Вольная тема "Обо всём и ни о чём"

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Michael J.
Активный участник
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия

#21 Сообщение Добавлено: 17-01-2014 15:30 Заголовок сообщения:

Dikon писал(а):А чего там электрическая часть какая сложная?
Тут года 4 , тот мой приятель радостно рассказывал что вроде у них теперь уведомительная регистрация полетов, есть закрытые зоны , но вроде коридоры сейчас открыли специально для малой авиации.
Вот думаю может и правда сходить полетать.
Да не, чо там сложного. Велосипед с мотором. Мне показали мануал по сборке, спросили, сможешь? Я - а чо, запросто. Ну и вот. А потом оказалось, радио не то, прибор главный тоже не совсем тот, ну и с генератором чот не стыковка. Да фигня, разберёмся.
А чо блин картинки дебильные сюда постить?
Mareedege mareedegeb deemarissi.

Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#22 Сообщение Добавлено: 17-01-2014 21:35 Заголовок сообщения:

Хорошо бы зиму отменить. Ну или оставить недели две в году.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

Аватара пользователя
Deeply
Активный участник
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 03-12-2007 21:58
Откуда: Киев

#23 Сообщение Добавлено: 17-01-2014 22:02 Заголовок сообщения:

Николай_68 писал(а):Хорошо бы зиму отменить...
Это к Потапу с Настей, они всё могут отменить. Вот конец света отменили же :) :wink:
http://www.youtube.com/watch?v=YrdNfX7W38U
Ну и про лето полюбляют напомнить :D
http://www.youtube.com/watch?v=1ZfnoEwfuWU

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 20-01-2014 19:43 Заголовок сообщения:

Dikon писал(а): Вот думаю может и правда сходить полетать.
Если самолёт устроит, то мечта может оказаться исполнимой...
Забавно, когда человек не в теме малой авиации, он спрашивает "куда лететь?' Ну во-первых, можно летать в зоне аэродрома. Во-вторых, когда уже освоишь маршрутные полёты, работу с компасами, картами, навигационной аппаратурой, когда уже освоишься в авиационной тусовке можешь начать летать в гости к друзьям на соседние аэродромы. Кто-то вот приспосабливается летать на дачу, по делам в ФМС за паспортом, кто-то возил навоз, но это вертолётчики. С самолётом посложнее придумать утилитарное назначение, хотя я например, участвовал в полётах с научными целями, кое-кто возил пассажира из омска в кызыл. Если лететь большой авиацией нужно через москву и самолёт что-то как бы не раз в неделю. Дешевле зафрахтовать Сессну. :-)
АКА Борменталь

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#25 Сообщение Добавлено: 20-01-2014 19:57 Заголовок сообщения:

Сергей Веретягин писал(а):
Dikon писал(а): Вот думаю может и правда сходить полетать.
Если самолёт устроит, то мечта может оказаться исполнимой...
Забавно, когда человек не в теме малой авиации, он спрашивает "куда лететь?' Ну во-первых, можно летать в зоне аэродрома. Во-вторых, когда уже освоишь маршрутные полёты, работу с компасами, картами, навигационной аппаратурой, когда уже освоишься в авиационной тусовке можешь начать летать в гости к друзьям на соседние аэродромы. Кто-то вот приспосабливается летать на дачу, по делам в ФМС за паспортом, кто-то возил навоз, но это вертолётчики. С самолётом посложнее придумать утилитарное назначение, хотя я например, участвовал в полётах с научными целями, кое-кто возил пассажира из омска в кызыл. Если лететь большой авиацией нужно через москву и самолёт что-то как бы не раз в неделю. Дешевле зафрахтовать Сессну. :-)
Да понятно. Просто раньше это было дико сложно, чуть ли не за месяц подавали заявку на корридор, а сейчас мой знакомый Миша чуть ли не кругосветку на вертолете сделал.. Удивительно что автожир при своей дешевизне не пользуется популярностью.
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий

Аватара пользователя
BaluBig
Активный участник
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
Откуда: Донецк, Украина
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 20-01-2014 21:00 Заголовок сообщения:

Dikon писал(а):Удивительно что автожир при своей дешевизне не пользуется популярностью.
Экономика? Сам-то аппарат недорогой, но сколько он топлива кушает?
Buy & Fly

Аватара пользователя
Michael J.
Активный участник
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия

#27 Сообщение Добавлено: 20-01-2014 21:37 Заголовок сообщения:

:D Недорогой по сравнению с аэрбасом или боингом? :D 70 еврокосых примерно.
Жрёт 92-го примерно 10-15 л. В зависимости от движка и условий полёта, высота там, встречный ветер и всё такое. Толкает-то винт основной. Ротор, который верхний, только раскручивается от двигателя, а потом сам вращается от движения. Это не вертолёт, тот жрёт, так жрёт.
Летать на нём далеко, то ещё удовольствие, это по-моему надо сильно фанатом быть неба. :D
У владельца той машинки, что на видео, есть Сессна ещё. Вот на ней он за день облетает все объекты свои через Челябинск, Ёбург, Пермь и обратно. Всем успевает "на местах" за день вставить.
Mareedege mareedegeb deemarissi.

Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#28 Сообщение Добавлено: 20-01-2014 21:46 Заголовок сообщения:

Dikon писал(а):Удивительно что автожир при своей дешевизне не пользуется популярностью.
Автожир, мне кажется, больше зависим от ветра и менее безопасен, чем самолет. У самолета крылья никуда не денутся, а у автожира ротор от резкого задирания носа остановился и привет. Падаем пока опять не раскрутится. Все ИМХО!
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#29 Сообщение Добавлено: 20-01-2014 21:48 Заголовок сообщения:

Michael J. писал(а):Летать на нём далеко, то ещё удовольствие
В смысле? Некомфортно?
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#30 Сообщение Добавлено: 20-01-2014 22:59 Заголовок сообщения:

Николай_68 писал(а):
Dikon писал(а):Удивительно что автожир при своей дешевизне не пользуется популярностью.
Автожир, мне кажется, больше зависим от ветра и менее безопасен, чем самолет. У самолета крылья никуда не денутся, а у автожира ротор от резкого задирания носа остановился и привет. Падаем пока опять не раскрутится. Все ИМХО!
Скорей "привет" (родителям) наступает при отрицательной обдувке ротора. То есть, не надо сильно ручку от себя давать. А не пользуется популярностью - дак никто не знает что это такое! я ещё ни одного вживую не видел, хотя ключевые люди в автожиростроении и в обучении мои хорошие знакомые. Кому не скажешь "автожир" возникает вопрос "а это чо?" Я ещё в детстве помню видел автожир открытого типа на обложке журнала "Наука и жизнь" и примерно представлял как оно летает. А так... За самолётом некогда съездить полетать на автожире... Хотя и не сильно жалею - самолёт всё-таки тоже летает и главное, на нём-то я летать умею.
АКА Борменталь

Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#31 Сообщение Добавлено: 20-01-2014 23:27 Заголовок сообщения:

Сергей Веретягин писал(а):А не пользуется популярностью - дак никто не знает что это такое!
Я знаю, что это такое, но как он летает, в смысле, откуда подъемная сила берется, не пойму. :)
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

Аватара пользователя
Michael J.
Активный участник
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия

#32 Сообщение Добавлено: 21-01-2014 06:20 Заголовок сообщения:

Николай_68 писал(а):В смысле? Некомфортно?
Ну комфорта там минимум. По крайней мере, в тех, что я видел.
Это к примеру, как на мопеде из города в город поехать по трассе.

Шайтан-велосипед. Однако летает.
Mareedege mareedegeb deemarissi.

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 21-01-2014 06:38 Заголовок сообщения:

Николай_68 писал(а):
Сергей Веретягин писал(а):А не пользуется популярностью - дак никто не знает что это такое!
Я знаю, что это такое, но как он летает, в смысле, откуда подъемная сила берется, не пойму. :)
А откуда она берётся у самолёта? ;) Не ну если углубляться в вопрос и писать уравнения для каждой лопасти - я тоже в МАИ не учился. Просто очевидно, что есть лопасти, имеющие профиль крыла и вследствие этого способные создавать подъёмную силу при обтекании потоков воздуха. А винт, собранный из этих лопастей способен раскручиваться набегающим потоком воздуха. Всё это справедливо для некоего диапазона углов атаки. При отрицательном угле возникнет обратное явление. Мои знания примерно на таком уровне :)
АКА Борменталь

Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#34 Сообщение Добавлено: 26-01-2014 20:53 Заголовок сообщения:

Вот я всегда удивляюсь, неужели так трудно Shift нажать? Хотя бы в названии темы. Про знаки препинания вообще молчу.

viewtopic.php?p=1212735#1212735
германия
где в черном лесу . можно понырять. и что надо брать с собой.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

Аватара пользователя
Лавразий
Активный участник
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 19-07-2012 10:40
Откуда: Столица Р.Ф.

#35 Сообщение Добавлено: 27-01-2014 12:26 Заголовок сообщения:

Michael J. писал(а):А я вот с детства не люблю портвейн и Битлз. А вот от Роллингов меня до сих пор прёт, аж нимагу.
А ещё в субботу мы первый раз вертокрыл завели. Собрали конструктор.
https://www.youtube.com/watch?v=igafcryUSZo&html5=1
Не решили пока, кто первый полетит. :D
:beer1: (хоть и не пью)
да и музакальные предпочтения, всё же поменялись. послушал тут надысь элиса купера. плевался долго. а ведь тоже нравился
no pain, no gain..

Аватара пользователя
Лавразий
Активный участник
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 19-07-2012 10:40
Откуда: Столица Р.Ф.

#36 Сообщение Добавлено: 27-01-2014 12:34 Заголовок сообщения:

Dikon писал(а):Это нашист Штырхунов решил поддержать тему в части "ни о чем".
про "египаунды"?
плюсик ставлю. максу, естественно. хотя и не по теме, ибо - очень даже "о чём".
no pain, no gain..

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#37 Сообщение Добавлено: 27-01-2014 21:34 Заголовок сообщения:

fedya писал(а): Dikon писал:
Вот думаю может и правда сходить полетать.
Полетать-то можно, а хватит ли потом времени ещё и на форум лётчиков? :wink:
У меня почему-то не хватает...: (
АКА Борменталь

Аватара пользователя
Anigo
Активный участник
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 29-09-2010 13:01
Откуда: Краснодар

#38 Сообщение Добавлено: 28-01-2014 05:48 Заголовок сообщения:

цветные снимки анатомических структур рыб
http://www.geo.ru/photo/gallery/ryby-iznutri
Вечная слава воде (с)

Аватара пользователя
Anigo
Активный участник
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 29-09-2010 13:01
Откуда: Краснодар

#39 Сообщение Добавлено: 03-02-2014 05:03 Заголовок сообщения:

:lol:
Вложения
пляж.jpg
Вечная слава воде (с)

Аватара пользователя
Anigo
Активный участник
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 29-09-2010 13:01
Откуда: Краснодар

#40 Сообщение Добавлено: 05-02-2014 04:03 Заголовок сообщения:

10 вещей, которые нужно знать об олимпийском факеле, чтобы прикинуться знатоком:

1. Впервые зажигать огонь начали еще в Древней Греции - церемония напоминала грекам о подвиге Прометея, который согласно, легенде, похитил огонь у Зевса и подарил его людям.
Показать полностью..

2. Церемония зажжения олимпийского огня традиционно проходит в Олимпии. В представлении принимают участие 11 женщин, изображающих жриц, а затем одна из них произносит молитву, обращенную к Аполлону и Зевсу, и зажигает огонь от солнечных лучей.

3. Первая эстафета олимпийского огня была проведена в 1936 году на летних играх в Берлине. Ее маршрут пролегал через Грецию, Болгарию, Югославию, Венгрию, Австрию, Чехословакию и Германию.

4. Во время эстафеты может использоваться множество факелов - суть в том, что участники передают друг другу не факел, а огонь. При
этом для каждых Игр непременно придумывают новый, уникальный дизайн.

5. 9 ноября 2013 года российские космонавты Олег Котов и Сергей Рязанский стали первыми людьми, которые вынесли олимпийский факел в открытый космос.

6. В 2004 году была проведена первая в истории современных олимпиад кругосветная эстафета олимпийского огня. За месяц факел преодолел
78 000 км и побывал на всех континентах, кроме Антарктиды.

7.За последние 50 лет олимпийский факел доставляли до места назначения с помощью лошадей, кораблей, лыж, мотоциклов, вертолетов, снегоходов, оленьих и собачьих упряжек, парашютов, инвалидных колясок, каноэ, поездов, саней, гондол, болидов "Формулы-1", катеров, пассажирских и сверхзвуковых самолетов.

8. Самый удивительный способ транспортировки олимпийского огня придумали в 1976. Тогда часть энергии пламени была преобразована в радиосигнал, который через спутник доставили из Европы в Америку.

9. Для Олимпиады в Сочи оргкомитет Игр закупил рекордное количество факелов - 16 тысяч. На их изготовление было потрачено 207 млн рублей из федерального бюджета.

10. С 1928 года олимпийский факел гаснул множества раз - во время Игр в Монреале сильный дождь потушил огонь прямо на стадионе.
Вложения
oLn_RZV9tac.jpg
Вечная слава воде (с)

Ответить