Воздух без примесей

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
BKC
Активный участник
Сообщения: 15790
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#21 Сообщение Добавлено: 04-06-2013 20:01 Заголовок сообщения: Re: Воздух без примесей

saura писал(а):Мне студенты мои рассказывали что где то в Москве так найтрокс и мешают... (вроде в Курчатовке).
Есть такое подозрение, что в Курчатовском институте сжатого азота - как грязи. Бывает, что проще иметь/заказывать баллоны с азотом, а не с воздухом просто для единообразия. Азот не очень дорогой... особенно если нахаляву. Только к дайвингу это не имеет отношения.
Аналогично и с гоночными машинками - там, как я понимаю, шины и пневмоинструмент для их замены питаются от одного источника. При всех расходах на гонки, цена сжатого азота - тьфу. Зато он заведомо без воды.

P.S. А идея использовать азот вместо воздуха для накачки шин гоночных автомобилей, скорее всего, пришла просто от... эммм... великой мудрости драйверов: одно из объяснений полезности азота в том, что... эммм... хммм... его давление меняется меньше, чем давление воздуха при изменении температуры.

gumanoid
Креативный Позитив
Сообщения: 5699
Зарегистрирован: 17-07-2006 18:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 04-06-2013 20:38 Заголовок сообщения: Re: Воздух без примесей

BKC писал(а): А идея использовать азот вместо воздуха для накачки шин гоночных автомобилей, скорее всего, пришла просто от... эммм... великой мудрости драйверов: одно из объяснений полезности азота в том, что... эммм... хммм... его давление меняется меньше, чем давление воздуха при изменении температуры.
Все проще:
http://lurkmore.to/%c0%f0%e0-%f2%fe%ed% ... 0.B8.D0.BD

:lol:
PADI MSD,
Tmx IANTD

Аватара пользователя
sila
Активный участник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 14-01-2009 01:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 04-06-2013 21:05 Заголовок сообщения: Re: Воздух без примесей

saura писал(а):Мне студенты мои рассказывали что где то в Москве так найтрокс и мешают... (вроде в Курчатовке).
И чистый кислород залить стоит весьма гуманно, а найтрокс дорогой получается :)
ну таки оно так и есть :)

Аватара пользователя
DIVER-GIDRA
Участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 09-08-2006 19:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 04-06-2013 23:41 Заголовок сообщения:

Именно смешиванием азота с кислородом и готовят многие смеси в профессиональном водолазном деле именно смесь КАС и ГКС (добавлен гелий)
Справочник: Водолазные спуски и их медицинское обеспечение.

Аватара пользователя
DIVER-GIDRA
Участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 09-08-2006 19:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 04-06-2013 23:41 Заголовок сообщения:

COMEX тоже этим методом готовит газы для серьёзных погружений 200+

BKC
Активный участник
Сообщения: 15790
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#26 Сообщение Добавлено: 05-06-2013 01:44 Заголовок сообщения:

DIVER-GIDRA писал(а):Именно смешиванием азота с кислородом и готовят многие смеси в профессиональном водолазном деле...
Справочник: Водолазные спуски и их медицинское обеспечение.
Да, готовят смешением азота с кислородом. НО. Читаем более внимательно и находим интересные подробности :wink::
Водолазные спуски и их медицинское обеспечение писал(а):Таблица 2. Количество кислорода, которое необходимо добавить
в баллон с воздухом для приготовления 40 % КАС
Можно добавить чтение ПВС, хотя оно много и не добавит. :wink:


P.S. Да и вообще новояз эта КАС. :wink: В раньшие времена это называлось ВКС, что и отражало способ приготовления.

P.P.S. В любом случае, азот используется не потому, что в хорошо очищенном воздухе есть примесь СО2 (вопрос, заданный ТС). Даже при проведении глубоководных погружений 0,04% СО2 в используемом воздухе ни на что повлиять не могут - ни при дыхании воздухом, ни при использовании его для приготовления смесей. Вопрос только в одном - откуда взялся тот воздух и каково его качество.

P.P.P.S. Раз уже во флейме. Что-то никакой реакции не вызвало историческое погружение мистера Мельникоффа, ссылка на описание которого была в начале... :roll:

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 05-06-2013 11:36 Заголовок сообщения:

а я в авиации накачиваю шины автомобильным компрессором. Или ножным насосом - он ближе хранится... Интересно, в каких самолётиках 15 бар в колесо бьют? Нет ну была история - один техник вкатил в колесо из баллона как раз возможно и азоту (баллон под руками был) бар 12 - ну взорвалось то колесо. Хорошо на рулёжке, а не на разбеге/пробеге. Все живы 3,14здюли получены... :lol: Азотом заправляются амортстойки. На память не помню, но что-то поболе 15 бар. Причём там две полости под разным давлением.
АКА Борменталь

Rumbik
Активный участник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 29-12-2010 01:05

#28 Сообщение Добавлено: 05-06-2013 16:25 Заголовок сообщения:

BKC писал(а): P.P.P.S. Раз уже во флейме. Что-то никакой реакции не вызвало историческое погружение мистера Мельникоффа, ссылка на описание которого была в начале... :roll:
После этого интервью происходит взрыв моска, и никто ничего не успевает написать...
P.S. Хочу на Челюскин !!!

BKC
Активный участник
Сообщения: 15790
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#29 Сообщение Добавлено: 05-06-2013 16:42 Заголовок сообщения:

Rumbik писал(а):После этого интервью происходит взрыв моска...
Ну так BKC и писал(а):Брошу тут и убегу пока не рвануло. До встречи во флейме.
:wink:

BKC
Активный участник
Сообщения: 15790
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#30 Сообщение Добавлено: 05-06-2013 19:26 Заголовок сообщения:


Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 06-06-2013 11:17 Заголовок сообщения:

BKC писал(а):
Сергей Веретягин писал(а):а я в авиации накачиваю шины автомобильным компрессором. Или ножным насосом - он ближе хранится... Интересно, в каких самолётиках 15 бар в колесо бьют?
Да бог их знает... я потому и поставил вопрос. Навскидку:

Нормальное давление азота в шинах Boeing-737 и Airbus-320 - около 14 атмосфер (в автомобильных - порядка 2 атм).

Aircraft tires generally operate at high pressures, up to 200 pounds per square inch (14 bar; 1,400 kPa) for airliners, and even higher for business jets. Tests of airline aircraft tires have shown that they are able to sustain pressures of maximum 800 pounds per square inch (55 bar; 5,500 kPa) before bursting.

А тут целая таблица по отечественным. Разное давление. Тяжёлые и предназначенные для работы с хороших полос самолёты имеют более высокое давление.
Спасибо, Кстати, полезная инфа оказалась - теперь буду знать, что в Ан-2 по документам 2,5 бара, а Ми-2 4. Хотя то ли на покрышке было обозначено, то ли само по обжатию получалось - когда накачимал "Мишкины" колёсики выходило по 4 бара. На Вилге в РЛЭ давление не описано - только обжатие 15-20мм. То есть на глаз ;) Ну по аналогии с Як-12 можно сделать вывод, что 2,5 бара нормально и для Вилги... А большим да, понятно теперь почему азот :)
АКА Борменталь

KOTKOTKOT
Участник
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27-05-2009 23:03
Откуда: Одесса

#32 Сообщение Добавлено: 15-06-2013 13:19 Заголовок сообщения:

....а где чуваки кислород (100%) такой чистый берут? я тоже хочу!!! Ну, чтоб эффекта добиться вышеуказанного. А азот такой чистоты? А то в нашем колхозе 99,5% это уже круто.... Завидую, люто так..., :D

Ответить