Нет, Кипрской визы нет. И мне это тоже очень интересно. Поэтому и задаю здесь вопросы, перед тем как разговаривать с капитаном.Max писал(а):Интересно, а как вы в Кипре на берег собрались сходить, НЕ имея действующей шенгенской визы? У вас оформлена Кипрская виза?
Шенгенская зона. Как мне не влипнуть?
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
А шенген то уже получили? Если да, то может стоит еще раз окрыть паспорт и внимательно посмотреть на визу
там даты стоят, с когда и до когда 


Да хоть на год приглашение - это никого не волнует. Но как я понял - решение уже принято, поэтому получилось лишь бы поболтать..что собственно тоже неплохо, с людьми мнениями обмениваемся.трофи писал(а):В приглашении было 90 дней. Посольство поставило на шесть.Юriy писал(а):Угу, нормальная... при условии что судно черти куда уходит, а не в круиз по соседним странам шенгена. Это не тот случай.Ruba писал(а): Виза на шесть дней в Германию - нормальная практика, она нужна только, чтобы доехать до порта от самолета.
Главное - сесть на судно.
Ruba - cм.что выше написал, на это какое мнение будет? По собственному опыту - сев в Барселоне, никто мне штамп не ставил
Как должен выглядеть документ - крю-лист, и должен ли быть он предъявлен мной перед посадкой на борт?Ruba писал(а):Весь вопрос лишь в том - в каком качестве товарищ на судне будет находиться. Если пассажиром - то виза нужна на Кипре. Если членом - экипажа - нужно дополнительно уточнять.Max писал(а):Интересно, а как вы в Кипре на берег собрались сходить, НЕ имея действующей шенгенской визы? У вас оформлена Кипрская виза?
Получил сегодня, после обеда. From 21-08-11 until 21-09-11 duration of stay 06 daysMax писал(а):А шенген то уже получили? Если да, то может стоит еще раз окрыть паспорт и внимательно посмотреть на визутам даты стоят, с когда и до когда
Решение подниматься на борт не принято.Юriy писал(а):Да хоть на год приглашение - это никого не волнует. Но как я понял - решение уже принято, поэтому получилось лишь бы поболтать..что собственно тоже неплохо, с людьми мнениями обмениваемся.трофи писал(а):В приглашении было 90 дней. Посольство поставило на шесть.Юriy писал(а): Угу, нормальная... при условии что судно черти куда уходит, а не в круиз по соседним странам шенгена. Это не тот случай.
Ruba - cм.что выше написал, на это какое мнение будет? По собственному опыту - сев в Барселоне, никто мне штамп не ставил
Цель какая была поездки при запросе визы?трофи писал(а): В приглашении было 90 дней. Посольство поставило на шесть.
Посольство было в курсе поездки на судне?
Хотя я не удивлюсь, если в курсе.

Сам получал так визу в Грецию. Все документы предоставили, в том числе график движения судна, захода в порт и т.п., а начало визы дали по собственному усмотрению на 20 дней позже.
Пришлось пароходу (я его ехал покупать) еще один рейс из-за меня в Африку делать. Но тогда была Олимпиада, может в ней дело было.
Я уже многим по сто раз объяснял, что Шенген - это для тех, кто в нем живет. Для нас - это побочный эффект, что мы можем из страны в страну переехать, просто там границ нет, только и всего.Юriy писал(а):Да хоть на год приглашение - это никого не волнует. Но как я понял - решение уже принято, поэтому получилось лишь бы поболтать..что собственно тоже неплохо, с людьми мнениями обмениваемся.
Ruba - cм.что выше написал, на это какое мнение будет? По собственному опыту - сев в Барселоне, никто мне штамп не ставил
Никто не мешает получать национальные визы в страны Шенгена и не получать шенгенскую визу.
Поэтому в порту Вам никто и не ставил никаких штампов. В аэропортах, там тоже отдельные Gates для внутренних перелетов и нет.
Тоже штампы никто никому не ставит. Осмелюсь предположить, что когда вы с судна сходили - у вам вообще никто паспорт не спросил.
Это документ на судне, а не у Вас. Когда погранцы на судно заходят - то у Вас проверяют Ваш паспорт и сверяют по списку, если я не ошибаюсь.трофи писал(а): Как должен выглядеть документ - крю-лист, и должен ли быть он предъявлен мной перед посадкой на борт?
Еще раз повторюсь, я не знаю как это обстоит на круизных судах, я сталкивался только с торговыми (сухогрузами, танкерами и т.п.). Там пассажиры - редкость

Приглашение было в Латвию, цель забрать аппаратуру на заводе производителе. Конечно я сказал им (спросили), что потом я поеду с ней в Германию и там сяду на судно. Как было так и сказал.Ruba писал(а):Цель какая была поездки при запросе визы?трофи писал(а): В приглашении было 90 дней. Посольство поставило на шесть.
Посольство было в курсе поездки на судне?
Хотя я не удивлюсь, если в курсе.![]()
Сам получал так визу в Грецию. Все документы предоставили, в том числе график движения судна, захода в порт и т.п., а начало визы дали по собственному усмотрению на 20 дней позже.
Пришлось пароходу (я его ехал покупать) еще один рейс из-за меня в Африку делать. Но тогда была Олимпиада, может в ней дело было.
Я уже многим по сто раз объяснял, что Шенген - это для тех, кто в нем живет. Для нас - это побочный эффект, что мы можем из страны в страну переехать, просто там границ нет, только и всего.Юriy писал(а):Да хоть на год приглашение - это никого не волнует. Но как я понял - решение уже принято, поэтому получилось лишь бы поболтать..что собственно тоже неплохо, с людьми мнениями обмениваемся.
Ruba - cм.что выше написал, на это какое мнение будет? По собственному опыту - сев в Барселоне, никто мне штамп не ставил
Никто не мешает получать национальные визы в страны Шенгена и не получать шенгенскую визу.
Поэтому в порту Вам никто и не ставил никаких штампов. В аэропортах, там тоже отдельные Gates для внутренних перелетов и нет.
Тоже штампы никто никому не ставит. Осмелюсь предположить, что когда вы с судна сходили - у вам вообще никто паспорт не спросил.
Ну слава богу, я как раз об этом битый час толкую,:lol: ему то тоже не поставят и получится что просрочит.Ruba писал(а): Поэтому в порту Вам никто и не ставил никаких штампов. В аэропортах, там тоже отдельные Gates для внутренних перелетов и нет.
Тоже штампы никто никому не ставит. Осмелюсь предположить, что когда вы с судна сходили - у вам вообще никто паспорт не спросил.
Последний раз редактировалось Юriy 19-08-2011 18:52, всего редактировалось 1 раз.
Выясняйте у капитана судна, больше мне нечего сказать. Особенно - про то, как с Кипра будет выезжать, если вас на берег пустят.трофи писал(а): Приглашение было в Латвию, цель забрать аппаратуру на заводе производителе. Конечно я сказал им (спросили), что потом я поеду с ней в Германию и там сяду на судно. Как было так и сказал.
Очень смахивает на авантюру из соседней темы.
У Вас может появится неплохой шанс покататься на этом пароходе дольше запланированного.
Да нет никакой опечатки.Юriy писал(а): Кстати. ТС, где опечатка?
From 21-08-11 until 21-09-11 duration of stay 06 days
Окно для поездки на месяц, макс продолжительность поездки - 6 дней.
Да понял, понял 

Спасибо. Судно парусно-моторное.Ruba писал(а):Выясняйте у капитана судна, больше мне нечего сказать. Особенно - про то, как с Кипра будет выезжать, если вас на берег пустят.трофи писал(а): Приглашение было в Латвию, цель забрать аппаратуру на заводе производителе. Конечно я сказал им (спросили), что потом я поеду с ней в Германию и там сяду на судно. Как было так и сказал.
Очень смахивает на авантюру из соседней темы.
У Вас может появится неплохой шанс покататься на этом пароходе дольше запланированного.
Капитан сказал, что все в порядке. В порту прибытия и убытия встречает агент и там оформляются все формальности.
То, что сказал капитан ничего не проясняет.трофи писал(а):Капитан сказал, что все в порядке. В порту прибытия и убытия встречает агент и там оформляются все формальности.
Агент то конечно встречает, но вот все формальности оформляются пограничными и таможенными службами.
Похоже ТС движет какой то тайный смысл, иначе это не объяснимо.трофи писал(а):Капитан сказал, что все в порядке. В порту прибытия и убытия встречает агент и там оформляются все формальности.
P.S. трофи - а какие страны по плану в круизе?
У меня только один вопрос - как организуется убытие с Кипра.IgorOK писал(а):То, что сказал капитан ничего не проясняет.трофи писал(а):Капитан сказал, что все в порядке. В порту прибытия и убытия встречает агент и там оформляются все формальности.
Агент то конечно встречает, но вот все формальности оформляются пограничными и таможенными службами.
Есть два варианта - разрешенное временное окно для безвизового пребывания, но может быть только для тех, у кого паспорт моряка, а может достаточно бумаги (от агента или капитана), что человек - член команды.
Или второй вариант - автобус сразу в пограничную зону в аэропорт минуя пребывание в стране. Так тоже бывает, но я, честно, ни разу не сталкивался.
Я не думаю, что капитан говорит то, чего не знает.
Другое дело, что ТС мог так спросить. Примерно, как при получении визы. Я бы десять раз все перепроверил.
У меня в практике были накладки - правда не у меня лично.
Очень прикольно сидеть у трапа судна, когда у тебя через 15мин истекает срок безвизового пребывания, рядом пограничник и микроавтобус, чтобы тебя под конвоем отвезти в аэропорт, а при этом агент не может что-то там уладить из-за накладок со связью. Тот еще экстрим

Причем сидела целая команда на судно - 12чел.
+1Юriy писал(а):Похоже ТС движет какой то тайный смысл, иначе это не объяснимо.
Кока в "музаппаратуре"?Юriy писал(а):Похоже ТС движет какой то тайный смысл, иначе это не объяснимо.трофи писал(а):Капитан сказал, что все в порядке. В порту прибытия и убытия встречает агент и там оформляются все формальности.
P.S. трофи - а какие страны по плану в круизе?

Хатуль Мадан
Да какой к черту тайный смысл? Совершенно незнакомая для меня ситуация, а вляпаться совсем не хочется. Как перепроверить? У кого? Ведь должны же быть где то выложены четкие правила. Или звонить в наши консульства начиная с Германии и так по всему пути следования. Т.к. никогда нельзя исключать непредвиденные обстоятельства, по причине которых может возникнуть необходимость срочно вернуться.