Катастрофа в Казани

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ElenaV
Активный участник
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 10-07-2011 21:47 Заголовок сообщения:

Воробей писал(а):Лена,ну 7 часов прошло.Чудес на свете не бывает,к сожалению.
Людей жалко.
не то слово :cry:

один раз плавала на примерно таком кораблике и качало пару раз за рейс оооочень сильно!! но что б перевернуло! не знаю что могло произойти :roll:
ждем!! ничего другого не остается :roll: :cry:

Аватара пользователя
E-BeerFood
Активный участник
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 26-02-2010 17:07
Откуда: Тверь, Москва

#22 Сообщение Добавлено: 10-07-2011 21:53 Заголовок сообщения:

Достаточно боковой волны в 0,5 м. Если не успеть развернуть судно носом к фронту волны - может кончиться так, как кончилось. Особенно при дополнительном воздействии ветра.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать.

Аватара пользователя
ElenaV
Активный участник
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 10-07-2011 22:14 Заголовок сообщения:

E-BeerFood писал(а):Достаточно боковой волны в 0,5 м.
было намного больше , как помниться
E-BeerFood писал(а):Если не успеть развернуть судно носом к фронту волны - может кончиться так, как кончилось. Особенно при дополнительном воздействии ветра.
вот это может быть ... но подождем !!!

BKC
Активный участник
Сообщения: 15795
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#24 Сообщение Добавлено: 10-07-2011 22:16 Заголовок сообщения:

ElenaV писал(а):похоже, они уже не надеются на лучшее :cry:
Дело к вечеру. Дождь, гроза... Где находилось большинство пассажиров?...
:cry:

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#25 Сообщение Добавлено: 10-07-2011 22:20 Заголовок сообщения:

E-BeerFood писал(а):Достаточно боковой волны в 0,5 м. Если не успеть развернуть судно носом к фронту волны - может кончиться так, как кончилось. Особенно при дополнительном воздействии ветра.
Особенно, если класс судна не озерный :(
P.S. Страшно жить становится в этой стране.
Я вот например - в судах речных более-менее разбираюсь. Никогда бы не сел на такой, а если бы и сел - то уж точно был бы на стреме постоянно.
А ведь есть еще поезда, автомобили, самолеты, которыми могут управлять неучи и просто жадные до денег люди. Что им ваша жизнь по сравнению с прибылью. Ужас.

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#26 Сообщение Добавлено: 10-07-2011 22:54 Заголовок сообщения:

Вот тут
http://ria.ru/spravka/20110710/399709754.html
пишут, что судно было озерного класса :shock:
Картинка даже есть - довольно большой теплоход (78м).
Осталось только узнать - какого класса он был при постройке и какие ограничения имел по плаванию и как его впоследствии "модернизировали".

Аватара пользователя
ocean07
Активный участник
Сообщения: 10372
Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 10-07-2011 23:47 Заголовок сообщения:

Ruba писал(а): Я вот например - в судах речных более-менее разбираюсь. Никогда бы не сел на такой, а если бы и сел - то уж точно был бы на стреме постоянно.
И что, не спал чтоль? Или в трюмовые каюты не спускался?
Как милый утонешь на неудачном сафари :-)
Зачем вы всю эту байду пишете?

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#28 Сообщение Добавлено: 11-07-2011 00:24 Заголовок сообщения:

ocean07 писал(а):
Ruba писал(а): Я вот например - в судах речных более-менее разбираюсь. Никогда бы не сел на такой, а если бы и сел - то уж точно был бы на стреме постоянно.
И что, не спал чтоль? Или в трюмовые каюты не спускался?
Как милый утонешь на неудачном сафари :-)
Зачем вы всю эту байду пишете?
Во время шторма, наверное, особенно хорошо спится :wink:
Я как раз писал о том, в чем более-менее разбираюсь.
В мореходных качествах сафарийников - как раз нет, так, что шанс утонуть есть. А вот в речных судах - кое-что понимаю, учился.
Между морем и рекой разница есть.
Где есть неоправданный риск - я не игрок.
Я вот, например, в маршрутных Газелях, как-то стараюсь не ездить без острой необходимости.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#29 Сообщение Добавлено: 11-07-2011 08:08 Заголовок сообщения:

Ruba писал(а):Вот тут
http://ria.ru/spravka/20110710/399709754.html
пишут, что судно было озерного класса :shock:
Картинка даже есть - довольно большой теплоход (78м).
Осталось только узнать - какого класса он был при постройке и какие ограничения имел по плаванию и как его впоследствии "модернизировали".
Угу... Тоже удивило...
Класс Речного регистра: «О» (Внутренние водные бассейны, реки, включая устьевые участки, озера и водохранилища, прибрежные морские участки с ограничением по высоте волны не выше 2 м)
Не хотел бы оказаться на таком при двухметровой волне. Ну ни разу.
Хатуль Мадан

Victor_spb
Участник
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28-05-2011 19:17

#30 Сообщение Добавлено: 11-07-2011 08:21 Заголовок сообщения:

Ruba писал(а):А ведь есть еще поезда, автомобили, самолеты, которыми могут управлять неучи и просто жадные до денег люди
неучи еще пол дела...пока что система контроля хоть как то их фильтрует...пугает оборудование,которое с 45 года ни разу не менялось

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#31 Сообщение Добавлено: 11-07-2011 12:02 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):...Не хотел бы оказаться на таком при двухметровой волне. Ну ни разу.
Не этого бойся....
А вот этого:
Также очевидцы сообщают, что сразу два судна, проходившие мимо "Булгарии" в момент катастрофы, не остановились, чтобы помочь терпящим бедствие, а только снимали трагедию на камеры мобильных телефонов.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/special/10/07/2011/604840.shtml
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Аватара пользователя
ocean07
Активный участник
Сообщения: 10372
Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 11-07-2011 13:01 Заголовок сообщения:

Порадовал наш Ростуризм. Эта тетка заявила по телику, что наши туроператоры уверенны в безопасности речного транспорта и юридических оснований для возврата билетов на круизы нет. Последнее, может, и верно, но первое...

IgorOK

#33 Сообщение Добавлено: 11-07-2011 13:13 Заголовок сообщения:

Последние новости...

Затонувшую "Булгарию" поднимут со дна Волги
http://lenta.ru/news/2011/07/11/bulg2/

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#34 Сообщение Добавлено: 11-07-2011 14:52 Заголовок сообщения:

[quote="S.S. "Drip""]
ReedCat писал(а):...Не хотел бы оказаться на таком при двухметровой волне. Ну ни разу.
Не этого бойся....
А вот этого:
Также очевидцы сообщают, что сразу два судна, проходившие мимо "Булгарии" в момент катастрофы, не остановились, чтобы помочь терпящим бедствие, а только снимали трагедию на камеры мобильных телефонов.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/special/10/07/2011/604840.shtml
[/quote]

Ну, это как раз предельно разумно.
Сравни численность команды и туристов на борту и представь себе как обеспечить при спасработах, чтобы хомяки не навалились на один борт и не перевернули еще одно корыто?
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
Buhgalter
Участник
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 16-10-2010 13:50
Откуда: Норильск
Контактная информация:

#35 Сообщение Добавлено: 11-07-2011 15:17 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):Ну, это как раз предельно разумно.
Сравни численность команды и туристов на борту и представь себе как обеспечить при спасработах, чтобы хомяки не навалились на один борт и не перевернули еще одно корыто?
Одно из проходящих мимо было судно типа Волгонефть, со слов очевидцев. Вроде бы более серьёзное "корыто". Могли бы всех спасти и не перевернуться.
Хороший бухгалтер умирает на работе, плохой - в заключении:)))

Аватара пользователя
ocean07
Активный участник
Сообщения: 10372
Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 11-07-2011 15:39 Заголовок сообщения:

На Волгонефть можно посадить и 500 человек, ничего с ним не случится. Там еще и баржа была...
Разговоры вокруг перегруза судна - чистая демагогия. Лишние, понимаешь, 60 человек. Три тонны --> катастрофа. Бред

Хомячки? Вась, у тебя что с настроением? Ты погорячился.
Никакой человек не ухватится за борт волгонефти или баржи - слишком высоко. И не загрузишь ты на борт сразу 100 человек. Их придется поодиночке вылавливать, по несколько привозить, если лодка будет. У таких судов водоизмещение тысячи тонн.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#37 Сообщение Добавлено: 11-07-2011 16:00 Заголовок сообщения:

ocean07 писал(а): Хомячки? Вась, у тебя что с настроением? Ты погорячился.
Никакой человек не ухватится за борт волгонефти или баржи - слишком высоко.
Я про другое..
Я про то, что хомячки бросятся на один борт _наблюдать_ за процессом.
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
ocean07
Активный участник
Сообщения: 10372
Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

#38 Сообщение Добавлено: 11-07-2011 16:13 Заголовок сообщения:

Понял... но это некритично.
Я ничего не понимаю в речном транспорте, в отличии от Рубы. Может, он прокомментирует.
Но я всё детство и юность провел на канале Москвы. Эти тушы с гравием, арбузами и прочим опрокинуть проблематично. В масштабах десятков человек. Там, думаю, нужно тыщу выставить на борт, чтоб накренилось.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#39 Сообщение Добавлено: 11-07-2011 16:20 Заголовок сообщения:

ocean07 писал(а):Понял... но это некритично.
Я ничего не понимаю в речном транспорте, в отличии от Рубы. Может, он прокомментирует.
Но я всё детство и юность провел на канале Москвы. Эти тушы с гравием, арбузами и прочим опрокинуть проблематично. В масштабах десятков человек. Там, думаю, нужно тыщу выставить на борт, чтоб накренилось.
разная система умолчаний... в ссылке ничего не было про типы, проходивших мимом судов, потому я живо представил себе такие же "круизные лайнеры"...

А на барже команда человек 5-7, невзирая на ее размеры, и спасредств ровно на этих людей, даже шлюпку взять неоткуда, чтобы спустить.
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
ElenaV
Активный участник
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#40 Сообщение Добавлено: 11-07-2011 16:23 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):
ocean07 писал(а): Хомячки? Вась, у тебя что с настроением? Ты погорячился.
Никакой человек не ухватится за борт волгонефти или баржи - слишком высоко.
Я про другое..
Я про то, что хомячки бросятся на один борт _наблюдать_ за процессом.
как я поняла - не было там хомячков :roll: , это были наливник и баржа.... они как я понимаю не смогли бы ничего сделать или не увидели при такой погоде и волне :roll:
фотка
http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=916424&st=75

Ответить