Висилий писал(а):То Qiller
Повторю вопрос - почему именно субара?
Да я помню. Просто работы много было.
Ну так вот.
Если честно, то то, что именно Субару и именно Legacy - это некоторое стечение обстоятельств.
Имев во владенни, до этого, штук 6 машин, я всё больше понимал, что стандарнтая стоковая машина меня не устраивает. Не соответствуют они моему мироощущению и внутреннему ритму. Конечно я это не сразу ощутил и понял. Всё приходило со временем, с опытом, с самоосознанием.
(Ну это как мои дайвы на >50 метров. Далеко не сразу я смог это сделать, а уж делать комфортно - тем более. Я к этому шёл 7 лет. Постепенно набираясь опыта, анализируюя каждый дайв, оптимизируя себя и оборудования. Зато теперь - нет проблем!

)
Ну так вот и с авто было то же самое. (+ курсы контраварийной подготовки). И вот к некоторому моменту всё срослось - опыт, умение и возможности, а так же подошло время менять машину (до этого был Лансер IX 2.0). Скажу, что очень хотелось купить Лансер EVO X. Но изи за уродской и рваческой ценовой политики Рольфа не срослось.
Параллельно я приматривался к их конкуренту - Субару. Имрезе в частности. Но дизайн их 2008 -2010 годов был ужасен, особенно на фоне предыдущей модели. Хотя ходовые качества остались изумительны.
И тут, заехав в очередной раз в салон увидел новый (2010 модельного года) Легась. Выглядел он бесподобно. Даже супруга пришла в восторг.
Изучив характеристики стало понятно, что Легась - это импреза, но цивильной одежде.

В общем решили брать не долго раздумывая.
Тем более, что собственно ничего больше подходящего на рынке нет.
Да, есть полноприводные машины, но это или чемоданы, которые совершенно мне не нужны (я не любитель месить г..но по карьерам), т.к. по определению ведут себя отвратительно на скорости и тем более в поворотах. Или тяжёловесные диванообразные монстрики, типа Ниссан Теана (есть у них полноприводная модель). Езда на них - как на водяной кровати, всё размазанно, тормозно, неадекватно, тупо.
С другой стороны есть как бы "зажигалки", типа Форда ST, Мазды MPS, да тех же БМВ. Фигня в том, что при мощных движках у них МОНОПРИВОД!
Просто хрень! Летом ещё куда ни шло, но блин на мокрой дороге и зимой - это шлифовальная машинка.

Газ даёшь, а мшина не едет - шлифует дорогу передними или задними колёсами.
Конечно есть всякие электронные системы, которые душат движок, что бы хоть как то помочь стартовать. Но тогда нахрена мощный движок, если всё равно при разгоне из, допустим 250 л.с. дай бог 100 доходит до колёс? В общем бредятина.
Субару же, (как и Мицубси) обладает великолепно отработанными техническми решениями, отточенными ещё в WRC, которые наделяют машины великолепной управляемостью, изумительной жёсткой подвеской и очень отзывчивым высококоборотистым движком.
Ну и само собой постоянный СИММЕТРИЧНЫЙ полный привод. Всё это вместе делает из просто автомобиля Машину для драйва.
Кстати именно это и позволяет, и провоцирует на активную езду.
Трудно понять человеку, который сам не пилотировал заряженную Субару ощущения, которые даёт автомобиль. Слияние, уверенность, спокойствие, ДРАЙВ...
Реально, маневры, котрые на прежних машинах я совершал "на грани", здесь делаются легко и без напряга.
Кроме того, Субару ну очень ориентирован на водителя автомобиль. Моежт в нём и нет некторых сервсиных гламурных примочек, типа встроенного в кресло массажёра, но зато есть возможность настраивать машину так, как хочется. Например можно отключить систему стабилизации, и тогда самостоятельно усмирять дикий нрав Субару.

Особенно это классно зимой.
Но и электронные системы, то же стабилизации, рассчитанны отнюдь не на тормоза и женщин. Система вполне себе позволяет пускать машину в занос и проходить повороты боком и вмешивается только при попытке неуправляемого разворота на 180..
