Мысли о ВАЗе вынос из топика "выдающиеся мысли"

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
valheru
Активный участник
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 11-08-2011 23:17
Откуда: Одесса – Кишинёв

#21 Сообщение Добавлено: 13-06-2013 17:54 Заголовок сообщения:

А я учился ездить на ГАЗ-53А, поэтому долго считал "классику" скоростным, комфортабельным автомобилем с хорошей управляемостью.
TDI Full Cave

Александр64
Активный участник
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
Откуда: Москва

#22 Сообщение Добавлено: 13-06-2013 17:57 Заголовок сообщения:

ну 53 газон это не 51...это как зил131 и 157

valheru
Активный участник
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 11-08-2011 23:17
Откуда: Одесса – Кишинёв

#23 Сообщение Добавлено: 13-06-2013 19:06 Заголовок сообщения:

Ээ.. нет. Ничего общего с трехосными грузовиками 6х6 ГАЗ-53 не имеет.
TDI Full Cave

Александр64
Активный участник
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
Откуда: Москва

#24 Сообщение Добавлено: 13-06-2013 19:08 Заголовок сообщения:

я не про оси а о моторах да и всем остальном, ну или возьмите тогда свой 53 и 66. Как грицца две большие разницы, хотя моторы у них одинаковые!

ВВБ
Активный участник
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 13-02-2007 17:14
Откуда: Красногорск

#25 Сообщение Добавлено: 13-06-2013 19:14 Заголовок сообщения:

Александр64 писал(а):ну 53 газон это не 51...это как зил131 и 157
А я учился в 1975-1976 г.г. на ГАЗ-51. :D

А потом долго ездил на ВАЗ-2101 1972 года выпуска. Я даже продавать ее не стал. У себя на участке и похоронил, когда ей исполнилось 25 лет. Двигатель замуровал в фундамент барбекю. Хорошая выпускалась у нас тогда машинка. Правда, на многих запчастях стояло клеймо FIAT. :)
Сейчас езжу на Ауди и не скажу, что копейка была лучше :D , но свою первую машинку я все равно вспоминаю с любовью.
С уважением, Владимир.

Александр64
Активный участник
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
Откуда: Москва

#26 Сообщение Добавлено: 13-06-2013 19:26 Заголовок сообщения:

ВВБ писал(а):
Александр64 писал(а):ну 53 газон это не 51...это как зил131 и 157
А я учился в 1975-1976 г.г. на ГАЗ-51. :D

А потом долго ездил на ВАЗ-2101 1972 года выпуска. Я даже продавать ее не стал. У себя на участке и похоронил, когда ей исполнилось 25 лет. Двигатель замуровал в фундамент барбекю. Хорошая выпускалась у нас тогда машинка. Правда, на многих запчастях стояло клеймо FIAT. :)
Сейчас езжу на Ауди и не скажу, что копейка была лучше :D , но свою первую машинку я все равно вспоминаю с любовью.
А как раз до 72 года и выпускались они с ФИАТовскими запчастями и даже мотор был чуть иной - масляный фильтр стоял по центру, а не впереди, как на более поздних ам-ях, да и декопир был бельгийский и поэтому они так не ржавели сразу. Также еще присутствовали в это время итальянцы и они не позволяли химичить, а уж потом когда их не стало...Тогда уже нам было по боку - альтернатив не было!

Аватара пользователя
intagar
Активный участник
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
Откуда: Калининград, Олег

#27 Сообщение Добавлено: 13-06-2013 19:45 Заголовок сообщения:

Как-то году в 92-93 поехал мой приятель в германию за автомобилем.
Ну и у какого-то бюргера в какой-то деревне спрашивает нету ли на продажу авто. ТОт ответил что нету, а потом догнал и сказал, что в сарае для сена стоит жигуль, про который он забыл.
Сарай(по нашим меркам добротный ангар) весь забитый сеном, а в самом дальнем углу стоит копейка 72 года с пробегом в 1000 км :)
Бюргер ее в свое время купил, прокатился разок, загнал в сарай и забыл.
Приятель ее взял за гроши. ТАК она ездила мама не горюй. Экспортный вариант, крыша в пластике, салон отличный велюр, двигатель не слышно...в общем классика добротного автомобилестроения тех времен..чего этим немцам не хватало? :) Спросили его, а он ответил, что переключение передач, видите-ли, туговато и не четко. :shock:

Так приятель на ней покатался с годик, а потом продал, да с таким наваром, что офигеть :D Ушла куда-то в Россию, под Ярославль...
воз дере

Александр64
Активный участник
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
Откуда: Москва

#28 Сообщение Добавлено: 13-06-2013 19:54 Заголовок сообщения:

на экспорт собирали в отдельном цеху да и чуть из более качественных комплектующих, да и в союзе их совсем не продавали, токо за СКВ!

Аватара пользователя
Вадим Александрович
Активный участник
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 13-06-2013 20:01 Заголовок сообщения:

Кстати знатоки,вот такая дилема ,есть Валдай,длина базы стандартная ,хочу сделать из него полноприводный и поставить на него даче прицеп ,ну прицеп выкинуть а кеппер на раму примостить,жду подсказок где купить здешево кемпер ,раздатку и передний мост в сборе (полноприводный) ну и лебедку тонн на 8 (меньше нет смысла ставить ,вес 4.5 тонн машины) докучи может у кого завалялясь :D Ну и как колеса побольше присобачить там родные диски 17.5 таких нет вездеходных от шишиги подойдут по шпилькам ?

Александр64
Активный участник
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
Откуда: Москва

#30 Сообщение Добавлено: 13-06-2013 20:05 Заголовок сообщения:

Нескольк лет назад видел на авторынке в Нижнем передки полноприводные продавали. Постучись к ребятам из Нижнего.

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#31 Сообщение Добавлено: 13-06-2013 20:06 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):...Так, граждане... кто же возьмется компетентно высказаться о современной продукции ВАЗ? У кого из отметившихся в ветке есть опыт эксплуатации ВАЗов выпуска не ранее 2010 года?
Лично мне было достаточно провести в новенькой Ладе Приора один час на пассажирском сиденье с год назад... Послушал, как гремит салон, поёрзал на совершенно непригодном для комфортного времяпровождения сиденье, поюзал кнопки (Госссподи, ну почему нельзя сделать так, чтобы они работали мягко...), попросил сесть на водительское... понажимал педали, покрутил руль...
Вердикт - Дерьмо. "As is" . И было бы весьма странным надеяться, что из ВАЗовской жопы может выйти что-либо другое... Предпосылок нет-с... И откуда, спрашивается, им взяться?.... :wink:
Последний раз редактировалось S.S. "Drip" 13-06-2013 20:16, всего редактировалось 3 раза.
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Аватара пользователя
Вадим Александрович
Активный участник
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 13-06-2013 20:09 Заголовок сообщения:

Александр64 писал(а):Нескольк лет назад видел на авторынке в Нижнем передки полноприводные продавали. Постучись к ребятам из Нижнего.
Нижегородцы ,разве они что то в этом понимают,вот на Тетисе мне сейчас за два дня чертежи нарисуют :D
Главное найти пароли и явки где умыкнуть кемпер и мост остальное фигня два дня сварки,и ящик пива :D

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#33 Сообщение Добавлено: 13-06-2013 20:11 Заголовок сообщения:

Александр64 писал(а):на экспорт собирали в отдельном цеху да и чуть из более качественных комплектующих, да и в союзе их совсем не продавали, токо за СКВ!
Неправда. У меня была 21074 экспортный вариант... куплена в салоне в Останкино в 1997г... стояла на площадке, ждала хозяина... Комплектующие те же, правда, была звукоизоляция салона, добротный антикор и велюровый салон...
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Александр64
Активный участник
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
Откуда: Москва

#34 Сообщение Добавлено: 13-06-2013 20:24 Заголовок сообщения:

[quote="S.S. "Drip""]
Александр64 писал(а):на экспорт собирали в отдельном цеху да и чуть из более качественных комплектующих, да и в союзе их совсем не продавали, токо за СКВ!
Неправда. У меня была 21074 экспортный вариант... куплена в салоне в Останкино в 1997г... стояла на площадке, ждала хозяина... Комплектующие те же, правда, была звукоизоляция салона, добротный антикор и велюровый салон...[/quote] Это уже был так называемый РЕэкспорт Березовского!Машины собирались для экспорта, потом по бумагам вывозились и якобы возвращались. Кстати, там и кнопки были как раз совсем другие и по дизайну и по мягкости! :lol:

BKC
Активный участник
Сообщения: 15797
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#35 Сообщение Добавлено: 13-06-2013 20:33 Заголовок сообщения:

Господа!

Ближе к теме, если кто может
Валерий Мухин писал(а):...кто же возьмется компетентно высказаться о современной продукции ВАЗ? У кого из отметившихся в ветке есть опыт эксплуатации ВАЗов выпуска не ранее 2010 года?
А то меня совсем стыд заедает... И за ВАЗ... и за дороги... и за трубы... :oops:


P.S. ГАЗ-51... Это тот, у которого чуть что карбюратор "закипал"? Или я путаю за давностью лет... Просто в пямяти картинка жаркого лета в Москве. Грузовик со снарягой. Пока доедешь пару раз приходилось открывать капот и поливать/охлаждать тем, что было... включая пиво... :oops: :wink:

Александр64
Активный участник
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
Откуда: Москва

#36 Сообщение Добавлено: 13-06-2013 20:43 Заголовок сообщения:

BKC писал(а):Господа!

Ближе к теме, если кто может
Валерий Мухин писал(а):...кто же возьмется компетентно высказаться о современной продукции ВАЗ? У кого из отметившихся в ветке есть опыт эксплуатации ВАЗов выпуска не ранее 2010 года?
А то меня совсем стыд заедает... И за ВАЗ... и за дороги... и за трубы... :oops:


P.S. ГАЗ-51... Это тот, у которого чуть что карбюратор "закипал"? Или я путаю за давностью лет... Просто в пямяти картинка жаркого лета в Москве. Грузовик со снарягой. Пока доедешь пару раз приходилось открывать капот и поливать/охлаждать тем, что было... включая пиво... :oops: :wink:
Примерно так, только закипать может РАДИАТОР,а не карбюратор, служащий для приготовления горючей смеси, ибо в цилиндры надо подавать горючку в определенной пропорции с воздуом.

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#37 Сообщение Добавлено: 13-06-2013 20:53 Заголовок сообщения:

Александр64 писал(а): Примерно так, только закипать может РАДИАТОР,а не карбюратор...
Опять неправда. На некоторых движках "кипел" именно карбюратор, из-за своего месторасположения + применяемого 76-го бензина. Я с этим намаялся на Москвиче 2140 с 412-м дефорсированным движком под 76-й... После 5 мин. остановки летом в жару завести его было нереально - образовывалась паровая пробка в карбюраторе из-за кипящего бензина. У водил УАЗов тоже видел тряпку и бутылку с водой для таких случаев...
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Александр64
Активный участник
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
Откуда: Москва

#38 Сообщение Добавлено: 13-06-2013 20:59 Заголовок сообщения:

Да не кипел он! Просто от жары отказывал. Даже на Жигулях такое бывало, но не часто!

BKC
Активный участник
Сообщения: 15797
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#39 Сообщение Добавлено: 13-06-2013 21:00 Заголовок сообщения:

Александр64 писал(а):
BKC писал(а):Пока доедешь пару раз приходилось открывать капот и поливать/охлаждать тем, что было... включая пиво...
...закипать может РАДИАТОР,а не карбюратор, служащий для приготовления горючей смеси...
Не, ну я всё понимаю... всяко бывает... Но не настолько же! :evil: :wink:

Карбюратор у него наверху стоял и от перегрева получался газовый пузырь. Так, что никакая смесь, акромя воздуха с малыми следами бензина, в движок не подавалась - он и не работал. Происходило это при остановках - видимо, на малом газу когда поток небольшой. Стакан воды (или пива) приводил его в чувство.

Александр64
Активный участник
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
Откуда: Москва

#40 Сообщение Добавлено: 13-06-2013 21:03 Заголовок сообщения:

Так и я про это! Бывало, что дросельные заслонки подклинивало, но кипеть он не мог!

Ответить