кто с какими шлангами ныряет в крыле

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#181 Сообщение Добавлено: 05-07-2014 09:54 Заголовок сообщения:

Вот именно. Сколько народу из присутствующих хоть раз обсыхало? У меня вот было. Именно по причине глюка датчика топлива. Думаю у многих тоже. И варианты когда приходилось делиться воздухом тоже были. Не в критической ситуации, а просто кому то не хватило. Не рассчитал. Или травило где то. А всплывать на чем то надо. На кой вылетать, если есть к кому присосаться?
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19537
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#182 Сообщение Добавлено: 05-07-2014 09:56 Заголовок сообщения:

kostya-krk писал(а): Меня вот учили, первый сигнал 100, 70 возвращение. Так что 0 это действительно раздолбай. Хотя тут где-то писали про сломанные манометры.
Ну ничего себе. Хотя если вы только под бортом ползали, то ладно. А если с берега. 100-110 Точна БЕЗУСЛОВНОГО разворота. А кроме манометра есть еще комп или ботом таймер. И по времени уже знаешь сколько у народа должно быть воздуха. Если меньше расчетного значит все ОК. Если больше, то повод задуматься и внимательно посмотреть на его манометр уже на берегу.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
kostya-krk
Активный участник
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 07-03-2012 12:42
Откуда: Красноярск

#183 Сообщение Добавлено: 05-07-2014 10:41 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а):
Меня вот учили первый сигнал 100, 70 возвращение. Так что 0 это действительно раздолбай. Хотя тут где-то писали про сломанные манометры.
Интересно, сколько народу из тутошних читателей ездят на машине пока бензин не кончится? Ну, просто тупо, едут себе и едут, пока не заглохнут? :D
Это я к вопросу контроля за манометром. :wink:
% не следящих за показаниями манометра дайверов и % водителей не следящих за расходом топлива совпадают?
Думаю таких водителей единицы. Хотя в случае с машиной всего лишь остановишься, в случае с воздухом могут возникнуть большие проблемы.
Именно раздолбайство!
Слежу, и свой расход примерно знаю. И раздолбаем себя не считаю. Но ..... никогда не говори - никогда.
мы с тобой, одной крови! ты, и я.
С уважением, Володин Константин.

Аватара пользователя
kostya-krk
Активный участник
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 07-03-2012 12:42
Откуда: Красноярск

#184 Сообщение Добавлено: 05-07-2014 10:49 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а):Ну ничего себе. Хотя если вы только под бортом ползали, то ладно
Дайвы простые, тепличные. Сказали показать 100. Ок! 70 домой, остаток в баллоне на боте 50. Будет меньше - сильно ругаются. :D Скажут на брифинге 100 домой. Да будет так. Кто лучше знает условия погружения в этом месте, я что ли?
мы с тобой, одной крови! ты, и я.
С уважением, Володин Константин.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19537
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#185 Сообщение Добавлено: 05-07-2014 10:56 Заголовок сообщения:

kostya-krk писал(а):Скажут на брифинге 100 домой. Да будет так. Кто лучше знает условия погружения в этом месте, я что ли?
Я и говорю что под бортом. Выдышали и наверх. Просто это всегда желательно озвучивать. Условия погружения они разные. :wink:
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Asty
Активный участник
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 25-07-2011 14:57

#186 Сообщение Добавлено: 05-07-2014 11:07 Заголовок сообщения:

Vaga писал(а):Периодически тренируем с напарниками "поделиться воздухом", у нас это до автоматизма доведено.
Вы надеетесь, что всю жизнь будете плавать с этим напарником? Клгда-нибудь вы окажетесь в паре с другим. не факт что у нового бади будут те же взгляды на отдачу основного регуля.
Vaga писал(а):С прошлого года правило поменялось: теперь донор сам даёт регулятор. Вы ему сигнализируете, он даёт.
это самый лучший вариант. Донору виднее какой регулятор лучше отдать. сейчас люди так разнообразно крепят сви прибамбасы, что не разберешся за что дергать. у многих основной регуль висит на ошейнике, сложно забрать.
kostya-krk писал(а): Тут хорошо если он про ваш октопус вообще вспомнит, вот потому, проще всего забрать ваш регулятор
Чистая ситуация ООГ встречается редко.
В большинстве случаев взятие чужого регуля осуществляется когда "у всех 100 бар, у меня 40, а прерывать дайв не охота". что донор даст, то и берешь.
На психологические трудности паровоза при взятии моего октопуса мне плевать. Не нравится мой запасной регуль - паравозь меньше.

Аватара пользователя
Vaga
Активный участник
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 24-07-2012 23:36
Откуда: Венесуэла

#187 Сообщение Добавлено: 05-07-2014 11:31 Заголовок сообщения:

Да не суть. Даже, если другой. Как минимум один тренированный - это даже больше, чем половина. Ну вырвут сзади регуль, нервничать то что? Мне сзади ластой, правда, вырывали уже. Нашёл, вставил, если воздуха в лёгких нет - нажал на кнопочку, продул. Только мне кажется что ему легче будет дёрнуть за ярко жёлтый шланг, чем рядом с шеей искать сливающийся с гидриком чёрный. Если даже что - сам взял по том октопус и дыши из него. Вам то что нервничать? Вы тренированный. В общем повторение - мать учения. Даже порой сам маску снимаю и плаваю вообще без маски. Ни черта не видно (то есть видно, но силуэты); единственное что меня бесит - так это то, что нормально дышу через раз. То есть когда сегодня (например) тренирую дышу нормально и пять минут плаваю себе без маски, а в другой раз дыхание начинает сбиваться, никак натренироваться не могу, чтобы не сбивалось.
Ныряю

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23477
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#188 Сообщение Добавлено: 05-07-2014 20:48 Заголовок сообщения:

Vaga писал(а): Elf in Stone именно поэтому рекомендуют напарникам забивать те же газы, ну или как минимум весьма похожие. Но если все плохо, дышите бэк-газом, так вернее.
Посмеялся. :-) И еще. Вы просто не поняли написанного мною.

скат

#189 Сообщение Добавлено: 05-07-2014 20:54 Заголовок сообщения:

Дело не в том, что кто-то проглядит манометр. Я, например, спрашиваю у своих воздух только первый день. А потом просто ориентируюсь по себе.
Если у меня сто, то у тех, кто позади семьдесят. Ну и по времени, конечно. Через сорок минут привести поближе к боту - гарантия того, что все с воздухом всплывут.

Аватара пользователя
NIKOLOS
Активный участник
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 10-12-2008 10:47
Откуда: Москва

#190 Сообщение Добавлено: 06-07-2014 00:50 Заголовок сообщения:

скат писал(а):Ничуть. В моих словах никакой провокации, в них здравый смысл и жизненный опыт!
У тех, кто из моей группы, никогда не будет такого, что у него внезапно закончится воздух. Это даже не обсуждается.
А если у какого-то левого раздолбая вдруг закончится, то на кой он мне?
Сорвать с него маску и поддуть посильнее - пущай полетает! :D
если не секрет.... может и байка... но всё хотел спросить.... а как же "знаменитый переход ската через.... (вылетело как риф называется.... там где стрелка на вход в бухту указывает)"
icq#271855464

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#191 Сообщение Добавлено: 08-07-2014 08:47 Заголовок сообщения:

...вылетело как риф называется.... там где стрелка на вход в бухту указывает...
Turtle Bay.
А что за байка?
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
NIKOLOS
Активный участник
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 10-12-2008 10:47
Откуда: Москва

#192 Сообщение Добавлено: 10-07-2014 12:59 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а):
...вылетело как риф называется.... там где стрелка на вход в бухту указывает...
Turtle Bay.
А что за байка?
не хочу распространять слухи.... лучше спросить у первоисточника... (но он как-то игнорирует этот вопрос... может стесняется чего?)))) :D
icq#271855464

Ответить