Размышления на дважды закрытую тему.

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
KORSAR2
Активный участник
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13-03-2009 10:54
Откуда: USSR

#21 Сообщение Добавлено: 12-02-2013 20:16 Заголовок сообщения:

Я думаю, вернее точно знаю, что данная тема актуальна не только для солнечного юга, в том числе и нашего, но и для всей России.
Перепощу свои слова из одного своего отчёта:
... ибо осуществление погружений на Байкале без дополнительного обеспечения смертельно! Буквально за пару дней до нашего приезда погиб подводный охотник, погиб под винтами. Поэтому всегда над ныряющими висела лодка с флагами и при выходе всегда выкидывали буи. Не смотря на обилие всяческого водного транспорта, особо маломерного, маршрут которых пролегал вблизи от берега, все судоводители четко знали назначение данных флагов и обходили места погружений стороной, таких случаев было достаточно.
Ещё раз повторю - практически все судоводители на Байкале либо заранее меняли курс и обходили место погружение, обозначеное флагами на лодке, либо сбавляли скорость и знаками запрашивали пути обхода места погружения.
Ну и мы постоянно обговаривали варианты развития ситуаций по выходу на поверхность.


Изображение

Изображение

Изображение
ДОСААФ № 1443

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 12-02-2013 20:44 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):
Instructor.deep писал(а):Но здесь же говорят о том, что в случаях, когда инструктор был рядом, трагедии удалось избежать, так?
Это только подтверждает, то, о чем и говорили ранее, избежать трагедии с начинающим опенком можно, когда 1:1, т.е. фактически "за ручку". Следовательно в последней трагедии....
IGOR KOT писал(а):12 апреля 2008 в Шарм-эль-Шейхе в бухте Шаркс Бей под винт бота попал польский инструктор с ученицей. Погибли оба.
Опытный инструктор - ключевое слово :wink: . Есть инструктор, а есть инструктор.
Кто-то ежедневно на сайтах морей колбасится, а кто-то по строгинам, озерам и бассейнам инструктирует.

Аватара пользователя
nereis
Активный участник
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 12-02-2013 21:47 Заголовок сообщения:

Vikta писал(а):сразу, позаглядывала в плавучие канистры, в которых оказались огнетушитель, дымовые шашки(не уверена, так называются?), всякие другие примочки типа оранжевого полотна (опять не уверена?) и многого другого.
Плоты должны быть опломбированы. Любопытные не должны туда сувать нос и тем более трогать руками...
Vilen писал(а):пиз@ец какой-то! какой там умник про "капитанов-профессионалов" писал? каждый раз, бывая на сафари, заглядывал к ним в машину.... этих симбадов на пушечный выстрел к судам подпускать нельзя.
Вилен, умник это наверное я...
А тебе видимо не везло с корабликами, экономил наверное...
На пушечный выстрел нельзя пускать людей которые как ты сразу и быстро делают выводы...
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"

скат

#24 Сообщение Добавлено: 12-02-2013 22:16 Заголовок сообщения:

Плоты должны быть опломбированы. Любопытные не должны туда сувать нос и тем более трогать руками...
:D :D :D

Аватара пользователя
Vilen
Активный участник
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 25-03-2009 21:27
Откуда: Израиль. Эйлат

#25 Сообщение Добавлено: 12-02-2013 22:16 Заголовок сообщения:

скат писал(а): Не везде, Вилен. Есть чистенькие отделения. Босиком зайдёшь и пятки не чёрные потом. Вот, кстати, в "Садко" на ботах в машине чисто.
Хотя капитан - араб.
Это исключения подтверждающие правило :)
nereis писал(а):
Vilen писал(а):пиз@ец какой-то! какой там умник про "капитанов-профессионалов" писал? каждый раз, бывая на сафари, заглядывал к ним в машину.... этих симбадов на пушечный выстрел к судам подпускать нельзя.
Вилен, умник это наверное я...
А тебе видимо не везло с корабликами, экономил наверное...
На пушечный выстрел нельзя пускать людей которые как ты сразу и быстро делают выводы...
Да нет, Александр, вообще-то я не тебя имел ввиду, но как скажешь.

На сафари не экономил. Вообще не люблю экономить в отпуске, да и не в отпуске тоже.

К корабельным машинам меня подпускали гораздо ближе чем на пушечный выстрел, вообще-то ;) Я всего 5 раз был на сафари. На 5-ти разных судах. Всего 5 раз заглядывал в машины. И каждый раз это был тихий ужас. Конечно, возможно, мои выводы очень поспешны, и всего 5 раз - это "сразу и быстро". Вот если бы я был на 50-ти сафари, то наверняка, мне бы посчастливилось попасть на лодку, про которую написал скат.
Vilen Godin. AOWI SSI.

скат

#26 Сообщение Добавлено: 12-02-2013 22:19 Заголовок сообщения:

Саша, у вас с Виленом разные понятия о чистоте машинного отделения. Вилен хочет, чтобы у арабцов как у него на подводной лодке было! :D

скат

#27 Сообщение Добавлено: 12-02-2013 22:23 Заголовок сообщения:

мне бы посчастливилось попасть на лодку, про которую написал скат.
Во! Только что с драйдока! Велкам ту Хургада. Это Борин бот.
Уверен, у них и сафарийник будет как конфетка.
Вложения
t__aeae_191.jpg

Аватара пользователя
nereis
Активный участник
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 12-02-2013 22:31 Заголовок сообщения:

Vilen писал(а): На 5-ти разных судах. Всего 5 раз заглядывал в машины. И каждый раз это был тихий ужас. Конечно, возможно, мои выводы очень поспешны, и всего 5 раз - это "сразу и быстро".
По твоей логике, у всех этих пяти корабликов должно было быть ЧП по вине машины. Было?
Мне тоже не нравятся грязные машинные отделения.
Но не в чистоте дело. Хотя чистота говорит конечно о многом. Но доводить это до маразма как у нас иногда на флоте наверное не стоит.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"

Аватара пользователя
Vilen
Активный участник
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 25-03-2009 21:27
Откуда: Израиль. Эйлат

#29 Сообщение Добавлено: 12-02-2013 22:38 Заголовок сообщения:

скат писал(а): Во! Только что с драйдока! Велкам ту Хургада. Это Борин бот.
Уверен, у них и сафарийник будет как конфетка.
В лодках Эйдиса, я, кстати, почему-то не сомневаюсь. Но чтобы попасть на них надо сначала убедиться, что меня нет в каком-нибудь черном списке. А то я уже не помню "засветился" я в какой-нибудь "плохой" теме или нет :D
Vilen Godin. AOWI SSI.

скат

#30 Сообщение Добавлено: 12-02-2013 22:41 Заголовок сообщения:

Вилен, ну их нафиг, не заглядывай больше в машины к ним! Не расстраивайся. :D Не смотри на грязную солярно-масляную лужу под поддоном двигателя. Не пытайся рассмотреть его, двигателя, цвет. :D

скат

#31 Сообщение Добавлено: 12-02-2013 22:44 Заголовок сообщения:

Vilen писал(а):
скат писал(а): Во! Только что с драйдока! Велкам ту Хургада. Это Борин бот.
Уверен, у них и сафарийник будет как конфетка.
В лодках Эйдиса, я, кстати, почему-то не сомневаюсь. Но чтобы попасть на них надо сначала убедиться, что меня нет в каком-нибудь черном списке. А то я уже не помню "засветился" я в какой-нибудь "плохой" теме или нет :D
Если прямо сейчас покаяние принесёшь, простит Боря тебя, думаю. И пустит на красивую лодку. :D

Аватара пользователя
Vikta
Активный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 14-05-2012 20:54
Откуда: ZA/FI/ES
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 12-02-2013 22:48 Заголовок сообщения:

nereis писал(а):Плоты должны быть опломбированы. Любопытные не должны туда сувать нос и тем более трогать руками...
...
Спокойно, товарищи! (С) :D
о плоте я ничего вроде не писала (??)
А любопытствовать мне на боте полОжено в рамках начатого курса))

Аватара пользователя
Vilen
Активный участник
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 25-03-2009 21:27
Откуда: Израиль. Эйлат

#33 Сообщение Добавлено: 12-02-2013 22:50 Заголовок сообщения:

nereis писал(а):
Vilen писал(а): На 5-ти разных судах. Всего 5 раз заглядывал в машины. И каждый раз это был тихий ужас. Конечно, возможно, мои выводы очень поспешны, и всего 5 раз - это "сразу и быстро".
По твоей логике, у всех этих пяти корабликов должно было быть ЧП по вине машины. Было?
Нет, Саша, не было ЧП по вине машины. При мне не было. Правда, как раз по теме, на одном из сафари, и именно в Тиране, пятнадцатилетний задиакер с нашего бота, переехал шноркилистку. Девушка осталась жива, но крови было много. Но ты прав, к бардаку в машине, прямого отношения, это не имеет.
nereis писал(а):Мне тоже не нравятся грязные машинные отделения.
Но не в чистоте дело. Хотя чистота говорит конечно о многом.
И в чистоте и в порядке тоже. И чистота, действительно, говорит о многом. ПМСМ.
Vilen Godin. AOWI SSI.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 12-02-2013 22:51 Заголовок сообщения:

скат писал(а):
Vilen писал(а):
скат писал(а): Во! Только что с драйдока! Велкам ту Хургада. Это Борин бот.
Уверен, у них и сафарийник будет как конфетка.
В лодках Эйдиса, я, кстати, почему-то не сомневаюсь. Но чтобы попасть на них надо сначала убедиться, что меня нет в каком-нибудь черном списке. А то я уже не помню "засветился" я в какой-нибудь "плохой" теме или нет :D
Если прямо сейчас покаяние принесёшь, простит Боря тебя, думаю. И пустит на красивую лодку. :D
Если у Бори на лодке такая же экономия на спичках как в клубе на Сиреневом, то потонет эта лодка довольно скоро.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Vilen
Активный участник
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 25-03-2009 21:27
Откуда: Израиль. Эйлат

#35 Сообщение Добавлено: 12-02-2013 22:53 Заголовок сообщения:

скат писал(а):
Vilen писал(а):
скат писал(а): Во! Только что с драйдока! Велкам ту Хургада. Это Борин бот.
Уверен, у них и сафарийник будет как конфетка.
В лодках Эйдиса, я, кстати, почему-то не сомневаюсь. Но чтобы попасть на них надо сначала убедиться, что меня нет в каком-нибудь черном списке. А то я уже не помню "засветился" я в какой-нибудь "плохой" теме или нет :D
Если прямо сейчас покаяние принесёшь, простит Боря тебя, думаю. И пустит на красивую лодку. :D
Заманчиво конечно... Я подумаю :D
Vilen Godin. AOWI SSI.

Аватара пользователя
nereis
Активный участник
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 12-02-2013 22:54 Заголовок сообщения:

Vilen писал(а): И чистота, действительно, говорит о многом. ПМСМ.
Ага согласен. Я сейчас машинку хочу продать. Почищу салончик, скручу спидометр, наполирую кузов... Внешний вид привлекает покупателей, а вот компрессию не все при покупке измеряют.

Vikta, а что такое плавающие канистры с огнетушителями? Клейма и прочее на них проверяли? Или только внешним видом ограничились?
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"

скат

#37 Сообщение Добавлено: 12-02-2013 23:01 Заголовок сообщения:

nereis писал(а):
Vilen писал(а): И чистота, действительно, говорит о многом. ПМСМ.
Ага согласен. Я сейчас машинку хочу продать. Почищу салончик, скручу спидометр, наполирую кузов... Внешний вид привлекает покупателей, а вот компрессию не все при покупке измеряют.

Vikta, а что такое плавающие канистры с огнетушителями? Клейма и прочее на них проверяли? Или только внешним видом ограничились?
Посмотришь на такой движок - в грязном масле весь, с чистыми дорожками от потёков соляры, и не надо компрессию мерять. Сразу понятно - капитан раздолбай. И ведь ему самому не надо ничего делать!
Послал Максимку с ведром, и хай пидор@тит! :D

скат

#38 Сообщение Добавлено: 12-02-2013 23:04 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):
скат писал(а):
Vilen писал(а):В лодках Эйдиса, я, кстати, почему-то не сомневаюсь. Но чтобы попасть на них надо сначала убедиться, что меня нет в каком-нибудь черном списке. А то я уже не помню "засветился" я в какой-нибудь "плохой" теме или нет :D
Если прямо сейчас покаяние принесёшь, простит Боря тебя, думаю. И пустит на красивую лодку. :D
Если у Бори на лодке такая же экономия на спичках как в клубе на Сиреневом, то потонет эта лодка довольно скоро.
Не знаю, как насчёт спичек, но, судя по фото, на спинках кроватных Боря не экономит вообще! :D

Как бы ты, Владимир, плохо не относился к Б.А., а боты у них, действительно, хорошие.

Аватара пользователя
Vikta
Активный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 14-05-2012 20:54
Откуда: ZA/FI/ES
Контактная информация:

#39 Сообщение Добавлено: 12-02-2013 23:11 Заголовок сообщения:

nereis писал(а):...Vikta, а что такое плавающие канистры с огнетушителями? Клейма и прочее на них проверяли? Или только внешним видом ограничились?
хм, обычные такие здоровые канистры жёлтого цвета с закручивающимися крышками, расположены на корме зодиака, по обе стороны от двигателей, в специальных металлических держателях. В случае затопления - свободно выталкиваются водой из "держателей" и остаются на поверхности.
Пока ограничилась общим ознакомлением, клейма сама не проверяла, проверял инструктор. Я была занята собиранием кислородного баллона))
Послезавтра обязательно залезу, взгляну на содержимое пристальней.
Вот тут на фото немного они видны:
Изображение

скат

#40 Сообщение Добавлено: 12-02-2013 23:26 Заголовок сообщения:

Послезавтра обязательно залезу, взгляну на содержимое пристальней.
Любопытные не должны туда сувать нос и тем более трогать руками...

Ответить