#25
Сообщение
Добавлено: 05-10-2012 17:04 Заголовок сообщения:
О-о-о.. EMS...
Шел мне как-то осциллограф цифровой из поднебесной, покинул он Китай шустро, дна за полтора, а потом пусто в треке.. день нет, два, три, неделю. А осцилл недешевый, четвертак стоил в рублях, или около того. В обычной их "справочной" упорно врали, что у китайской стороны проблемы и они не выпускают отправления. Но благо нашлась возможность позвонить "куда надо" внутри самой EMS, где в течении нескольких, буквально, часов специальный человек разыскал посылку, сказал номер депеши (мешка по ихнему), локацию (в тот момент это была Германия, а не как врали операторы по телефону), приблизительную дату, когда вылетит в Москву и попадет на таможню. А также дали совет писать заявление на самовывоз с Вернадского как самый быстрый и бескровный способ получить отправление. Посылку я получил спустя 22 дня после отправки, китайский отправитель на это сказал "ваш EMS какой-то долбанутый, больше не буду им ничего слать, совсем там двинулись".
Другой раз шел бокс для фотика с ebay'я из Японии. Надо сказать, что отработали быстро, через 3-4 дня посыль не только долетела до России, но и прошла таможню. Ученый горьким опытом я сразу как только она засветилась у нас написал заяву на самовывоз с Вернадки, её приняли и даже исполнили, посылка прибыла "в место вручения" с известным индексом, по телефону было сказано "приезжайте-получайте". Но вот тут началось самое интересное, *ть... В кладовой хранения (так у них называется пункт выдачи посылок) её не обнаружилось, парни, выдававшие посылки и мотавшиеся туда-сюда после третей ходки интерес её искать как бесперспективную явно потеряли. Я к тому моменту стоял там уже часа полтора, а то и два. Посылки нет, что делать никто не знает, искать они её явно не собираются, я уже озверел от такого бардака, к тому же близилось время невозврата т.к. домой ехать на метро, а потом на троллейбусе, который ходит только до часа ночи. Благо нашлась сердобольная женщина (обязанность которой, судя по всему, состояла в приеме отправлений, никак не в выдаче) ушла с моим номером и не было её минут 20, после чего посылка обнаружилась на "столе информации", где со слов этой женщины "она не может в принципе, ей там просто нечего делать".
Но даже это не есть апофеоз того бардака, который творится внутри этой "экспресс" *ь службы. По весне заказал на Черепушках мелочи всякой, STO, катушки, карабины и прочий хлам. Ребята все отправили, где-то через неделю посылка засветилась на импорте и я, следуя обычным планом, пишу теперь перенаправление к себе в офис на работу дабы не ездить самому. Надо сказать, что все посылки изначально следуют в МО (по месту жительства). Заявку мою "приняли в работу", но через день сообщают, что перенаправленные, платное. Ладно, фиг с вами, пишу второе заявление на самовывоз с Вернадки, его "принимают в работу" и я на какое-то время успокаиваюсь. Но тут в треке обнаруживается необычный маршрут СЦ, которым следует посылка, её зачем-то отправили не на Вернадку, а в другой СЦ, ну думаю, ладно. Каково же было мое удивление, когда на следующий день я обнаружил "неудачную по техническим причинам" попытку доставки из Мытищинского СЦ. Надо сказать, что к тому моменту мне по телефону уже нагло врали, что такая переадресация (при следования отправления в МО и самовывоз с Вернадки невозможна, мой аргумент, что я уже ни одну посылку так получил игнорировался "специально обученными" телефонными обезьянками напрочь, они его просто не замечали, как-будто я молчал), мол связывайтесь с Мытыщами и сами разбирайтесь. Каково, а? "Приняли в работу" заявление, облажались, так еще хватает совести нагло врать и предлагать самому решать их проблему. Ну ладно, дали два телефона мытищинского СЦ. Сначала звонил сам: либо занято, либо никто трубку не берет, Надоело, зарядил звонить офисную АТС, за двое суток _НИ_ОДНОГО_ удачного прозвона! Т.е. они дают заведомо нарабочие телефоны-заглушки. Написал десятка полтора писем со всеми, кто мог быть причастен в адресатах. И вот дня так через три ВНЕЗАПНО, из Мытищинского СЦ отписывается его начальник с благой вестью "посылка у нас, ждем Ваших указаний". Ну говорю, ладно, нашлась и слава богам, шлите обратно на Вернадку, заберу (в Мытищи ехать было лениво, что стало ошибкой). Надо сказать, что нынешний начальник мытищинского СЦ человеком оказался порядочным, он мало того, что нашел посыль, написал через всю коробку толстым красным маркером "самовывоз с Вернадского по желанию клиента" и мой телефон, прислал фото коробки мне и в тот же день отправил обратно на Вернадского. И что вы думаете? Сутки нет отправления, двое, трое, контрольный срок нарушен уже в несколько раз. Эти тупые твари в очередной раз облажались! Они тупо потеряли мешок на сортировке уже на Вернадского. При этом тот самый начальник мытищинского СЦ сразу же предоставил номер мешка и по запросу был готов кому надо предоставить все документы, что мешок был получен на Вернадке. * * * (грубые матерные выражения). Это же *ц какой-то! Ладно, думаю, делать нечего, написал заявку на розыск. Думаете все так легко? Да хрен там! Еще два дня мне пришлось пинать их по разным всеми правдами и неправдвами узнанным телефонам что бы заявка попала в нужную пачку, затем в нужный кабинет, была зарегистрирована и обработана, после чего в течении ВНИМАНИЕ 2х месяцев они дадут заключение. Посылку я свою увидеть уже не надеялся, а ребята с черепах, к их чести, ждали только копию заключения что бы истребовать со своей стороны страховку и перевыслать товар. При этом мне по телефону было сказано, что как только что-то станет ясно с посылкой мне позвонят и скажут вердикт. Каково же было мое удивление, когда через неделю или около того я, случайно проверив трек, увидел "прибыло в место вручение". Даже тут эти тупые упыри облажались! Посылку я в конечном итоге получил где-то через месяц и две недели после отправки.
Из этого сделаны следующие выводы:
1. если у вас есть хотя бы какая-то возможность избежать "услуг" EMS-почта России даже в пользу обычной почты - делайте это, обычная почта никогда не приносила столько проблем.
2. операторы по телефону 8800 ничего не знает и не хотят знать
3. операторы по тому же телефону врут и делают это сознательно, либо выдают свое незнание из пункта 2 за что-то еще
4. практически никому за огромным исключением в этой организации до ваших проблем нет никакого дела, им просто наплевать
5. без дополнительных усиленных пинков они не будут делать свою работу (см п. 4)
6. если не хотите проблем, забирайте посылки из ближайшего СЦ
7. заявления на самовывоз игнорируются (парадокс п.6)
8. там изредка попадаются нормальные люди
P.S. В скором будущем Черепушки отправят очередную уже посылку EMSом за неимением, так сказать, жду с содраганием.
P.P.S. Посылка из Нидерландов с ЛукасДайвСтор с Апексовскими регулями, Аладином 2Г, компасом и разной мелочью общей стоимостью под четвертак совершенно спокойно и без проблем пришла обычной почтой России за 9 дней и я её забрал по квиточку. Пользуйте Почту России - оно надежней, дешевле и меньше гимору доставляет!
AOWD, DS, EAN diver