Ок, Ну у всякой машины есть свои достоинства и недостатки. С точки зрения пилотов, конечно чем проще за баранкой сидеть, тем машина и лучше. Пилотов всегда будет две штуки. Дублирование. Были ранее такие древние професии -борт инженер, штурман и борт-радист.Elf in Stone писал(а):Я не техник, мне простительно. Тем более,я написал не "летное качество" а "летные качества". Можете перефразировать на свой вкус.
Например "по капризности". Надеюсь, понятно, о чем я спросил. Или это школа сенсея с его вечной манерой наводить тень на плетень и "возвеличиваться"?
И каждый из них оценивал машину исходя из тех условий в которых комфортно работать. Ну например место борт-инженера на Ил-62 не удобное, а на Ту-154 отдельный стол.
По вашему вопросу, 154 -тый конечно как машина более современная в сравнении от ИЛ-62 требовала более корректного обращения от пилотов.
Конечно и ругали ее за это.
Сенсей мне думется никак не "возвеличивается",хороший грамотый спицалист,чего ж ему "возуменьшаться?" -