Встреваю.
Мы дважды опаздывали на рейс. Один раз - перелёт из Камбоджи в Таиланд. Летели из Сием Рипа на Пукет с пересадкой в Бангкоке. Первый рейс - Bangkok Airways, второй - Тайские авиалинии. Там было два вечерних рейса, с первого на последний пукетский ероплан успевали, со второго - нет. Билеты, кстати, были разные, на тайские линии получили в Москве, на бангкокские - уже в Тае, по дороге туда. Так вот, авиакомпания объединила два рейса и пустила их по расписанию, естественно, более позднего. О проблеме мы сообщили ещё в Сием Рипе, нам перебили билет на первый утренний рейс из Бангкока на Пукет на завтра утро, забронировали гостиницу на ночь, организовали трансфер до и из гостиницы, дали талончики в бар в целях расслабления, дали телефон, чтобы мы позвонили на Пукет и поменяли трансфер из аэропорта сразу в порт, без отеля (мы дальше плыли на Пи-Пи). Заплатили мы только за гостиницу, в пересчете на рубли - 750 за двоих. И то потому, что рейс перенесли на полтора часа. Нам сказали, что если бы на более чем два - отель оплатила бы компания.
Второй случай был при перелёте из Мексики на Кубу, Air Mexicana перенесла рейс на два часа ранее, и когда мы приехали в аэропорт, самолёт уже взлетал. Билеты нам перебили на Air Cubana, при этом мы потеряли всего минут полчаса, хотя понервничали, конечно. Если интересно, я в своё время описал это приключение. Смотреть здесь
Нестыковка по вине авиакомпании
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8345
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru