Акунин-швили не дайвер ни разу

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Доцент
Активный участник
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 27-11-2009 00:23
Контактная информация:

#181 Сообщение Добавлено: 18-12-2013 20:49 Заголовок сообщения:

Павел.bard.ru писал(а):
gasul писал(а):
valheru писал(а): Карамзин свою книгу политкорректно закончил на 1612 годе, ни про кого из Романовых не писал.
Люблю на вентилятор вбрасывать))))
Я же сказал "поёт с чужого голоса". Ну обожает вбрасывать! А посему - ...
Ну, понятно уже все:) Как еще "отмазаться" :lol:
"Мы все «карандаши» в этой жизни: каждый рисует свою судьбу, просто кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и продолжает рисовать…" (с)

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#182 Сообщение Добавлено: 19-12-2013 11:28 Заголовок сообщения:

Павел.bard.ru писал(а):
fedya писал(а): Враг России, это тот, кто, не вырастил сына
проверял раз в неделю дневник у сына.....
:smile1:
:popcorn:
Че ржешь то? Вот как мне теперь быть? Я, по ходу, и есть враг России №1. Напишу дочке, пожалуюсь... :roll:
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Павел.bard.ru
Активный участник
Сообщения: 8345
Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#183 Сообщение Добавлено: 19-12-2013 12:48 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):
Павел.bard.ru писал(а):
fedya писал(а): Враг России, это тот, кто, не вырастил сына
проверял раз в неделю дневник у сына.....
:smile1:
:popcorn:
Че ржешь то? Вот как мне теперь быть? Я, по ходу, и есть враг России №1. Напишу дочке, пожалуюсь... :roll:
Я, в отличие от тебя, враг России не на 100, а только на 50% :smile1:
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru

Аватара пользователя
Deeply
Активный участник
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 03-12-2007 21:58
Откуда: Киев

#184 Сообщение Добавлено: 19-12-2013 16:34 Заголовок сообщения:

Павел.bard.ru писал(а):
Krapiva писал(а):
Павел.bard.ru писал(а): :smile1:
Че ржешь то? Вот как мне теперь быть? Я, по ходу, и есть враг России №1. Напишу дочке, пожалуюсь... :roll:
Я, в отличие от тебя, враг России не на 100, а только на 50% :smile1:
Ну вот, двое "врагов" уже саморазоблачились :D :wink:
:popcorn:

P.S. Товарищи! Чтобы не попасть в список врагов, не ограничивайтесь только проверкой дневников раз в неделю,
а занимайтесь выращиванием сыновей более тщательно (хотя бы 2-3 раза в неделю) :P

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#185 Сообщение Добавлено: 19-12-2013 16:52 Заголовок сообщения:

Deeply писал(а):занимайтесь выращиванием сыновей более тщательно (хотя бы 2-3 раза в неделю) :P
Андрологи именно это всегда и рекомендуют.
RTGA #000 036

Аватара пользователя
Лавразий
Активный участник
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 19-07-2012 10:40
Откуда: Столица Р.Ф.

#186 Сообщение Добавлено: 19-12-2013 17:06 Заголовок сообщения:

Доцент писал(а):
...
Так что, создал этот царь вполне себе централизованное, мощное европейское государство, а возможно даже и евразийское.
Это то, что говорит об этом времени ИСТОРИЯ:)

И вот тут-то и вступает в действие «история» которая пишется по заказу правящих властей с подключением современным языком говоря «творческой интеллигенции»… Но писать об этом даже не хочется!
Поэтому когда «инженерыпрограмисты» начинают лепить чушь про то, что история сплошное вранье, не худо бы им было для начала разобраться в вопросе, где история как наука, а где история как пропаганда! И постараться не путать эти понятия:)
...
Как говориться sapienti sat:)
так где же, по вашему, есть критерий того, что в этих всех исторических писаниях правда, а что нет? давность написания, вроде как не подходит (упоминаемый вами Горсей). "индекс цитирования" (повесть временных лет), что?

скажите, вот вы разве не допускаете, что опусы нынешних псевдоисториков, лет через 100, 200 станут такими же "классическими историческими исследованиями",особенно, если совсем уж откровенного вранья там не будет? а там, глядишь, год за годом... и.. где истина? курск вон утонул недавно, считай, а сколько уже всякого разного понаписанного да понапридуманного. а про выделенное - вся история пропаганда. ну, может только из истории (эволюции) языка, археологии, каких сильно искарёженных устных сказаний, генетики той же и можно какие крупицы реконструировать, ибо сложно это всё подделать да переврать.

добавил вот, чтобы еще понятнее моя точка зрения была
Доцент писал(а):О жестокости. Так называемая опричнина за все время «стоила» около 5 000 жизней за 6 лет
откуда цифирь?
(Ивана 4 - очень уважаю в том числе и по старому доброму принципу, раз враги ругают - хороший человек ;) , петю зеферст - ненавижу)
no pain, no gain..

Аватара пользователя
Доцент
Активный участник
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 27-11-2009 00:23
Контактная информация:

#187 Сообщение Добавлено: 19-12-2013 18:34 Заголовок сообщения:

Лавразий писал(а):
Лавразий, вот видите, можно же общаться конструктивно:)
Я с превеликим удовольствием отвечу на ваши вопросы:
Лавразий писал(а):так где же, по вашему, есть критерий того, что в этих всех исторических писаниях правда, а что нет? давность написания, вроде как не подходит (упоминаемый вами Горсей). "индекс цитирования" (повесть временных лет), что?
Лавразий писал(а):скажите, вот вы разве не допускаете, что опусы нынешних псевдоисториков, лет через 100, 200 станут такими же "классическими историческими исследованиями",особенно, если совсем уж откровенного вранья там не будет? а там, глядишь, год за годом... и.. где истина?
Лавразий писал(а):
Доцент писал(а):О жестокости. Так называемая опричнина за все время «стоила» около 5 000 жизней за 6 лет
откуда цифирь?
Уже даже начал писать ответ. Но и вы ответьте на мой вопрос. Хорошо? Общение, это все же диалоговый процесс, а не монологовый:)
Вот вам, как инженеру, вопрос: на картинках две схемы усилителя антенны, одна рабочая, вторая чушь:) Лично для меня, это задачка из разряда найди «5 отличий» :) Вы, можете сказать какая из схем рабочая, а какая нет?

Изображение

Изображение
И как вы это определили? ;)
"Мы все «карандаши» в этой жизни: каждый рисует свою судьбу, просто кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и продолжает рисовать…" (с)

gumanoid
Креативный Позитив
Сообщения: 5699
Зарегистрирован: 17-07-2006 18:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

#188 Сообщение Добавлено: 19-12-2013 20:45 Заголовок сообщения:

Пипец, дорогие товарищи :evil: ...
http://www.youtube.com/watch?v=3wO7NF3kzlc
PADI MSD,
Tmx IANTD

Аватара пользователя
Павел.bard.ru
Активный участник
Сообщения: 8345
Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#189 Сообщение Добавлено: 19-12-2013 21:13 Заголовок сообщения:

gumanoid писал(а):Пипец, дорогие товарищи :evil: ...
http://www.youtube.com/watch?v=3wO7NF3kzlc
А что, недавно явленный "Карамзин о Петре I", сильно лучше?
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru

gumanoid
Креативный Позитив
Сообщения: 5699
Зарегистрирован: 17-07-2006 18:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

#190 Сообщение Добавлено: 19-12-2013 22:01 Заголовок сообщения:

Ну почему ж мы такие троешники-то, а :cry: ? Ограниченные, злобные... тьху :evil: ...
PADI MSD,
Tmx IANTD

Аватара пользователя
Доцент
Активный участник
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 27-11-2009 00:23
Контактная информация:

#191 Сообщение Добавлено: 19-12-2013 22:15 Заголовок сообщения:

gumanoid писал(а):Пипец, дорогие товарищи :evil: ...
http://www.youtube.com/watch?v=3wO7NF3kzlc
На такие вещи уже давно перестать обращать внимание... Каждую сессию таких перлов навалом:( И с каждым годом все больше и больше...
Во, нарыл поиском, то что уже тут размещал из своей практики :)
Доцент писал(а):История из жизни.
Экзамен. Зима.
Студентка, блондинка, отвечает по билету, все по нулям, пытаюсь ей помочь:
Я: Каких крестьян называют безлошадными?
Б: ???
Я: В России до 1917 года были крестьяне которых называли безлошадными. Объясните почему?
Б: ???
Я: Вот у Вас машина есть?
Б: (очень грустно)Нет!
Я: Значит ВЫ - ...
Б: Несчастная!
Я: Логично... Давайте по рассуждаем дальше. Если у человека есть машина, то он человек с ...
Б: А какая машина?
Я: Не принципиально!
Б: Ну почему очень важно!
Я: Хорошо, пусть будут жигули.
Б: (с радостным блеском в глазах) Он - лох!
Я: ???
Б: Ну не может себе нормальную машину купить!
Я: Хорошо, он лох, у него есть машина жигули, значит он лох с...
Б: По жизни!
Я: Давайте попробуем по другому. У Вас есть молодой человек?
Б: Да!!!
Я: Значит Вы девушка у которой есть молодой человек?
Б: Да!
Я: А если у девушки нет молодого человека?
Б: (с большой обидой в голосе) Но у меня есть!!!
Я: Ну а если у девушке нет молодого человека, то она...
Б: Дура (подумав) или уродка!
Я: В любом случае она девушка без...
Б: Мозгов!!! (и видя, что со мной что-то происходит добавляет) Были бы мозги был бы молодой человек, а не лох какой-нибудь!
Я: (понимаю что сейчас случится убийство в состоянии аффекта) Может Вам прийти на пересдачу?
Б: (обиженно) А что Вы меня не по теме спрашиваете!!!?
Я: Хорошо... кто такие безлошадные крестьяне?
Б: ???
Поняв что еще 20 минут такого разговора я не выдержу, ставлю ей 3 и отправляю из аудитории. Из-за двери раздается ее громкий голос: "Вот валит-то, я все ответила, а мне 3!"
Доцент писал(а):Очередной шедевр от моих студентов.
Вопрос: Культура и искусство советского и постсоветского периода.
Студентка молчит. Пытаюсь ее разговорить.
Назовите известных вам советских писателей?
Ответ: Давыдов, Достоевский, Шаляпин, Толстой!
Толстой какой?
Возмущенно: Лев Николаевич, конечно!
"Мы все «карандаши» в этой жизни: каждый рисует свою судьбу, просто кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и продолжает рисовать…" (с)

Аватара пользователя
Павел.bard.ru
Активный участник
Сообщения: 8345
Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#192 Сообщение Добавлено: 20-12-2013 09:13 Заголовок сообщения:

Доцент писал(а):
gumanoid писал(а):Пипец, дорогие товарищи :evil: ...
На такие вещи уже давно перестать обращать внимание... Каждую сессию таких перлов навалом:( И с каждым годом все больше и больше...
Наш старший учился в 6м классе (или около того), год примерно 93й. Собрались пойти в Большой, на "Жизнь за царя". Пошла речь об Иване Сусанине.
- Ты знаешь, кто такой был Иван Сусанин?
- Да! Это был сторож на колхозном поле, его фашисты расстреляли.
Немая сцена. Напоминаю: мама - историк!
Потом, тем не менее, выяснилось, что в официальной советской школьной (все три определения крайне важны!) историографии действительно была такая легенда. Какой светлой голове из идеологического отдела пришла гениальная мысль использовать это сочетание имя-фамилия, хотел бы знать :-)
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru

Аватара пользователя
Лавразий
Активный участник
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 19-07-2012 10:40
Откуда: Столица Р.Ф.

#193 Сообщение Добавлено: 20-12-2013 10:17 Заголовок сообщения:

Доцент писал(а):
Лавразий писал(а):
Лавразий, вот видите, можно же общаться конструктивно:)
...
Уже даже начал писать ответ. Но и вы ответьте на мой вопрос. Хорошо? Общение, это все же диалоговый процесс, а не монологовый:)
Вот вам, как инженеру, вопрос: на картинках две схемы усилителя антенны, одна рабочая, вторая чушь:) Лично для меня, это задачка из разряда найди «5 отличий» :) Вы, можете сказать какая из схем рабочая, а какая нет?

Изображение

Изображение
И как вы это определили? ;)
эх, зра вы так...
а я всё гадал, гже же он главный методологический изъян подобных дискуссий. так вот же он.
для того чтобы определить что нижняя схема не будет работать как заявленное устройство, можно не знать ни схемотехники ни применять употреблённый вами метод "найди отличия". более того два разных человека, абсолютно далёких от этой самой схемотехники, каждый, видя только свой вариант, способен определить что работает, а что -нет.
можно было не утруждать себя опубликованием картинок с малопонятными большинству кракозяблами. все проще,
2+2=4
2+2=5
где неправильно и как вы это определили?
можно про яблоки, например, рассказать или про спички в смысле методология решения задачи.
один вмеру умный человек сказал - эксперимент является критерием истины. обратите внимание именно так, а не наоборот.
а возвращаясь к вопросу о количестве "пострадавших" от опричников, как обобщающего в смысле методов "исследования" истории, я, опять таки поинтересуюсь - цифирь то, откуда?


кстати, а, по вашему, все инженеры разбираются к транзисторной схемотехнике? вы бы мне на микрополосках усилитель нарисовали, волновод там какой, аль антенну щелевую (фар). там много чего нафантазировать можно.
а могли бы про то "почему самолёты летают"...ну про конечные автоматы не забыть, детали машин, из сапромата чего.
одно могу сказать, всё о чём бы вы не спросили можно проверить экспериментально. и это будет абсолютными подтверждением что правильно (верно), а что нет.
no pain, no gain..

Аватара пользователя
Лавразий
Активный участник
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 19-07-2012 10:40
Откуда: Столица Р.Ф.

#194 Сообщение Добавлено: 20-12-2013 10:27 Заголовок сообщения:

Доцент писал(а):
gumanoid писал(а):Пипец, дорогие товарищи :evil: ...
http://www.youtube.com/watch?v=3wO7NF3kzlc
На такие вещи уже давно перестать обращать внимание... Каждую сессию таких перлов навалом:( И с каждым годом все больше и больше...
Во, нарыл поиском, то что уже тут размещал из своей практики :)
Доцент писал(а):История из жизни.
Экзамен. Зима.
Студентка, блондинка, отвечает по билету, все по нулям, пытаюсь ей помочь:
Я: Каких крестьян называют безлошадными?
Б: ???
Я: В России до 1917 года были крестьяне которых называли безлошадными. Объясните почему?
Б: ???
Я: Вот у Вас машина есть?
Б: (очень грустно)Нет!
Я: Значит ВЫ - ...
Б: Несчастная!
Я: Логично... Давайте по рассуждаем дальше. Если у человека есть машина, то он человек с ...
Б: А какая машина?
Я: Не принципиально!
Б: Ну почему очень важно!
Я: Хорошо, пусть будут жигули.
Б: (с радостным блеском в глазах) Он - лох!
Я: ???
Б: Ну не может себе нормальную машину купить!
Я: Хорошо, он лох, у него есть машина жигули, значит он лох с...
Б: По жизни!
Я: Давайте попробуем по другому. У Вас есть молодой человек?
Б: Да!!!
Я: Значит Вы девушка у которой есть молодой человек?
Б: Да!
Я: А если у девушки нет молодого человека?
Б: (с большой обидой в голосе) Но у меня есть!!!
Я: Ну а если у девушке нет молодого человека, то она...
Б: Дура (подумав) или уродка!
Я: В любом случае она девушка без...
Б: Мозгов!!! (и видя, что со мной что-то происходит добавляет) Были бы мозги был бы молодой человек, а не лох какой-нибудь!
Я: (понимаю что сейчас случится убийство в состоянии аффекта) Может Вам прийти на пересдачу?
Б: (обиженно) А что Вы меня не по теме спрашиваете!!!?
Я: Хорошо... кто такие безлошадные крестьяне?
Б: ???
Поняв что еще 20 минут такого разговора я не выдержу, ставлю ей 3 и отправляю из аудитории. Из-за двери раздается ее громкий голос: "Вот валит-то, я все ответила, а мне 3!"
Доцент писал(а):Очередной шедевр от моих студентов.
Вопрос: Культура и искусство советского и постсоветского периода.
Студентка молчит. Пытаюсь ее разговорить.
Назовите известных вам советских писателей?
Ответ: Давыдов, Достоевский, Шаляпин, Толстой!
Толстой какой?
Возмущенно: Лев Николаевич, конечно!
заранее извиняйте за полное цитирование.
ибо - в нём ключ :)
я вот не понимаю, ну чего вы так напрягаетесь то? в чём проблема от наличия в обществе идиотов? они были есть и будут. всегда. "природа экпериментирует" (С) веллер. а вдруг они и окажуться самыми востребованными ;) :?:

хотя, надеюсь что к месту тут другая, на самом деле, совсем невесёлая цитата из "про петюзефёрст" : "нам такая раба нужна..."
дальше, уж сами... сами...в смысле понимайте, чего сказано.
no pain, no gain..

Аватара пользователя
Доцент
Активный участник
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 27-11-2009 00:23
Контактная информация:

#195 Сообщение Добавлено: 20-12-2013 10:38 Заголовок сообщения:

Павел.bard.ru писал(а):
Доцент писал(а):
gumanoid писал(а):Пипец, дорогие товарищи :evil: ...
На такие вещи уже давно перестать обращать внимание... Каждую сессию таких перлов навалом:( И с каждым годом все больше и больше...
Наш старший учился в 6м классе (или около того), год примерно 93й. Собрались пойти в Большой, на "Жизнь за царя". Пошла речь об Иване Сусанине.
- Ты знаешь, кто такой был Иван Сусанин?
- Да! Это был сторож на колхозном поле, его фашисты расстреляли.
Немая сцена. Напоминаю: мама - историк!
Потом, тем не менее, выяснилось, что в официальной советской школьной (все три определения крайне важны!) историографии действительно была такая легенда. Какой светлой голове из идеологического отдела пришла гениальная мысль использовать это сочетание имя-фамилия, хотел бы знать :-)
Это известная байка:)
А, если чуть серьезно, то это не 6, а 7 класс, первая четверть:)
В методических рекомендациях для учителей истории (а в 1993 году еще не было новых методичек) было сказано (не ручаюсь за давностью лет в точности формулировки, а искать ту методичку очень долго): что при проведении урока по теме окончание Смутного времени и разборе подвига Ивана Сусанина следует обращать внимание учеников на то, что подвиг Ивана Сусанина характерен для простого человека, отказавшегося изменить Родине за что он и был убит. Обратить особое внимание учеников на похожие подвиги в советской истории, особенно на Федора Степановича Гуляева который героически завел 700 конных колчаковцев в болото в 1919 году и на подвиг Матвея Кузьмича Кузьмина, который в феврале 1942 года, после долгих блужданий вывел батальон фашистов на засаду советских войск. Фашисты были уничтожены, но и сам герой погиб. Обратить внимание учащихся на то, что Матвей Кузьмич Кузьмин стал самым старшим кому было присвоенно звание Героя Советского Союза.
Возможно учитель истории несколько раз повторил, что Матвей Кузьмин это современный Иван Сусанин, вот у ребенка и отложилось в голове фашисты-сусанин:)
Совершенно нормальная история, таких каждый год по нескольку происходит:)

Я, перлы своих студентов, выйдя на пенсию, издам, наверное:)
"5 апреля 1242 года, непрочный АВГУСТОВСКИЙ лед треснул под копытами НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИХ захватчиков"
"Мы все «карандаши» в этой жизни: каждый рисует свою судьбу, просто кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и продолжает рисовать…" (с)

Аватара пользователя
Доцент
Активный участник
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 27-11-2009 00:23
Контактная информация:

#196 Сообщение Добавлено: 20-12-2013 11:02 Заголовок сообщения:

Лавразий писал(а):а я всё гадал, гже же он главный методологический изъян подобных дискуссий.
:
Лавразий писал(а): так вот же он.
:
Лавразий писал(а):для того чтобы определить что нижняя схема не будет работать как заявленное устройство, можно не знать ни схемотехники ни применять употреблённый вами метод "найди отличия". более того два разных человека, абсолютно далёких от этой самой схемотехники, каждый, видя только свой вариант, способен определить что работает, а что -нет.
Вот! Я, специально разбил ваш ответ, что бы было более понятно!
Так вот, для меня обе схемы отличаются только тем, что на одной больше чем на другой значков, причем незнакомых мне значков:)! Все! Какая из них работает, какая нет мне не ведомо. То, что для вас совершенно ясно и очевидно, для меня темный лес:)
Позвольте тогда еще один вопрос. Сколько культурных слоев вы видите на фотографии:
Изображение
И, если не очень сложно, то выделите их:)

З.Ы. Ответ на ваши вопросы написан и ожидает публикации:)
"Мы все «карандаши» в этой жизни: каждый рисует свою судьбу, просто кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и продолжает рисовать…" (с)

Аватара пользователя
Павел.bard.ru
Активный участник
Сообщения: 8345
Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#197 Сообщение Добавлено: 20-12-2013 11:32 Заголовок сообщения:

Доцент писал(а):Возможно учитель истории несколько раз повторил, что Матвей Кузьмин это современный Иван Сусанин, вот у ребенка и отложилось в голове фашисты-сусанин:)
А ты полностью исключаешь возможность того, что фашист Сусанин возник уже в голове предпродавателя истории? :-D
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru

Аватара пользователя
Лавразий
Активный участник
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 19-07-2012 10:40
Откуда: Столица Р.Ф.

#198 Сообщение Добавлено: 20-12-2013 11:32 Заголовок сообщения:

Доцент писал(а):
Лавразий писал(а):а я всё гадал, гже же он главный методологический изъян подобных дискуссий.
:
Лавразий писал(а): так вот же он.
:
Лавразий писал(а):для того чтобы определить что нижняя схема не будет работать как заявленное устройство, можно не знать ни схемотехники ни применять употреблённый вами метод "найди отличия". более того два разных человека, абсолютно далёких от этой самой схемотехники, каждый, видя только свой вариант, способен определить что работает, а что -нет.
Вот! Я, специально разбил ваш ответ, что бы было более понятно!
Так вот, для меня обе схемы отличаются только тем, что на одной больше чем на другой значков, причем незнакомых мне значков:)! Все! Какая из них работает, какая нет мне не ведомо. То, что для вас совершенно ясно и очевидно, для меня темный лес:)
Позвольте тогда еще один вопрос. Сколько культурных слоев вы видите на фотографии:
З.Ы. Ответ на ваши вопросы написан и ожидает публикации:)
на этой фотографии я (и любой человек, непосредственно не принимавший участия в "действе") не видит ничего. фотография легко может быть бывшей мусорной (строительного мкусора) кучей, разрытой с утилитарными целями. кстати, археологию, я, вроде, называл как часть методологии познания истории. но только в комплексе с остальными перечисленными. а, поскольку, изначально разговор вообще вёлся о письменных "источниках", то приведение тут примера раскопа(?) не совсем корректно. кстати, в весьма стройных, на мой взгляд, расуждениях фоменко, наиболее уязвиным я считаю именно его изыски в области археологии и особенно с радиологическими и дендрологическими анализами. подзанесло мужика не туда. имхо.
no pain, no gain..

Аватара пользователя
Доцент
Активный участник
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 27-11-2009 00:23
Контактная информация:

#199 Сообщение Добавлено: 20-12-2013 12:01 Заголовок сообщения:

Павел.bard.ru писал(а):
Доцент писал(а):Возможно учитель истории несколько раз повторил, что Матвей Кузьмин это современный Иван Сусанин, вот у ребенка и отложилось в голове фашисты-сусанин:)
А ты полностью исключаешь возможность того, что фашист Сусанин возник уже в голове предпродавателя истории? :-D
В 1993 году - полностью! :)
Если бы ты рассказал эту историю про сейчас, то засомневался бы:)
Кстати, ты совершенно шикарно, по фрейду, описался:
Павел.bard.ru писал(а):предпродавателя истории
:lol:
Вот сейчас, в школе этих препродавателей, в том числе и истории...
"Мы все «карандаши» в этой жизни: каждый рисует свою судьбу, просто кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и продолжает рисовать…" (с)

Аватара пользователя
Павел.bard.ru
Активный участник
Сообщения: 8345
Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#200 Сообщение Добавлено: 20-12-2013 12:48 Заголовок сообщения:

Доцент писал(а):
Павел.bard.ru писал(а):]А ты полностью исключаешь возможность того, что фашист Сусанин возник уже в голове предпродавателя истории? :-D
В 1993 году - полностью! :)
А я вспоминаю свой 5й класс. Всё новое, учителя по предметам. Предметы новые, геометрия, например. Я в полном восторге прихожу домой и начинаю пересказывать маме (а она была сама преподавателем математики) услышанное на уроке. Мама приходит в ужас: "Ты что-то путаешь!" - "Нет, что ты! Так было интересно!". Мама, которая обычно приходила в школу не раньше 20го числа - своих проблем хватало - примчалась знакомиться с математичкой уже где-то 4-5 сентября. Поговорила. Всё поняла. Не стала подрывать авторитет учителя в моих неокрепших мозгах, а просто, вернувшись, сказала: "Паша, читай учебник..." Сейчас-то я понимаю, какую пургу несла наша математичка. За редчайшим исключением другие учителя были на том же уровне. А ты не сомневаешься...
Доцент писал(а):Кстати, ты совершенно шикарно, по фрейду, описался:
Павел.bard.ru писал(а):предпродавателя истории
:lol:
Вот сейчас, в школе этих препродавателей, в том числе и истории...
Описался! Как же! Щаз! :-)
Напомнил мне историю. Студенческие воспоминания :-) Ребята организовывали очередную городскую Олимпиаду (по математике). На собрание по подведению итогов пришло мало победителей. Решили дать объявление в Вечерку. Сочиняли текст около часа. в конце концов сформулировали:
- Награждение наградами награждённых, не награждённых наградами на награждении, состоится тогда-то там-то.
Представляешь, какая была обида, когда этот текст появился в Крокодиле в рубрике "Нарочно не придумаешь"?!!
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru

Ответить