Аааа, мля, токо ща дошло !!! Он же из Амстердама летел, а там еще не то почудитсяKWAK писал(а):Прости, а каким боком внутренняя проводная связь может в эфир попасть???



Трава, видать, забористая была

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Аааа, мля, токо ща дошло !!! Он же из Амстердама летел, а там еще не то почудитсяKWAK писал(а):Прости, а каким боком внутренняя проводная связь может в эфир попасть???
Мне посадка в Гераклионе запомнилась. Там полоса очень короткая, Илы не садятся, Тушки туда летают. Садились ночью. По дороге в хвосте компания молодёжи поднакушалась, шумели, но в целом всё мирно было. А я сидел над самым крылом, чуть впереди. Ну, снижаемся чернота вокруг, чуть оствечивающая вода всё ближе, ближе, уже вот рукой подать, я уж засомневался - а не зря ли ласты в багаж сдал, компания в хвосте примолкла, тишина... И тут впереди появляется в свете наших прожекторов розовый обрыв и мы летим точно в кромку. Удар колёс по бетонке в то же мнгновение, как она подо мной прошла, игра миллиметра. И сзади одинокий вопль - Я ВЕРИЛ, ЧТО У НИХ ПОЛУЧИТСЯ!!!VictorVideo писал(а): Не всяк командир в условиях захода на посадку по приборам в облачности, да еще и с боковым ветром и на короткую полосу обеспечит вам комфортное касание, хотя вот именно такая посадка заслуживает апплодистментов.
Cамолет был Тушка, наши рейсы в Россию не более 2х в день. Других быть не может. Я думаю, часть переговоров экипажа пошла в эфир. После взлета сигнал исчез. Ну и все это было до введения запретов на использование электроники на взлете.GEOFrog писал(а):Во-во, и как ты узнал, что это твой экипаж ? Ты их по голосу узнал ?KWAK писал(а):Прости, а каким боком внутренняя проводная связь может в эфир попасть???
Сказки это все.... Если это военный транспортный борт где-нить на Крайнем Севере или Камчатке, я ещё могу поверить при определенных условиях, но не гражданский рейсовый борт.
Проходили - занятное чтивоkspshnik писал(а):http://www.lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/zapi ... go_psa.txt
"Раздумья ездового пса". Это мемуары КВСа ещё "Аэрофлота".
Очень интересно про авиацию написано.
Ага. С удовольствием перечитываю периодически.Добрый Э-эх писал(а):Проходили - занятное чтивоkspshnik писал(а):http://www.lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/zapi ... go_psa.txt
"Раздумья ездового пса". Это мемуары КВСа ещё "Аэрофлота".
Очень интересно про авиацию написано.
Сам бы не поверил,если бы кто рассказал.Со мной еще летело несколько знакомых,они бы подтвердили,жаль на форуме не сидят-у них другие интересы.Кстати,тут прально пишут-напоминают,было же задержание пьяного экипажа с украины.А последняя посадка субботнего рейса Ту-134?Выводы экспертов(предварительные)-плохая подготовка экипажа.Но это еще что.У меня друг имеет родственника в той организации,где черные ящики курочат.Так он ему диск прислал с последними минутами до катастроф самолетов в Иркутске и еще нескольких городах.Одним самолетом сын пилота рулил,под Иркутском была потеря скорости по расп..ву экипажа,а в третьем...Примерно все как у меня на тайском чартере.Вот такие дела.GEOFrog писал(а): Не верю!!!!! Про экипаж, я думаю, полная лажа, особенно про "совершенно пьяный голос по трансляции"
А ты уверен, великий специалистVictorVideo писал(а):Ну не надо, не авиационный же специалист, поэтому лажу гонишь...
1. Радиообмен экипажа на частоте диспетчеров никаким радиоприёмником не поймать (частоты не те)
Про их Инструментальную посадку-что ни Новости,то больше подробностей,и выше волосы на голове и прочих неприличных местах.И врут,бл..ди,и прекладывают ответственность с друг на дружку.А неприятности и вправду маленькие-Союз развалили,авиацию и еще много всего,и прочее,и по списку.Кстати,о какои катастрофе в Иркутске вы говорите?Их у нас много было...VictorVideo писал(а):Ну не надо, не авиационный же специалист, поэтому лажу гонишь...
1. Радиообмен экипажа на частоте диспетчеров никаким радиоприёмником не поймать (частоты не те)
2. Исходящие сообщения по радио могут быть сделаны при нажатии кнопки-тангенты, постоянного выхода в эфир нету.
3. Посадка Ту-134 в Самаре - дело поганое, но неоднозначное. Поскольку при неисправном курсо-глиссадном оборудовании при слепой инструментальной посадке ... да-а, никому такого не пожелаешь !
4. И в Иркутске технический отказ, с которым экипаж не справился.
Как всегда, подтверждается вывод, что любая беда - это результат, выросший из сочетания нескольких маленьких неприятностей. Это касается и авиации, и дайвинга, и старой домашней розетки.
Я рыдаю чесс слово, СПУ на корпус закоротилоhondje писал(а):А ты уверен, великий специалистVictorVideo писал(а):Ну не надо, не авиационный же специалист, поэтому лажу гонишь...
1. Радиообмен экипажа на частоте диспетчеров никаким радиоприёмником не поймать (частоты не те)![]()
Мне все равно, коротило ли внутреннюю связь на корпус тушки и он работал передатчиком или она шла в эфир. На цифровой приемник она словилась.
Частоты и многое другое могу посмотреть на соседнем экране ...
Ой, берут меня сомнения, тем более, в начале 80-х. А сколько, сударь, Вам годочков-то было и в каком Вы звании были ?Medvedik писал(а):В начале 80-х лечу из Владика (а\п Артём) в МСК. Рейс отложили пару-тройку раз, в общей сложности часов уже восемь с провожающими меня в аэропортовском кабаке сидим. Рядом крепенько поддаёт компания лётчиков ГА. Мы-в форме (сапоги и мореманы), они-в форме. Слово за слово - познакомились, они тоже посадку на мой рейс ждут.
Ну, объявили регистрацию, обе компании встали и пошли к выходу из кабака, где наши дороги разошлись. Но!
Сидел в Иле в начале салона-прям напротив входа. Вижу-по трапу поднимается экипаж - те самые лётчики, с которыми час назад тостовали. Они меня узнали и так ехидно подмигивают, не сс.... бойся, мол, долетим!
Надо отдать должное- после взлёта стюардесска пригласила в пилотскую кабину, где ещё грамм по 70 коньячка приняли. Они рассказали, что медкомиссию на допуск проходят за сколько-то часов до вылета. Рейс откладывался - следовательно есть возможность бухнуть!
За время перелёта всё опьянение у всех закончилось. садились вроде бы штатно.
Может и было что - не знаю, я после получаса в пилотской кабине ушёл спать на своё место "согласно купленным билетам".
Потом только понял, почему командир корабля в кабаке заявлял:
- Да я и поперёк полосы могу сесть!
братела , привет наконей хоть одного нашел однокурсника из Казани . пиши на мое мыло mb2006@mail.ru Михаил 4 група 2 фак. счас тоже в запасе .Medvedik писал(а):Ну, если в ВВУЗ я поступил в 17 лет (Казанское ВВКИУ РВ, закончил второй факультет в 1984 г.), а ездил в летний отпуск к деду между 2-м и 3-м курсом в звании сержанта (командир отделения), то получается аккурат лето 81-го года. Ещё вопросы? Дед жил во Владивостоке на ул. Менжинского...
Потом много чего было. Закавказье, Приднестровье, Кавказ, спокойные годы были лишь на Космодроме Байконур (97-99), откуда в звании п/полковника и в возрасте 37 лет был уволен на пенсию "в связи с проводимыми орг-штатными мероприятиями".
Выслуга лет в календарном исчислении - чуть больше 20-ти, в льготном - больше 25-ти.
Людям верить надо и они к Вам потянутся!
УДАЧИ И УЛЫБОК!!!