IgorOK писал(а):
Спасибо, смеялсо от души!
И что, простите, Вы намерены делать, если к примеру - потекла водяная помпа, заклинил генератор, выпал сальник коленвала и оттуда рекой херачит масло наружу?
О! Порвался ремень ГРМ на вашем любимом ВАЗ-2105, по причине заклинившего натяжного ролика?
Хм. Когда у меня лопнул на "Победе" кронштейн генератора, я при помощи ляминевой проволоки и деревясины примандил генератор на место, а в гараже уже переварил кронштейн. Когда в глухой деревне под Порховом разлетелась текстолитовая шестерня привода распредвала, на коленке перебрал двигатель, добыв шестерню, клапана и прокладки на ближайшем мехдворе. Также много мелких поломок были устранены просто в дороге. Например, на ГАЗ-53 вместо ремня генератора прекрасно работал капроновый чулок. От Луги до Питера доехал. Так что большая часть траблов вполне лечится. Это при том, что я не автослесарь. Просто водительское получал в 84 году. Тогда устройство автомобиля нужно было знать, ежели сдавать экзамены без взятки

Справедливости ради, скажу, что на мой взгляд, отечественный легковой автопром закончился на ГАЗ-21, ВАЗ 2101 и АЗЛК 412. Все последующее - год от года говеннее и говеннее
