Ведь могут, если захотят:)

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GEOFrog
Активный участник
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 24-07-2006 16:23
Откуда: Город-на-Неве

#21 Сообщение Добавлено: 16-03-2007 16:25 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а):Прости, а каким боком внутренняя проводная связь может в эфир попасть??? :shock:
Аааа, мля, токо ща дошло !!! Он же из Амстердама летел, а там еще не то почудится :lol: :lol: :lol:
Трава, видать, забористая была :lol:
Ква!

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#22 Сообщение Добавлено: 16-03-2007 16:27 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а): Не всяк командир в условиях захода на посадку по приборам в облачности, да еще и с боковым ветром и на короткую полосу обеспечит вам комфортное касание, хотя вот именно такая посадка заслуживает апплодистментов.
Мне посадка в Гераклионе запомнилась. Там полоса очень короткая, Илы не садятся, Тушки туда летают. Садились ночью. По дороге в хвосте компания молодёжи поднакушалась, шумели, но в целом всё мирно было. А я сидел над самым крылом, чуть впереди. Ну, снижаемся чернота вокруг, чуть оствечивающая вода всё ближе, ближе, уже вот рукой подать, я уж засомневался - а не зря ли ласты в багаж сдал, компания в хвосте примолкла, тишина... И тут впереди появляется в свете наших прожекторов розовый обрыв и мы летим точно в кромку. Удар колёс по бетонке в то же мнгновение, как она подо мной прошла, игра миллиметра. И сзади одинокий вопль - Я ВЕРИЛ, ЧТО У НИХ ПОЛУЧИТСЯ!!! :lol:

Аватара пользователя
kspshnik
Активный участник
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20-12-2005 23:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 17-03-2007 13:08 Заголовок сообщения:

http://www.lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/zapi ... go_psa.txt

"Раздумья ездового пса". Это мемуары КВСа ещё "Аэрофлота".

Очень интересно про авиацию написано.
/kspshnik

PADI AOWD

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#24 Сообщение Добавлено: 17-03-2007 13:58 Заголовок сообщения:

Бл***, накаркали...
Передали, что под Самарой (Курумоч) - катастрофа Ту-134. Грубая посадка (?).

http://www.newsru.com/russia/17mar2007/tu.html
Было нечего надеть, стало некуда носить !

Аватара пользователя
hondje
Активный участник
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
Откуда: H2O-LLAND
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 17-03-2007 15:50 Заголовок сообщения:

GEOFrog писал(а):
KWAK писал(а):Прости, а каким боком внутренняя проводная связь может в эфир попасть??? :shock:
Во-во, и как ты узнал, что это твой экипаж ? Ты их по голосу узнал ?
Сказки это все.... Если это военный транспортный борт где-нить на Крайнем Севере или Камчатке, я ещё могу поверить при определенных условиях, но не гражданский рейсовый борт.
Cамолет был Тушка, наши рейсы в Россию не более 2х в день. Других быть не может. Я думаю, часть переговоров экипажа пошла в эфир. После взлета сигнал исчез. Ну и все это было до введения запретов на использование электроники на взлете.
eb en vloed

Аватара пользователя
Добрый Э-эх
Активный участник
Сообщения: 3190
Зарегистрирован: 29-09-2005 12:27
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 17-03-2007 19:06 Заголовок сообщения:

kspshnik писал(а):http://www.lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/zapi ... go_psa.txt

"Раздумья ездового пса". Это мемуары КВСа ещё "Аэрофлота".

Очень интересно про авиацию написано.
Проходили - занятное чтиво :wink:
Кубок в пучине морской, брошенный нежной рукою...
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!

Аватара пользователя
kspshnik
Активный участник
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20-12-2005 23:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 18-03-2007 14:32 Заголовок сообщения:

Добрый Э-эх писал(а):
kspshnik писал(а):http://www.lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/zapi ... go_psa.txt

"Раздумья ездового пса". Это мемуары КВСа ещё "Аэрофлота".

Очень интересно про авиацию написано.
Проходили - занятное чтиво :wink:
Ага. С удовольствием перечитываю периодически.
/kspshnik

PADI AOWD

Аватара пользователя
Насмешник
Активный участник
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 08-01-2007 04:30
Откуда: город-герой Ангарск.Иркутская обл.

#28 Сообщение Добавлено: 18-03-2007 20:29 Заголовок сообщения:

GEOFrog писал(а): Не верю!!!!! Про экипаж, я думаю, полная лажа, особенно про "совершенно пьяный голос по трансляции"
Сам бы не поверил,если бы кто рассказал.Со мной еще летело несколько знакомых,они бы подтвердили,жаль на форуме не сидят-у них другие интересы.Кстати,тут прально пишут-напоминают,было же задержание пьяного экипажа с украины.А последняя посадка субботнего рейса Ту-134?Выводы экспертов(предварительные)-плохая подготовка экипажа.Но это еще что.У меня друг имеет родственника в той организации,где черные ящики курочат.Так он ему диск прислал с последними минутами до катастроф самолетов в Иркутске и еще нескольких городах.Одним самолетом сын пилота рулил,под Иркутском была потеря скорости по расп..ву экипажа,а в третьем...Примерно все как у меня на тайском чартере.Вот такие дела.

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#29 Сообщение Добавлено: 19-03-2007 11:36 Заголовок сообщения:

Ну не надо, не авиационный же специалист, поэтому лажу гонишь...
1. Радиообмен экипажа на частоте диспетчеров никаким радиоприёмником не поймать (частоты не те)
2. Исходящие сообщения по радио могут быть сделаны при нажатии кнопки-тангенты, постоянного выхода в эфир нету.
3. Посадка Ту-134 в Самаре - дело поганое, но неоднозначное. Поскольку при неисправном курсо-глиссадном оборудовании при слепой инструментальной посадке ... да-а, никому такого не пожелаешь !
4. И в Иркутске технический отказ, с которым экипаж не справился.

Как всегда, подтверждается вывод, что любая беда - это результат, выросший из сочетания нескольких маленьких неприятностей. Это касается и авиации, и дайвинга, и старой домашней розетки.
Было нечего надеть, стало некуда носить !

Аватара пользователя
hondje
Активный участник
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
Откуда: H2O-LLAND
Контактная информация:

#30 Сообщение Добавлено: 19-03-2007 12:33 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):Ну не надо, не авиационный же специалист, поэтому лажу гонишь...
1. Радиообмен экипажа на частоте диспетчеров никаким радиоприёмником не поймать (частоты не те)
А ты уверен, великий специалист 8)
Мне все равно, коротило ли внутреннюю связь на корпус тушки и он работал передатчиком или она шла в эфир. На цифровой приемник она словилась.
Частоты и многое другое могу посмотреть на соседнем экране ...
eb en vloed

Аватара пользователя
Насмешник
Активный участник
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 08-01-2007 04:30
Откуда: город-герой Ангарск.Иркутская обл.

#31 Сообщение Добавлено: 20-03-2007 20:36 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):Ну не надо, не авиационный же специалист, поэтому лажу гонишь...
1. Радиообмен экипажа на частоте диспетчеров никаким радиоприёмником не поймать (частоты не те)
2. Исходящие сообщения по радио могут быть сделаны при нажатии кнопки-тангенты, постоянного выхода в эфир нету.
3. Посадка Ту-134 в Самаре - дело поганое, но неоднозначное. Поскольку при неисправном курсо-глиссадном оборудовании при слепой инструментальной посадке ... да-а, никому такого не пожелаешь !
4. И в Иркутске технический отказ, с которым экипаж не справился.

Как всегда, подтверждается вывод, что любая беда - это результат, выросший из сочетания нескольких маленьких неприятностей. Это касается и авиации, и дайвинга, и старой домашней розетки.
Про их Инструментальную посадку-что ни Новости,то больше подробностей,и выше волосы на голове и прочих неприличных местах.И врут,бл..ди,и прекладывают ответственность с друг на дружку.А неприятности и вправду маленькие-Союз развалили,авиацию и еще много всего,и прочее,и по списку.Кстати,о какои катастрофе в Иркутске вы говорите?Их у нас много было...

Аватара пользователя
Medvedik
Активный участник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 05-03-2007 11:48
Откуда: Ярославская область

#32 Сообщение Добавлено: 28-03-2007 11:18 Заголовок сообщения:

В начале 80-х лечу из Владика (а\п Артём) в МСК. Рейс отложили пару-тройку раз, в общей сложности часов уже восемь с провожающими меня в аэропортовском кабаке сидим. Рядом крепенько поддаёт компания лётчиков ГА. Мы-в форме (сапоги и мореманы), они-в форме. Слово за слово - познакомились, они тоже посадку на мой рейс ждут.
Ну, объявили регистрацию, обе компании встали и пошли к выходу из кабака, где наши дороги разошлись. Но!
Сидел в Иле в начале салона-прям напротив входа. Вижу-по трапу поднимается экипаж - те самые лётчики, с которыми час назад тостовали. Они меня узнали и так ехидно подмигивают, не сс.... бойся, мол, долетим!
Надо отдать должное- после взлёта стюардесска пригласила в пилотскую кабину, где ещё грамм по 70 коньячка приняли. Они рассказали, что медкомиссию на допуск проходят за сколько-то часов до вылета. Рейс откладывался - следовательно есть возможность бухнуть!
За время перелёта всё опьянение у всех закончилось. садились вроде бы штатно.
Может и было что - не знаю, я после получаса в пилотской кабине ушёл спать на своё место "согласно купленным билетам".
Потом только понял, почему командир корабля в кабаке заявлял:
- Да я и поперёк полосы могу сесть!
Хочу в воду! ЖАБРЫ СОХНУТ!!!

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 28-03-2007 12:21 Заголовок сообщения:

hondje писал(а):
VictorVideo писал(а):Ну не надо, не авиационный же специалист, поэтому лажу гонишь...
1. Радиообмен экипажа на частоте диспетчеров никаким радиоприёмником не поймать (частоты не те)
А ты уверен, великий специалист 8)
Мне все равно, коротило ли внутреннюю связь на корпус тушки и он работал передатчиком или она шла в эфир. На цифровой приемник она словилась.
Частоты и многое другое могу посмотреть на соседнем экране ...
Я рыдаю чесс слово, СПУ на корпус закоротило :lol: , может вы своим мегаприемником и чужие айподы подслушиваете??? 8)
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
GEOFrog
Активный участник
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 24-07-2006 16:23
Откуда: Город-на-Неве

#34 Сообщение Добавлено: 28-03-2007 15:27 Заголовок сообщения:

Medvedik писал(а):В начале 80-х лечу из Владика (а\п Артём) в МСК. Рейс отложили пару-тройку раз, в общей сложности часов уже восемь с провожающими меня в аэропортовском кабаке сидим. Рядом крепенько поддаёт компания лётчиков ГА. Мы-в форме (сапоги и мореманы), они-в форме. Слово за слово - познакомились, они тоже посадку на мой рейс ждут.
Ну, объявили регистрацию, обе компании встали и пошли к выходу из кабака, где наши дороги разошлись. Но!
Сидел в Иле в начале салона-прям напротив входа. Вижу-по трапу поднимается экипаж - те самые лётчики, с которыми час назад тостовали. Они меня узнали и так ехидно подмигивают, не сс.... бойся, мол, долетим!
Надо отдать должное- после взлёта стюардесска пригласила в пилотскую кабину, где ещё грамм по 70 коньячка приняли. Они рассказали, что медкомиссию на допуск проходят за сколько-то часов до вылета. Рейс откладывался - следовательно есть возможность бухнуть!
За время перелёта всё опьянение у всех закончилось. садились вроде бы штатно.
Может и было что - не знаю, я после получаса в пилотской кабине ушёл спать на своё место "согласно купленным билетам".
Потом только понял, почему командир корабля в кабаке заявлял:
- Да я и поперёк полосы могу сесть!
Ой, берут меня сомнения, тем более, в начале 80-х. А сколько, сударь, Вам годочков-то было и в каком Вы звании были ? :gam:
Ква!

Аватара пользователя
Medvedik
Активный участник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 05-03-2007 11:48
Откуда: Ярославская область

#35 Сообщение Добавлено: 28-03-2007 18:25 Заголовок сообщения:

Ну, если в ВВУЗ я поступил в 17 лет (Казанское ВВКИУ РВ, закончил второй факультет в 1984 г.), а ездил в летний отпуск к деду между 2-м и 3-м курсом в звании сержанта (командир отделения), то получается аккурат лето 81-го года. Ещё вопросы? Дед жил во Владивостоке на ул. Менжинского...
Потом много чего было. Закавказье, Приднестровье, Кавказ, спокойные годы были лишь на Космодроме Байконур (97-99), откуда в звании п/полковника и в возрасте 37 лет был уволен на пенсию "в связи с проводимыми орг-штатными мероприятиями".
Выслуга лет в календарном исчислении - чуть больше 20-ти, в льготном - больше 25-ти.
Людям верить надо и они к Вам потянутся!
УДАЧИ И УЛЫБОК!!!
Хочу в воду! ЖАБРЫ СОХНУТ!!!

Аватара пользователя
GEOFrog
Активный участник
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 24-07-2006 16:23
Откуда: Город-на-Неве

#36 Сообщение Добавлено: 29-03-2007 10:42 Заголовок сообщения:

И я поступил в 79, а закончил в 84, только в Киеве - КВИРТУ. Правда, слинял раньше - в 92 :D
Ква!

Аватара пользователя
Medvedik
Активный участник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 05-03-2007 11:48
Откуда: Ярославская область

#37 Сообщение Добавлено: 29-03-2007 11:02 Заголовок сообщения:

Братан!!! :yessir:
Если-б знать, что на гражданке так классно!
В принципе, можно было и мне в 93-м после контузии в Дубоссарах уйти на пенсион "по состоянию здоровья", хотя в те годы для такого основания к увольнению нужно было под мышкой свою башку на медкомиссию принести в качестве доказательства своей физической невозможности проходить службу!
Остался и служил дальше...
Видимо оттого, что не подозревал о том, что на свете существует НЫРЯЛКА!!!

Удачи и улыбок!
Привет тем, кто этого заслуживает...
Хочу в воду! ЖАБРЫ СОХНУТ!!!

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#38 Сообщение Добавлено: 29-03-2007 11:06 Заголовок сообщения:

Командир на плацу перед полком : "Ах вы, рас****и, службу про***ли, технику у***ли... Кто же за вас будет Родину защищать ? Я что ли ? Да на *** мне это нужно !"
Было нечего надеть, стало некуда носить !

asat12
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06-05-2007 15:44

#39 Сообщение Добавлено: 06-05-2007 15:48 Заголовок сообщения:

Medvedik писал(а):Ну, если в ВВУЗ я поступил в 17 лет (Казанское ВВКИУ РВ, закончил второй факультет в 1984 г.), а ездил в летний отпуск к деду между 2-м и 3-м курсом в звании сержанта (командир отделения), то получается аккурат лето 81-го года. Ещё вопросы? Дед жил во Владивостоке на ул. Менжинского...
Потом много чего было. Закавказье, Приднестровье, Кавказ, спокойные годы были лишь на Космодроме Байконур (97-99), откуда в звании п/полковника и в возрасте 37 лет был уволен на пенсию "в связи с проводимыми орг-штатными мероприятиями".
Выслуга лет в календарном исчислении - чуть больше 20-ти, в льготном - больше 25-ти.
Людям верить надо и они к Вам потянутся!
УДАЧИ И УЛЫБОК!!!
братела , привет наконей хоть одного нашел однокурсника из Казани . пиши на мое мыло mb2006@mail.ru Михаил 4 група 2 фак. счас тоже в запасе .

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#40 Сообщение Добавлено: 07-05-2007 10:40 Заголовок сообщения:

У нас в клубе есть дайвер Серега Триголосов, тоже в ваши года учился.
Был рад служитьс Вами, господа!

Ответить