WEST писал(а):Имеются несколько вопросов:
А зачем обязательно создавать магазин со складами и кучей сотрудников. По моему такой был только "Амазон", но и он не очень-то в прибыли последнее время. С другой стороны почему "e-Bay" уверенно на плаву ?
1. где будет покупаться оборудованние для дальнейшего распространения через онлайн магазин

Ничего не покупается. Проводится предварительная договорённость с уже с уже существующими бизнесами имеющими продажи офф-лайн, складские площади и необходимых сотрудников, на предмет рассширения продаж при помощи Сети.
Эти бизнесы обязуются предоставить ассортимент товаров определённого типа. При продаже через Сеть клиент будет направляться непосредственно к диллеру (поставщику) для дальнешего оформления и получения покупки.
2.будет ли иметь это оборудованние какуюту гарантию от производителя или от продавца

Естесссно! Этот тип он-лайн магазина только красивая и упорядоченная витрина, на любой товар выставленный на ней должен быть гарантийный договор с поставщиком. В моей стране продажа без гарантии - серьёзное нарушение закона.
3.будут ли эти девайсы только одной или нескольких брендов

(стать авторизованным диллером)
А это зависит от колличества официальных диллеров представленных в том или ином регионе и обеспечивающих гарантийное обслуживание. Иначе прийдётся организовывать это самому (стать авторизованным диллером) для рассширения ассортимента, а это рост расходов.
4.будет ли система продажи оборудованния в кредит

По началу оплата будет зависеть от условий оплаты у конкретного диллера. Так как сайт магазина проводит лишь сбор и передачу финансовой информации поставщику. Но со временем можно будет заключить собственные договора с кредитными компаниями.
Необходимо также предоставить возможность покупателю самому решить - вводить данные карточки или выбрать опцию, когда после оформления покупки на сайте, финасовая инфа берётся сотрудниками компании по телефону.
Что бы иметь прибыльный бизнес,надо предложить цены ниже а сервис лучше ,чем у канкурентов.

Совершеннл верно. Зачастую продавцы должны понять, особенно при нынешней себестоимости на некоторые виды товаров, что выгоднее продать колличество по низкой цене, чем сидеть и ждать пока продадуться единицы по высокой.
У нас в подобных интернет магазинах-порталах ( увы в сфере дайвинга нет такого размаха ) разброс цен может доходить до 100$ за одну и ту же вещь. Во многих случаях всё завязанно на известность поставщика и качество его обслуживания. Люди поняли, что иногда стоит "переплатить", но быть уверенным, сто у твоего прибора есть "папа и мама".
Ну, а на счёт заказа разной мелочи (вроде октопусодержателя) хоть она и присутствует, но не уверен что будет заказываться по причине стоимости пересылки. Если и будут заказывать то "до кучи" разве что...