не больше 12. И даже при 150 кмч на трассе в десятку укладывается. А в Эстонии меньше 8и. Считай, что на 600 км бака хватает. Удобно. :wink:
Я себе купил тут недавно дизелек фрилендер и был приятно удивлен расходом топлива. Вообще отношусь к машинам утилитарно, да и дальше третьего кольца как правило не езжу. Специально начало работы сдвинул на 11 утра чтобы не попадать в пробки.
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий

Аватара пользователя
Maxx+
Активный участник
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 21-07-2013 00:42

#1798 Сообщение Добавлено: 13-11-2013 01:30 Заголовок сообщения:

gennady golikov писал(а):
Maxx+ писал(а):Нет и логановских у него. Не осилил он логику своего выбора.
.
Ой максик, опять Старик Алекс будет мной недоволен.
Что бы понять логику покупки. Тебе надо помочь однокашнику в 90-е отжать СТОА на соседней улице. Еще нужно что бы однокашник стал монобрендовым дилером Крайслера Еще пообслуживать у него в сером сервисе свои фордовские джипы. Знать почти всех слесарей не говоря о мастерах. Тогда у тебя будет не наинтернеченная информация, а информация из первых рук. Ну и еще, возможно, у тебя будет, не серебряно-золотая-платиновая-брильянтовая вип карта, а ты будешь в директорском списке. Тогда у тебя будет скидка не на техобслуживание, а на покупку машины, как у работника сервиса. Вот такая логика, но ты же понимаешь, это логика не твоего уровня.
и поэтому большинство авто приобретаются из вторых рук... или не?
Порой и тетис - йетис,
но Европе приходит Онищенко...

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#1799 Сообщение Добавлено: 13-11-2013 08:09 Заголовок сообщения:

Maxx+ писал(а):
gennady golikov писал(а):
Maxx+ писал(а):Нет и логановских у него. Не осилил он логику своего выбора.
.
Ой максик, опять Старик Алекс будет мной недоволен.
Что бы понять логику покупки. Тебе надо помочь однокашнику в 90-е отжать СТОА на соседней улице. Еще нужно что бы однокашник стал монобрендовым дилером Крайслера Еще пообслуживать у него в сером сервисе свои фордовские джипы. Знать почти всех слесарей не говоря о мастерах. Тогда у тебя будет не наинтернеченная информация, а информация из первых рук. Ну и еще, возможно, у тебя будет, не серебряно-золотая-платиновая-брильянтовая вип карта, а ты будешь в директорском списке. Тогда у тебя будет скидка не на техобслуживание, а на покупку машины, как у работника сервиса. Вот такая логика, но ты же понимаешь, это логика не твоего уровня.
и поэтому большинство авто приобретаются из вторых рук... или не?
Не...Самая хорошая машина это новая (с) Г.Форд
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#1800 Сообщение Добавлено: 13-11-2013 09:25 Заголовок сообщения:

А я скучаю по своему Туарегу. Зря продал. Дизель. Бак 100 литров. Заполнил и в Ульяновскую область. Почти тысяча км. без единой заправки. За три года, что он был у меня, сто двадцать тысяч прошёл. Единственная поломка - топливный насос (заменили по гарантии). Это при том, что пятая часть пробега - российсая глубинка, полевые дороги, броды через речки. Пневмоподвеска отрабатывала на все сто.

С Субару познакомился в США. Взял на прокат, чтобы из Лас Вегаса метнуться вдоль Гранд Каньона к Мексиканской границе. Машина понравилась. Немного жестковата и скромна в отделке по сравнению с Туарегом, но ведь и цена другая.

На даче использую L-200. Купил в 2008 году. Это универсальная рабочая лошадка. Так же моталась в Ульяновскую и Калужскую области, доставляла дайверское оборудование в Крым, на Селигера, озера Твери, Новгорода, Ленинграда.... перевезла не одну тонну стройматериалов, использовалась для обучения вождению племянника на заснеженных и обледенённых дорогах*, не раз слетая в кювет и застревая в сугробах. Крепкая рама и этим всё сказано.

В Москве, в подземном гараже, стоит Шкода СуперБ. Вальяжная машина. Для выездов по магазинам (багажник почти 600 литров и единственная в мире система "двойная дверь" обеспечивающая отличный к нему доступ), но не для ежедневной работы.

Но в последнее время я отдаю предпочтение общественному транспорту и передвижению пешком. Потому, что в большинстве случаев это позволяет не только экономить время, но и использовать его с пользой.
Последний раз редактировалось ВиТим 13-11-2013 09:34, всего редактировалось 3 раза.

Ответить